Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#8121
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений


Как думаете, какое название подойдет для группы в Фейсбук, посвященной косякам ЭА? Косякам и предложениям конструктивным, конечно


"Отанның қанаттары - Да здравствует разум, да сгинет маразм!"


Хаха


Ссылочкой не кинете?

Я так понимаю Вас здесь больше не ждать? :D


Не, чего уж...

Думаю, писать в группе стоит НЕ ТОЛЬКО на русском, ибо заинтересованные лица могут и не знать русского языка. Добавить в друзья группы IATA, Skytrax и другие

#8122
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А насчет JAL как только ЭА будет летать из Алматы в Астану 20 раз в день по $100 (за самый дорогой билет), так наверное тоже встрянут, а пока можно заряжать билеты в 2 раза дороже чем у других АК (за одинаковое расстояние) в гуане они никогда не будут. Бул-Бул нацпер.

ЕМНИП там еще местный СКАТ (ANA) помог довести нацпера до предбанкротного состояния. ну и мелкая конкуренция на местном рынке. а сейчас туда заходит азиатский Райан создав в стране свое подразделение. в защиту ЭА только плотность и количество населения, маленькая территория и экономика страны и населения.
СЗОТ
  • 0

#8123
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

ЕМНИП там еще местный СКАТ (ANA) помог довести нацпера до предбанкротного состояния. ну и мелкая конкуренция на местном рынке. а сейчас туда заходит азиатский Райан создав в стране свое подразделение. в защиту ЭА только плотность и количество населения, маленькая территория и экономика страны и населения.
СЗОТ

Согласен, но это же так "по нашему" придумывать оправдания завышенным ценам и ТАКОМУ отношению к клиентам, мол народу в Республике мало, города друг от друга далеко и все такое... Однако в Литве 3-х миллионной живет Эир Балтик, в Украине, где уровень жизни в 3 раза ниже чем у нас живет Аэросвит, и летает в 3 раза дешевле чем ЭА, причем керосин там импортный, а у нас местный... И т.д. и т.п. по сотому разу.

В общем имеем то, что имеем... Европа тоже на за 10 лет демократизировалась :)
  • 0

#8124
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений
japancar Ну не знаю, мне лично Аэросвит не понравился. Говорят, МАУ лучше.

Сообщение отредактировал Alex Filipov: 13.01.2012, 17:12:23


#8125
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений

в защиту ЭА только плотность и количество населения, маленькая территория и экономика страны и населения.


И поэтому надо с народа драть такие деньги?

#8126
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

japancar Ну не знаю, мне лично Аэросвит не понравился. Говорят, МАУ лучше.

Можно узнать почему?
Не посадили на рейс из за овербукинга, или сняли с рейса за ошибку в документах?

В общем Аэросвит же дешевая контора, летает на свои деньги и кормит тоже.
  • 0

#8127
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Однако в Литве 3-х миллионной живет Эир Балтик, в Украине, где уровень жизни в 3 раза ниже чем у нас живет Аэросвит, и летает в 3 раза дешевле чем ЭА, причем керосин там импортный, а у нас местный... И т.д. и т.п. по сотому разу.

имхо
Литва потеряла своего нацпера, да и вроде не одного, маленькая территория, почти в центре Европы, ЕС, шенген, "открытое небо" как раз для лоукостеров ну и европейским классикам недалеко и пр.
Украина то же самое + 50 млн. населения на небольшой для такого кол-ва территории, транзит Европа-Россия-Азия (страны СНГ), либеральный въезд в Европу для жителей в отличии от казахстанцев и пр.
Казахстан совсем не Европа географически и далеко не азия в смысле далеко от основных азиатских перевозок, на север и восток его однозначно пустят только по взаимным полетам где перевес естественно будет на другой стороне, "хабизация центра евразиации" никому из пассажирокомпаний в век дальнемагистральных самолетов не нужна, регионально только внутриказахстанские рейсы (вот где ниша для нацпера) и пр.

и это тема все-таки для другой ветки "Авиация Казахстана"
  • 0

#8128
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Литва потеряла своего нацпера, да и вроде не одного, маленькая территория, почти в центре Европы, ЕС, шенген, "открытое небо" как раз для лоукостеров ну и европейским классикам недалеко и пр.
Украина то же самое + 50 млн. населения на небольшой для такого кол-ва территории, транзит Европа-Россия-Азия (страны СНГ), либеральный въезд в Европу для жителей в отличии от казахстанцев и пр.
Казахстан совсем не Европа географически и далеко не азия в смысле далеко от основных азиатских перевозок, на север и восток его однозначно пустят только по взаимным полетам где перевес естественно будет на другой стороне, "хабизация центра евразиации" никому из пассажирокомпаний в век дальнемагистральных самолетов не нужна, регионально только внутриказахстанские рейсы (вот где ниша для нацпера) и пр.

и это тема все-таки для другой ветки "Авиация Казахстана"

Позор на мои седины, попутал Латвию с Литвой.
http://www.airbaltic...html?language=3

Относительно остального, как говорится было бы желание, у нас геостратегическое месторасположение тоже лучше некуда, кратчайший путь из Европы в Азию.
0,5 млрд. населения с одной стороны и 1.5 млрд с другой, и мы посредине... Возможности такие, что закачаешься.
  • 0

#8129
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Думаю, писать в группе стоит НЕ ТОЛЬКО на русском, ибо заинтересованные лица могут и не знать русского языка. Добавить в друзья группы IATA, Skytrax и другие

Знаете... моё мнение - не будут функционалы ИАТА лазить туда. Если вы увидели и зафиксировали нарушение, то лучше слать уже напрямую в уполномоченные органы. А так ЭА и так проходит Иатовский аудит эксплуатационной безопасности IOSA. И ведь который год удачно его проходит. Посмотрите, на этой ветке сидит в основном одни и те же лица - процентов 80%. Остальные пришлые. Пришли, сказали, ушли, забыли. Там и этого не будет. Опять же, моё сугубо личное мнение - надо писать в саму ЭА или уже тогда СнегоВитьку в газеты.
  • 0

#8130
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Относительно остального, как говорится было бы желание, у нас геостратегическое месторасположение тоже лучше некуда, кратчайший путь из Европы в Азию.

и в чем это геостратегическое месторасположение заключается для казахстанских авиакомпаний в век дальнемагистральных лайнеров?
  • 0

#8131
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений


japancar Ну не знаю, мне лично Аэросвит не понравился. Говорят, МАУ лучше.

Можно узнать почему?
Не посадили на рейс из за овербукинга, или сняли с рейса за ошибку в документах?

В общем Аэросвит же дешевая контора, летает на свои деньги и кормит тоже.

Не, конечно не изза указанного. Самолеты убитые, где-то надписи на китайской, где то на малазийском. Лоукост, короче

#8132
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Украина то же самое + 50 млн. населения на небольшой для такого кол-ва территории, транзит Европа-Россия-Азия (страны СНГ), либеральный въезд в Европу для жителей в отличии от казахстанцев и пр.

Что-то я сомневаюсь в либеральности въезда в Европу для украинцев. А вот к ним без визы могут приезжать люди из ЕС. Точно стран не знаю, но, к примеру, французы.
  • 0

#8133
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

и в чем это геостратегическое месторасположение заключается для казахстанских авиакомпаний в век дальнемагистральных лайнеров?

Понимаете, дальнобойные лайнеры не могут соединить все точки на планете, чтобы напрямую закрыть 100 городов в Европе и 100 городов в Азии нужно 10000 рейсов.
Алматы же может стать удобным хабом на пути из Европы в Азию и обратно. Т.е. нужно фактически 200 рейсов чтобы соединить 100 городов Европы и 100 городов Азии.

пример - порт Сингапур.
  • 0

#8134
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений


Думаю, писать в группе стоит НЕ ТОЛЬКО на русском, ибо заинтересованные лица могут и не знать русского языка. Добавить в друзья группы IATA, Skytrax и другие

Знаете... моё мнение - не будут функционалы ИАТА лазить туда. Если вы увидели и зафиксировали нарушение, то лучше слать уже напрямую в уполномоченные органы. А так ЭА и так проходит Иатовский аудит эксплуатационной безопасности IOSA. И ведь который год удачно его проходит. Посмотрите, на этой ветке сидит в основном одни и те же лица - процентов 80%. Остальные пришлые. Пришли, сказали, ушли, забыли. Там и этого не будет. Опять же, моё сугубо личное мнение - надо писать в саму ЭА или уже тогда СнегоВитьку в газеты.

Знаете... Может руководители и не будут лазить. Но Я лично думаю, что если у них есть аккаунт в соцсетях, они ответственнее относятся к написанному.
То, что самолеты проходят тесты, это прекрасно. У меня к летным качествам аппаратов нет претензий. А вот к качеству кабинного экипажа, как Вы выражаетесь, есть. И это может быть не замечено иностранными наблюдателями. Зная, как мы умеем пудрить мозги иностранцам.

#8135
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Понимаете, дальнобойные лайнеры не могут соединить все точки на планете, чтобы напрямую закрыть 100 городов в Европе и 100 городов в Азии нужно 10000 рейсов.
Алматы же может стать удобным хабом на пути из Европы в Азию и обратно. Т.е. нужно фактически 200 рейсов чтобы соединить 100 городов Европы и 100 городов Азии.

пример - порт Сингапур.

а также Токио, Сеул, Пекин,Гонконг, Шанхай, Дубай, КЛ и пр. в Азии и Франкфурт, Амстердам, Лондон, Париж, Мюнхен и пр. которые соединяют туеву кучу городов на всех континентах.
и задумайтесь почему например какая-нибудь Коста-Рика или Куба не заявляет что у ней "геостратегическое месторасположение" между обоими Америками и там непременно нужно устроить "хаб всея америки" соединяющий города Северной и Южной Америки?
и дальше оффтоп поэтому заканчиваю писать на эту тему.
  • 0

#8136
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

А вот к качеству кабинного экипажа, как Вы выражаетесь, есть. И это может быть не замечено иностранными наблюдателями. Зная, как мы умеем пудрить мозги иностранцам.

Вспомнилось. Пару лет назад возвращалась из Бангкока и уже в порту почувствовала начало простуды. Как только зашли в самолет, попросила виски и воду (простите, Злая @!). Мне тут же принесли, я растворила в воде таблетку Упсы, запила виски. Американец через проход чуть не упал в обморок. Не удалось мне запудрить ему мозги, явно :D

Ему в тот рейс вообще тяжко пришлось - вокруг толпа американцев с кучей детей, они то вещи на него роняли, то в спинку кресла бились. Он был транзитник, остальные американцы были из тех, кто работают в КЗ.
  • 0

#8137
akto

akto
  • Гость
  • 5 сообщений
летала ЭА из Москвы в Алмату и в Дели. самая лучшая авиакомпания в этих направлениях.
  • 0

#8138
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений
Люди, смотрите какое предложение выгодное у этого "гадкого нацпера": :D

Ссылка на "Всемирную распродажу"

Акция «Всемирная распродажа»
Ищете выгодные предложения? Посетите сайт www.airastana.com 16 января 2012 г. и воспользуйтесь акцией «Всемирная распродажа» с невероятными скидками до 50% от стандартных тарифов на международные рейсы, вылетающие из Алматы и Астаны. Данное предложение действительно только в период с 16 по 21 января 2012 г. Не упустите возможность забронировать и купить билет на сайте авиакомпании www.airastana.com, в офисах продажи авиабилетов и в Центре бронирования и информации «Эйр Астаны», а также в туристических агентствах вашего города.

Тарифы действительны только на рейсах «Эйр Астана», выполняемых в период с 16 января 2012 года по 30 июня 2012 года. Количество билетов ограничено.

Билеты по акции можно приобрести только в период с 09.00 часов утра 16 января 2012 года до 23.59 часов 21 января 2012 года. Не упустите случая посетить наш сайт www.airastana.com и, воспользовавшись эксклюзивным предложением, отправиться в увлекательное путешествие!


Классно, кто планирует куда-нибудь по направлениям ЭА.
  • 0

#8139
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений
Блин! Ехарный бабай. Эир Астана так неплохая компания. Но можно хотя бы разок жидко не обделаться? Пять часов в нашем порту в ожидании рейса полюбому оставили неизгладимый след в моем сердце.
Конечно с точки комфорта, я давно не летал так! на весь самолет 29 человек. Супер. Но 5 часов укакали все, что можно.
Больше не полечу нашими казахами в Европу. Все что угодно. Хохлы, русские немцы, те же Калмыки, но только не наши.
Сорри. Ничего личного. Только негатив.
  • 1

#8140
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
Немного истории.Открытие аэропорта в 70-е годы.

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.