Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#821
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


Открываем УК РК и читает: кража - ТАЙНОЕ хищение чужого имущества, т.е. вынося прилюдно не является воровством.

Хм... зря вы за УК взялись не почитав его внимательно, ой зря... ;) Под "вынос прилюдно" статейку подобрать как два байта переслать:

Статья 178. Грабеж
1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества....

Я с Вас улыбаюсь...
Почитайте книжки на досуге.

А пледы брать и правда не хорошо, учитывая что их весь персонал пачками тырит а потом деткам в самолете их нехватает.
  • 0

#822
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений


Открываем УК РК и читает: кража - ТАЙНОЕ хищение чужого имущества, т.е. вынося прилюдно не является воровством.

Хм... зря вы за УК взялись не почитав его внимательно, ой зря... ;) Под "вынос прилюдно" статейку подобрать как два байта переслать:

Статья 178. Грабеж
1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества....

Грабёж то есть когда пострадавший осознаёт что его грабят.
А вообще я привёл пример кражи потому что чел писал выше на счёт именно кражи, а не грабёжа, так что твоя ссылка тут неуместна
  • 0

#823
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
Народ, вы уж мну звиняйте, но как писал Шутер -пледы так же как и носки, зуб.щетки и пр, что дают на борту - это ОДНОРАЗОВОЕ в мировой практике и их МОЖНО забирать!

другое дело, когда политика авиакомпании на всем экономить -тогда они не разрешают пледы забирать с собой... но это только наша жлобская ЭА так может делать...

откройте А.Хейли "Аэропорт", там и про пледы написано тоже - как стюардессы не говорили пассажирам про пледы и что их можно забирать с собой, а потом сами тырили их домой или перепродавали...

так же там про комплекты еды -все стюардессы мол забирали домой еду с борта, которая оказывалась лишней

про спиртное молчу вообще... причем пилоты знали, что стюардессы тырят всё, что можно с борта, но молчали... (не буду тут писать почему-почитайте рассказ)

так что не надо тут ругаться и обвинять кого-то в воровстве и совковости
  • 0

#824
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Народ, вы уж мну звиняйте, но как писал Шутер -пледы так же как и носки, зуб.щетки и пр, что дают на борту - это ОДНОРАЗОВОЕ в мировой практике и их МОЖНО забирать!

Блин, едрен батон... ну и что? От этого легче чтоли? Если пассажиры разберут все пледы по дороге в Бангкок то на обратном пути пледов никому не будет. Дети будут мерзнуть.
  • 0

#825
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений
Паццталом!

Валяюсь с ваших пледов на много страниц!! Это что-то!!

Сознайтесь, мож кто и сиденье на дачку себе умудрился скрутить?

ЗЫ, Чел один недавно рассказывал как отрезал (!) ремень безопасности на пояс для бугеля сноубордический ;)
на вид хотя - вполне адекватный человек, и не подумаешь ...
  • 0

#826
Shika

Shika

    деловая колбаса :))

  • В доску свой
  • 6 412 сообщений
когда летели в Дели я осталась довольна...но когда летели назад в Алмату..я была в бешенстве... фигня с задержкой на час... но не фигня с тем, что индусы со своей стороны понапродавали двойных билетов на одни и те е места. Плюс ко всему их нерасторопность, из-за которой мы чуть не опоздали на самолет...
а если говорить о претензиях к самой компании, то скорее хочется позвонить и пожаловаться на их персонал..хамоватые мальчики, которые вместо того, чтобы успокаивать пассажиров и улыбаться, хамят и всячески накаляют обстановку.
да и кстати, раньше были какие-то стандарты, по которым отбирадли стюардесс... а тут же *опа шире плеч, еле пролазиет в проходах... под потолок ростом.. ужас..
  • 0

#827
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

Сознайтесь, мож кто и сиденье на дачку себе умудрился скрутить?

ЗЫ, Чел один недавно рассказывал как отрезал (!) ремень безопасности на пояс для бугеля сноубордический :p
на вид хотя - вполне адекватный человек, и не подумаешь ...


Мы в детсвте катались на иллюминаторах вместо санок ;)

:D
  • 0

#828
Samat222

Samat222

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
как можно не навидеть то что самое пока лучшее в КЗ из авиаперевозчиков?? ЛУчше нет пока. Будем ждать
  • 0

#829
neutrino

neutrino
  • Постоялец
  • 395 сообщений

да и кстати, раньше были какие-то стандарты, по которым отбирадли стюардесс... а тут же *опа шире плеч, еле пролазиет в проходах... под потолок ростом.. ужас..

Air Astana = equal opportunity employer :rolleyes:
  • 0

#830
Малышка

Малышка
  • очередь на регистрацию
  • 2 153 сообщений

учителя ёптить :eek: . это не воровство, а одеяла одноразовые, стоимость которых включена в билет.


И зачем же тогда бортпроводники перед тем как одеялко выдать записывают номер Вашего места :laugh: Видимо потому что плетики все-таки не бесплатные, и кто-то за них потом отчитывается расплачивается

#831
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
ы... моя любимая тема. Прям душой тут отдыхаю :laugh:
  • 0

#832
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Вылетели в субботу утром в Уральск, задержка около 3-х часов, позднее прибытие... К обслуживанию никаких претензий, салон не полный, свободно, вроде всех укрыли и накормили :laugh: , еда в порядке.... Понравилось, как бортпроводник, Берик кажется зовут, сделал замечание одному *удаку, который на рулении перед взлетом болтал по телефону, а тот ответил, что-то типа - ничего же страшного не случится, на что б/пров. сказал - только Аллах знает... Стюардесса одна ну ооочень симпатичная - Бахыт, красавица просто, летал бы и летал с такой.... :laugh: Садились при сильном ветре и облачности - но сели уверенно, респект экипажу, хотя самолет при посадке казалось аж выкручивает... Завтра обратно, но вот блин буран здесь не прекращается, опять наверное задержка будет...
  • 0

#833
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

ы... моя любимая тема. Прям душой тут отдыхаю :laugh:


Особенно про пледы. :) Хорошо, мадама что тока пледы домой брала. А ведь могла и кресло с самолета быстренько скрутить и домой припереть. :laugh:
  • 0

#834
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений
Кстати, кто нибудь карточки участника NOMAD CLUB уже получал? Ещё 3 декабря запросил, до сих пор в глаза не видел.
  • 0

#835
Tauranga

Tauranga
  • В доску свой
  • 1 684 сообщений

Кстати, кто нибудь карточки участника NOMAD CLUB уже получал? Ещё 3 декабря запросил, до сих пор в глаза не видел.


аналогично. ни привета, ни ответа.

Hedin, а при регистрации вы что указыли: уд.личности или паспорт (как у них требуется)?
  • 0

#836
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
На девушку с пледом не наезжайте. Она хороший человек :laugh:

Карточку тоже не вижу. Летаю с бумажной. Фик его знает, будет ли эта байда у нас работать...
  • 0

#837
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

аналогично. ни привета, ни ответа.
Hedin, а при регистрации вы что указыли: уд.личности или паспорт (как у них требуется)?


При регистрации указал номер паспорта, что есть немного нелогично. Летают то почти всегда внутри страны - т.е.с удостовернием.

Им в конце декабря даже е - мэйл написал, а они мне

"
Позвольте сообщить Вам, что постоянная
пластиковая карта участника будет
выслана Вам по почте в течении 4-6 недель
со дня совершения первого полета с
момента регистрации в программе.
"

Вот, вот, аж три раза получил.
  • 0

#838
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

Карточку тоже не вижу. Летаю с бумажной. Фик его знает, будет ли эта байда у нас работать...


Будем надеятся, что работать будет. :laugh:

Хорошо ещё что в аэропортах знают что это такое. Когда спросил про Номад клуб в аэропорте Кызылорды боялся в ответ услышать "немене?" :laugh: . Ничо, знают, номер записали при регистрации. А вот в усть камане номер записали, но в системе это я не увидел уже.
  • 0

#839
Tauranga

Tauranga
  • В доску свой
  • 1 684 сообщений


аналогично. ни привета, ни ответа.
Hedin, а при регистрации вы что указыли: уд.личности или паспорт (как у них требуется)?


При регистрации указал номер паспорта, что есть немного нелогично. Летают то почти всегда внутри страны - т.е.с удостовернием.

Им в конце декабря даже е - мэйл написал, а они мне

"
Позвольте сообщить Вам, что постоянная
пластиковая карта участника будет
выслана Вам по почте в течении 4-6 недель
со дня совершения первого полета с
момента регистрации в программе.
"

Вот, вот, аж три раза получил.



спасибо за инфу. будем ждать. я люблю Air Astana! :laugh:
  • 0

#840
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

А вот в усть камане номер записали, но в системе это я не увидел уже.


В какой это системе не увидили?! ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.