Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#8441
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений
Нет, я не бортпроводница, но я работаю администратором и знаю что такое "обслуживание".


Отсюда вопрос: Неужели на борту самолета нет лекарственных средств первой необходимости или жаропонижающее не входит в это понятие?

Пишу в пятый раз в этой ветке, бортпроводники не врачи и не фармацевты, назначать и давать лекарства - ПРАВА НЕ ИМЕЮТ!!!! Не дай бог у вас на это лекарство анафилактический шок или дали лекарства от одного, а у вас совсем другое.

У меня лично аллергия на манго и новокаин... Представьте мне какой нибудь бортпроводник как обезболивающее новокаин вколет при переломе пальца, а я помру у него на руках. Кто будет виноват, я в минуту стресса забывшая о своей аллергии и уже мертвая или бортпроводник живой и с шприцом в руках?

Или например у ребенка Грипп, высокая температура, только начало болезни (которая как известно развивается у детей стремительно), и вам дают аспириносодержащиее жаропонижающее средство, вы даете ребенку, а у ребенка развивается Синдром Рея, летальность которого 30%. Опять кто виноват? А бортпроводники таких вещей могут не знать....

Поэтому только первая помощь, и никаких лекарств.

Сообщение отредактировал Bola10: 16.02.2012, 12:06:27

  • 0

#8442
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Цены эйр Астане вполне сопоставимы с другими авиакомпании на дальние перелеты, к примеру взять райские авиалинии: билет на такое де расстоние будет стоить не меньше! Абсолютно нельзя сравнивать полеты по юго восточной Азии и полеты на более далекие расстояния! Имхо эйр Астана достаточно конкурентоспособна по ценам на международные перелеты

Да с какого это перепугу то?
Сейчас в Бангкок туда-обратно из Алматы минимум 134000 тенге.

Из Москвы в Бангкок выдает 10 вариантов по цене от 100000 тенге. Москва при этом в 2 раза дальше.
http://nano.aviasale...=0&trip_class=0
  • 0

#8443
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений


А если взрослым купить по Advance Special, а ребёнку по более дорогой цене ( и -50%) - продадут ?

Попробуйте, потом расскажете, каковы результаты.

Отдельно на 1 ребёнка онлайн не получилось взять ( хотя дети 13 лет, например, могут лететь сами)
Пришлось ехать в офис ЭА и брать бумажный билет ценой 50%, но от более высокого тарифа.
В итоге взяли детский билет в 80% цены от цены тех, что взяли взрослые.
Теперь ситуация ясна
  • 0

#8444
Paks13

Paks13
  • Штрафник
  • 2 347 сообщений

Цены эйр Астане вполне сопоставимы с другими авиакомпании на дальние перелеты, к примеру взять райские авиалинии: билет на такое де расстоние будет стоить не меньше! Абсолютно нельзя сравнивать полеты по юго восточной Азии и полеты на более далекие расстояния! Имхо эйр Астана достаточно конкурентоспособна по ценам на международные перелеты

Коломбо-Сингапур лететь более 3 часов: 120 долларов.
Куала Лумпур-Макао лететь 2.30- 85 долларов

БКК-Алматы, лететь 7 часов: 800 долларов.

Я не говорю, что билеты должны стоить по 100 долларов, это глупо. Но 800??? Или настолько все привыкли к таким заоблачным ценам, что их "хавают" просто, поскольку нет альтернативы.
  • 0

#8445
Наяна

Наяна

    Хочу улететь

  • В доску свой
  • 7 300 сообщений
Paks13, а у вас есть предложения, как это исправить? Ведь альтернатив действительно нет (прямых рейсов)
  • 0

#8446
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Альтернатива как раз есть - это Etihad. Вот только у них не сильно дешевле.
  • 0

#8447
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Мож у стюардессы дома ребенок болеет, тут не до улыбок. Можно конечно рассказывать про "проблемы которые надо дома оставлять", только часто вы улыбаетесь на работе когда у вас неприятности. Или рейс туда-сюда 14 часов на ногах - больно, особенно в туфлях... Скажите спасибо что в вас этой туфлей не заехали (шутка). Вы меньше обращайте внимание на такие мелочи.. Ну не улыбается и фиг с ней... Лишь бы летели...

Я повторял, повторяю и буду повторять: стюардесс не под дулом автомата загоняли на эту работу, они сами в трезвом уме и здравой памяти пришли сюда. Не можешь сдерживать свои эмоции, работать так, как положено - скатертью дорога, увольняйся. Детский сад, блин: у меня голова болит, завтра на работу © :faceoff: У нее работа такая - улыбаться даже если все хреново.

Альтернатива как раз есть - это Etihad. Вот только у них не сильно дешевле.

Ну так а смысл им делать сильно дешевле??? Это типа благотворительность такая?
  • 3

#8448
Наяна

Наяна

    Хочу улететь

  • В доску свой
  • 7 300 сообщений
Зашла сейчас на сайт, дешевых тарифов на сентябрь уже почти нет. Неужели так заранее раскупают, или потом появятся еще?
  • 0

#8449
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
Наяна, можно надеяться на спец предложения
  • 0

#8450
Paks13

Paks13
  • Штрафник
  • 2 347 сообщений

Paks13, а у вас есть предложения, как это исправить? Ведь альтернатив действительно нет (прямых рейсов)

привет
я абсолютно не знаком с индустрией этого бизнеса.
Но как бы очевидно, что у нас оч.маленькая загруженность порта, по сути авиакомпания только одна в стране, и вполне допускаю, что она делает все, чтобы как можно меньше "посторонних" авиакомпаний заходило в порты нашей страны. А если и заходят, то цены устанавливают такие же.

Нужны бюджетные авиакомпании: хочешь ехать без обеда, платить за багаж, за сок, онлайн рега, приоритетное место-твой выбор, хочешь в комфорте и кушать серебряными приборами-пожалуйста. Я к тому, что у людей должен быть выбор, а его по сути нет.

При этом отмечу, что был приятно удивлен, когда покупал билет до Павлодара из Алматы, и это у меня вышло около 100 долларов (полтора года назад).

И на данный момент получается так, что мне дешевле полететь БКК-Москва-Алматы.

Да, у нас не самое лучшее географическое положение в целом по миру, но взять тот же Сингапур, который стал мировым пересадочным центром. Мы же транзитная зона между Азией и Европой, почему не продумать политику и не работать в этом направлении? Я думаю дивидендов от этого станет только больше.

По приезду, попробую заняться этим вопросом:)
  • 0

#8451
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений

Или рейс туда-сюда 14 часов на ногах - больно, особенно в туфлях...

кто вам сказал что они 14 часов летают. по прилету в бангкок они 2 дня "балдеют" там, только после этого летят домой.
  • 1

#8452
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

я так понимаю вы бывшая бортпроводница,да? тогда объясните, что вы делаете в вышеуказанном случае?
Конкретно: поднялась у меня температура на борту, терпела пока это было возможно, потом попросила у бортпроводника хоть какое-нибудь жаропонижающее,на что был получен ответ,что у нас его нет.Ну нет так нет, мучалась дальше.... Хорошо,что не у ребенка это случилось, а то бы пришлось обратиться ко всем пассажирам.

Отсюда вопрос: Неужели на борту самолета нет лекарственных средств первой необходимости или жаропонижающее не входит в это понятие?

cake, здравствуйте! Дело в том, что борпроводники и в самом деле не врачи и НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ставить диагноз и выдавать или рекомендовать какие-либо способы лечения. Представьте, что у вас температура, какие либо симптомы совпадающие с другими болезненными состояниями. Бортпроводники посчитали что у вас банальная простуда, дали жаропонижающее или что-то типа этого. Далее: аллергия на лекарство, или после короткого улучшения, связанного с приемом лекарства, в следствии неправильной тактики лечения, вам становится совсем плохо. Вопрос - кто виноват в вашем резко ухудшевшемся состоянии?.. Правильно - бп, который произвел диагностику и вручил вам неправильное лекарство. А так как он находился на тот момент on duty и вытащил таблетку из самолетной аптечки - это иск к Авиакомпании. И хорошо если только об причинении вреда здоровью.
На борту есть средства для оказания первой медицинской помощи в случае остановки сердца и родов. Кабинный экипаж обучен определять такие состояния и оказывать первую медпомощь.

Сообщение отредактировал Sky777: 16.02.2012, 21:53:35

  • 0

#8453
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

я абсолютно не знаком с индустрией этого бизнеса.
Но как бы очевидно, что у нас оч.маленькая загруженность порта, по сути авиакомпания только одна в стране

Вы видать ОООчень не знакомы с этой индустрией, раз употребляете такие тезисы... :-/
  • -2

#8454
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Скай777, Вы, хоть и неофициально, но достаточно недвусмысленно представляете здесь общее настроение и направление мысли персонала ЭА по вопросу контроля качества кабинного обслуживания

Алекс, давайте отделим мух от котлет - на этом форуме я представляю только самого себя. И пишу только от имени своего ника. End of message.
Да, я общаюсь и дружу с многими людьми из самых различных департаментов Эйр Астаны. Но мнение аффтара может не совпадать с мнением редакции.
Честно говоря, меня просто покорежило слово "нарушения" и из-за этого завелся. Да, повышать уровень надо! То, что иногда приходится летать со "звездами" - тоже факт. Просто я не понимаю зачем изобретать этот велосипед с видеонаблюдением, превращать людей в подобие лабораторных крыс, за которыми постоянно следит "большой брат". Это привнесет только дискомфорт а в нештатной ситуации может сковать человека. Поверьте, обращения пассажиров РАССМАТРИВАЮТСЯ! Достаточно просто имя бп, номер рейса и дату, описание произошедшего, чтобы провести служебное расследование по факту. Все что нужно - написать это письмо в авиакомпанию. Только вот по словам наших пиар-специалистов, Алекс, есть поразительная особенность - после того, как человек оставил негативный отзыв об обслуживании, при просьбе пиарщиков написать обстоятельно что произошло... 80% народа навсегда исчезает. А некоторые факты просто не подтверждаются. Пример - человек пожаловался на грубое обращение с ним сотрудников колл центра. Узнают подробности, поднимают запись его звонка (они записываются)... Алекс, в адрес абонента не прозвучало НИ ОДНОГО грубого слова, зато на девочек вылили.. Я не говорю, что у нас все белые и пушистые а все пассажиры только и дело что провоцируют конфликты. Нет! Я лишь за то, что бы сделать все правильно и грамотно. С нужного конца. А не устраивать тв реалити шоу из процесса перевозки из пункта А в Б.
  • 1

#8455
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
Sky777, херьня, извиняюсь за выражение, людей надо сначало учить и подготавливать и контроль над ними производить. а что вы написали, это полная ахинея на сегодняшний день.
p.s. лично к вам претензий никаких, проблема в общем, даже не в авиакомпании.
  • 0

#8456
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Sky777, херьня, извиняюсь за выражение, людей надо сначало учить и подготавливать и контроль над ними производить. а что вы написали, это полная ахинея на сегодняшний день.
p.s. лично к вам претензий никаких, проблема в общем, даже не в авиакомпании.

А даже в чем тогда проблема?
Вам вопрос - что вы знаете о подготовке персонала в авиакомпании? Ну просто назрел после фразы, цитирую: "людей надо сначало учить и подготавливать и контроль над ними производить. а что вы написали, это полная ахинея на сегодняшний день." Т.е. вы считаете, что персонал летает не подготовленный и feedback клиентов не входит в систему контроля, да?

Сообщение отредактировал Sky777: 16.02.2012, 23:00:20

  • 0

#8457
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений


Sky777, херьня, извиняюсь за выражение, людей надо сначало учить и подготавливать и контроль над ними производить. а что вы написали, это полная ахинея на сегодняшний день.
p.s. лично к вам претензий никаких, проблема в общем, даже не в авиакомпании.

А даже в чем тогда проблема?
Вам вопрос - что вы знаете о подготовке персонала в авиакомпании? Ну просто назрел после фразы, цитирую: "людей надо сначало учить и подготавливать и контроль над ними производить. а что вы написали, это полная ахинея на сегодняшний день." Т.е. вы считаете, что персонал летает не подготовленный и feedback клиентов не входит в систему контроля, да?

Не правильные "стандарты" подготовки кадров. Время меняется, да от много чего еще зависит и т.д.
Дело именно не в вас, не в авиакомпани, каждую ситуация не предугадаешь, но "общему" надо все равно учить свой персонал и поднимать квалификацию и главное, чтобы после обучения не было оттока кадров.
Что-то много написал, тоже "фигня" получается, мы же идем как-то своим путем развития, у нас как-то должной все по своему. ИМХО.
Удачи в работе всем.
  • -2

#8458
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Что-то много написал, тоже "фигня" получается, мы же идем как-то своим путем развития, у нас как-то должной все по своему. ИМХО.
Удачи в работе всем.

Видите, при попытке написать 5 предложений в произвольной форме у вас, по вашим же словам, вышла фигня. Так что может оставим стандарты и подготовку в покое? Тем более что со стандартами все в порядке и с обучением тоже.
А за пожелания - спасибо! Вам тоже удачи и только мягких посадок!
  • 0

#8459
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Sky777, херьня, извиняюсь за выражение, людей надо сначало учить и подготавливать и контроль над ними производить. а что вы написали, это полная ахинея на сегодняшний день.
p.s. лично к вам претензий никаких, проблема в общем, даже не в авиакомпании.

Кукурузник, а не кажется вам, что у нас все общество сначала надо учить и подготавливать ? насчет контроля тут переживать не надо, контролеров у нас больше людей.
Наверняка, вы много летаете, и хотелось б спросить, видели ли когда нибудь, чтобы турчанку стюардессу на Туркиш Эйрлайнз, кто нибудь обещал уволить ? Или немке из Люфтганзы в грубоватой форме сказали, "давай воды неси" ? Нет, блин, все капец какие вежливые, "плиз", "екскьюзми" " куд ю би со кайнд ", а почему в обращениях к нашим девочкам стюардессам из Эйр Астаны, вдруг проявляется некое азиатское барство? Вот почему, на рулежке, на всех забугорных авиакомпаниях мы как все приличные люди сидим, потому что знаем, попробуй встать, тут же твердый голос ", сэр, прошу сесть", ага попробуйте ее послать как нибудь...Зато на Эйр Астане или Скате начинаем судорожно снимать ручную кладь, одеваться, толкаться в проходе, и напряженно ждать пристыковки трапа, чтобы в низком старте устремиться на выход ?...
Раз мы стали такие требовательные, давайте перевоспитаем всех, и продавщиц в магазинах, и официанток в ресторанах, и клерков в банках, да многих других, кто у нас в стране не улыбается, хамит, грубит, и как нам кажется, плохо выполняет свои обязанности..А там глядишь и стюардессы подтянутся..
  • 4

#8460
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Раз мы стали такие требовательные, давайте перевоспитаем всех, и продавщиц в магазинах, и официанток в ресторанах, и клерков в банках, да многих других, кто у нас в стране не улыбается, хамит, грубит, и как нам кажется, плохо выполняет свои обязанности..А там глядишь и стюардессы подтянутся..

Вот это БРАВО!!! :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.