Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#8541
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Но по СНГ - ЭА уверенно в верхах.

Уху. Философский вопрос, что лучше: Быть лучшими среди худших или худшими среди лучших.

Фраза "по СНГ уверенно в верхах" меня приводит в состояние умиление... Нашли на кого равняться :lol:
  • 2

#8542
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений
На стене ЭА в фейсбуке жалобу Nur Sat отправили в самый низ, чтобы не портил впечатление.... Молодцы, что скажешь

#8543
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений

Сколько летаю - в "воздухе" нравится мне ЭА, ИМХО на порядок выше, чем тот же Пулково.


Ах как приятно брать не самые лучшие образцы, сравнивать с ними и говорить: "да мы в десять раз лучше чем ..... (подставить название)". Щекочет самолюбие, щеки сами собой надуваются, спина распрямляется, так и хочется всех недовольных послать в... ну куда нибудь послать.... :hi:
ЗЫ. Вот когда кто либо сможет сказать что ЭА хотя бы не хуже тех же Эмирейтс, вот тогда это действительно будет повод для гордости :dont:


Но по СНГ - ЭА уверенно в верхах.

Уху. Философский вопрос, что лучше: Быть лучшими среди худших или худшими среди лучших.

Фраза "по СНГ уверенно в верхах" меня приводит в состояние умиление... Нашли на кого равняться :lol:

Ну а если я скажу, что ЭА ничем не хуже по обслуживанию, чем Air Canada? Вот летала я ими, ничего сверхординарного, никакого особенного сервиса, обычные стюардессы, платная еда, дорогой билет. А ведь нацпер одной из самых благополучных стран мира...
  • -1

#8544
Alm7397

Alm7397
  • Постоялец
  • 449 сообщений
Сегодня получили компенсацию за задержку рейса Сеул-Алматы от 1 декабря прошлого года. Ничего отрицательного о компании ЭА сказать не могу. Ребята, вы летали к примеру Эль-Арабия или Аэрофлотом. Наверняка после таких полетов возлюбили бы ЭА. Справедливости ради скажу, что задержка была по погодным метеоусловиям на целых 10 часов, однако по большому счету - это вопрос безопасности и прежде всего в интересах пассажиров, а что касается компенсации- то результат вполне удовлетворительный, 1 февраля написали запрос, отправив по почте, 6 февраля пришел уже ответ на е-мэйл, где от компании были принесены соответствующие извинения - объяснения и в очень вежливой форме предложено было получить начисленную компенсацию по удобному нам адресу, а сегодня 1 марта произведена выплата. В офисе понравился дресс-код сотрудниц, вплоть до скромного маникюра все продумано- компания относится с уважением к своим клиентам - да многим компаниям нужно поучиться такому сервису. Возможно это субъективная точка зрения, но все же "истина- дороже"...
  • 0

#8545
Aviator 001

Aviator 001
  • Свой человек
  • 584 сообщений
Air Astana обещала провести конкурс фотографии среди споттеров с 1 по 15 марта, но в итоге поймала тишину ((( Обидно !
  • 0

#8546
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Air Astana обещала провести конкурс фотографии среди споттеров с 1 по 15 марта, но в итоге поймала тишину ((( Обидно !

Может, вы все таки не будете торопить события?
  • 1

#8547
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

слетамши в Москву сабжем, могу отметить, что на земле было все на уровне, а вот на борту по дороге туда, возникла ситуация, благополучно решилась, но почему-то не сразу:
с кнопки вызываю FA, спросил, есть ли пластырь ну или бинт какой, а то кровь идет, получил ответ - "нет, у нас вообще никаких медикаментов нет", после чего FA удалился, обрекая на самостоятельное решение проблемы.
дело в том, что вскрылась бандитская пуля царапина в бедре и начала кровить (прошу прощения за столь интимные подробности), дабы предотвратить потоп, встал и пошел своим пешком на вторую попытку, на этот раз попалась девушка FA, открыла аптечку, дала бинт, дала пластырь, видимо пятно крови (хоть и маленькое) на штанине сделало свое дело, хотя я склонен думать, что у девушки просто больше внимания и вообще она умничка
отсюда встает вопрос, что мешало парню сделать то же самое? и ведь когда девушка копалась в аптечке за шторкой, я слышал их разговор, как парень говорил: "он у меня спрашивал уже пластырь, я ему сказал что у нас нет", потом тон голоса понизился и я уже ничего не слышал

понимаю, это моя проблема, сам должен возить все с собой и быть готовым ко всему, потому я не стал жаловаться куда-то и винить кого либо. сосед по ряду возмущался больше моего, став невольным свидетелем происходящего, можно сказать настаивал, что надо бы наказать, на что я утвердительно отвечал, что так и собираюсь сделать, а вот результат, хватило меня только побрюзжать на форуме

хотя я бы наверное заявил официально, случись чего на обратном пути, но в целом поездка прошла очень удачно и эффективно, потому я не стал идти до конца, а здесь говорю лишь для информации, ибо вывод такой: "пинок с кнопки" - это западло, сам приходишь, обычно проблема сразу решается

Уважаемый Mofa, извиняюсь что возвращаюсь к такому неприятному моменту, но. Пишу по просьбе и поручению. Ответственным сотрудникам АК стал известен этот неприятный случай и Авиакомпания хотела бы провести расследование данного инциндента.
Сообщите, пожалуйста, номер рейса, дату, откуда-куда.
С уважением

Сообщение отредактировал Sky777: 02.03.2012, 12:34:19

  • 2

#8548
-=AzArO=-

-=AzArO=-
  • Гость
  • 40 сообщений
Добрый день,

Вот что произошло с нами сегодня и что я сегодня написал в Эир Астану:

"Данным письмом я хочу описать следующую ситуацию.
Дело в том, что моя супруга и дочь должны были вылететь рейсом номер KC 883 из Алматы в Атырау 02 марта 2012 г. в 5:30 утра. Я привез их к аэропорту Алматы в 4:40 утра, но на территорию аэропорта мы не могли заехать в течении 15 минут из-за того что не работал ни один шлагбаум. В результате образовалась небольшая пробка. Супруга не могла пойти пешком от шлагбаума к зданию аэропорта, для того чтобы успеть на регистрацию, в связи с тем что моя дочь спала (ей 2 года) а так же имелся багаж. После того как мы заехали на территорию аэропорта и подошли к стойке регистрации было уже 4:55 утра и мы опоздали на рагистрацию т.к. она закончилась 5 минут назад. Девушки регистрирующие пассажиров отказывались нам чем либо помочь, мотивируя это тем, что регистрация уже закончилась, всех пассажиров и багаж уже увезли в самолет. Они просили нас обратиться к СТАРШОЙ, КОТОРОЯ КАК НАМ КАЗАЛОСЬ ПОМОЖЕТ НАМ В ЧЕМ ТО. Но не тут то было. СТАРШАЯ, как все ее называли, отсутствовала на своем месте, более того, она не отвечала на телефонные звонки и оставила рацию, по которой с ней можно было связаться у стоики регистрации пассажиров. Мы не теряя надежды, думая что все еще решится, ждали ее около 25 минут. В итоге СТАРШАЯ подошла к рабочему месту в 5:20 утра. Она очень грубо с нами обошлась, она даже не смотрела в нашу сторону. На мой первый вопрос, Можно ли нам пройти регистрацию, она грубо ответила: (передаю ее слова в точности) НЕТ, НЕТ и НЕТ, РЕГИСТРАЦИЯ УЖЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ, ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ.... Можно сказать что она нас просто послала куда подальше. И больше ничего. Никаких советов от нее я не услышал, кроме грубого ответа на мою просьбу. Я просил назвать мне ее Фамилию, она что то пробормотала и быстро убежала. Единственное что я увидел, это ее имя. Судя по бейджику, ее зовут АИДА. Мне очень обидно, за то, что ваш персонал в лице АИДЫ так грубо обошелся с нами. Единственный кто нам помог с советом "что делать дальше", была девушка у четвертой стойки регистрации пассажиров. Она нам предложила поменять билет на следующий рейс, что мы и сделали. Поменяв билеты в кассе Эир Астаны, мы были вынуждены доплатить 13,800.00 тенге. Злые на АИДУ и расстроенные мы поехали обратно домой.

Но и это еще не все.

Где то в 11:00 утра на сотовый телефон приходит СМС о том, что наш рейс KC 883 из Алматы в Атырау задерживается, а вылетает он в 12:05. Это просто ВОЗМУТИТЕЛЬНО. НУ И ЧТО ЭТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ, хочу я у вас спросить????

На основании вышеизложенного, ПРОШУ ВАС НЕ ОСТАВЛЯТЬ без ответа мою жалобу, ХОТЬ КАК ТО КОМПЕНСИРОВАТЬ МОРАЛЬНЫЙ И МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ который мы получили. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРИВЛЕЧЬ "СТАРШОГО" АИДУ К ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.



Надеюсь на Ваше понимание и благоразумие.

С Уважением,"
  • 0

#8549
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Изображение

Так будут выглядеть новые Б787 и Б767 в ливрее Эйр Астана.
  • 1

#8550
WestKz

WestKz
  • Гость
  • 48 сообщений

На стене ЭА в фейсбуке жалобу Nur Sat отправили в самый низ, чтобы не портил впечатление.... Молодцы, что скажешь

Спасибо за поддержку!
Сегодня наконец ответили официальным письмом.
Если вкратце: - Все факты указанные мною подтвердились их проверкой - Мне принесены извинения и сертификат на 20 долларов США :confused:
Главное есть надежда, что своим письмом я внёс свою лепту в улучшение сервиса нашего Нацперевозчика. :idea:
  • 0

#8551
Mr_Proper

Mr_Proper
  • Читатель
  • 392 сообщений

Поэтому даже в Американ Эйрлайн капитаны индивидуально определяют возможность выхода на связь с пассажирами.
Хотя лично я всеми руками "за" общение с пассажирами. Но только не в ущерб безопасности.

Ничего, кстати, подобного, мы летели American Airlines из Майами в Канкун (Мексика) - это, если что нарпрямую. И этот рейс ежедневный по нескольку раз в дн. Так знаете, как АА летела - она облетала всю Кубу на низком эшелоне и одна из пассажирок, глядя в окно, додумалась сказать на весь салон: я знаю, они так делают ради того, если кубинцы собьют, чтобы весь мир видел.... В салоне паника, вышла только стюардеса и сказала: вы все правильно говорите, мы вынуждены облетать Кубу и только сегодня летим на низком эшелоне, потому что сверху типа природные условия нам не позволяют... А капитаном даже и не пахло и вообще в АА - не так все хорошо, как в других мировых авиакомпаниях, как ALL ITALIA, например...

#8552
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

Уважаемый Mofa, извиняюсь что возвращаюсь к такому неприятному моменту, но. Пишу по просьбе и поручению. Ответственным сотрудникам АК стал известен этот неприятный случай и Авиакомпания хотела бы провести расследование данного инциндента.
Сообщите, пожалуйста, номер рейса, дату, откуда-куда.
С уважением

сори, какая-то бадяга с уведомлениями на форуме, сразу не прочитал
ответил в личку
  • 0

#8553
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Так будут выглядеть новые Б787 и Б767 в ливрее Эйр Астана.

Интересно, почему ЭА покупает 767 без винглетов? они не показывают экономичность на этом ВС?
  • 0

#8554
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений


Так будут выглядеть новые Б787 и Б767 в ливрее Эйр Астана.

Интересно, почему ЭА покупает 767 без винглетов? они не показывают экономичность на этом ВС?

Не видел их с таким девайсом. Кстати некоторые интересные факты, а вы знаете. что один из Boeing 767-300ER был приобретён известным российским бизнесменом Романом Абрамовичем для личного пользования. За характерную окраску самолёт получил прозвище «Бандит». А также, знаете, что за всю историю было потеряно 12 самолётов типа Boeing 767 из 967 построенных, а это с 1981 года. А вы знаете, что одним из знаменитых Боингов-767 стал так называемый «Планёр Гимли» — самолёт, который пролетел абсолютно без топлива более ста двадцати километров снижаясь с высоты 8,5 км и совершил вполне успешную посадку, при которой никто серьёзно не пострадал, а самолёт получил незначительные повреждения и впоследствии был восстановлен для дальнейшей эксплуатации (уже через два дня после проведённого ремонта на месте смог улететь своим ходом). А Вы занете, что террористы 11 сентября использовали для атак два самолёта этой модели. Вот так вот.

#8555
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений


Поэтому даже в Американ Эйрлайн капитаны индивидуально определяют возможность выхода на связь с пассажирами.
Хотя лично я всеми руками "за" общение с пассажирами. Но только не в ущерб безопасности.

Ничего, кстати, подобного, мы летели American Airlines из Майами в Канкун (Мексика) - это, если что нарпрямую. И этот рейс ежедневный по нескольку раз в дн. Так знаете, как АА летела - она облетала всю Кубу на низком эшелоне и одна из пассажирок, глядя в окно, додумалась сказать на весь салон: я знаю, они так делают ради того, если кубинцы собьют, чтобы весь мир видел.... В салоне паника, вышла только стюардеса и сказала: вы все правильно говорите, мы вынуждены облетать Кубу и только сегодня летим на низком эшелоне, потому что сверху типа природные условия нам не позволяют... А капитаном даже и не пахло и вообще в АА - не так все хорошо, как в других мировых авиакомпаниях, как ALL ITALIA, например...

Вот я и говорю - что В ЭТОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ капитан принял решение не давать анонсмент в салон а сосредоточится на управлением полетом, делегировав эти полномочия старшему бортпроводнику.
При обходе гроз, при полете в плотном трафике в районе аэродрома и прочая - требуется большая концентрация внимания, вероятность возникновения ошибок возрастает и как никогда важен перекрёстный контроль действий пилотов. Бывает что просто не хватает времени.
"Уважаемые пассажиры, посмотрите налево - это там молнии, а температура за бортом такая-то, а мы вот собираемся еще пролететь с этим курсом... кстати, посмотрите направо - валит дым с правого винглета, потому что туда долбанула молния, которую мы прозевали общаяясь с вами. Но ничего, посидите пристегнутыми, у нас тут на дисплее системы предупреждения столновения в полете - встречный самолёт. Разойдемся и вам разнесут напитки" - думаю что такое обращение никто не хотел бы услышать :smoke: Если летит третий член экипажа в кабине, можно попросить его объяснить ситуацию пассажирам. Или после того как ситуация изменилась и стали посвободнее - выйти на связь и рассказать что это было.
  • 0

#8556
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

Уважаемый Mofa, извиняюсь что возвращаюсь к такому неприятному моменту, но. Пишу по просьбе и поручению. Ответственным сотрудникам АК стал известен этот неприятный случай

твиттер творит чудеса ))) если сбрасывать ссылки на эту тему в аккаунты "ответственных сотрудников")))
  • 1

#8557
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

На основании вышеизложенного, ПРОШУ ВАС НЕ ОСТАВЛЯТЬ без ответа мою жалобу, ХОТЬ КАК ТО КОМПЕНСИРОВАТЬ МОРАЛЬНЫЙ И МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ который мы получили. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРИВЛЕЧЬ "СТАРШОГО" АИДУ К ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

вы приехали в аэропорт впритык до окнчания регистарции. должны же были понимать, что в дороге может быть любой форс-мажор. зачем теперь пытаетесь обвинить сотрудников авиакомпании, которые тут совершенно не при чем? предъявляейте претензии аэропорту
  • 2

#8558
Ortus

Ortus

    Летом всё будет хорошо...) Я узнавала))

  • В доску свой
  • 25 045 сообщений
ДД!
подскажите, можно ли как-то найти номера билетов пассажиров?
посадочных талонов на руках уже нет, но может возможно в системе где-то их найти?
уточню...рейс был совершен в сентябре 2011г.

спасибо!
  • 0

#8559
Louve_Di

Louve_Di
  • В доску свой
  • 4 893 сообщений

вы приехали в аэропорт впритык до окнчания регистарции. должны же были понимать, что в дороге может быть любой форс-мажор. зачем теперь пытаетесь обвинить сотрудников авиакомпании, которые тут совершенно не при чем? предъявляейте претензии аэропорту

Я так поняла, что тут суть в другом. Да, они опоздали на регистрацию. И конечно сами виноваты и все такое. НО! Тот рейс ведь задержали. И вылетел он с огромным опозданием - должен был в 5.30, а вылетел в 12.05. И вот в данном ситуации сотрудники Эйр Астаны вполне могли помочь.
  • 0

#8560
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Интересно, почему ЭА покупает 767 без винглетов? они не показывают экономичность на этом ВС?

Это на фотке без винглет,в интервью говорили,что с винглетами будет.
baur-73-я видел такие,к нам хохлы с Аэросвита прилетали на Б767 с винглетами.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.