Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#9181
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

А я и писала как инфо об авиакомпании.

Стесняюсь спросить, а какую полезную нагрузку несет эта информация? Чем та информация ценна для других, читающих эту ветку?
  • 0

#9182
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений
Мне вот интересно, почему же нигде нет информации про данный инцидент?
Изображение
Я, конечно, подозреваю, что ЭА действует в собственных интересах. Обычно, даже мелкие происшествия освещаются в СМИ, а тут тишина. Про смерть пилота СКАТа пишут (Земля ему пухом). А вот про отказ двигателя, когда под угрозой жизни стольких людей молчат.
Я не занижаю авиакомпанию, я - сторонник справедливости.

Сообщение отредактировал Fraser: 12.06.2012, 08:43:19

  • 0

#9183
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
Господа летчики, не агритесь на девушку, это все-таки публичная тема да еще и в разделе "путешествия", а не ваш междусобойчик. Спасибо заранее.
  • 0

#9184
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

Так что предлагаю ЭА, пересмотреть свои консервативные взгляды на состав семьи и не ущемлять права неполных семей. а их в Казахстане по стат данным " в республике составило 487 тысяч 100 семей" !! а это как минимум миллион человек..

что мне лично нужно сделать, чтобы ЭА пересмотрела свое отношение? вообще это так дисаппойнтинг, я не собираюсь жаловаться, что мне нелегко или еще чего, потому что мне на самом деле отлично и не в напряг :) но хотелось бы, чтоб и мою маму, которая вместе с дочей и есть моя семья, включили сюда тоже...
  • 0

#9185
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений
Кстати в страховых компаниях, при расширенной страховке дающей право возврата в страну за счет страховой раньше времени в случае болезни или гибели членов семьи в категорию семья включены все близкие родственники - родители (и родители супруга, даже если вы отдыхаете без него), братья-сестры и дети. А тут... папы нет и не семья - маразм.

Сообщение отредактировал Bola10: 12.06.2012, 11:35:18

  • 1

#9186
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений
Что вы накинулись на Эйр Астану?!
Ну перефразируют они завтра "Семью" на "лиц состоящих в браке и их детей до 18 лет" смысл изменится?
  • -1

#9187
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Мне вот интересно, почему же нигде нет информации про данный инцидент?
Изображение
Я, конечно, подозреваю, что ЭА действует в собственных интересах. Обычно, даже мелкие происшествия освещаются в СМИ, а тут тишина. Про смерть пилота СКАТа пишут (Земля ему пухом). А вот про отказ двигателя, когда под угрозой жизни стольких людей молчат.
Я не занижаю авиакомпанию, я - сторонник справедливости.

Fraser, вот как интересно - говорите, мол, нет никакой инфы про инциндент а ведь вы точно указали причину возврата и вынужденной посадки. И это при том, что сначало с ваших уст было предположение о разгерметизации. Т.е. инфа о событии есть в открытом доступе для непосвященных. В процессе выполнения рейса сработала сигнализация о выходе одного из парамметров работы двигателя за пределы. Поясняю, что САМОВЫКЛЮЧЕНИЕ (Flameout) двигателя и ОТКАЗ - это не одно и тоже. Экипаж, выполнив необходимые процедуры по QRH и проанализировав ситуацию принял решение, что безопаснее всего вернуться на аэродром вылета. Кстати, оба двигателя работали на момент посадки. Пострадавших нет, самолет не потерян. В настоящее время инциндент находится в стадии расследования, по его окончанию информация будет доведена до всех заинтересованных лиц. На Боингах-757 эксплуатирующихся в ЭА установлены двигатели Роллс-Ройс RB-211, считающиеся одними из самых надежных в мире. Родственник этого движка, V-2500, установлен на Эйрбасах-319/320/321. И тем не менее, даже самое совершенное железо иногда ломается. 2х двигательные самолеты, по условиям сертификации, при отказе одного двигателя (потеря 50% тяги) на взлете обеспечивают безопасное продолжение взлета, когда самолет нужно разгонять, Я уж не говорю про ПОЛЕТ на одном. Fraser, у нас autoland обеспечивается с одним отказавшим. Поэтому это и называется БЕЗОПАСНЫЙ ОТКАЗ.
А вот у Саши, капитана СКАТА, Царствие ему Небесное, второго сердца не было... И ни у кого из нас его нет... Все пилоты Эйр Астаны скорбят по коллеге... Уходили и у нас ребята. И если это для кого-то это информационный повод для наведения справедливости, то для всех летающих это очень лично. Поэтому я предлагаю оставить эту тему в покое.

Сообщение отредактировал Sky777: 12.06.2012, 14:38:04

  • 2

#9188
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

что мне лично нужно сделать, чтобы ЭА пересмотрела свое отношение? вообще это так дисаппойнтинг, я не собираюсь жаловаться, что мне нелегко или еще чего, потому что мне на самом деле отлично и не в напряг :) но хотелось бы, чтоб и мою маму, которая вместе с дочей и есть моя семья, включили сюда тоже...

Давайте писать письма с протестом. У меня тоже мужа нет.
Нежно люблю ЭА, поэтому пишу по небольшой пачечке писем в год )))

Кстати, для любителей сравнивать. Вынуждены были купить билет на Туркишей через Стамбул (не получалось стыковка на ЭА, как я ни старалась). Чтобы прояснить некоторые моменты с багажом, написала им письмо с вопросом. Ответа не получила. Написала еще - результат тот же, нулевой. Я еще могу понять, когда не отвечает авиакомпания-дискаунтер типа Air Asia (такое тоже было), но регулярная авиакомпания со статусом - такое понять сложно.
ЭА отвечала мне самое долгое через 3 дня.
И билеты у Туркишей невозвратные, у Аэрофлота - тоже. Так что, ЭА выглядит куда гуманнее некоторых крупных авиакомпаний.
  • 0

#9189
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Господа летчики, не агритесь на девушку, это все-таки публичная тема да еще и в разделе "путешествия", а не ваш междусобойчик. Спасибо заранее.

Что вы, что вы! Мы просто попросили девушку пояснить для широких масс, что означает ею приведенная цитата. Потому как лично мне не понятна фраза скопипастенная. И делается это как раз таки чтобы мы все были в теме а не было междусобойчика, как вы выразились, когда смысл сказанного понимают ограниченное кол-во лиц. Может тогда вы поясните, что значит "Аир Астана в списке " Soumis à restrictions selon les avions ", что означает- Ограниченные в зависимости от самолета .... "? На бумажном самолете не пустят?
  • 0

#9190
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

Давайте писать письма с протестом. У меня тоже мужа нет.

думаете на два письма от двух матерей-одиночек среагируют? :D хотя попробовать стоит, это точно! пошла я готовить форму письма.

ЭА отвечала мне самое долгое через 3 дня.

а мне до сих пор не ответила на письмо, которое было написано еще в декабре :) ну да фиг с ним :)

Сообщение отредактировал Mat_tvoyu: 13.06.2012, 09:30:40

  • 0

#9191
angel on the earth

angel on the earth
  • Гость
  • 39 сообщений


что мне лично нужно сделать, чтобы ЭА пересмотрела свое отношение? вообще это так дисаппойнтинг, я не собираюсь жаловаться, что мне нелегко или еще чего, потому что мне на самом деле отлично и не в напряг :) но хотелось бы, чтоб и мою маму, которая вместе с дочей и есть моя семья, включили сюда тоже...

Давайте писать письма с протестом. У меня тоже мужа нет.
Нежно люблю ЭА, поэтому пишу по небольшой пачечке писем в год )))

Кстати, для любителей сравнивать. Вынуждены были купить билет на Туркишей через Стамбул (не получалось стыковка на ЭА, как я ни старалась). Чтобы прояснить некоторые моменты с багажом, написала им письмо с вопросом. Ответа не получила. Написала еще - результат тот же, нулевой. Я еще могу понять, когда не отвечает авиакомпания-дискаунтер типа Air Asia (такое тоже было), но регулярная авиакомпания со статусом - такое понять сложно.
ЭА отвечала мне самое долгое через 3 дня.
И билеты у Туркишей невозвратные, у Аэрофлота - тоже. Так что, ЭА выглядит куда гуманнее некоторых крупных авиакомпаний.

sorry, но у ЭА есть также не возвратные тарифы, которые ещё и не меняемые


FCL: MAP1M TRF: 4 RULE: KC10 BK: M
PTC: ADT-ADULT FTC: XAN-NON REFUNDABLE APEX
PE.PENALTIES

CHANGES

ANY TIME
CHANGES NOT PERMITTED IN CASE OF REISSUE/REVALIDATION.
NOTE -
IF ANY OF THE COUPONS IS NOT USED IN THE SEQUENCE
SHOWN ON THE TICKET CHANGES OF UNUSED SEGMENTS IS
NOT PERMITTED

CANCELLATIONS
PAGE 1/ 2
ANY TIME


TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF CANCEL/NO-SHOW/

REFUND.
NOTE -
-NOT USED TAXES MUST BE RETURNED TO THE PASSENGER.
-IF ANY OF THE COUPONS NOT USED IN THE SEQUENCE SH
OWN ON THE TICKET REFUND OF UNUSED SEGMENTS AND YQ
TAXES IS NOT PERMITTED

у ТК такие тарифы хотть со штрафом, но можно поменять дату если что изменится.

FCL: VY2XP1M TRF: 4 RULE: PXT1 BK: V

PTC: ADT-ADULT FTC: XPB-SUPER/SPCL INST PURCHASE
PE.PENALTIES
FOR VY2XP1M TYPE SUPER/SPECIAL INSTANT PURCHASE FARES

CHANGES

CHARGE EUR 50.00 FOR REISSUE/REVALIDATION.
NOTE -
PER TRANSACTION.

CANCELLATIONS

TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF CANCEL/REFUND.

CHARGE EUR 100.00 FOR NO-SHOW.


хотя зависит от тарифа, возвратный , не возвратный..
но чем ниже стоимость билета, тем больше всяких ограничений по такому тарифу.

Сообщение отредактировал angel on the earth: 13.06.2012, 09:57:49

  • 0

#9192
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

чем ниже стоимость билета, тем больше всяких ограничений по такому тарифу.

спасибо, кэп Обвиос :lol: короче я на два дня занята собеседованиями, так что пока до ЭА не доберусь :(
  • -1

#9193
Summer8

Summer8
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений



что мне лично нужно сделать, чтобы ЭА пересмотрела свое отношение? вообще это так дисаппойнтинг, я не собираюсь жаловаться, что мне нелегко или еще чего, потому что мне на самом деле отлично и не в напряг :) но хотелось бы, чтоб и мою маму, которая вместе с дочей и есть моя семья, включили сюда тоже...

Давайте писать письма с протестом. У меня тоже мужа нет.
Нежно люблю ЭА, поэтому пишу по небольшой пачечке писем в год )))

Кстати, для любителей сравнивать. Вынуждены были купить билет на Туркишей через Стамбул (не получалось стыковка на ЭА, как я ни старалась). Чтобы прояснить некоторые моменты с багажом, написала им письмо с вопросом. Ответа не получила. Написала еще - результат тот же, нулевой. Я еще могу понять, когда не отвечает авиакомпания-дискаунтер типа Air Asia (такое тоже было), но регулярная авиакомпания со статусом - такое понять сложно.
ЭА отвечала мне самое долгое через 3 дня.
И билеты у Туркишей невозвратные, у Аэрофлота - тоже. Так что, ЭА выглядит куда гуманнее некоторых крупных авиакомпаний.

sorry, но у ЭА есть также не возвратные тарифы, которые ещё и не меняемые


FCL: MAP1M TRF: 4 RULE: KC10 BK: M
PTC: ADT-ADULT FTC: XAN-NON REFUNDABLE APEX
PE.PENALTIES



А не подскажите, нужно ли мне будет платить дополнительно сервисный сбор за выписку билета на рейсы "туркиш"?
Если да, то сколько?

[ex]Предупреждение за нарушение п.2 2 11 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал Farmer: 13.06.2012, 14:19:35

  • 0

#9194
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений


Господа летчики, не агритесь на девушку, это все-таки публичная тема да еще и в разделе "путешествия", а не ваш междусобойчик. Спасибо заранее.

Что вы, что вы! Мы просто попросили девушку пояснить для широких масс, что означает ею приведенная цитата. Потому как лично мне не понятна фраза скопипастенная. И делается это как раз таки чтобы мы все были в теме а не было междусобойчика, как вы выразились, когда смысл сказанного понимают ограниченное кол-во лиц. Может тогда вы поясните, что значит "Аир Астана в списке " Soumis à restrictions selon les avions ", что означает- Ограниченные в зависимости от самолета .... "? На бумажном самолете не пустят?


Да не вопрос. По состоянию на 3 апреля 2012 - разрешены P4-KCA, P4-KCB, P4-EAS, P4-FAS, P4-GAS, P4-MAS; P4-NAS, P4-OAS, P4-PAS, P4-SAS, P4-TAS, P4-UAS, P4-VAS, P4-WAS, P4-YAS, P4-XAS; P4-HAS, P4-IAS, P4-JAS,P4-KAS, P4-LAS
Или, помодельно: 2 aircraft of type B-767, 4 aircraft of type B-757, 10 aircraft of type A319/320/321, 5 aircraft of type Fokker 50.

Я так понимаю, что это практически весь флот КС? Что по сути значит, что запрета нет.

Все авиакомпании казахстана, кроме КС - в banned list

Ну и конечно главное уточнение - это не Европа, а ЕС.
  • 1

#9195
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

А не подскажите, нужно ли мне будет платить дополнительно сервисный сбор за выписку билета на рейсы "туркиш"?
Если да, то сколько?

Не очень понятно, почему этот вопрос в теме "Эйр Астана", но тем не менее.В отличие от ЭА, отобравшей хлеб у агенств отменившей выплату агенствам комиссионных за продажу авиабилетов, Turkish Airlines платит вознаграждение своим агентам, соответственно никакие сервисные сборы не взимаются. при выписке билетов.
  • 0

#9196
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
q1w2e3, отлично! Теперь сравните свой пост и пост девушки (с). Почувствуйте разницу.
  • 0

#9197
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

ЭА, отобравшей хлеб у агенств отменившей выплату агенствам комиссионных за продажу авиабилетов,

Тут может быть дело вот в чем. Из за высоких цен на топливо, которые будут только повышаться, Компания несет убытки. Показатели за минувший финансовый совсем не шоколадные и прогноз на ближайшее будущее тоже не светлый. Компания начала политику "агрессивного снижения расходов" (с). Говорят, только это нам поможет. Или волшебник, который прилетает на голубом вертолете. Только ждут от него не стопицот эскимо а завод по производству авиатоплива у нас в Казахстане, с объемами, удовлетворяющими потребностям отрасли. Ну, или хотя бы Эйр Астаны :smoke:
С уважением,
  • 0

#9198
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
Вопрос. А наша парафинка нефть пригодна (или экономически целесообразна) для перегонки в авиатопливо? В смысле строительство завода позволит не завозить для него сырье?
  • 0

#9199
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений

q1w2e3, отлично! Теперь сравните свой пост и пост девушки (с). Почувствуйте разницу.

я просто ожидал от вас и ваших коллег подобного ответа, просто тоже "слышал звон" краем уха.
  • 0

#9200
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений

А наша парафинка нефть пригодна (или экономически целесообразна) для перегонки в авиатопливо? В смысле строительство завода позволит не завозить для него сырье?

Человек сам творец своего счастья.
Будет лишним, можно китайцам продавать. Полюбому будет выходить дешевле и для КЗ и для Чайны.
Заграница нам поможет.
Хотя в первую очередь нужно напрягать государство. Никак НацПер всетаки.
Привет Славик!
Тебя тут запресовали вопросами.
Можно я тоже чуток?
Знаешь, летел на 320 с месяц назад из Абу Даби, блин, я тебе скажу, ну почему у нас так пахабно народ относится к технике, которая нас же и возит.
Салон какой то вытертый, засраный. Как то даже и неприятно.
Хотя самолету ну не более 7 лет.
Получается и тех обслуживание может быть аналогичным. И так пойдет. (это я к тем выше упомянутым инцидентам)
Летал на шриланке, на таком же судне, ну там все в разы чище и богаче, хотя и народ беднее.
Господа не плюйте в колодец из которого придется пить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.