Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#841
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

В какой это системе не увидили?! ;)


Member services на сайте Air Astana. Там увидел свои последник три полёта за конец декабря - январь, а ещё один полёт не записали. Дык я им форму claim missing points заполнил и отправил в главный офис. По результатам отпишусь. Меня тогда сразу насторожило - в аэропорту мой номер написало на каком то листе пассажиров и сказали, что якобы передадут представителю ЭА. А в алматинском аэропорте нормально, ехал в кызыл орду там сразу в компьютер внесли, через пару дней уже всё в системе было.
  • 0

#842
Bon'Crasher

Bon'Crasher
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
Может не в тему.
На сколько дороже стоят билеты в бизнесс класс, чем в эконом классе??
Пимерно хоть... слышал что всего на 15000тг... чё-то слабо верится
  • 0

#843
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
смотря куда.
на сайте эйрастана точка ком посмотрите выбирите направления и вам дадут примерную стоимость полёта в бизнесе
  • 0

#844
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Засада... я временную карточку заполнял в Москве. Зашел на сайт... Соответственно пароль то не знаю. Ну решил зарегиться. Думал там будем место для введения уже существующего кода. А там присвоили новый... А у меня на старой уже мили есь... Теперь нужно как-то с ними связываться... педалить сведение двух карточек в одну...
  • 0

#845
YYYYY

YYYYY
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
короче.. история моего друга, прилетел сегодня, 30 января... записано из чата..
борт767 ..дубаи - алмата
все по расписанию
cидим ждем взлета
борт закрыт трап отъехал
рукав
вдруг свет нах вырубается и тишина гробовая..
ни жужужу
мрак
народ ропчет
30 сек аварийные огоньки зажглись
тишина гнитущая..
через пару минут дали и свет и кондеры заработали все путем
командир объявил что типа по проблемам наземных служб.. питания на все самолеты не хватает.. ... короче все ерунда.. летим..
самолет стоит..
30 мин.
стоит
попытался завести двигатели.. свет опять отрубился..
по той же программме
народ смотрит по сторонеам..
темно..
рукав ползет к самолету
народ робчет
свет вернули
борт открыли
пришли люди в зеленых халатах с надписью КЛМ
забрались в кабину.чегото делают
народ провожает их мрачным взглядом.. пока еще прикольно..
потом пришли люди в красных халатах с компом и разобрали нах_й пол в кабине ..образовался них___ый погребок..
свет погас..
ужу них_я не смешно..
прое___лись час.
народ напрягся
командир молчит.. инфы ноль
погреб задраили .
компы перегрузили..
командир пропел что теперь все нормально .. но них_я не слышно в этот матюгальник
все переспрашивают..
короче догадки
отогнали от рукава..
катимся по рулежке..
все пучком.. вот вот взлетим..
все улеглось.. и в этот момент гаснет свет.. тишина.. самолет тормозит.. народ в шоке.. ни х_я не понятно..
оказывается аккумуляторы сели
пиздец.. кино и немцы
командир молчит.. типа сейчас заведемся и полетим..
угу..
из эконом класса х_ярит к нам делегация женщин...
осаждают кабину требуют выпустить из самолета.. дать другой.. и все в таком духе..
командир вышел и попытался обьяснитьтся с народом в живую..
30 минут.. уговаривал и успокаивал..
вроде дошло..
типа один выходит еще 2 часа теряем..
типа у экипажа голова на месте..
никто бы на неисправной машине не полетит.. даже под страхом увольнения..
типа все исправно и хорошо.. просто долго стояли на аккумуляторах.. вот и дождались..
сели батарейки..
типа не бойтесь..
баб вроде успокоил
все уселись.. опять завелимсь.. рулим..
все в самолет уже часа 2 с половиной
сидим..
рулим ра взлетку..
проснулись два мудака в экономе.. и решили железно сойти..
мужики за сорокет лет.. здоровые ..
прошли через бизнес класс.
распихали стюардесс.
двинули по морде сначала стюартов.. потом прорвались в кабину. и пару раз е_анули пилоту по башке.. с требованием выпустить их нах_й из самолета..
пилот рулил по рулежке
п_здили его на ходу
поэтому пару раз он рулем успел дернуть до того момента как успел затормозить
самолет полный керосина фертеля выписывает..по бетонке.. не прикольно ни х_я
ну понятно командир согласился их выпустить
вызвал копов..
и встал в запасной карман
п_зд_ц..
агашек понаехало
наш народ за справедливость..
типа мужики..
нормальные..
женщины не смогли.. пожаловались.. настоящим крутым парням те остановили самолет..
но бабы то не в курсе что они пилотов за штурвалом п_зд_ли
желающих сойти набралось 80 чел
один успел с трапа запрыгнуть в автобус.. с пассажирами..
а со вторым полицаи уже не церемонились..
скрутили прямо страп..
с трапа
все по взрослому
багаж весь на х_й.. с борта сняли
весь гемор занял 2 часа
и за ето время хоть раз бы свет моргнул
ни х_я...
все чинно благородно..
свет конднеры все дела
я командиру говорю..
х_ли ты сразу ВСУ (вспомогательная силовая установка) не завел..
пу му..
короче ..
ничего он мне внятного сказать не смог..
6 часов задержки
п_зд_ц радости и экстрима
долетели полупустым бортом без багажа на легке
я как дрова..
хоть выгружай..
а народ попал
добровольно отказался от полета….
  • 0

#846
Настасья

Настасья
  • В доску свой
  • 2 378 сообщений
Сегодня прилетели Дубаи-Астана. Задержка где-то пол-часа, но из-за самих арабов - тааааак долго регистрация проходила! ужс!
К Эйр Астане никаких претензий ;)
  • 0

#847
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
Номад - а почему на сайте нельзя увидеть кол-во накопленных баллов? невозможно же запомнить -у тебя 25 тыщ км или 24 800... Спросила у них - они написали мол донт уорри, как наберете положенное -получите от нас письмо Щастья! :)
  • 0

#848
Tauranga

Tauranga
  • В доску свой
  • 1 684 сообщений

Может не в тему.
На сколько дороже стоят билеты в бизнесс класс, чем в эконом классе??
Пимерно хоть... слышал что всего на 15000тг... чё-то слабо верится


от класса рейса еще завист: Q, S, J и пр.. в бизнес, как и в эконом классах есть разные классы/тарифы, где цена разная соответственно. и если сравнивать самых 2 дешевых тарифа эконом и бизнес класса, тогда, возможно, получиться указанная вами разница. но, опять-таки еще зависит от направления.
  • 0

#849
-OVerland-

-OVerland-
  • Свой человек
  • 535 сообщений

короче.. история моего друга, прилетел сегодня, 30 января... записано из чата..
...

из прессы...
В ночь с 29 на 30 января в аэропорту курортного города Дубай (ОАЕ) произошел очередной скандал с пассажирами.Мы связались с директором по связям с общественностью “Эйр Астаны” Бэллой ТУРМЫШЕВОЙ.
- Никаких неполадок самолета не было, - сообщила она. - Просто инженерный состав решил дополнительно проверить бортовые системы, из-за этого произошла задержка. Небольшая. Примерно 2,5 часа. А двое пассажиров, кстати, трезвые, повздорили с членами экипажа. Их решили снять с рейса. Часть пассажиров тоже решила остаться в Дубае. Всего около 80 человек. С ними сейчас работают наши представители.
  • 0

#850
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Даааа, наши черезчур умные пассажиры скоро начнут сами за штурвал садиться - лишить таких пассажиров нафиг вообще возможности перелетов, пожизненно... хай паровозами катаются...
  • 0

#851
Tauranga

Tauranga
  • В доску свой
  • 1 684 сообщений

Даааа, наши черезчур умные пассажиры скоро начнут сами за штурвал садиться - лишить таких пассажиров нафиг вообще возможности перелетов, пожизненно... хай паровозами катаются...


+ 1 вспомнила миниатюру, которая имела место на одном из рейсов всенародно любимой авиакомпании.

самолет начал посадку, тут мужчина крупного телосложения, вскакивает и становиться в конце салона. хрупкие стюрдессы начали вежливо просить данного пассажира сесть, ничего не помогло. так и простоял до посадки, а потом первым побежал к выходу. :-)

прошу прощения за оффтоп.
  • 0

#852
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Хотя, ИМХО, лажи больше:

мобильная связь периодически требует перенастройки навигационной системы - по моему журналажа...

разговор с пилотом о том, почему не запустил ВСУ - бред полный - не думаю, что КВС начнет дискутировать и объясняться с пассажиром... Да и технически что-то не стыкуется многое... Руление, значит двигатели работают, соответственно, генераторы тоже?...

парни ворвались в кабину - так она вроде закрывается, туда просто так попасть вообще не реально... сейчас же террористы кругом...

Там по моему салон весь укуренный был :-)
  • 0

#853
YYYYY

YYYYY
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

Хотя, ИМХО, лажи больше:

мобильная связь периодически требует перенастройки навигационной системы - по моему журналажа...

разговор с пилотом о том, почему не запустил ВСУ - бред полный - не думаю, что КВС начнет дискутировать и объясняться с пассажиром... Да и технически что-то не стыкуется многое... Руление, значит двигатели работают, соответственно, генераторы тоже?...

парни ворвались в кабину - так она вроде закрывается, туда просто так попасть вообще не реально... сейчас же террористы кругом...


про журналажу - согласен...
про разговор: человек сидел в бизнес классе и мог наблюдать все хождения внутрь и обратно из кабины...
сидели в самолете 2.5 часа... за это время и пытались починить подсевшие аккумуляторы... пилот, кстати, наш казахстанский и пытался народ успокоить...
через 2.5. часа когда уже все заработало хлопцы и решили самолет остановить... апро дверь в кабину пилотов, так получается что она открытая была... типичная безалаберность... кроме того стюарды попадали после первых же ударов... даже не пытались защититься и защитить кого либо......
  • 0

#854
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

про журналажу - согласен...
про разговор: человек сидел в бизнес классе и мог наблюдать все хождения внутрь и обратно из кабины...
сидели в самолете 2.5 часа... за это время и пытались починить подсевшие аккумуляторы... пилот, кстати, наш казахстанский и пытался народ успокоить...
через 2.5. часа когда уже все заработало хлопцы и решили самолет остановить... апро дверь в кабину пилотов, так получается что она открытая была... типичная безалаберность... кроме того стюарды попадали после первых же ударов... даже не пытались защититься и защитить кого либо......

Они пытались севшие аккумуляторы от батареек ноутов зарядить?
КВС больной на голову чтоли? него есть табло сигнализации низкого напряжения в бортовой сети, че он сразу не посмотрел пока рулили?

Имхо тут не в АКБ дело было.
  • 0

#855
Tauranga

Tauranga
  • В доску свой
  • 1 684 сообщений
перед НГ летела по любимому маршруту астана-алматы. прибыли за 2 часа в порт столицы, как полагается, посмотрели на мониторы, как обычно, на которых горело: задержка рейса. тупо сидели 2 часа и смотрели на монитор, на котором продолжало гореть - задержка рейс.

через 2 часа, моргнув в очередной раз глазом, на мониторе загорелось: посадка завершена. тут мы побежали как угорелые, зарегистрировались и вбежали последними в самолет. :-/

посадку объявляли, но, видимо, мы так медитирующе глядели на монитор, что не услышали. наученные горьким опытом, теперь сразу идем к стойке, спрашивать, регистрироваться.

конечно, все понятно, но на мониторах-то можно указывать достоверную информацию? :D
  • 0

#856
Alsagat

Alsagat
  • Постоялец
  • 385 сообщений

Хотя, ИМХО, лажи больше:

мобильная связь периодически требует перенастройки навигационной системы - по моему журналажа...


честно скажу - незнаю требуется перенастройка или нет :D , но на многих западных перевозчиках запрещено включать сотовые, кстати и сами пасажиры это соблюдают строго. Короче лучше перебдеть (и сделать звонок что ты прилетел через 5 минут) чем недобдеть.
Наши бараны же наяривают на сотках при взлете, посадке. стоянке, как на баяне. :-/ А стюарды смотрят на это сквозь пальцы, хотя и обьявляют по связи правила.

Был случай летел с иностранцами внутри Казахстана, обьявили о взлете и выключении телефонов тоже. Стоим на взлетке, тут звонок у соседа и он начинает пустой разговор. Одна из иностранцев в шоке с круглыми глазами пытается сперва попросить его выключить телефон (естественно без результата) а затем пытается вызвать стюардов для этого. Как вы думаете. каков результат? ;) Правильно, пока не договорил, т.е. пока самолет не взлетел, телефон не был выключен.
  • 0

#857
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Понятно, тут речь идет о том, что сигналы сотового взаимодействуют с сигналами радионавигационной системы и системами аэропорта, вызывая помехи, что может вызвать сбои или некорректную работу - кажется у Ершова описывался случай, что при работающем сотовом, при по посадке, курсо-глиссадная система самолета дала погрешность чуть-ли не в 200 метров...
Там есть еще одна опасность, тоже по-моему упомянутая Ершовым, что все исполнительные системы современных самолетов (насосы, сервоприводы и т.д.) практически полностью состоят из электроприводов и управляются электроникой, в отличии от старых механических и гидравлических систем. И еще не достаточно изучен механизм воздействия сотовой связи на эти системы... Представляете, если Ваш звонок сотового отключит насос подачи топлива... :-)
  • 0

#858
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Понятно, тут речь идет о том, что сигналы сотового взаимодействуют с сигналами радионавигационной системы и системами аэропорта, вызывая помехи, что может вызвать сбои или некорректную работу - кажется у Ершова описывался случай, что при работающем сотовом, при по посадке, курсо-глиссадная система самолета дала погрешность чуть-ли не в 200 метров...
Там есть еще одна опасность, тоже по-моему упомянутая Ершовым, что все исполнительные системы современных самолетов (насосы, сервоприводы и т.д.) практически полностью состоят из электроприводов и управляются электроникой, в отличии от старых механических и гидравлических систем. И еще не достаточно изучен механизм воздействия сотовой связи на эти системы... Представляете, если Ваш звонок сотового отключит насос подачи топлива... :-)

Проектировкщика системы надо бы расстрелять при такой работе. В самолете все более менее важные провода экранированны от внешних помех. Поэтому описанный случай полная лажа. Как сотка с мизерной мощьность передатчика может чему то помешать... х.з.
Недавно в "Разрушители Легенд" доказали что сотка никак не влияет на работу навигационного оборудования.
  • 0

#859
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Понятно, что экранированы, но видимо вероятность есть... Просто основная масса самолетов была спроектирована до массового использования сотовой связи... Необходимы всесторонние и глубокие исследования... Честно говоря, я не радиотехник, отмеченную передачу не смотрел, но по просмотру остальных передач из серии Разрушителей легенд могу сказать, что их опыты достаточно далеки от реальных условий, все-таки создать из подручных средств что-то похожее достаточно тяжело, к тому же необходимы исследования тысячи вариантов и тысячи условий, чтобы сделать какой-то вывод...

Ну а причем здесь собственно экранированный провод? При заходе на посадку самолет получает сигнал с земли, от радиомаяка курсо-глиссадной системы, проходит как бы контрольные точки, выдерживая заданную траекторию посадки - если он не пройдет их (собъется с траектории), то может либо не долететь до полосы, либо перелететь... И что, Вы утверждаете, что сигнал посланный из самолета соткой не сможет создать помеху сигналу радиомаяка с земли?

Здесь кажется есть специалист в этом вопросе...
НАВИГАТОР - поясните, пожалуйста.
  • 0

#860
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Понятно, что экранированы, но видимо вероятность есть... Просто основная масса самолетов была спроектирована до массового использования сотовой связи... Необходимы всесторонние и глубокие исследования... Честно говоря, я не радиотехник, отмеченную передачу не смотрел, но по просмотру остальных передач из серии Разрушителей легенд могу сказать, что их опыты достаточно далеки от реальных условий, все-таки создать из подручных средств что-то похожее достаточно тяжело, к тому же необходимы исследования тысячи вариантов и тысячи условий, чтобы сделать какой-то вывод...

Ну а причем здесь собственно экранированный провод? При заходе на посадку самолет получает сигнал с земли, от радиомаяка курсо-глиссадной системы, проходит как бы контрольные точки, выдерживая заданную траекторию посадки - если он не пройдет их (собъется с траектории), то может либо не долететь до полосы, либо перелететь... И что, Вы утверждаете, что сигнал посланный из самолета соткой не сможет создать помеху сигналу радиомаяка с земли?

Здесь кажется есть специалист в этом вопросе...
НАВИГАТОР - поясните, пожалуйста.

Радиомаяки в курсо-глиссадной системе работают на частоте 50-150 герц, сотки работают на частоте 450-1800 Мега герц.
Я ничего не утверждаю, но документированных случаев с доказательствами когда бы сотка помешала работе навигационного оборудования нет. Да мощность передатчика телефона мизерная.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.