Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#8681
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений
Сижу в порту Астаны, мой рейс (952) задерживают на час...
А начиналось все нормально. Уже сидели в салоне. Ждали вылета. Но, свет в салоне началать моментально отключаться и включаться несколько раз. Потом двигатели вроде не заводились (был как будто не заводится старый автомобиль), было осющение ято все пассажиры друэно выйдут и начнут толкать судно на в/посвдочную полосу, хохма короче.
После просижуи минут 25 экипаж обявляет, мол какой то пассажир откахался лететь и связи с этим давайте выходите и заново потом мы вас зарегим на борт. Тупость...
  • 0

#8682
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

ARMAZANI - халявы у сабжа нет, отсутствует как класс, накопления баллов не будет если билет не из числа перечисленых классов бронирования
Y B H K L T Q S V J C D Z
даже сегменты не учитываются,

вот из-за этого наипалова ненавижу Номад-клаб)))

к примеру: я переплачивал аж 3000 тенге или около того чтобы брать Q/CL вместо сквозного E/CL :) чтобы хоть сегмент посчитали, вы как часто летающий, думаю оцените такой совет, для тех кто мотается два-три раза в год - такой совет не подойдет

имхо, конечно, но переплачивать живые деньги за полумифические мили и сегменты нерационально. если только не каждую неделю летать.
простой пример. у меня сейчас на счету 10000 с копейками. потратить их сейчас ни на что не могу. вообще. учитывая, что 31.03. спишется 1000, я их уже наверное никогда потратить не смогу)))
при этом с начала года я совершил 8 полетов ЭА. учтены в Номаде из них только... 3! ))) 5 покупались по мин. тарифам. если бы я брал билеты дороже, то наверняка сейчас имел бы на счету более 15000 - это тот самый минимум, который хотя бы куда-то можно потратить. это "хотя бы куда" - апгрейд до бизнеса, вот http://airastana.com...lub-Points.aspx
но по КЗ я за свои деньги не летаю, в Индию, Китай или Узбекистан пока не собираюсь. да и в целом апгрейд до бизнеса на этих направлениях не самая крутая замануха.
в итоге, или мне пытаться добить счет хотя бы до 15000 баллов, или сэкономить на дешевых тарифах не менее 15000 живых тенге.

а Номад-клаб просто лоховство)))

После просижуи минут 25 экипаж обявляет, мол какой то пассажир откахался лететь и связи с этим давайте выходите и заново потом мы вас зарегим на борт. Тупость...

вообще-то это стандартная процедура.
  • 0

#8683
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
согласно правилам авиационной безопасности, при снятии пассажира с борта ВС, производится повторный досмотр ВС. при этом все пассажиры и весь багаж снимается и доставляется в терминал для прохождения повторного досмотра. ВС также повторно досматривается.
это делается в целях вашей же безопасности. в авиации лучше перебдеть
  • 0

#8684
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений


ARMAZANI - халявы у сабжа нет, отсутствует как класс, накопления баллов не будет если билет не из числа перечисленых классов бронирования
Y B H K L T Q S V J C D Z
даже сегменты не учитываются,

вот из-за этого наипалова ненавижу Номад-клаб)))

к примеру: я переплачивал аж 3000 тенге или около того чтобы брать Q/CL вместо сквозного E/CL :) чтобы хоть сегмент посчитали, вы как часто летающий, думаю оцените такой совет, для тех кто мотается два-три раза в год - такой совет не подойдет

имхо, конечно, но переплачивать живые деньги за полумифические мили и сегменты нерационально. если только не каждую неделю летать.
простой пример. у меня сейчас на счету 10000 с копейками. потратить их сейчас ни на что не могу -----поскипано-----

а Номад-клаб просто лоховство)))

согласен с заключительной фразой (есть с чем сравнивать, являюсь успешным FF в Turkish Airlines)
повторю свою точку зрения, что именно тем, кто ЧАСТО мотается, для тех этот вариант, у кого к концу года стабильно выйдет хотябы 30 сегментов - тогда есть смысл, в противном случае, конечно же нет! я бы не стал доплачивать и переплачивать денежку за условную халяву, которая сгорит быстрее, чем пригодится
/off topic в этом плане люблю этихид, у них даже 10-15К есть куда пристроить /
  • 0

#8685
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Вопрос такой...

Сергей, приветствую тебя!
По Visa Gold - сам голдовый статус карты не дает никаких привелегий и скидок в ЭА. Единственно, сейчас есть программа совместно с HSBC банком - открываешь там счет, заказываешь карточку и она выходит уже сопряженной с бонусной программой Номад. Расплачиваешься ее, получаешь бонусные баллы.
П.С. Напиши как добрался! :smoke:

подскажите пожалуйста, где находится центр 4 Эйр-Астаны?
главный офис - центр 1, а вот по 4-му нет никакой инфы на сайте.

Center-4 расположен в гостинице "Экипаж". Алматы, Огарева 55.

У сотрудников службы безопасности узнаете внутренний телефон и позвоните.


  • 0

#8686
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

Сижу в порту Астаны, мой рейс (952) задерживают на час...
А начиналось все нормально. Уже сидели в салоне. Ждали вылета. Но, свет в салоне начался моментально отключаться и включаться несколько раз. Потом двигатели вроде не заводились (был как будто не заводится старый автомобиль), было ощущение что все пассажиры дружно выйдут и начнут толкать судно на в/посадочную полосу, хохма короче.
После просижки минут 25 экипаж объявляет, мол какой то пассажир отказался лететь и связи с этим давайте выходите и заново потом мы вас зарегим на борт. Тупость...

Да дело не в том, что пассажира якобы сняли, просто в эти басни не верится, т.к. я повторюсь двигателя не заводились и электричество в салоне несколько раз отключалось и включалось.
Ну и еще один повод не верить это то, что капитан экипажа после всего этого цирка, попросил прощение за задержку бла-бла-бла, и за технические неполадки которые были устранены. :dont:
Хотя изначально об этом не было ни слова!

ПС в предыдущем посту были ошибки из за того что писал по мобиле в спешке, исправил, те кто не понял можете перечитать :D

Сообщение отредактировал Shaker: 24.03.2012, 20:49:45

  • 0

#8687
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
так повторный досмотр был или не был?
  • 0

#8688
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Да дело не в том, что пассажира якобы сняли, просто в эти басни не верится, т.к. я повторюсь двигателя не заводились и электричество в салоне несколько раз отключалось и включалось.
Ну и еще один повод не верить это то, что капитан экипажа после всего этого цирка, попросил прощение за задержку бла-бла-бла, и за технические неполадки которые были устранены. :dont:
Хотя изначально об этом не было ни слова!

ПС в предыдущем посту были ошибки из за того что писал по мобиле в спешке, исправил, те кто не понял можете перечитать :D

Shaker, спасибо, и в первом варианте было достаточно популярно! :)
Конечно, очень жаль, что ваш рейс был задержан. Однако, это техника и она бывает ломается. Задача летного экипажа - безопасно перевезти вас из пункта в пункт. Сочинять басни,небылицы, изворачиваться, выгораживать - в его задачи не входит и не оплачивается. Поэтому никто этим заниматься и не будет. Судя по вашему описанию были проблемы технического характера либо с вспомогательно-силовой установкой - APU, либо с одним из двигателей. Скорее всего именно с APU и смею предположить, что связано это с погодными условиями в Астане. Однако техпроблемы затем были устранены. Но лететь или не лететь - это выбор каждого человека. Пассажир отказался от полета. По общемировым правилам безопасности, производится повторный досмотр пассажиров, багажа и груза. Потому что когда-то террористы использовали такой прием для того, чтобы пронести бомбу на борт воздушного судна - зарегистрировались на рейс, сдали в багаж чемоданы с зарядами и отказались от полета. 747 собирали по фрагментам. Теперь в любой точке мира, если пассажир отказывается от полета, производят повторный досмотр.
  • 1

#8689
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений
Sky777, спасибо за разъяснение. Обидно не то, что пассажирка передумала, а то, что экипаж пользуясь этим случаем хотели скрыть проблемы судна.
Кстати, пассажирка вероятно расхотела лететь как раз таки из за этих моментов, т.к. для меня так же было не весело слышать и лицезреть все эти странности самолета, который собирается тебя перевозить.
  • 0

#8690
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Для Sky777 вопрос, Вы вроде как то ответственно отвечаете по Аирастане, меня 2 раза она кинула по зарубежью, один раз пришлось доплачивать жене в Ате за приезд с Куала Лумпура поранее на неделю, это был первый рейс, причём по болезни, мог константировать у наших докторов только по прилёту уже узнавал, не ранее, второй была справка об отравлении с медецинского центра в Тае, просил поменять рейс по инету, сказали разберуться, в итоге продлилось до недели после приезда даже, ПОЧЕМУ ТАКИЕ ЗАДЕРЖКИ??? И ПОЧЕМУ ТАК ТЯЖЕЛО ПОМЕНЯТЬ РЕЙС ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ!!!???
  • 0

#8691
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Sky777, спасибо за разъяснение. Обидно не то, что пассажирка передумала, а то, что экипаж пользуясь этим случаем хотели скрыть проблемы судна.
Кстати, пассажирка вероятно расхотела лететь как раз таки из за этих моментов, т.к. для меня так же было не весело слышать и лицезреть все эти странности самолета, который собирается тебя перевозить.

Прочитайте вот здесь.Очень похожая ситуация, переросшая в нешуточный конфликт. Возможно вы найдете объяснение многим непонятным вещам, происходящим
на борту. Трудно объяснить еще более проще и популярнее))) Вообще, почитайте его дневник, очень и очень познавательно, если хоть немного интересуетесь авиацией.
З.Ы. О, уже кто минус успел поставить)))
Речь идет не о выгораживании конкретной авиакомпании, в любви к которой меня трудно "упрекнуть"
Просто для нас, обычных пассажиров, какие то события , которые происходят в самолете , видятся нам с нашей точки зрения (гаснет и включается свет, что то скрипит, подвывает, вибрирует и т.д. и т.п., и нам кажется что что уже пошло не так, но от нас это тщательно скрывают-все это зачастую ( но не всегда конечно) имеет довольно простое объяснение.И очень хорошо, что есть профи, которые стараются просто и доступно объяснить людям внутреннюю кухню авиации. И большое спасибо им за это.

Сообщение отредактировал Floyd: 25.03.2012, 03:09:58

  • 2

#8692
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Sky777, спасибо за разъяснение. Обидно не то, что пассажирка передумала, а то, что экипаж пользуясь этим случаем хотели скрыть проблемы судна.
Кстати, пассажирка вероятно расхотела лететь как раз таки из за этих моментов, т.к. для меня так же было не весело слышать и лицезреть все эти странности самолета, который собирается тебя перевозить.

Я отлично вас понимаю! Конечно, на фоне постоянно всплывающей информации об авиационных проишествиях, прочей чернухи, закрадываются нехорошие мысли когда самолет начинает вести себя не так как обычно. И я ни в коей мере не осуждаю пассажира решившего не лететь. По-поводу сокрытия информации... Shaker, мы ее не скрываем. Но и паники не допускаем. Я не был в кабине в тот момент, но по вашему описанию и с учетом погоды в Астане произошло вот что. У большинства реактивных самолетов есть так называемая Вспомогательно Силовая Установка - APU, которая нужна нам для получения электричества и сжатого воздуха для кондиционирования и запуска на земле. Это такой маленький реактивный двигатель, это именно он шумит, когда вы проходите к самолету. Из-за определенных атмосферных условий, на воздухозаборнике APU образуется наледь и этот маленький реактивный двигатель начинает задыхаться. Повышается температура и автоматика выключает его чтобы не допустить пожара. Генератор APU больше не вырабатывает электроэнергии и опять же - умная автоматика отсекает все НЕ жизненно важные потребители от аккумуляторных батарей. Освещение салона, кипятильники, печки, горшки, часть топливных насосов - наиболее мощные потребители все это не работает. Обычно экипаж пробует перезапустить его. Количество попыток запусков и время между циклами запуска для охлаждения стартеров как APU так и двигателей лимитировано. Решение этой проблемы достаточно просто - воздухозаборник отогревают горячим воздухом, растапливая наледь. А бывает что со второй-третьей попытки удается запустить двигатель. Ну вот представляете, если я всю эту кухню начну рассказывать и объяснять на трех языках. Очень долго. А самолет стоит на рулежке. Хотя, с ваших же слов, капитан извинился за задержку в том числе по техпричинам.
Поэтому я думаю, что от вас никто не пытался скрыть информацию. И еще раз - жаль, что ваш рейс задержался и вы получили столь негативные эмоции.

Сообщение отредактировал Sky777: 25.03.2012, 20:53:12

  • 0

#8693
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Для Sky777 вопрос, Вы вроде как то ответственно отвечаете по Аирастане, меня 2 раза она кинула по зарубежью, один раз пришлось доплачивать жене в Ате за приезд с Куала Лумпура поранее на неделю, это был первый рейс, причём по болезни, мог константировать у наших докторов только по прилёту уже узнавал, не ранее, второй была справка об отравлении с медецинского центра в Тае, просил поменять рейс по инету, сказали разберуться, в итоге продлилось до недели после приезда даже, ПОЧЕМУ ТАКИЕ ЗАДЕРЖКИ??? И ПОЧЕМУ ТАК ТЯЖЕЛО ПОМЕНЯТЬ РЕЙС ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ!!!???

Rik, вы знаете, у меня зачастую появляются не менее наболевшие вопросы в похожем ключе к моему работодателю. Иногда решения по персоналу, отпускам, базировке, планированию, перемещению на тип - не возможно объяснить с точки зрения моей логики. Вот я просил отпуск с 25-го следущего месяца, для того чтобы отпраздновать одно очень важное событие, а мне воткнули с 1-го по 20-е. Т.е. с точностью до наоборот. Кроме как вредительством это не назовешь никак. Особенно на фоне недавно отгремевшего опроса персонала на факт удовлетворенности и вовлеченности. Так что даже и не знаю как ответить на ваш вопрос.
  • 0

#8694
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений
Sky777, еще раз спасибо за разъяснение. Да, нет необходимости говорить всю эту процеду пассажирам, да и тем более в такой момент.
Но сказать что не волнуйтесь ничего серьезного... не помешает.
Сколько летаю национальным перевозчиком и др. а/компаниями такое было в первые. Теперь в сл. раз буду иметь в виду чтовсе норм.
  • 0

#8695
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений

Я отлично вас понимаю!

Похожая ситуация была у меня. Вылет из Алматы, снег валит. Сидим в салоне, бах свет гаснет и тишина. Со второй попытки завелись. Камандир так и сказал, снег налип на силовой установке, поэтому сработала автоматика. Весь полёт сидел и думал, а если во время полёта сработает так же. ))))

Давно не летал ЭйрАстаной. Вот мне интересно, дают ещё конфетки-леденцы перед посадкой, они вроде помогают при перепадах давления? Просто я очень тяжко снижение переношу. В том году снижались к Борисполю, так у меня от перепада давления сосуды над глазом полопались, 2 недели с фингалом ходил.
  • 0

#8696
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
конфетки-леденцы до сих пор дают на взлёте и перед посадкой
  • 0

#8697
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

До встречи на рейсах нашей Авиакомпании, Shaker! :hi: Будем рады видеть на борту!

Похожая ситуация была у меня. Вылет из Алматы, снег валит. Сидим в салоне, бах свет гаснет и тишина. Со второй попытки завелись. Камандир так и сказал, снег налип на силовой установке, поэтому сработала автоматика. Весь полёт сидел и думал, а если во время полёта сработает так же. ))))

Давно не летал ЭйрАстаной. Вот мне интересно, дают ещё конфетки-леденцы перед посадкой, они вроде помогают при перепадах давления? Просто я очень тяжко снижение переношу. В том году снижались к Борисполю, так у меня от перепада давления сосуды над глазом полопались, 2 недели с фингалом ходил.

Алексей, доброго времени суток! В полете сработает противооблединительная система, подтопит лед и его сорвет набегающим потоком. Входные тракты двигателей достаточно хорошо обогреваются горячим воздухом, отбираемым от самих двигателей. А на земле мы используем концепцию чистых поверхностей - т.е. все поверхности должны быть чистыми ото льда, изморози, снега и тд. Весь сыр-бор с APU заключается в том, что в его входном канале происходят адиабатические процессы и появляются зоны отрицательных температур. Они и дают при определенных условиях образование льда. Особенно в Алматы во время туманов. Я знаю единственный самолет на котором входной канал Вспомогательно Силовой Установки был обогреваемым - это Ил86 :)
Если в полете заглохнут оба двигателя, что крайне, крайне маловероятно!!! Самые жизненно важные системы и приборы останутся в рабочем состоянии - они будут получать питание от аварийных шин. Затем будет запущена та самая APU и возобновится питание всех систем от ее генератора. Если все будет двигаться по худшему сценарию и APU не запустится, то через некоторое время автоматически выпустится или выпустит экипаж RAT- Ram Air Turbain. Это такой ветряк, который раскручивается от набегающего потока и его генератор обеспечит питание самых важных потребителей плюс подкачку давления в салон, чтобы было чем дышать. Кстати, свечи зажигания тоже сидят на аварийных шинах :) современные самолеты спроектированы так, чтобы практически при любых отказах у нас обеспечивалось резервирование. Знаете, не так давно вернулись с полосы - не было погоды на аэродроме назначения. Да и на аэродроме вылета была совсем не айс :dandy: Минут 30 молотили возле полосы и вернулись. Выключили двигатели, вышли выполнить традиционный осмотр. Так вот двигатели во внутренней части были похожи на ежиков - так нахватались снега. И НИ ОДИН параметр не вылез за ограничение :idea: Современные движки очень дорогие, экономичные, очень мощные и очень надежные :)
А конфеты все так же выдают. Потому что глотательные движения помогают выравнить давление в пазухах и в ушах. Человек не был создан природой для полетов.
  • 0

#8698
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений
Sky777, как сказал один из депутатов, цитата: "ЭА нервирует своим лозунгом "спасибо что выбрали нас" (что то в этом роде), а кого выбирать по полетам РК? Они монополисты!" конец цитаты, ну это я так к слову :D
В целом конечно же ЭА лучше чем некоторые компании по СНГ, все так Английский менеджмент сказывается.

А конфеты все так же выдают. Потому что глотательные движения помогают выравнить давление в пазухах и в ушах. Человек не был создан природой для полетов.


Не знал что их выдают именно по этой причине, были бы они еще и вкусные :)
  • 0

#8699
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
Вот интересно как пилоты с этими перепадами справляются. При снижение немало действий выполнить надо, на приборы поглядывать, а тебя плющит от перепадов давления. Или со временем организм приспосабливается.
  • 0

#8700
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Sky777, как сказал один из депутатов, цитата: "ЭА нервирует своим лозунгом "спасибо что выбрали нас" (что то в этом роде), а кого выбирать по полетам РК? Они монополисты!" конец цитаты, ну это я так к слову :D
В целом конечно же ЭА лучше чем некоторые компании по СНГ, все так Английский менеджмент сказывается.

Shaker, а Скат? А Сапсан, Bek Air, Жетысу Авиа? EuroAsia Air с запада на CRJ-750? От депутата вообще странно слышать подобные заявления - он же представляет в парламенте интересы своих избирателей? Хотят больше хвостов на перроне? Ну так и карты в руки - он то как раз один из тех людей, которые и должны предпринять соответствующие инициативы на законодательном уровне. Пусть обратится к Премьеру с требованием отменить его указание не регистрировать новые авиакомпании пока не выведут из черного списка EU. Заодно и поинтересоваться - когда, таки, выведут. Не, конечно - хорошо подтрунивать над авиакомпанией при этом попивая шампанское в ее же бизнес классе на TSE-ALA :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.