Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#9241
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

И? И? Давно в поезде не ездили? Удивитесь пассажиропотоку. А что размеры? Казахстан сравним с ЮВА. Количество населения? Так я и не прошу 7 рейсов в день Шымкент-Тараз.

Просто лоу-кост модель, которую использует AirAsia, EasyJet, RyanAir и им подобные компании - большое количество рейсов с полной загрузкой на небольшие расстояния. У нас наоборот, рейсов мало (потому что народу живет несравнимо меньше, всего 15 млн, из них куда-либо ездят, пусть даже на поезде, в лучшем случае 50%), а расстояния очень большие. Чем дальше лететь, тем меньше выгоды, потому что в таком случае возрастает доля расходов на топливо, а оно для всех стоит одинаково - и для обычных авиакомпаний, и для лоукостов.
Плюс еще такие местные факторы, как тендеры на внутренние маршруты, монополизм аэропортов, назначенные перевозчики для международных маршрутов, напрочь убивают всякую надежду на дешевые перелеты. Именно это не дало развиться российским Авианове и Скайэкспрессу, хотя количество населения и сравнительно небольшие расстояния в европейской части России были для них намного более благоприятными, чем условия в Казахстане.
  • 0

#9242
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений
тут вы ошибаетесь... посадка и обслуживание и взлет очень дороги... потому дальние рейсы для авиакомпаний выгоднее...
  • 0

#9243
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

кстати да! мы теперь, как клиенты, вынуждены платить 5 тысяч за выписку каждого билета, чтоб ЭА хорошо леталось!

А если я купил билет онлайн, а потом взял новый загранпаспорт и прошу поменять номер и серию паспорта - тоже надо 5000 платить ?
  • 0

#9244
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

...Что касается размера вознаграждения этому менеджменту, приведенного вами, то сумма вполне умеренная, не больше, чем в других компаниях такого уровня...

ну если по вашему выплата полмиллиарда тенге 20 менеджерам " вполне умеренная сумма", то у нас разные представления о зарплатах и бонусах. И это заметьте на фоне постоянных заявлений об убытках авиакомпании от повышения цен на авиатопливо, из за которых ввели топливный сбор, который увеличил тарифы на 16%, из за которых ввели сервисный сбор, который еще больше увеличил стоимость билетов. Ну и на последней сотне страниц вы вполне можете прочесть о неработающих туалетах, хамовитых бортпроводниках, весьма странных сотрудниках колл-центра, отзывчивой службе работы с клиентами,безукоризненно работающей программе лояльности Номад клуб, от летчика услышать случайно прорвавшееся мнение о принципах комплектации летного состава, о разницах в зарплатах местных и зарубежных летчиков и т.д. Вот это я и называю, западным менеджментом со специфическим местным акцентом.
  • 1

#9245
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

...Просто лоу-кост модель, которую использует AirAsia, EasyJet, RyanAir и им подобные компании - большое количество рейсов с полной загрузкой на небольшие расстояния. У нас наоборот, рейсов мало (потому что народу живет несравнимо меньше, всего 15 млн, из них куда-либо ездят, пусть даже на поезде, в лучшем случае 50%),

Вот от балды набрал список европейских лоукостов ( весьма маленький список), часть авиакомпаний представляет страны по населению в несколько раз меньше Казахстана, та же Ирландия , Исландия, Норвегия, Румыния...а лоу косты у них есть и по несколько..Были бы у нас билеты дешевле, летали бы больше. Это простая экономическая формула- активное предложение рождает скрытый спрос, отложенный спрос и т.д. Кстати, стоило ЭА чуть ослабить тиски монополиста на сладком рейсе Алматы-Астана, как у же кроме Ската, еще и Сапсан встал на рейс. И что то особо не переживает за нехватку пассажиров.
Ну и Эмираты, крайне неудобный пример. При численности страны в 3 раза меньше нашей, в 2х эмиратах общей численностью около 3 млн(Дубай и Шарджа) есть свои лоукост авиакомпании..Это помимо регулярных Эмирэйтс и ЭтиХад.
  • 0

#9246
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Ну и на последней сотне страниц вы вполне можете прочесть о неработающих туалетах, хамовитых бортпроводниках, весьма странных сотрудниках колл-центра, отзывчивой службе работы с клиентами,безукоризненно работающей программе лояльности

В части о туалетах уже писал, всё это поклёп... Виноваты сами пасажиры!!! Конечно представте, если в туалет набрасать за 6-7 часов полёта бумаги, которой руки вытирают и ещё неизвестно что, а потом ещё такое же время назад, то что будет с туалетом!!!((( Сам такое наблюдал, когда бумага для рук уже не пихалась в унитаз предыдущими пасажирами и смыть было невозможно. С остальным согласен...
  • 0

#9247
Саюрии

Саюрии
  • Частый гость
  • 56 сообщений
я в год один два раза летаю в Павлодар и обратно, летаю с ребенком, сейчас ему 3, С Алматы когда вылетаю проблем нет, дают удобные места. А вылет с Павлодар всегда с проблемами, то на аварийные места посадят (с детьми запрещено сажать на ав.места, и спинка не отпускается, очень не удобно), то на разные места посадят, как я, на тот момент 2х летнего ребенка, посажу на другой ряд??? И когда просишь посадить меня с ребенком на места поудобнее, очень недружелюбный взгляд ловлю, еще ни разу довольная обслуживанием с Павлодаре не вылетала.

Кто скажет где предварительная продажа? Раньше летала за 22 000 тыс. а сейчас 45500 мин. цена стоит. (туда обратно) Слышала цены поднялись 16%, но не на 100%!
  • 0

#9248
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений
В Турции есть как минимум три лоу-коста, я понимаю - тур место и все такое, но зимой они тоже работают, по такому же расписанию. Так вот билет в Анталию был приобретен за 85$, туда-сюда из Стамбула, причем вылет из Стамбула - утро субботы, а возврат вечер понедельника, т.е самые загруженные дни. При этом Из Шымента в Алмату дешевле 27000 на будни не найдешь - а расстояние такое же.... И кстати езжу на поездах (7000 тенге билет - туда и обратно) - все забиты, билеты надо брать дня за 2-3, как вы думаете, если бы билеты были по 85$ был бы рейс полным или нет? А вы говорите людей нет... люди то есть... выбора нет.
  • 1

#9249
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений


...Что касается размера вознаграждения этому менеджменту, приведенного вами, то сумма вполне умеренная, не больше, чем в других компаниях такого уровня...

ну если по вашему выплата полмиллиарда тенге 20 менеджерам " вполне умеренная сумма", то у нас разные представления о зарплатах и бонусах.

Получается по 13000$ в месяц на каждого. Не думаю, что найдете другую крупную компанию, где топ-менеджмент получает значительно меньше, причем эта сумма с учетом бонусов.
[qoute]
Ну и на последней сотне страниц вы вполне можете прочесть о неработающих туалетах, хамовитых бортпроводниках, весьма странных сотрудниках колл-центра, отзывчивой службе работы с клиентами,безукоризненно работающей программе лояльности Номад клуб, от летчика услышать случайно прорвавшееся мнение о принципах комплектации летного состава, о разницах в зарплатах местных и зарубежных летчиков и т.д. Вот это я и называю, западным менеджментом со специфическим местным акцентом.

Летаю каждый месяц, но неработающего туалета не видел ни разу. А грязными они становятся благодаря высокой культуре нашего населения. Хамовитые бортпроводники - они не из Франции и не из США нам вместе с самолетами поставляются, это те же наши люди, которые окружают нас везде. Helpdesk вполне нормально работает. Или мне просто везло, не знаю... Номад клаб, действительно, смысла практически не имеет, это факт. За два года еле как накопил на перелет Алматы - Астана и обратно. Видимо, он рассчитан на тех, кто летает еженедельно (((
Комплектация летного состава и разница в зарплате факты неприятные, но к пассажирам отношения не имеющие, это внутренние проблемы компании.
  • 0

#9250
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений


...Просто лоу-кост модель, которую использует AirAsia, EasyJet, RyanAir и им подобные компании - большое количество рейсов с полной загрузкой на небольшие расстояния. У нас наоборот, рейсов мало (потому что народу живет несравнимо меньше, всего 15 млн, из них куда-либо ездят, пусть даже на поезде, в лучшем случае 50%),

Вот от балды набрал список европейских лоукостов ( весьма маленький список), часть авиакомпаний представляет страны по населению в несколько раз меньше Казахстана, та же Ирландия , Исландия, Норвегия, Румыния...а лоу косты у них есть

Если внимательно прочитать мой прошлый пост, станет понятно, что без введения "открытого неба" и отмены системы распределения маршрутов, никакого лоукоста не будет. Что касается приведенных вами стран - то ирландский лоукост Ryanair 90% своих рейсов выполняет за пределами Ирландии и вообще является крупнейшей в мире компанией такого типа. Норвежская компания Norwegian, начав на внутренних маршрутах, движется к тому же самому, заказав недавно у Боинга и Эйрбаса 200 (!) новых самолетов. Все это было бы абсолютно невозможно при нашей системе тендеров на маршруты и межправительственных соглашений, даже если бы все остальные условия были бы идеальными. Какая страна, так и живем, в общем, что уж тут жаловаться ))
  • 0

#9251
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
в общем не в площади и населении дело? :)
  • 0

#9252
Summer8

Summer8
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений


кстати да! мы теперь, как клиенты, вынуждены платить 5 тысяч за выписку каждого билета, чтоб ЭА хорошо леталось!

А если я купил билет онлайн, а потом взял новый загранпаспорт и прошу поменять номер и серию паспорта - тоже надо 5000 платить ?


Не надо. 5000 берут только за выписку первоначального билета. За перевыписку не берут.
  • 0

#9253
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений

А если я купил билет онлайн, а потом взял новый загранпаспорт и прошу поменять номер и серию паспорта - тоже надо 5000 платить ?


Не надо. 5000 берут только за выписку первоначального билета. За перевыписку не берут.


он купил билет ОНЛАЙН... так что скорее всего сдерут
  • 0

#9254
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

В части о туалетах уже писал, всё это поклёп... Виноваты сами пасажиры!!! Конечно представте, если в туалет набрасать за 6-7 часов полёта бумаги, которой руки вытирают и ещё неизвестно что, а потом ещё такое же время назад, то что будет с туалетом!!!

Rik, да ладно уж..У нас как вы можете заметить, из Алматы, к примеру летают много иностранных авиакомпаний, и у всех рейсы от 4 часов до 7 часов, по вашему только на ЭА летает быдло, не умеющее пользоваться туалетами, а на иностранцах летает лучшая половина Казахстана,сплошь культурные люди, спрыскивающие туалет после посещения личным дезодорантом и аккуратно упаковывающим использованную бумагу в урну?
  • 0

#9255
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Если внимательно прочитать мой прошлый пост, станет понятно, что без введения "открытого неба" и отмены системы распределения маршрутов, никакого лоукоста не будет. Что касается приведенных вами стран - то ирландский лоукост Ryanair 90% своих рейсов выполняет за пределами Ирландии и вообще является крупнейшей в мире компанией такого типа.

Хочу заметить, что помимо Ryanair, у ирландцев есть Aer Lingus (Самолетный парк: Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Авиарейсы внутренние: Дублин, Корк, Шэннон, международные перечислять не буду), а также 1. Aer Arann .(Самолетный парк: ATR 42, ATR 72 Авиарейсы внутренние: Голуэй, Донегол, Дублин, Каррик, Корк, Слайго, Уотерфорд )
Не многовато ли лоукостов( один из которых крупнейший в мире) для страны с населением в 4,5 млн чел, и географическим положением на задворках Европы?
  • 0

#9256
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Rik, да ладно уж..У нас как вы можете заметить, из Алматы, к примеру летают много иностранных авиакомпаний, и у всех рейсы от 4 часов до 7 часов, по вашему только на ЭА летает быдло, не умеющее пользоваться туалетами, а на иностранцах летает лучшая половина Казахстана,сплошь культурные люди, спрыскивающие туалет после посещения личным дезодорантом и аккуратно упаковывающим использованную бумагу в урну?

при мне проводники были вынуждены закрывать один из туалетов и на борту Lufthansa, и KLM - они были настолько, пардон, засраны, нашими пассажирами, что уже невозможно было пользоваться. также на борту этих европейских перевозчиков стюардессы сами убираются в туалете - видел сам. на ЭА такое не наблюдал
  • 0

#9257
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
кстати, по поводу лоу-костеров. у меня есть информация, что одна из казахстанских авиакомпаний нынче проводит анкетирование пассажиров в полете. задаются вопросы: готовы ли вы отказаться от питания, если билет будет дешевле? готовы ли вы платить за багаж, если билет будет дешевле? и т.д. по результатам анкетирования, если большинство пассажиров будет "за", авиакомпания будет переходить на модель лоу-костера

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 15.06.2012, 11:52:27

  • 0

#9258
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Rik, да ладно уж..У нас как вы можете заметить, из Алматы, к примеру летают много иностранных авиакомпаний, и у всех рейсы от 4 часов до 7 часов, по вашему только на ЭА летает быдло, не умеющее пользоваться туалетами, а на иностранцах летает лучшая половина Казахстана,сплошь культурные люди, спрыскивающие туалет после посещения личным дезодорантом и аккуратно упаковывающим использованную бумагу в урну?

Я летаю по тем направлениям, где только ЭА летает, потому за другие направления ничего не написал, значит и не могу что то утверждать...
  • 0

#9259
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений

кстати, по поводу лоу-костеров. у меня есть информация, что одна из казахстанских авиакомпаний нынче проводит анкетирование пассажиров в полете. задаются вопросы: готовы ли вы отказаться от питания, если билет будет дешевле? готовы ли вы платить за багаж, если билет будет дешевле? и т.д. по результатам анкетирования, если большинство пассажиров будет "за", авиакомпания будет переходить на модель лоу-костера

честно говоря странный подход в поисках лоу-коста )
я летаю лоукостерами, при этом плачу и за питание и за багаж и за выбор места (ну правда без страховки, у меня на этот случай просто договор страхования жизни).
Но при этом спокойно укладываюсь в небольшие суммы. А вот лоукостеры здорово зарабатывают на невозврате, на предварительной (до года вперед :idea: ) продаже билетов, на обслуживании во второстепенных аэропортах.
  • 0

#9260
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Ладно, ребята с размышлениями о перспективах развития лоукост авиации давайте перебираться в другую ветку, Эйр Астане это все равно не грозит ))
Что касается самой ЭА, то она должна достойно держать удар критики, извлекая из этого полезные крупинки, все таки наш флагман авиации, на ней и основное бремя.)))
P.S. И не удержусь от колкости- при наличии толпы специалистов по маркетингу и рекламе, службы контроля качества и т. и т.п( все что требует западный менеджемнт), ни один не удосуживается заглядывать ни в этот форум, ни в другой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.