Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#9421
Taisvdv

Taisvdv
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Минут 20 она нас регистрировала и раскидала по всему салону.

ДД! вы не бронировали места заранее? или пришли не к началу регистрации? :confused:
  • 0

#9422
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений


Минут 20 она нас регистрировала и раскидала по всему салону.

ДД! вы не бронировали места заранее?

Выбор мест не гарантирует, что Вы получите именно выбранные Вами места во время онлайн-бронирования.

или пришли не к началу регистрации? :confused:

+1, если нужно сидеть вместе, то приходить лучше к началу регистрации.
  • 0

#9423
Taisvdv

Taisvdv
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Выбор мест не гарантирует, что Вы получите именно выбранные Вами места во время онлайн-бронирования.

ДД! чтобы сохранить свои бронированные места проходим он-лайн регистрацию дома с компа...вот только жаль перестали так регистрировать детей..но все же 50% успеха нам гарантировано! :rotate:
  • 0

#9424
рапсодия

рапсодия
  • Постоялец
  • 337 сообщений



Скоро лечу с маленькой дочкой на отдых. У нее свой паспорт, есть разрешение от мужа на вывоз. Думала этого достаточно, но прочитала, что надо еще захватить свидетельство о рождении, правильно? Обязательно?
Просто в марте тоже летали в ОАЭ, но тогда о свидетельстве никто не спрашивал, достаточно было паспорта, даже разрешение не спрашивали. Хотя оно было.

Свидетельство о рождении ребенка , помимо паспорта ребенка-обязательно. Причина наличия- возможная проверка вашей родственной связи.

Спасибо

Точно, летела недавно с внуком, свидетельство о рождении ну прям под лупой смотрели...
  • 0

#9425
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Сори за OFF,
Мать, отзовитесь, плиз!
  • -2

#9426
~Lorenzi~

~Lorenzi~
  • Постоялец
  • 448 сообщений

вот только жаль перестали так регистрировать детей..но все же 50% успеха нам гарантировано!

Была очень удивлена, когда получилось зарегистрировать детей седня на рейс Алматы - Москва. И посадочный талон выдал на печать.
  • 0

#9427
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Была очень удивлена, когда получилось зарегистрировать детей седня на рейс Алматы - Москва. И посадочный талон выдал на печать.

А вот это интересно. Отпишитесь, пожалуйста, как улетели, не было ли каких проблем. Скоро лететь с ребёнком в Питер....
  • 0

#9428
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений

несопровождемому ребенку нужно оформлять разрешение на перелет заранее через special.service@airastana.com, иначе могут не принять к перелету, т.к. существует ограничение на количество несопровождаемых на рейсе


К чести air astana несопровождаемого ребенка оформили меньше чем за сутки и очень нам этим помогли, спасибо!!
  • 0

#9429
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений


несопровождемому ребенку нужно оформлять разрешение на перелет заранее через special.service@airastana.com, иначе могут не принять к перелету, т.к. существует ограничение на количество несопровождаемых на рейсе


К чести air astana несопровождаемого ребенка оформили меньше чем за сутки и очень нам этим помогли, спасибо!!


м? (меньше чем за сутки???). 15 минут подождали в кассе.
  • 0

#9430
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений



несопровождемому ребенку нужно оформлять разрешение на перелет заранее через special.service@airastana.com, иначе могут не принять к перелету, т.к. существует ограничение на количество несопровождаемых на рейсе


К чести air astana несопровождаемого ребенка оформили меньше чем за сутки и очень нам этим помогли, спасибо!!


м? (меньше чем за сутки???). 15 минут подождали в кассе.

лет 5 назад сына "оформил" за минут 5)))

Сообщение отредактировал Dubaturic: 09.07.2012, 10:45:09

  • 0

#9431
Лелка

Лелка
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

А Вы летели из Астаны или из Алматы ?

Из Алматы, на регистрацию приехали пораньше, все как положено.
Кстати, почему народ оставляет после себя огромное количество мусора в самолете, при выходе так неприятно на это смотреть, на внутренних рейсах гораздо чище.
В выходные летали в Усть-Каменогорск, такие стюардессы были вежливые
  • 0

#9432
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Цены на билеты могут подорожать ещё:
http://www.time.kz/i...ws&newsid=28185
  • -1

#9433
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Цены на билеты могут подорожать ещё:
http://www.time.kz/i...ws&newsid=28185

У Эйр Астаны, не в обиду ей, вечно какие то причины " то каша сбежит, то дети обкакаются". В мае 2012 Эйр Астана, разжалобив до слез всех своими убытками, пропихнула введение 16% топливного сбора. Но тут незадача, как раз с мая цены на нефть стремительно полетели вниз. "..На биржах мира продолжают падать цены на нефть. К середине дня 19 июня котировки нефти Brent впервые с января 2011г. просели ниже 95 долл./барр., достигнув отметки в 94,63 долл. за баррель.." Интересная задачка- цены на нефть падают, а топливный сбор не исчезает.
"Питер ФОСТЕР в письме гендиректору РГП “Казаэронавигация” Сергею КУЛЬНАЗАРОВУ пишет: отмена понижающего коэффициента приведет к увеличению расходов авиакомпании в 2012 году на 310 млн. тенге, " Ай-яй-яй ужас то какие цифры ! Так и до банкротства недалеко !
Вот только когда читаешь финотчетность ЭА за 2011 год, становится не так страшно за нашего флагмана
"..чистая прибыль «Эйр Астаны» за прошлый год сократилась довольно заметно - на 21% , до 8 млрд. 981,9 млн. тенге.
Увеличились и объемы размещения срочных банковских депозитов - в полтора раза - до 19 млрд. 469,5 млн. тенге.
Авиаперевозчик раскрыл в своей отчетности и объемы вознаграждения своему ключевому руководству, в которое входили в прошлом году 22 человека. В виде зарплаты и бонусов они получили в сумме 519,6 млн. тенге,
.."
И эти 22 менеджера, получившие зп в пол миллиарда тенге, хотят напугать меня увеличением расходов на 300 миллионов? А может честнее эти 300 млн вытащить из банковских заначек( читай лишних-свободных денег) в 19,5 миллиардов и заплатить? Тем более, намекать на возможное повышение билетов- ну уж совсем наглость. Нельзя ведущей авиакомпании вести себя по принципу Попандопуло из "Свадьбы в Малиновке" -" это мне, это опять мне, это снова мне,это еще раз мне, это все время мне.."
  • 5

#9434
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Ну тут объективности ради стоит отметить, что не все ЭА масленица. Кадетов ab-initio обучать надо? Самолеты покупать надо? Внедрять программы по управлению и выявлению рисков надо? Пул запчастей держать надо? Ангары собственные строить? Технику покупать аэродромную? Салоны самолетов обновлять? Сервисы интернетные внедрять и поддерживать? ... Ответ - надо! И ведь задача стоит не то что брать деньги у государства - наоборот, давать выхлоп Самруку. На фоне кислого положения европейских перевозчиков, на фоне стремительно стареющего флота североамериканских компаний - пусть хоть в носке хранят. Лишь бы толк был. Хотя вот об этом самом толке... Пару слов. На фоне поста уважаемого Shaundakul может сложится впечатление, что все без исключения эйр астанинцы подкуривают сигареты от пачки денег. Ах и ох! На самом деле реальность далека от этих образов. Мы тоже постоянно экономим. И на нас кстати тоже ;) Ждали внедрения электронной документации на боту. Первой ласточкой должен был быть Эмбраер P4-KCF, за ним - внедрение на остальных бортах и на флоте Airbus. "Fox" пришел в базовой комплектации :faceoff: Еле-еле выбили себе планшеты - с помощью специальной установленной проги считаем на них взлетные данные и тд. Это существенно эконим время. Ладно б iPad-ы, еле-еле старые Acer-ы выжали. На самих Эмбраерах установлено оборудование позволяющее производить посадку по САТIIIIA. Дальность видимости на полосе должна быть не менее 200 метров. Для САТIIIB как у Эйрбасов-Боингов для худших погодных условий, нужно было доплачивать, чтобы провести апгрейд оборудования и автопилота. С униформой уже сколько уже резина тянется. Теперь взялись за топливо. И взялись закатав рукава, с одержимостью я б сказал. Оно как бы надо, оно как бы понятно. И в зарубежных авиакомпаниях оно приветствуется. Только вот у нас оно на грани маразма. За лишние 100 кг пилоты должны написать ПРИЧИНУ почему ты их взял. Зато БАЛЛАСТ ( для создания идеальной центровки и как следствие уменьшение балансировочных потерь) от 100 кг до тонны грузится влегкую. Все б хорошо, да только ЛИШНИЙ вес он ведь тоже повышает расход топлива. С отбором воздуха на кондиционирование от Вспомогательно-Силовой Установки и вообще с ее запуском - требуют, чтобы ее запускали в самый последний момент, по возможности отказались от отбора воздуха на кондиционирование, сразу воткнули наземный источник электричества и заглушили APU. На практике выглядит так: сели, подруливаем к гейту, запустили всу, закрыли отбор на кондиционирование, только наземку воткнули - APU - OFF. Все хорошо вроде бы и топливо экономится. Да только вот сама APU имеет ресурс по количеству циклов старт-стоп. Это значит, что быстрее будут наступать и чаще будут проводиться регламентные работы по APU а это тоже затраты. И пока еще никто не сказал, что цена на сэкономленное топливо перевесит по цене обслуживание Силовой установки. Должна быть разработана, описана и внедрена процедура соответствующая. Например, мы садимся, заруливаем, НЕ запускаем APU, на гейте нас уже ждет наземка, мы выключаем правый двигатель, подсоединяем источник питания, выключаем левый. Та же песня с двигателями... И ведь никто до сих пор не показал реальных цифр этой экономии. Никто не провел комплексного анализа. Кинулись с шашками нагало экономить керосин. Здесь пять киллограм, там ведро, потом еще 10 кг. А в Актау например и ряде других городов наземка настолько дорогая, что ДЕШЕВЛЕ сжечь 100 кг с работающей APU.
Вот и интересно, ради чего вся эта экономия и куда уходят эти средства.
  • 2

#9435
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Зато БАЛЛАСТ ( для создания идеальной центровки и как следствие уменьшение балансировочных потерь) от 100 кг до тонны грузится влегкую.

Можно подробнее про балласт ?
Если это какая-то инертная масса - это очень странно. Тем более что всегда есть пул груза, который надо перевезти из пункта А в пункт Б, можно забирать этот груз и переводить за деньги.
  • 0

#9436
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Можно подробнее про балласт ?
Если это какая-то инертная масса - это очень странно. Тем более что всегда есть пул груза, который надо перевезти из пункта А в пункт Б, можно забирать этот груз и переводить за деньги.

Балласт представляет из себя пластиковые бочки наполненные песком. При неполном бизнесе его обычно грузят в передний багажник. Есть еще одно решение: берешь человека три-четыре-пять из эконома (частолетающие, пожилые, беременные, лояльные итд) и сажаешь их в бизнес. Подарок от авиакомпании. Один пакс = 84 кг. Вот тебе центровка, а вот тебе и счастливые пассажиры, которые по сарафанному радио сделают лучшую рекламу и имидж авиакомпании.
  • 0

#9437
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Есть еще одно решение: берешь человека три-четыре-пять из эконома (частолетающие, пожилые, беременные, лояльные итд) и сажаешь их в бизнес. Подарок от авиакомпании. Один пакс = 84 кг. Вот тебе центровка, а вот тебе и счастливые пассажиры, которые по сарафанному радио сделают лучшую рекламу и имидж авиакомпании.

Ага) а кто бы еще и питание бизнескласса на них загрузил бы)) А то потом " Что вы будете кушать? Омары, креветки , икра, шампанское? Ааа, это вы..Тот пожилой из экономкласса? Что будете- курицу с картошкой или мясо с макаронами?"..
  • 0

#9438
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

. Есть еще одно решение: берешь человека три-четыре-пять из эконома
Один пакс = 84 кг.
а вот тебе и счастливые пассажиры

Тут бы уж пора определиться-кто они для вас-"паксы" или все таки человеки-пассажиры?
Возвращаясь к вышесказанному. К сожалению, ~Lorenzi~ так и не ответила.. Кому-нибудь еще удавалось зарегистрировать детей он-лайн?

Сообщение отредактировал Floyd: 10.07.2012, 17:04:25

  • -2

#9439
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Балласт представляет из себя пластиковые бочки наполненные песком. При неполном бизнесе его обычно грузят в передний багажник. Есть еще одно решение: берешь человека три-четыре-пять из эконома (частолетающие, пожилые, беременные, лояльные итд) и сажаешь их в бизнес. Подарок от авиакомпании. Один пакс = 84 кг. Вот тебе центровка, а вот тебе и счастливые пассажиры, которые по сарафанному радио сделают лучшую рекламу и имидж авиакомпании.

в таком случае как быть, если в полете идет миграция пассажиров? обычно после кормешки возле туалета в носу или в хвосте могут скопиться с добрый десяток "паксов", как вы говорите. они сильно влияют на баланс?
  • 0

#9440
Наяна

Наяна

    Хочу улететь

  • В доску свой
  • 7 300 сообщений

Тут бы уж пора определиться-кто они для вас-"паксы" или все таки человеки-пассажиры?

Это проф сленг, а не пренебрежительное слово. Уже обсуждалось, и не раз, зачем снова цепляться к словам?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.