Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#8661
Mr_Proper

Mr_Proper
  • Читатель
  • 392 сообщений

SnegoVitek, это ладно кызылагаш. Вы видели что с Семеем? Полный коллапс и паралич на направлении. Потому что нет ни минимума у аэродрома нормального, ни его работы ночью, ни диайсинга. 21-й век на дворе. Больше, конечно, это в тему ветки "Авиация Казахстана, развитие и проекты". Хотя, какое это развитие... Это деградация полнейшая.

Боже, в аэропорту Семска мы снимали сюжет в 2005-м для НТК-КТК, и ничего с тех пор не изменилось? Жесть!!!!!! А кто же туда вообще летает? Как вобще с приземлением?

#8662
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений

поэтому советую разобраться с данным вопросом, вполне возможно такой ответ мог дать человек, не совсем компетентный. .

после многочисленных звонков в ЭА пришлось-таки родственнику идти в офис ЭА и ругаться на месте
:faceoff: что за некомпетентные менегеры там сидят вечно?

теперь я понимаю, почему всякие этихады в топе по обслуживанию :D вот так налетаешься с дебильной ЭА, а потом когда этихад сам разруливает обеспеение билетов на чужие рейсы из-за своей задержки, начинаешь воспринимать такой сервис как манну небесную :faceoff:
  • 0

#8663
Mr_Proper

Mr_Proper
  • Читатель
  • 392 сообщений


А я жду акции от ЭА до конца апреля :) ,15 мая будет 10 лет как ЭА начала выполнять полёты.

ну-ну, Люфтханза вон в честь 20-летия полетов в Казахстан разыгрывает "целых" 20 призов - модели самолётов, рюкзаки, флэшки, футболки и кепки :faceoff:

Виктор, а вы бы хотели, чтобы они свой самолет разыграли?))))) вы бы тогда больше билетов у них купили, при таком условии?

#8664
Anusha

Anusha
  • В доску свой
  • 9 658 сообщений
советую не брать билеты алматы-пхукет-алматы с пересдакой в БКК,рейс был задержан на 1.5-2 ч.связи с чем мы опоздали на свой рейс и еще несколько часов были измотаны ожиданием.Если бы знала сама приобрела бы билет на внутренний перелет.
  • 0

#8665
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Более чем странный совет. Если бы взяли самостоятельно-рейс бы не задержали?
На случай задержки ЭА как раз таки предпочтительно иметь "единый билет"-все риски по стыковке ложатся на авиаперевозчика.
  • 0

#8666
Anusha

Anusha
  • В доску свой
  • 9 658 сообщений

Более чем странный совет. Если бы взяли самостоятельно-рейс бы не задержали?
На случай задержки ЭА как раз таки предпочтительно иметь "единый билет"-все риски по стыковке ложатся на авиаперевозчика.

почему же странный
я тоже думала что все риски по стыковке ложатся на авиаперевозчика,в итоге мы не успели (из-за ЭА) на 2 рейса и вылетили на 3 раз,были все измотаны ожиданием.
  • 0

#8667
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Потому что вас посадили на ближайший возможный рейс безо всяких штрафных санкций со стороны авиакомпании, выполняющей рейс БКК-Пукет. Ведь так?
Если бы у вас на руках был бы отдельный билет на этот рейс-то тайскому авиаперевозчику было бы глубоко фиолетово до задержки ЭА. В зависимости от авиакомпании и условий тарифа пришлось бы потратить n-ое количество дензнаков-от небольшой доплаты до покупки нового билета.
  • 0

#8668
Anusha

Anusha
  • В доску свой
  • 9 658 сообщений

Потому что вас посадили на ближайший возможный рейс безо всяких штрафных санкций со стороны авиакомпании, выполняющей рейс БКК-Пукет. Ведь так?
Если бы у вас на руках был бы отдельный билет на этот рейс-то тайскому авиаперевозчику было бы глубоко фиолетово до задержки ЭА. В зависимости от авиакомпании и условий тарифа пришлось бы потратить n-ое количество дензнаков-от небольшой доплаты до покупки нового билета.

по сути конечно вы правы но очень неприятно что была задержка мы вернулись очень поздно и уже изрядно измотаны перебежками да еще и с 2 детьми,если бы сама заказала билеты,то спокойно дошли бы до нужного гейта.Я конечно понимаю тех.неполадки тоже не есть хорошо..
  • 0

#8669
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

,если бы сама заказала билеты,то спокойно дошли бы до нужного гейта

Сорри, может я чего то не понимаю..
Что это означает-ведь рейс ЭА опоздал, то есть вы опоздали бы на свой рейс на Пукет-независимо от того каким образом у вас куплен билет.
З.Ы. Любая задержка крайне неприятна, тем более с детьми. Надо бы с нацпера удержать компенсацию-те самые 3% за каждый час задержки.

Сообщение отредактировал Floyd: 22.03.2012, 21:09:39

  • 0

#8670
Anusha

Anusha
  • В доску свой
  • 9 658 сообщений


,если бы сама заказала билеты,то спокойно дошли бы до нужного гейта

Сорри, может я чего то не понимаю..
Что это означает-ведь рейс ЭА опоздал, то есть вы опоздали бы на свой рейс на Пукет-независимо от того каким образом у вас куплен билет.

нет я имею в виду всю беготню,мы то впервые сталкнулись с подобной задержкой)когда опоздали думала все ппц опаздали и нас не посадят на след.рейс
  • 0

#8671
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений
Вопрос такой.
Если ты являешься членом Номад и когда покупаешь билеты по самому дешевому тарифу, то есть ли какая то система накопления там бонусов или милей?
Ну или вообще какая халява может быть в таких ситуациях?
Спасибо.
  • 0

#8672
STyleEl

STyleEl
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
подскажите пожалуйста, где находится центр 4 Эйр-Астаны?
главный офис - центр 1, а вот по 4-му нет никакой инфы на сайте.
  • 0

#8673
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
ARMAZANI - халявы у сабжа нет, отсутствует как класс, накопления баллов не будет если билет не из числа перечисленых классов бронирования
Y B H K L T Q S V J C D Z
даже сегменты не учитываются, к примеру: я переплачивал аж 3000 тенге или около того чтобы брать Q/CL вместо сквозного E/CL :) чтобы хоть сегмент посчитали, вы как часто летающий, думаю оцените такой совет, для тех кто мотается два-три раза в год - такой совет не подойдет

инфа о программе Nomad

Сообщение отредактировал Mofa: 23.03.2012, 12:36:43

  • 0

#8674
Anusha

Anusha
  • В доску свой
  • 9 658 сообщений
кстати расскажите пожта про систему номад?спасибо!!!
  • 0

#8675
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
на сайте поищите о Номаде

а зачем вам ц-4? :rolleyes:
  • 0

#8676
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

кстати расскажите пожта про систему номад?спасибо!!!

Сначала почитайте отзывы в этой ветке, и интерес пропадет.
  • 0

#8677
Anusha

Anusha
  • В доску свой
  • 9 658 сообщений

на сайте поищите о Номаде

а зачем вам ц-4? :rolleyes:

это вы мне ц-4?)) .

wedding-foto. сейчас почитаю спасибо))
  • 0

#8678
STyleEl

STyleEl
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

а зачем вам ц-4?

нужно человека найти :)
знаю что Ц4 тоже возле аэропорта, но вот адрес потерялся...
  • 0

#8679
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений
Покупал билеты в Москву туда и обратно за 30 дней до вылета. Решил купить через интернет так как за 45 дней смотрел и цена была 56000 тенге, и она меня устривала- на утренний рейс туда и ночной обратно. Захожу на сайт делаю выбор направления, и он выдает цену 56000 тенге минимальную. начинаю смотреть, какие рейсы, а сайт выдает неудобные - вечерние. Меняю рейсы на удобные и тут цена возрастает до 76000 тенге. Сразу еду в обыкновенную кассу и мне продают билет на удобные рейсы за 56 000 тенге. Где собака зарылась?
  • 0

#8680
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Маке, странно, в бумажных кассах билеты должны стоить сильно дороже электронных по акции.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.