Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#8161
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

привет!
не говорят, а это так и есть. я тоже не довариваю. надкусываю и середина должна быть белой.
спасибо за разговор по телефону.
все было на самом деле просто и прекрасно.самолет комфортный. правда мы летели не 767, его как ни странно куда то захерачили в последний момент.
и отправили 757. но в целом тоже не плохо.
сделал картинки как я сижу один на половину самолета.
питание хорошее. хотя обычно я не ел, что давали в калмыкии или люфтхансе. здесь было все очень прилично.
но!
6 часов в порту - это перебор.
причем каждый раз откладывали именно на 30 минут. ну сказали бы просто.
ребят самолет на данный секунд нах жокпа. кеттык ту хаус. и через 6 часов на посадку.
за это время можно было реально выспаться и принять душ.
не понимаю нафига весь этот ананизм.

Привет!
ну вот видишь как оно - надкусываем, а там по пол-часа каждый раз ;) При прочих равных, нон-стоп конечно предпочтительней: взял два пива или там тройное что покрепче, поел и включил "машину времени" :D Следущая остановка - через 6 часов.
Чем вызван был такой ананизм даже не знаю... Очевидно что 767 сломался. Или всё это время ждали что его вот-вот починят, или когда стало очевидно, что шесть-семь никуда не полетит и надо ждать запчасть, ждали пять-семь с ближайшего рейса.
  • 0

#8162
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений
Доброе утро.
ты знаешь, я конечно не пилот, но в самолетах разбираюсь. его как раз перед нами запулили куда то в другом направлении.
когда его готовили, я по простоте душевной думал в амстер, но когда он улетел, вот это и был сюрприз.
но самый большой для меня сюрприз был тогда. когда пассажирам какого то другого рейса сказали что они никуда не полетят в связи с отсутствием воздушного судна.
это был шиздец.
сказали, когда прилетит первый свободный борт, тогда их и отправят.
издевательство да и только.
насмотришься всего этого и думаешь, как дрючат народ. сами не справляются, так пусть пускают на рынок конкурентов.
или объединяются как это сделали многие. например французы и голландцы.
  • 4

#8163
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Вот если начнутся военные действия против Ирана в персидском заливе ,это может отразиться на рейс Аир Астаны Алматы Дубаи ? Вроде трасса полёта пролегает как раз через Иран , Или ошибаюсь ?

Сообщение отредактировал RRS: 15.01.2012, 14:28:13


#8164
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
ARMAZANI, ну вот так вот у нас... Задаём вопросы про количество бортов, отвечают, что есть объективные причины иметь именно столько. Их на бумаге хватает чтобы перекрыть существующее количество рейсов. Но жизнь же она такая штука - то птиц поймали, самолёт в ангаре стоит, то рулёжки почистили плохо - засосало в двигатель льдышку, то одно, то другое... Вот и начинаются задержки, которые одна тянет другую. Вчера вот сахар не привезли с бортпитанием. Стояли, 15 мин ждали, да так и не дождались. Порешили на том, что есть шоколад а кому будет мало - того старшая сладко поцелует :D
По поводу конкуренции. Говорил уже неоднократно- и пассажиры, и работники - мы все заложники монополизма. Просто в ЭА относительный порядок, достаточно новая техника и отношение к безопасности полётов находится на должном уровне. Посмотри отчёт по Перми, по свежим российским инциндентам и катастрофам, в Оше недавний Ту-134. Везде явные нарушения в организации лётной работы, обучении персонала, вопросы по техническому состоянию. Хочется заниматься любимым делом, которому посвятил свою жизнь, достойно зарабатывать и прожить по-возможности подольше. А не крякнуть от инфаркта или инсульта от бесконечного стресса да еще москоопства от своего работодателя. У нас же кроме ЭА и Ската типовое количество самолётов во флоте авиакомпаний это 2. Целых два! И то, у Семей Авиа один ЕМВ-145 давит бетон перед ангаром, второй - непонятно где, рейсы на семей выполняет Сапсан, совместно с Семеем... Вот и получается... А ЭА недостатки и маразм я знаю не хуже пассажиров! ;-)
Ладно, не серчай за задержку. Зато летел почти как на частном самолёте ;)
Удачи и мягких посадок!
  • 0

#8165
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Вот если начнутся военные действия против Ирана в персидском заливе ,это может отразиться на рейс Аир Астаны Алматы Дубаи ? Вроде трасса полёта пролегает как раз через Иран , Или ошибаюсь ?

Война - это дело десятое. И то под вопросом. Нет сейчас у американцев денег на войну, как бы не хотелось Иран к рукам прибрать. А вот как кончится топливо, то никто никуда вообще не полетит. Нацпер летает пока на своём и пока его есть. У остальных скоро начнётся цирк шапито. По всем аэропортам ограничения по заправке.
  • 0

#8166
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Это я понимаю ,но всё же . Трасса полёта пролегает через Иран , не так ли ?

#8167
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений


Вот если начнутся военные действия против Ирана в персидском заливе ,это может отразиться на рейс Аир Астаны Алматы Дубаи ? Вроде трасса полёта пролегает как раз через Иран , Или ошибаюсь ?

Война - это дело десятое. И то под вопросом. Нет сейчас у американцев денег на войну, как бы не хотелось Иран к рукам прибрать. А вот как кончится топливо, то никто никуда вообще не полетит. Нацпер летает пока на своём и пока его есть. У остальных скоро начнётся цирк шапито. По всем аэропортам ограничения по заправке.

Это вы имеете ввиду такие как СКАТ ? А ведь по существу - единственный перевозчик , который чётко выставил расписания под шуп туры .

#8168
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
RRS, ЭА просто не занимается единичными чартерами. Если и запускают, то сезонные. Трасса на Абу Даби, а именно туда летает ЭА, пролегает через Афганистан и Иран. В случае возникновения боевых действий в регионе, естественно что через конфликтную зону никто не полетит. Там даже страховки недействительны. В этом случае придёт информация по линии ООН об ограничении полётов. В связи с этим, будет пересмотрен маршрут или вообще отменен рейс. Будет куча телеграмм, писем и распоряжений. Казаэронавигация опубликует официальные NOTAM-ы касающиеся зон запрета полётов и временных правил. Американцы сшибли гражданский иранский А-300 только потому, что им показалось что это летит бомбардировщик.
  • 0

#8169
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
А можно на борту самолёта во время полёта включать навигатор ?

Сообщение отредактировал RRS: 15.01.2012, 15:09:25


#8170
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений
Вячеслав! я же сказал, что лично к самому полету вопросов нет. сервис еда кожаный салон расстояние между сиденьями. все на 5 с плюсом. к самому экипажу и прочим вещам нет вопросов. красавы.
но вот менеджмент и планирование. этот весь ваш отдел. я бы порвал на немецкие кресты. могу поучить персонал. просто сам занимаюсь в этой сфере. но со мной в этом отношении шутки плохи. за косяки у меня народ отвечает рублем. а за правильное планирование и хорошую работу получает рубль.
кстати в атырау все было прекрасно. быстро. короче понравилось.
вышли покурили. размялись. гораздо приятней лететь 2.50 и потом 3.30. чем непрерывно почти 7 часов.
кстати! вчера летел на факере 70 амстердам прага. сейчас в праге. все проклял. какая это не комфортная техника ужос.
не первый раз летаю на нем и удивляюсь. но все вовремя. :lol:

Сообщение отредактировал ARMAZANI: 15.01.2012, 15:15:24

  • 0

#8171
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

У остальных скоро начнётся цирк шапито. По всем аэропортам ограничения по заправке.

Т.е. есть шанс что я не смогу улететь в ЮВА Узбеками или Этихадами? Их просто не заправят у нас?

Так сказать из первых рук хотелось бы услышать.
  • 0

#8172
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Как известно дефицит- есть дефицит топлива парка у ЭА. И она уже на кризисной точке . Это имеется ввиду .

#8173
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

Немного истории.Открытие аэропорта в 70-е годы.

забавно, что показывают то аэропорт, то аэровокзал))
  • 0

#8174
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Т.е. есть шанс что я не смогу улететь в ЮВА Узбеками или Этихадами? Их просто не заправят у нас?

Так сказать из первых рук хотелось бы услышать.

Да нет, думаю всё будет ок. Узбеки с собой привезут, да и Этихад тоже. В Бишкеке горючка без ограничений, можно там подскок сделать.
  • 0

#8175
Louve_Di

Louve_Di
  • В доску свой
  • 4 893 сообщений
Начиталась вас, что аж приснилось, как мне рейс Астана-Алматы задержали и у меня все остальные билеты в Тай "пролетели" :faceoff:
  • 0

#8176
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Сергей, это не отдел, это целый департамент! :D Вот в том то и дело, что руководители почти всех ключевых департаментов - иностранцы с опытом работы. Причём ведь берут либо с Азии, либо с Африки. Ну, типа, чтобы были знакомы с менталитетом и реалиями. То ли они не совсем знакомы с реалиями, то ли так деградируют их идеи в исполнении аборигенов. Вообще, эта работа очень интересна! Каждый раз что-то новое. И моя, и у департамента организации полётов. Позавчера ждали сахар с бортцеха, на той неделе буксировали А-330, не скажу где и чей ;) , водило отцепилось. Тягач в одну сторону, 330 продолжает по инерции в другую. Граунд персонал машит (визуальная связь)... Пока дошло что хотят - встали на тормоза. Вообще, работа интересная и в чём-то творческая.
Твой принцип по поводу рубля поддерживаю полностью! И тоже пользуюсь им. Профакапили - значит на маленькую свою копеечку, но проголосую в следующий раз за других. Именно этот принцип лежит в основе конкуренции.
Фоккеры сейчас в Европах меняют. Кто на что: кто на Embraer-170/190, кто на CRJ-1000. "Серёжик" дороже и с дальностью у него не так всё хорошо. Так что летай - скоро их не увидишь :-) Хотя сами по себе, что F-50, что F-70/100 - отличные машины! Современны даже сейчас.

Сообщение отредактировал Sky777: 16.01.2012, 11:33:23

  • 0

#8177
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Как известно дефицит- есть дефицит топлива парка у ЭА. И она уже на кризисной точке . Это имеется ввиду .

Пока без ограничений.
  • 0

#8178
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений
Сегодня акция если что
http://airastana.com...tm_medium=email
реальная стоимость билета примерно х2 )
  • 0

#8179
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
купила билет по акции в Куала Лумпур маме на 25 февраля. вышло 74 813. :rolleyes: бронировала через колл-центр, оплатила через хоумбанк. на сайте таких тарифов на эти даты почему-то нет.
  • 0

#8180
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений

Сергей, это не отдел, это целый департамент! :D Вот в том то и дело, что руководители почти всех ключевых департаментов - иностранцы с опытом работы. Причём ведь берут либо с Азии, либо с Африки. Ну, типа, чтобы были знакомы с менталитетом и реалиями. То ли они не совсем знакомы с реалиями, то ли так деградируют их идеи в исполнении аборигенов. Вообще, эта работа очень интересна! Каждый раз что-то новое. И моя, и у департамента организации полётов. Позавчера ждали сахар с бортцеха, на той неделе буксировали А-330, не скажу где и чей ;) , водило отцепилось. Тягач в одну сторону, 330 продолжает по инерции в другую. Граунд персонал машит (визуальная связь)... Пока дошло что хотят - встали на тормоза. Вообще, работа интересная и в чём-то творческая.
Твой принцип по поводу рубля поддерживаю полностью! И тоже пользуюсь им. Профакапили - значит на маленькую свою копеечку, но проголосую в следующий раз за других. Именно этот принцип лежит в основе конкуренции.
Фоккеры сейчас в Европах меняют. Кто на что: кто на Embraer-170/190, кто на CRJ-1000. "Серёжик" дороже и с дальностью у него не так всё хорошо. Так что летай - скоро их не увидишь :-) Хотя сами по себе, что F-50, что F-70/100 - отличные машины! Современны даже сейчас.

Привет Вячеслав!
да. В общем то нареканий нет. Только вот тесновато. Там реально тесновато. У меня такое ощущение, что у эир астаны всетаки места по более между рядами. даже на аирбасах.
как то сидеть по комфортней.
А потом вообще наши собираются докупать самолеты? походу рейсов набрали, а летать не на чем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.