Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#861
Настасья

Настасья
  • В доску свой
  • 2 378 сообщений
Не понимаю, к чему спор? Если нельзя чтоб сотка включена была - значит нельзя. Даже если она никаким боком не мешает навигационным системам. Но если вдруг в ккой-то момент какие-то там волны пересекутся (я совершенный чайник во всем этом, это так, мои рассуждения), и самолет сойдет с курса на пару градусов, или какой-нибудь измеритель ошибется на 500 метров - что тогда? Сотка уже не нужна будет, только разве что на том свете..
  • 0

#862
Alsagat

Alsagat
  • Постоялец
  • 385 сообщений

Я ничего не утверждаю, но документированных случаев с доказательствами когда бы сотка помешала работе навигационного оборудования нет.

Доказательств небыло, потому что никто не выжил :-)
- черная шутка по этому поводу (тьфу 3 раза через левое плечо)
  • 0

#863
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Проектировкщика системы надо бы расстрелять при такой работе. В самолете все более менее важные провода экранированны от внешних помех. Поэтому описанный случай полная лажа. Как сотка с мизерной мощьность передатчика может чему то помешать... х.з.
Недавно в "Разрушители Легенд" доказали что сотка никак не влияет на работу навигационного оборудования.

Хм.. Не вдаваясь в подробности вопроса влияния сотового телефона на электронные и навигационные системы самолета, хотелось бы спросить уважаемого japancar, являетесь ли вы специалистом в области электромагнитной совместимости или хотя бы специалистом в проектировании навигационных систем, чтобы делать такие категорические заявления :dont:
Что касается "разрушителей легенд", то доказать они могут только одно - они неплохие ребята и классные шоумены. Все остальное - абсолютная профанация процесса испытаний чего либо.

Радиомаяки в курсо-глиссадной системе работают на частоте 50-150 герц

Да??? С ума сойти... ;)
  • 0

#864
falcon

falcon
  • В доску свой
  • 4 020 сообщений


Радиомаяки в курсо-глиссадной системе работают на частоте 50-150 герц

Да??? С ума сойти... ;)



На симпозиуме математиков академик предложил расслабиться, предложил шутку. НаписАл формулу на доске. Зал катался от смеха по полу...
  • 0

#865
Ksenon

Ksenon
  • Постоялец
  • 356 сообщений
Самые первые "кирпичи" действительно могли мешать навигации, поэтому то и ввели это правило, сейчас сотки работают на других частотах, но мне лично не трудно выключить сотку на несколько часов, что-то экстраординарное за это время вряд ли произойдёт. ИМХО :-/
А Эйр Астана ха последнии шоды значительно улушила сервис, некоторые аспекты его всё ещё в 90-х годах (особенно самолётв :D), но кое-что делают на современном уровне. Ещё года 3-4 и будет вполне приличная компания. Но я против их монополия на многие направления как внутри страны так и за её пределами.
  • 0

#866
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Да??? С ума сойти... :-/


Забыл перед первой "герц" слово Мега поставить.
Ну да ладно погуглил тут чтобы освежить память,
Глиссадный и Курсовой маяки работают на частотах в районе 110 Мегагерц, Маркерные радиомаяки работают на частоте 75 Мегагерц...

Ну да речь не об этом, речь о том, что под сотовую связь специально выделяют свободные частоты. Так, что такие частоты никак не могут пересекаться с сигналами маяков.


Хм.. Не вдаваясь в подробности вопроса влияния сотового телефона на электронные и навигационные системы самолета, хотелось бы спросить уважаемого japancar, являетесь ли вы специалистом в области электромагнитной совместимости или хотя бы специалистом в проектировании навигационных систем, чтобы делать такие категорические заявления :D
Что касается "разрушителей легенд", то доказать они могут только одно - они неплохие ребята и классные шоумены. Все остальное - абсолютная профанация процесса испытаний чего либо


Дорогой, Фармер, а Вы вообще кроме ЦТ ченить еще читаете? Ну так, для общего развития?
Я вот Вам ссылочку на форум подготовил, почитайте на досуге, http://www.avsim.ru/...showtopic=37043 тут и пилоты пишут и штурманы и просто любители авиасимуляторов.

А тыкать мне кем я являюсь а кем нет в наше время ей ей смешно, я являюсь активным пользователем интернета, и активным юзером многих форумов.

Ну и на закуску скажу что сейчас многие авиакомпании устанавливают в свои самолеты так называемые "микросоты" что позволит пассажирам пользоваться сотовой связью во время полета. Удачи и иногда думайте перед тем как что то писать.

Сообщение отредактировал japancar: 03.02.2008, 01:41:18

  • 0

#867
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений

Ну и на закуску скажу что сейчас многие авиакомпании устанавливают в свои самолеты так называемые "микросоты"

ну не многие, а всего 1-2, если я не ошибаюсь.
одна из которых Emirates, другая - не помню.
  • 0

#868
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Хм.. Не вдаваясь в подробности вопроса влияния сотового телефона на электронные и навигационные системы самолета, хотелось бы спросить уважаемого japancar, являетесь ли вы специалистом в области электромагнитной совместимости или хотя бы специалистом в проектировании навигационных систем, чтобы делать такие категорические заявления :-/
Что касается "разрушителей легенд", то доказать они могут только одно - они неплохие ребята и классные шоумены. Все остальное - абсолютная профанация процесса испытаний чего либо


Дорогой, Фармер, а Вы вообще кроме ЦТ ченить еще читаете? Ну так, для общего развития?
Я вот Вам ссылочку на форум подготовил, почитайте на досуге, http://www.avsim.ru/...showtopic=37043 тут и пилоты пишут и штурманы и просто любители авиасимуляторов.

А тыкать мне кем я являюсь а кем нет в наше время ей ей смешно, я являюсь активным пользователем интернета, и активным юзером многих форумов.

Эехх.. когда же мы научимся читать то, что написано, а не то что вам показалось? Покажите в моем посте хоть одно слово, которым бы я обозначил влияние/невлияние сотовых терминалов на навигационные системы. Я задал конкретный вопрос. И вобщем то получил на него ответ :D
Что касается чтения форумов... Ну как бы так помягче сказать... Я не пилот, ни штурман, и только совсем немножко любитель авиасимуляторов. И уж наверно не такой активным пользователем интернета и активный юзер многих форумов как вы. Я всего навсего более 10 лет занимался проектированием и запуском в серийное производство радиоэлектронных и радиолокационных систем, а также систем управления для ракет подводного базирования. В том числе и проведением испытаний всех этих систем. И как эти испытания проводятся, знаю не по передаче "разрушители легенд", форумам и гуглю, а по соответствующим нормативным документам.
А что касается вопросов использования сотового телефона в самолете... Не считаю себя вправе верить телепередачам и форумам, а просто выполняю правила и инструкции. Это мое личное мнение и никому не навязываю.
DIXI.
  • 0

#869
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Да уж... "Активные пользователи" форумов, читатели Гуглов и прочих дискаверей сейчас себя считают умнее людей, получивших образование, когда оно еще было действительно образованием, и изучавших серьезную литературу, а не беллетристику, к тому же с профессиональным опытом... У нас народ уже и пилотам советы может давать и инструкциями пренебрегать... Крутые перцы мля...
  • 0

#870
Kudryashka

Kudryashka

    Ольга 1С

  • В доску свой
  • 3 491 сообщений
Добрый вечер всем! люди, очень нужна ваша помощь, пожалуйста, скажите до скольки работают офисы эйр астана в Алмате, и со скольки. в инете чет не нашла, а в справочную позвонить не могу, т.к. в Астане, прошу вас, оч.срочно надо!
  • 0

#871
Kudryashka

Kudryashka

    Ольга 1С

  • В доску свой
  • 3 491 сообщений
а, спасибо, нашла, у меня оказывается сайт не переадресовывался.....
  • 0

#872
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Kudryashka, а что в Астане телефонов с межгородом вообще нет?

Ну и на закуску скажу что сейчас многие авиакомпании устанавливают в свои самолеты так называемые "микросоты" что позволит пассажирам пользоваться сотовой связью во время полета. Удачи и иногда думайте перед тем как что то писать.

Жень, вот без обид - ты в этом смыслишь на уровне эрудита, и мнение пилота или штурмана в этом вопросе весит не больше мнения музыканта или спорсмена - их этому не учат, это совсем другие специалисты. На этом вопросе сломаны горы копий, однако во всем мире пока рулят профильные специалисты, которые говорят "нет". А там тресните со своими псевдонаучными размышлениями и спорьте сколько угодно. Не специалисту невозможно объяснить что такое гармоники и какие чудеса они вытворяют нет-нет (к слову о частотах работы), что такое особенности РРВ и как именно работает сотовая база на борту ВС (это абсолютно другая схематика работы чем у наземной сети). А Фармер - профильный специалист, более того - он профессионал, и что такое авионика знает не по интернету и я, как радиоинженер, тоже не могу не поддержать его мнение, ибо образование делает свое дело.
В качестве резюме предлагаю все-таки вернуться к тому что есть Правила безопасности полетов, где сказано "нельзя" и баста.
Никому ж нормальному не приходит в голову оспаривать дурость запрета проезда на красный свет :-/
  • 0

#873
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
В качестве резюме предлагаю вернуться к теме какой плахой у нас перевозчик и как люто мы его ненавидим :-/
  • 0

#874
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

Да уж... "Активные пользователи" форумов, читатели Гуглов и прочих дискаверей сейчас себя считают умнее людей, получивших образование, когда оно еще было действительно образованием, и изучавших серьезную литературу, а не беллетристику, к тому же с профессиональным опытом... У нас народ уже и пилотам советы может давать и инструкциями пренебрегать... Крутые перцы мля...


Есть такое. :-/ Ещё много товарищей, что просмотрев пару раз передачу "час суда" считают себя сведущими в юриспруденции людьми. И ещё каждый разбирается в политике и экономике.

2 Фермер: зажёг, чувак. :D
  • 0

#875
Tauranga

Tauranga
  • В доску свой
  • 1 684 сообщений

В качестве резюме предлагаю вернуться к теме какой плахой у нас перевозчик и как люто мы его ненавидим :-/


так тема и называется: ненавижу Air Astana. :D

карточка члена Nomad Club так и не пришла....
  • 0

#876
Turanchoks

Turanchoks

    walk on

  • В доску свой
  • 2 466 сообщений
а я в прошлом году в тайланд слетал дешевле, чем в Уральск. :)
" :smoke: " Эир Астана!
  • 0

#877
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

а я в прошлом году в тайланд слетал дешевле, чем в Уральск. :)
" :smoke: " Эир Астана!

снизили цену на провоз багажа? :)
  • 0

#878
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Эехх.. когда же мы научимся читать то, что написано, а не то что вам показалось? Покажите в моем посте хоть одно слово, которым бы я обозначил влияние/невлияние сотовых терминалов на навигационные системы. Я задал конкретный вопрос. И вобщем то получил на него ответ :lol:
Что касается чтения форумов... Ну как бы так помягче сказать... Я не пилот, ни штурман, и только совсем немножко любитель авиасимуляторов. И уж наверно не такой активным пользователем интернета и активный юзер многих форумов как вы. Я всего навсего более 10 лет занимался проектированием и запуском в серийное производство радиоэлектронных и радиолокационных систем, а также систем управления для ракет подводного базирования. В том числе и проведением испытаний всех этих систем. И как эти испытания проводятся, знаю не по передаче "разрушители легенд", форумам и гуглю, а по соответствующим нормативным документам.
А что касается вопросов использования сотового телефона в самолете... Не считаю себя вправе верить телепередачам и форумам, а просто выполняю правила и инструкции. Это мое личное мнение и никому не навязываю.
DIXI.

Уфф, добрался до интернета...
Ладно, я семинариев не кончал, все что имею по системам радиолокации это диплом техника-электроника и радио кружок :(

В общем почему я такой вывод сделал, давайте попытаюсь объяснить с разных точек зрения.

1. Авиакомпании давно и успешно предоставляют пассажирам услугу звонок с борта самолета.
___ Экономическая состовляющая налицо, если пассажиры начнут юзать свои мобильники то кто будет звонить за бешенные бабки с самолетного терминала?
2. По заявлениям ведущих авиакомпаний примерно 10-20% пассажиров не выключают мобильный телефон на борту самолета, по разным причинам, забыли и т.д.
___ Информация стара и всем известна, однако никакого негативного влияния 100% не выявлено. Иначе бы уже давно мобилы просто бы отбирали. Буржуи они за безопастность горой, и если уже детское питание забирают в аэропортах (в бутолчках больше 100 гр.) то сотку тиснуть вообще не проблема.
3. Сейчас (уже сейчас) америкоты ставят в свои самолеты "микросоты" причем насколько я заметил на внутренних линиях у них летают далеко не новинки науки и техники... а машины середины 80-х годов.
___ Значит соткой можно будет пользоваться? Чето я сильно сомневаюсь что они поменяли в самолетах с микросотами все 20-30Км проводки, кучу приборов и т.д. чтобы снизить риск от воздействия мобильного.
4. Самолет сам по себе девайс напичканый невероятным количеством приборов, и все электро приборы сильнее или слабее излучают ЭМИ, некоторые радиосигналы, и т.д.
___ Поэтому я уверен что все жизненно необходимые элементы экранированны.

В общем спор пустой на самом деле, моя позиция скажем так социально-экономическая. Вы же Фармер упираете на техническую составляющую. Однако при всем моем уважении к Вашей профессии не думаю что при проектированни систем управления ракет изучалось влияние сотовой связи.

За сим разрешите откланяться.

ЗЫ Сейчас в Бангкоке, скучно, так что давайте лучше про ченить действительно интересное поговорим.
Ну а чтобы меня не плюсанули скажу что долетел ЭйрСатаной хорошо, почти без опозданий, приземлились мягко. коримили прилично. Из новшеств:
1. Теперь дают железные столовые приборы.
2. В подарочном наборе от авиакомпании теперь: носки шерстяные, зубная щетка, паста, повязка на глаза.
  • 0

#879
Iren

Iren

    великий комбинатор

  • В доску свой
  • 8 523 сообщений
ишь ты... в бангкоке ему скучно :lol:
а нам носки не давали и железные приборы :(
вот меня всегда удивляло, такими приборами же умеючи тоже можно травмы нанести, разве нет?

а у нас сертификаты лежат гниютЬ эйрастанинские
никак не можем решить, куда лететь отрабатывать скидку :)
  • 0

#880
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

ишь ты... в бангкоке ему скучно :lol:
а нам носки не давали и железные приборы :(
вот меня всегда удивляло, такими приборами же умеючи тоже можно травмы нанести, разве нет?

Ну... Если верить кинушкам, то тренированный человек может убить и китайскими палочками для еды :)
А пластмассовым ножом я сам как то порезался довольно сильно, практически так же, как обычным...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.