Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#881
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

ишь ты... в бангкоке ему скучно :lol:
а нам носки не давали и железные приборы :(
вот меня всегда удивляло, такими приборами же умеючи тоже можно травмы нанести, разве нет?

Реально в самолет можно пронести тонкий нож для резки бумаги (такой канцелярский) лезвие отдельно, пластиковую ручку отдельно. Запалить существующими системами безопастности невозможно (читал статью где французские журналисты это проделали). Так что кто захочет тот сделает. А железные приборы ЭйрСатана всегда выдавала в бизнес-классе, теперь почему то и в экономе стали выдавать.
Кстати сказать в Бангкоксоком аэропорту система безопастности тоже не фонтан, я лично проходил мимо пустого входа в самолет, т.е. все пассажиры уже вышли а двери еще почему то не закрыли. Учитывая что пройти из зоны вылета в зону прилета можно безпроблем а в зоне вылета вещи не досматривают, на борт можно внести все что угодно при изрядной доле везения.

Кстати на борту был один стюард, здоровый парень, думаю он и выполнял роль бадигарда для пилота.
  • 0

#882
falcon

falcon
  • В доску свой
  • 4 020 сообщений

А пластмассовым ножом я сам как то порезался довольно сильно, практически так же, как обычным...



При всей моей извращенной фантазии не представляю.
В тему. Благодаря эйрастана мои дети побывали в Индии целых три часа. Правда из самолета никого не выпускали...
  • 0

#883
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Кстати сказать в Бангкоксоком аэропорту система безопастности тоже не фонтан, я лично проходил мимо пустого входа в самолет, т.е. все пассажиры уже вышли а двери еще почему то не закрыли. Учитывая что пройти из зоны вылета в зону прилета можно безпроблем а в зоне вылета вещи не досматривают, на борт можно внести все что угодно при изрядной доле везения.

Вообще у меня периодически возникает ощущение что в некоторых (если не во многих) аэропортах все системы безовпаности только от честных людей :kiss: . Ну про Пермь уже все понятно... Недавно прочитал что в каком то аэрорту (страну не помню а искать лень) самолет на ВПП столкнулся с теленком, по результатам разборок что территория вообще не полностью огорожена! В БКК помнится тоже был какой то ницидент с зайцем (искать ссылку опять же лень), да и я тоже сделал пару наблюдений в Суванапум и в аэропорту Пукета такого же плана... и это всего то за час - другой...
ЗЫ. Все вышесказанное - сугубо мое IMHO ;)
  • 0

#884
Пилот

Пилот
  • Свой человек
  • 915 сообщений

Реально в самолет можно пронести тонкий нож для резки бумаги (такой канцелярский) лезвие отдельно, пластиковую ручку отдельно. Запалить существующими системами безопастности невозможно (читал статью где французские журналисты это проделали). Так что кто захочет тот сделает.

я думаю это зависит от настройки металлодетектора.
т.к. в некоторых аэропортах мне приходится даже пачку жевачки из кармана выуживать... хотя там фольга... да еще и голимая... а уж что бы задетектить лезвие - плевое дело!
  • 0

#885
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

2. В подарочном наборе от авиакомпании теперь: носки шерстяные, зубная щетка, паста, повязка на глаза.

ага, порадовало...носки правда ужо очень малюсенькие, совсем детские...но и им были рады когда борт при -16 посадили черти где и пришлось пешком скакать в туфельках..
***эти уже верняк можно слямзить с чистой душой, даже Fondue, это не пледы :kiss:
  • 0

#886
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

2. В подарочном наборе от авиакомпании теперь: носки шерстяные, зубная щетка, паста, повязка на глаза.

ага, порадовало...носки правда ужо очень малюсенькие, совсем детские...но и им были рады когда борт при -16 посадили черти где и пришлось пешком скакать в туфельках..
***эти уже верняк можно слямзить с чистой душой, даже Fondue, это не пледы ;)

Кстати сейчас сообразил - носки то уже давали.. года два - три назад.. потом стали давать тапочки... по мне тапочки удобнее - в них можно ходить, а в носках в туалет - увы, не пойдешь... :kiss:
  • 0

#887
Iren

Iren

    великий комбинатор

  • В доску свой
  • 8 523 сообщений
аха, давали носки 2 года назад... тоже помню...
с ними было хорошо в самолете. а тапочки у меня муж в отелях заюзал :)

вспоминаю франкфуртский аэропорт в 2004м, меня заставили снять ботинки, подошва была толще позволенной. куда то их унесли проверять, пока я сидела на столе болтая ногами :kiss: а у коллеги за моей спиной в этот момент какой то адской машиной пылесосили ноутбук и фотоаппарат на предмет взрывчатки!
это мы в штаты так летели. вот это я понимаю, вот это секьюрити ;)
  • 0

#888
Гаврош

Гаврош
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений


ишь ты... в бангкоке ему скучно ;)
а нам носки не давали и железные приборы :kiss:
вот меня всегда удивляло, такими приборами же умеючи тоже можно травмы нанести, разве нет?

Реально в самолет можно пронести тонкий нож для резки бумаги (такой канцелярский) лезвие отдельно, пластиковую ручку отдельно. Запалить существующими системами безопастности невозможно (читал статью где французские журналисты это проделали). Так что кто захочет тот сделает. А железные приборы ЭйрСатана всегда выдавала в бизнес-классе, теперь почему то и в экономе стали выдавать.

я в самолет проносил и канцелярский нож и ножницы (на тендер летал в Астану), кстати да, железные приборы начали недавно в экономе выдавать, было такое дикое желание их забрать с собой еле как удержался (проклятая мещанская натура,блин) :)
  • 0

#889
falcon

falcon
  • В доску свой
  • 4 020 сообщений

было такое дикое желание их забрать с собой еле как удержался (проклятая мещанская натура,блин) ;)




Тссс... тут пледик прихватили, такое началось... :kiss:
  • 0

#890
Гаврош

Гаврош
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений


было такое дикое желание их забрать с собой еле как удержался (проклятая мещанская натура,блин) ;)




Тссс... тут пледик прихватили, такое началось... :kiss:

радует что я не один такой :) значит есть у меня единомышленники :D
  • 0

#891
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

Тссс... тут пледик прихватили, такое началось... ;)


Зачот! ;)

По теме предполетных досмотров - ИМХО они призваны защитить от психически нездоровых людей, одиночек пытающихся угнать саолет или там чего вытвроить непотребное. Второе - вселить в пассажиров уверенность что все безопасно.

Причем второе думаю ключевое :D
  • 0

#892
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
не знаю ругать АА или хвалить, вернее и того и того будет понемногу:
6 февраля летел Астана-Атырау, по техн причинам вылет задержали на 45 минут, потом не могли приземлиться в Атырау по метеоусловиям (туман), кружили над городом часа 2 и улетели на запасной в Актау, там просидели в накопителе часов 5, АА смогла организовать покушать (сперва были соки, позднее принесли бутерброды, и напоследок "горячее"). часов в 17-00 нас посадили в самолет и полетели мы опять в Атырау - покружили над городом с полчаса и вернулись в Актау так как метеоусловия Атырау не улучшились. в Актау нас было человек 50-60. все кто захотел тут же вернулись в Астану, тем кому надо было в Атырау остались на ночь в Актау. АА расселила нас в 2 гостиницы - одна новая Казтрансойла - Самал (через забор от резиденции Назарбаева), а вторая база отдыха Стигл (что-то очень круто дорогое). в общем мне в Самале достался люкс эа 44 ттг, в гостинице нас было 22 человека...номера за счет АА конечно же.
в тот вечер мы почему-то питались за свой счет. на следующий день нам предоставили минивэн уехать смогли человек 6-7. остальные ждали более 1.5 часа второй автобус. уже на пути к аэропорту - представитель АА позвонил водителю и сказал чтобы мы возвращалсиь назад в гостиницу, потому что самолет уже полный и мест нет!!!!
хотя друзья пассажиров которым удалось поспасть на рейс говорили что в салоне еще есть места - вот такой косяк.
мы решили все равно ехать в аэропорт - и там уже узнали что нас "вчерашних пассажиров" не поставили как первый приоритет и посадили всех кто уже приехал в аэропорт - часть "вчерашних" и сегодняшних! - АА сказала что на след день мы точно улетим и вернула нас в гостиницу в те же номера, но на этот раз оплатила наши обед и ужин ну и завтрак само собой разумеется...

1 с одной стороны АА прогнулась и предоставила приличную гостиницу
2 с другой стороны АА "забыла" о нас как о приоритетных пассажирах

вывод:
вроде как АА стала исправляться и делает реальные шаги к улучшению, но организация этого процесса все ещё хромает на обе ноги...

Сообщение отредактировал bruce neeka: 11.02.2008, 12:59:27

  • 0

#893
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
Я уже как то писал в темке в общем что в Актау была такая же фигня на ночь задержались в Актау а в общей сложности на сутки, мне нада было в Астану а лететь нада было через Атырау а тама постоянно нелётная, так тама девочки Ира и вторую не понмю сделали всё чтобы мы были довольны, гостиницы, транспорт, питание, все их потом благодарили когда улетали...
дело было в 2005году

написал даже благотворительное письмо в ЭА...выразил признательность, указав фамилии сотрудников в Актау
  • 0

#894
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Я вот только не понял, как КВС принимал решение о вылете, будучи не уверенным в погоде в месте приземления - вроде подлетим, осмотримся, а там определимся? Ну еще можно понять, когда летели с Астаны, погода могла поменяться, ну с Актау-то, там полчаса лета...

Мне понравилось, как Ершов описывал, как грамотный КВС принимает решение о вылете, прогнозируя изменения погоды в месте приземления...
Кстати, 6 февраля, провожал шефа с Уральска, был буран сильный, рейс задерживался, самолет не вылетал соответственно с Алматы... Потом сообщили, что вылетел, я еще удивился, ведь буран меньше не стал, но буквально за 1 час до посадки распогодилось - самолет сел, забрал пассажиров в Ату и улетел... Через пару часов задуло опять...
  • 0

#895
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
да тут в атырау туман может рассеяца или появица за 5 минут так сказать... а может и 3-4 дня стоять...
когда подлетали к Атырау во 2 раз, то над морем было чисто, практически у берега уже было туманно, а над городом, сверху смотря было просто молоко, и мы кружили на высоте 500 метров как я понял, ну может 5000...
в общем фик его знает почему мы вылетали из Актау, там и вправду лета 45 минут из которых только минут 15-20 горизонтально
  • 0

#896
MOTOP

MOTOP
  • В доску свой
  • 1 403 сообщений
Почему-то постоянно задерживается рейс Алматы-Бангкок и обратно, на 1 час, на 2 часа, к этому можно привыкнуть. Отмазка одна, позднее прибытие.
Но почему-то эти моральные уроды, решили высадить рейс из Бангкока на морозце и с достаточно удаленной стоянки отвезти автобусом до терминала. Спрашивается, а нахрена рукава делали??? Причем рукава были свободные в это время... Многие оставили теплые вещи родственникам/друзьям и по 15 градусному морозу в майках ехали до терминала.

PS. Отправляли через рукав.
  • 0

#897
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
тут вроде вина не а/к а администрации порта. или за рукав нада больше платить а то потом отводить самолёт на стоянку, а так отвели сразу после посадки с пассажирами и ладушки :laugh:
  • 0

#898
FowleR

FowleR
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
кто завтра летит в Лондон?
  • 0

#899
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
Скажите, а на сайте ЭирАстаны кто-нибудь покупал билеты? Такое ощущение, что там не проверяется наличие мест. Даже на послезавтра есть билеты по всем направлениям, хоть в Москву, хоть во Франкфурт, хоть куда. Не может же быть такого??
  • 0

#900
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Скажите, а на сайте ЭирАстаны кто-нибудь покупал билеты? Такое ощущение, что там не проверяется наличие мест. Даже на послезавтра есть билеты по всем направлениям, хоть в Москву, хоть во Франкфурт, хоть куда. Не может же быть такого??

Хм.. а почему не может быть?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.