Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#8361
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Привет Славик!
Да нет. Спасибо.
Просто я привык к профессионализму.
Понимаешь, я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, но только профессионально.
Вот ты летаешь, и слава богу, что ты делаешь это профессионально.
И я делаю свою работу и не стараюсь или шить или ремонтировать машины и.т.д.
Честно говоря, когда наблюдаешь со стороны, складывается впечатление, что все можно назвать как " клуб юных натуралистов" и все это на общественных началах. :lol:

Сергей, ну, не боги горшки обжигают. Все когда то с чего то начинали. Ребята и ты в свою очередь, прошли(прошёл бы) соответствующую подготовку. Кто знает, может бы начальником службы обратно прилетел бы! ;) :D И потом... Это же личный опыт. Мне бы вот лично было бы интересно посмотреть работу машиниста метро. Или сходить на атомной подводной лодке на боевое дежурство. Или... Эх .. слетать на Шаттле в космос. До сих пор себя корю за то, что не удалось в Антарктиду слетать. Это новые знания, новые ощущения, новый опыт. Причём как для ребят, так и для сотрудников. Очень часто обращаются люди, которые бы хотели "полетать" на симуляторах, сделать это профессионально. Не просто дома на персональном компе, а по настоящей технологии, с летающими инструкторами. Иногда нам удается выбить разрешение у руководства. Понятно, что их никто и никогда не посадит в реальную кабину в качестве пилотов. И ты знаешь, на них никто не смотрит свысока. Наоборот, приятно, что наша профессия, наши самолёты вызывают интерес. Им дают упражнения попроще из разряда полёта в ручном режиме от взлёта до посадки в районе аэродрома. Можно заход по категории или с одним отказавшим, если у кого рука набита. Зачем мы это делаем? А чтобы еще у одного человека сбылась его мечта.
В компании большинство людей увлеченных, работающих с удовольствием. Нельзя сказать, что Эйр Астана это бездушная машина.
Сейчас разрабатывается курс тренингов для пассажиров боящихся летать. Мы хотим, чтобы люди летали без страха, чтобы летали с удовольствием. Первый тренинг планируем провести в первых числах марта. Его вдохновители- рядовые сотрудники.
Да, не всё у нас гладко. Ты сам просидел в порту, у меня расписание на этот месяц как... Но ведь есть и положительные моменты, есть движение вперед. Нам кажется, что такие вот проекты в их числе ;)

Сообщение отредактировал Sky777: 05.02.2012, 16:11:20

  • 0

#8362
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

да как всегда , с Павлодара в Алмату . Миля . я уже начинаю привыкать к тряскам Е-190( видимо сказывается на ( вес)легкость самолета ) , но вот позавчера вылетало с Алматы В Павлодар , и заметил , что пилот не представился и не выдал данные высоты и время прилёта . Потом спросил у стюард , ответ пилот иностранец :lol: А до Алматы летел на БОИНГЕ 757-200 ( АК СКАТ ) вот это понимаю ...

М-м-м.. Знаете, конечно жаль что капитан не вышел на связь. Просто 100% либо на левом, либо на правом кресле сидел тренируемый пилот. Надо очень много рассказать или проконтролировать его действия, поэтому времени выйти на связь не хватает. На Фоккере-50 навигационный компьютер FMS был вспомогательным средством а на Е-190 через MСDU завязано почти все. Приходится очень много тыкать кнопок - от выбора маршрута полёта, до задания машине данных с закрылками на каком угле будем взлетать, скоростей набора, на эшелоне и тд и тп. Часть предохранителей на нем виртуальные и проверяются так же с помощью MCDU (FMS). Соответственно формат предполётного брифинга несколько другой. По началу уходит много времени. А по тряске. Лично мое мнение - Е-190 имеет ограничение как по температуре наружного воздуха так и по температуре топлива. Например на эшелоне 350 не менее -65. Если устойчиво стало показывать -66, надо снижаться. Видите какой везде дубак стоит... На высоте тоже не жарко. Вот и приходится брать FL310-330. И там болтает сильнее.
  • 0

#8363
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Моё личное мнения , насчёт Э190, не удачная покупка.... Уж лучше бы были F-100 куда было бы легче и проше .!

#8364
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений

Например на эшелоне 350 не менее -65. Если устойчиво стало показывать -66, надо снижаться.


привет, Sky777!
а если не снижаться?
  • 0

#8365
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Сходил в субботу на подписание договора между Эйр Астаной и Boeing:

Подписан крупнейший в истории гражданской авиации Казахстана контракт на поставку четырех самолетов Boeing 767-300ER и трех Boeing 787-8 Dreamliner. Стоимость контракта — около 1 млрд. долларов США.
Поставка дальнемагистральных самолетов Boeing 767 состоится в 2013 и 2014 годах, поставка авиалайнеров Boeing 787 запланирована на 2017 и 2019 годы.
4 новых самолета Boeing 767 заменят два самолета той же модели, которые сейчас находятся у авиакомпании в лизинге, а также самолеты модели Boeing 757.
Приобретение же дальнемагистральных самолетов Boeing 787, способных находится в воздухе до 16 часов, позволит авиакомпании открывать новые маршруты практически в любую точку мира.
Приобретением трех самолетов Boeing 787 авиакомпания не ограничится, существует опцион на поставку в будущем дополнительных машин на прежних условиях.
Сейчас все 26 самолетов Эйр Астаны находятся в операционном лизинге. Приобретение самолетов в собственность необходимо для увеличения капитализации авиакомпании. Кроме самолетов Boeing, будут приобретены 6 самолетов Airbus A320 и два Embraer 195.
Все приобретаемые самолеты Boeing, как 787, так и 767, будут оборудованы спутниковой связью для доступа в интернет, а также мониторами в бизнес и эконом-классах.

далее...
  • 1

#8366
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Я думаю начнутся проблемы с подачей топлива . Самолет очень лёгкий , внешняя температура имеет большое значение для Э190 , как никак этот борт рассчитывался изначально для полетов в Ю. Амеркие , а там морозов не бывает . и тем более нет нужды обливать антиоблед. на крылья .. К примеру - иногда в салон вместо прохладного воздуха , подается горячий воздух, как с печки авто :lol: да так . что душно становиться . Ибо общивка этого Э-190 . то же практический фанера , это хорошо можно заметить, когда входите в салон через люк . :D

Сообщение отредактировал RRS: 05.02.2012, 16:56:09


#8367
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Моё личное мнения , насчёт Э190, не удачная покупка.... Уж лучше бы были F-100 куда было бы легче и проше .!

Видите... Нет больше Фоккера. Есть фирма, которая занимается поддержкой выпущенных машин. И новых F-100 тоже нет. Это значит, что не за горами тот миг, когда начнется дефицит запчастей. И потом, в массе своей все сотки на вторичном рынке уже с хорошим налётом. Это означает, что стоимость техобслуживания будет достаточно высокой, плюс все чаще будут трудоемкие и затратные формы техобслуживания. Ближайшие одноклассники - дорогой А-319, CRJ-1000, который тоже не дешевый, плюс проигрывает по дальности и вместимости багажников. Можно Боинг-737-600, но думаю что Е-190 выигрывает в финансовом плане. Ещё один неприятный момент - при посадке при температуре -40 и ниже, требуется инспекция шасси и механизации. Если зайдёт сюда Sky Master, то может рассказать по подробнее. Кстати, финам для их Finnair расширили температурной диапозон для их машин. Думаю скоро и у нас произойдут изменения.
Кстати, в конструкции Эмбраера композиционные материалы широко не применялись. Так что в конструктивном плане он более традиционный самолёт. По поводу облива - все современные иномарки требуют концепции "чистых поверхностей" - т.е. никаких отложений, изморози и тд. Хотя крыло и двигатели у него обогреваемые ;) Система работает в автоматическом режиме, но можно задать обогрев и с земли через всю ту же MCDU.
Если проморгать температуру на эшелоне, то по расшифровке вычислят кто летал и могут попросить письменно изложить причину, по которой ты допустил нарушение. Я думаю, что при кратковременном периоде не будет ничего а вот если подольше да похолоднее, может чего нить и поломаццо. Температура топлива, температура жидкостей гидросистем, активаторы рулевых поверхностей - зависит от температуры наруженго воздуха...

Сообщение отредактировал Sky777: 05.02.2012, 17:16:06

  • 0

#8368
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Самолет очень лёгкий , внешняя температура имеет большое значение для Э190 , как никак этот борт рассчитывался изначально для полетов в Ю. Амеркие , а там морозов не бывает

Киньте ссылку,что ток на Ю.Америку рассчитывался.
Финны,Поляки, и многие другие их эксплуатируют.
А чем Ф100 понравился,мне наоборот не понравился.
Имхо,очень хорошая покупка.
  • 0

#8369
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

А до Алматы летел на БОИНГЕ 757-200 ( АК СКАТ ) вот это понимаю ...

Новый рейс открыли Скат,на Павлодар?
Туда вроде ток ЭА и Иртыш Эйр летали.
  • 0

#8370
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Нет чтобы добраться в Павлодар , летел на боинге до Алматы , а дальше на E190 . К нам в Павлодар кроме Е190 с Алматы уже ничего не летает .

#8371
Aviator 001

Aviator 001
  • Свой человек
  • 584 сообщений
Тоже считаю Embraer удачная покупка. Соотношение цена плюс качество очень хорошее. Сам летал на Е170 очень понравился самолет.
  • 0

#8372
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
Мне,например,очень понравилось лететь на Е-195.Летал в Европе.

Кстати да.Как переносят наши Эмбраеры холода нашенские?Привыкают? :spy:
  • 0

#8373
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений
Привет Славик!
А я и не говорю, что ЭА плохая компания. мне лично она нравится. хорошие суда, приличный сервис, хорошее питание.
если бы не было задержек, а все шло по расписанию, цены бы ЭА не было. все та ки это не чартерная компания, а регулярная.
Скажу что у многих других контор, а особенно европейских все гораздо проще. а потом нужно не забывать, что мы все та ки ближе к азии, и поэтому нам нужен лучший сервис и тому подобное.
пример моим словам тот, что десятка лучших авиакомпаний мира есть азиатская. если там и присутствует европа, то это максимум 10-20 процентов. 80 процентов это азия.

ЗЫ. первый раз летали в европу через атырау. но моей жене и мне очень понравилось. все просто супер. Кроме этой 6 часовой задержки.
Которая в общем то неплохо выбила нас из колеи. Немного тяжковата была поездочка. но сервис и все остальное настолько сгладили все наши недовольства связанные с задержкой, что мы даже и не расстроились.
за то потом на калмыках нас такой парашей хотели накормить, хорошо я купил как обычно еду себе в дьютике.
  • 0

#8374
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Привыкают. Главное при сильных холодах подогреть аккумуляторные батареи - есть ограничение по температуре батарей и напряжению на момент power up. Так же при минусах включают электрические насосные станции во всех трех гидросистемах, чтобы они масло гоняли, подогревали а то бывает выходят сообщения о неисправности системы управления. Самолёт экономичный, достаточно надёжный, наши машины в модификации Long Range с двигателями CF-34-E5 - хорошие, бесхлопотные (тьфу х 3!!!), мощные движки. Первые годы освоения нового типа всегда самые трудные. Иностранные коллеги говорят, что 190й с движком Е5 - пожалуй самый удачный Эмбраер. 195-й длиннее, тяжелее а крыло и мотор - от 190-го. Хорошо загруженный, очень лениво лезет на эшелон. Из-за длинной попы его очень осторожно надо отрывать, да и на посадке не задирать. Есть система не допускающая тэил страйка, но KLM-овцы уже разок саданули свой. Самолёт интересный, со своими особенностями. Почти такой же автоматизированный как Эйрбас, но бразильцы вовремя остановились :D Он не такой замудрённый как 320 Family. Говорят, система управления и индикации на нем как на В-787. Единственно с чем наши промахнулись на мой взгляд - это с индивидуальной системой развлечения для пассажиров. Давно подмечено- наличие интертеймент системы, ноги у бортпроводников отдыхают. Так же расстраивает отсутствие гардеробов. Ладно, буду закругляться а то могу говорить о нем долго :D
Всем приятных полётов!
  • 1

#8375
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Sky777, а вы на Эмбраере или на Боинге?
  • 0

#8376
Aviator 001

Aviator 001
  • Свой человек
  • 584 сообщений

Привыкают. Главное при сильных холодах подогреть аккумуляторные батареи - есть ограничение по температуре батарей и напряжению на момент power up. Так же при минусах включают электрические насосные станции во всех трех гидросистемах, чтобы они масло гоняли, подогревали а то бывает выходят сообщения о неисправности системы управления. Самолёт экономичный, достаточно надёжный, наши машины в модификации Long Range с двигателями CF-34-E5 - хорошие, бесхлопотные (тьфу х 3!!!), мощные движки. Первые годы освоения нового типа всегда самые трудные. Иностранные коллеги говорят, что 190й с движком Е5 - пожалуй самый удачный Эмбраер. 195-й длиннее, тяжелее а крыло и мотор - от 190-го. Хорошо загруженный, очень лениво лезет на эшелон. Из-за длинной попы его очень осторожно надо отрывать, да и на посадке не задирать. Есть система не допускающая тэил страйка, но KLM-овцы уже разок саданули свой. Самолёт интересный, со своими особенностями. Почти такой же автоматизированный как Эйрбас, но бразильцы вовремя остановились :D Он не такой замудрённый как 320 Family. Говорят, система управления и индикации на нем как на В-787. Единственно с чем наши промахнулись на мой взгляд - это с индивидуальной системой развлечения для пассажиров. Давно подмечено- наличие интертеймент системы, ноги у бортпроводников отдыхают. Так же расстраивает отсутствие гардеробов. Ладно, буду закругляться а то могу говорить о нем долго :D
Всем приятных полётов!

Пожалели деньги на развлекательную систему как всегда. Давно пора уже внедрять систему развлечения на борту, раз стремимся мы к лучшему )))
  • 0

#8377
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Пожалели деньги на развлекательную систему как всегда. Давно пора уже внедрять систему развлечения на борту, раз стремимся мы к лучшему )))

На новых 767 и 787 она будет, в каждом кресле...
  • 0

#8378
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Алматы. 4 февраля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Казахстанская авиакомпания Air Astana в 2011 году обслужила 3,1 млн пассажиров

Рост за год - 16%

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 06.02.2012, 10:57:38

  • 0

#8379
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
Sky777!
Спасибо за ответ.
Всегда с удовольствием читаю Вас! :super:
Вы же на Эйрбасах летаете?Уточняю! :-)
  • 0

#8380
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Лига потребителей Казахстана подала в суд на национального авиаперевозчика
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.