Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#8901
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
регистрация с детьми он-лайн недоступна
  • 0

#8902
Iren

Iren

    великий комбинатор

  • В доску свой
  • 8 523 сообщений

регистрация с детьми он-лайн недоступна

ййеех, обманули, проклятые
а была надежда :)
  • 0

#8903
Camerino

Camerino
  • Завсегдатай
  • 297 сообщений
check in сделать не могу :(
  • 0

#8904
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Приглашаем присоединиться к празднованию 10-летия компании!

Авиакомпания «Эйр Астана» дарит подарки в честь своего 10-летия. Станьте обладателем юбилейных призов, воспользовавшись авиаперелетом на рейсах «Эйр Астаны» в период с 8 по 15 мая включительно:

  • 10 бесплатных авиабилетов по внутренним направлениям;
  • 10 бесплатных авиабилетов по международным направлениям;
  • 10 карт участников Программы Nomad Club «золотого» уровня;
  • 10 участникам Nomad Club в подарок 10000 бонусных баллов от Программы;
  • 10 пассажирам повышение класса обслуживания;
  • 10 кожаных летных курток;
  • 10 моделей самолетов ограниченной серии.


Сообщение отредактировал Андрэ77: 27.04.2012, 17:11:04

  • 0

#8905
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
здорово! Конечно призы специфические, но для часто летающих наверняка будут приятны. :)
  • 0

#8906
Княжна Ольга

Княжна Ольга
  • Читатель
  • 1 172 сообщений

на подходе ... Алматы-Казань ...

Приоткройте завесу тайны, пожалуйста. Уже известно в какие дни будет летать?

#8907
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Приоткройте завесу тайны, пожалуйста. Уже известно в какие дни будет летать?

я, к сожалению, не в курсе. знаю лишь, что рейс есть в летнем расписании ЭА. в решении КГА сказано: "не менее 2 раз в неделю". такая же история с рейсами Алматы-Гонконг и Астана-Пекин

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 29.04.2012, 11:27:21

  • -1

#8908
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
ребята, кто в курсе. на Боинге-767 Эйр Астаны какие места для пассажиров с грудничками, где люльки?
  • 0

#8909
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
люльки на 767 - на 14 ряде
  • 0

#8910
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


на подходе ... Алматы-Казань ...

Приоткройте завесу тайны, пожалуйста. Уже известно в какие дни будет летать?

http://airport.kazan...3&t=n_alt#n_657
аэропорт назначения говорит что "с 1 июня 3 раза в неделю"

Впервые в расписании появится регулярный рейс в Алматы. Он будут осуществляться с 1 июня три раза в неделю авиакомпанией Air Astana.


Сообщение отредактировал Ingerman: 30.04.2012, 13:40:53

  • 0

#8911
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
с 12 мая рейс Астана-Ташкент

KC123 TSE2030 – 2130TAS E90 26
KC124 TAS2250 – 0155+1TSE E90 26
  • 0

#8912
Nikkiflav

Nikkiflav
  • Свой человек
  • 688 сообщений
надеюсь, на 9 мая эир астана устроит распродажу билетов...

Сообщение отредактировал Nikkiflav: 30.04.2012, 18:09:40

  • 0

#8913
Nikkiflav

Nikkiflav
  • Свой человек
  • 688 сообщений
где обещанный рейс в Гонк Конг? :faceoff:
  • 0

#8914
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Фармер, отпишитесь, пж, по рейсу KC410, по-моему
удалось ли зарегистрироваться через сайт КЛМ?

Успешно зарегистрировался на сайте КЛМ. Только идентифицироваться надо по номеру билета, по номеру брони пассажира не находит.
И рейс указывать как KL410.
  • 0

#8915
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
ясно
спасибо за инфу!
  • 0

#8916
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
купили билеты ЭА, до вылета еще очень далеко, а проблемы уже начались. летим с инфантом. думал, забронировать места с люльками (борт 767) на сайте - невозможно. позвонил в кал-центр там сказали, что и они не могут ни забронировать, ни сделать запрос на люльку. я должен это сделать сам, написав e-mail в соответсвующую службу авиакомпании. но, говорит мне оператор, никто не даст гарантии, что место с люлькой за мной будет зарезервировано. и вообще в лучшем случае, говорят, это место дадут моему ребенку с мамой, а папу посадят в другом месте. мол, на большом борту всегда много желающих сесть у прохода. я говорю: 1) а ниче. что как бы я заранее звоню зарезервировать эти места за нами? 2) маме одной будет очень сложно сидеть с ребенком. мне в ответ: извините. и все. такой вот сервис. сразу же вспоминаю KLM, где достаточно сделать звонок в кол-центр и места с детьми резервируют для обоих родителей.
  • 0

#8917
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Мда... Грустно все это. Особенно порадовал факт распределение родительского функционала по половому признаку. SnegoVitek, вы написали письмо в спешиал сёрвис? Каким рейсом летите и когда?
  • 0

#8918
Iren

Iren

    великий комбинатор

  • В доску свой
  • 8 523 сообщений
ребяты, это еще мелочи :D
наше семейство ЭА пару раз разбрасывала по салону вообще всех отдельно
КАК 3хлетний ребенок может сидеть отдельно от родителей? :confused:
я уже ничему не удивляюсь... менялись прямо там в салоне.
  • 0

#8919
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

купили билеты ЭА, до вылета еще очень далеко, а проблемы уже начались. летим с инфантом. думал, забронировать места с люльками (борт 767) на сайте - невозможно. позвонил в кал-центр там сказали, что и они не могут ни забронировать, ни сделать запрос на люльку. я должен это сделать сам, написав e-mail в соответсвующую службу авиакомпании. но, говорит мне оператор, никто не даст гарантии, что место с люлькой за мной будет зарезервировано. и вообще в лучшем случае, говорят, это место дадут моему ребенку с мамой, а папу посадят в другом месте. мол, на большом борту всегда много желающих сесть у прохода. я говорю: 1) а ниче. что как бы я заранее звоню зарезервировать эти места за нами? 2) маме одной будет очень сложно сидеть с ребенком. мне в ответ: извините. и все. такой вот сервис. сразу же вспоминаю KLM, где достаточно сделать звонок в кол-центр и места с детьми резервируют для обоих родителей.

Виктор привет! Попробуй забить места с люльками тут http://airastana.com...ck-My-Trip.aspx
Мы зимой летали в КЛ, 3 семьи, все с инфантами и детьми постарше. По билетам должен был быть Б767, но всю зимнюю навигацию в КЛ летал Б757 (в Б757 люлек нет). Я заранее выбрал всем места рядом как нам хотелось по ссылке. На регистрации все прошло как надо. Сидели все на заранее выбранных местах

Ps. Саму люльку надо заказывать отдельно. И лучше не через коллцентр, а в офисе ЭА в НурлыТау.

Сообщение отредактировал *Bulik*: 01.05.2012, 16:53:16

  • 0

#8920
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Виктор привет! Попробуй забить места с люльками тут http://airastana.com...ck-My-Trip.aspx

Булат, привет! в том-то и дело, что самому на сайте невозможно забронировать места, где устанавливают люльки - в 767-м это 14 и 15 ряды, и они не доступны для онлайн бронирования
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.