Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#8141
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Конечно с точки комфорта, я давно не летал так! на весь самолет 29 человек.

в Амстердам? "неплохая загрузка" для В767 :-/
  • 0

#8142
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Блин! Ехарный бабай. Эир Астана так неплохая компания. Но можно хотя бы разок жидко не обделаться? Пять часов в нашем порту в ожидании рейса полюбому оставили неизгладимый след в моем сердце.
Конечно с точки комфорта, я давно не летал так! на весь самолет 29 человек. Супер. Но 5 часов укакали все, что можно.
Больше не полечу нашими казахами в Европу. Все что угодно. Хохлы, русские немцы, те же Калмыки, но только не наши.
Сорри. Ничего личного. Только негатив.

Знаете, итальянцы свои спагетти чуть не доваривают. Говорят - вкусно. Наша ЭА тоже везде по чуть-чуть не доваривает. Форма красивая, но качество...; все ходят в зимней, но покупали её сами; проект перехода на электронную документацию, но планшетники Эйсер; выбили себе прибавку к зарплате, но оказалось, что половина уйдёт на налоги и это ещё смотря как ее посчитать. ЭА требует хорошей огранки.
Теперь по Вашему перелёту. Помните, я вам говорил, что если бы не аэропорты, то был бы очень хороший и комфортный рейс? :-)
  • 0

#8143
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений

Блин! Ехарный бабай. Эир Астана так неплохая компания. Но можно хотя бы разок жидко не обделаться? Пять часов в нашем порту в ожидании рейса полюбому оставили неизгладимый след в моем сердце.
Конечно с точки комфорта, я давно не летал так! на весь самолет 29 человек. Супер. Но 5 часов укакали все, что можно.
Больше не полечу нашими казахами в Европу. Все что угодно. Хохлы, русские немцы, те же Калмыки, но только не наши.
Сорри. Ничего личного. Только негатив.

Да пожалуйста, слава Богу не в Северной Корее живем.
  • 0

#8144
N-Hawk

N-Hawk
  • Свой человек
  • 681 сообщений
Летали этой зимой в Малайзию Аэр Астаной, все понравилось, еда, обслуживание, внимание к пассажиром, никаких негативов не заметила со стороны бортпроводников, все очень на уровне, наоборот, по дороге туда смутили наши пассажиры, которые устроили скандал в самолете ночью, я так поняли из-за места, неприятная молодая особа орала минут 30, бортпроводники успокаивали, молодцы, выдержка.
Немного тяжелой оказалась обратная дорога, летели также нашим перевозчиком, 10 часов вместо 7, так как садились на дозаправку в Бангоке и там, в невыносимой духоте, полный самолет без права передвижения пассажиров стоял больше часа. К моменту приземления в Алмате уже казался невыносимым полет, и мечтали о посадке.
Странно, что не могли заправиться в Малазии, хочется домой скорее да и лететь 10 часов тяжело, если положено 7.
  • 0

#8145
Zamka

Zamka
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений
эх а что же делать жителям Атырау, откуда в Европу можно только на Эйр Астане полететь, и за такую бешенную сумму: в Амстердам рейс стоит от 2000 долл.США туда и обратно! в Стамбул есть еще рейсы, АЖ два раза в неделю! самый дешевый билет - 90 штук тенге!
и что самое интересное, многие авиакомпании пытались войти в рынок, внедрить свои флайты в Атырау, но старая добрая коррупция сыграла свою роль. Эйр Астана никому не разрешает занять свое место.
Зла не хватает.
  • 0

#8146
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Летали этой зимой в Малайзию Аэр Астаной, все понравилось, еда, обслуживание, внимание к пассажиром, никаких негативов не заметила со стороны бортпроводников, все очень на уровне, наоборот, по дороге туда смутили наши пассажиры, которые устроили скандал в самолете ночью, я так поняли из-за места, неприятная молодая особа орала минут 30, бортпроводники успокаивали, молодцы, выдержка.
Немного тяжелой оказалась обратная дорога, летели также нашим перевозчиком, 10 часов вместо 7, так как садились на дозаправку в Бангоке и там, в невыносимой духоте, полный самолет без права передвижения пассажиров стоял больше часа. К моменту приземления в Алмате уже казался невыносимым полет, и мечтали о посадке.
Странно, что не могли заправиться в Малазии, хочется домой скорее да и лететь 10 часов тяжело, если положено 7.

N-Hawk, дело в том, что сейчас из-за меньшей загрузки, ставят Боинг-757. Вы же летели на нём? Маршрут с Малазии сам по себе достаточно длинный - он идёт не напрямую а выполняется в обход высоких гор. Это называется MTCP - Mountains and Terrain Clearance Procedure и диктуется соображениями безопасности - в случае разгермитизации или отказа двигателя, мы не сможем снизится до безопасной высоты - мешают очень высокие горы. Крюк получается приличный. Высокая протяжённость воздушной трассы плюс сезонные ветра, которые оттуда встречно-боковые. Вот и получается, что для Боинга-757, даже оборудованного винглетами - законцовками на крыльях, которые улучшают топливную эфективность самолёта, топлива или впритык, или вообще не хватает. Поэтому и выполняется посадка в Бангкоке. Вероятность такой дополнительной посадки примерно 1 к 3. Бывает что и каждая вторая. Всё зависит от силы ветра. За отсутствие кондиционирования на земле - сори!.. :faceoff:
  • 0

#8147
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

эх а что же делать жителям Атырау, откуда в Европу можно только на Эйр Астане полететь, и за такую бешенную сумму: в Амстердам рейс стоит от 2000 долл.США туда и обратно! в Стамбул есть еще рейсы, АЖ два раза в неделю! самый дешевый билет - 90 штук тенге!
и что самое интересное, многие авиакомпании пытались войти в рынок, внедрить свои флайты в Атырау, но старая добрая коррупция сыграла свою роль. Эйр Астана никому не разрешает занять свое место.
Зла не хватает.

Кстати, про коррупцию. Интервью одного известного российского авиационного журналиста Романа Гусарова http://www.aex.ru/do...2012/1/12/1491/
Хотя тут всё понятно - надо же на что-то оплатить боевые действия в Ливии, чтобы потом с помощью её нефти вылезти из финансовой попы.
От себя добавлю, что Европейские авиационные власти уже который год держат в чёрном списке авиакомпании Казахстана не давая летать. Эйр Астана в сером списке - запрет на открытие новых направлений, запрет на изменение типа воздушного судна. Хоть так подпитать дуэт KLM - Air France.
По поводу цены: ЛИЧНО покупал билет Франкфурт-Амстердам за 360 Евро. 45 мин полёта, 50 грамм салата на ужин, изжогу от которого не мог залить не пивом, ни водой. 360 - это акционный, а так он стоил 420. Покупал за несколько часов до вылета, припёрло, надо было очень срочно лететь... Тем не менее.
  • 0

#8148
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

У друга были выкуплены билеты до Бангкока на май (билет не возвратный). Изначально, расписание вылета было ранним утром, но вчера пришло уведомление, что рейс будет вечерний. Вот и стало интересно, как быть человеку, который уже оплатил дальнейшие передвижения по стране в день прилета, да и первые сутки проживания в отеле теперь "вылетают" в трубу? :-(

По идее, Air Astana должна поменять билеты на более удобные даты, либо произвести компенсацию за понесенные и уже потерянные затраты

Осталось без ответа
  • 0

#8149
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

ДД всем! Моя ситуация с ЭА следующая:
В октябре 2011 года выкупил 2 билета Алматы-Бангкок на 02 мая 2012. Рейс стандартный 931 который обычно отправляется из Алматы в 8-10 утра. И вот звонит 9 января девушка из ЭА и ставит меня в известность о том, что рейсы выполняемые по данному направлению по средам переносится по времени - вылет теперь будет осуществляться в 21-00 и это только по средам (мой как раз в среду). Я ехал за рулем, так что толком раздумать обо всем не удалось, попросил только копии новых билетов отправить мне на почту. Приехав домой, получил билеты и понял, что для меня данные изменения, по времени вылета, абсолютно неприемлемы. Созвонился с отделом "бронирования", а затем "по работе с клиентами" - мне там ответили, что необходимо написать офиц. запрос на имя президента компании с описанием всей сложившиеся ситуации. Вот думаю, есть ли шанс поменять день вылета на день раньше (но никак не на день позже) и самое главное чтобы рейс был в 8-10, учитывая то, что билеты в принципе безвозвратные. У кого-нибудь имеется опыт в подобной ситуации?

Надеюсь Air astana пойдет навстречу - потери очевидны
  • 0

#8150
Nikkiflav

Nikkiflav
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Уже пол января прошло и когда наконец запустят рейс в Гонк Конг :spy: .
Вот странно, почему ЭА летает из Москвы в 11 ночи? Да, есть утренний рейс, но я на него не успеваю. Так и приходится сидеть в порту Шарика 12 часов :mad:
  • 0

#8151
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

Уже пол января прошло и когда наконец запустят рейс в Гонк Конг :spy: .
Вот странно, почему ЭА летает из Москвы в 11 ночи? Да, есть утренний рейс, но я на него не успеваю. Так и приходится сидеть в порту Шарика 12 часов :mad:

А почему Шарик.. ну раз решили так - то аир астана вам не помощник
  • 0

#8152
Nikkiflav

Nikkiflav
  • Свой человек
  • 688 сообщений


Уже пол января прошло и когда наконец запустят рейс в Гонк Конг :spy: .
Вот странно, почему ЭА летает из Москвы в 11 ночи? Да, есть утренний рейс, но я на него не успеваю. Так и приходится сидеть в порту Шарика 12 часов :mad:

А почему Шарик.. ну раз решили так - то аир астана вам не помощник

я имею ввиду Шереметьево. Сделали бы как у нас, в 6 вечера. Но это так, мечты
  • 0

#8153
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

Уже пол января прошло и когда наконец запустят рейс в Гонк Конг :spy: .
Вот странно, почему ЭА летает из Москвы в 11 ночи? Да, есть утренний рейс, но я на него не успеваю. Так и приходится сидеть в порту Шарика 12 часов :mad:

Летите в Бишкек,а от-туда на такси в Ату. Выиграете часов 5. :beer:
  • 0

#8154
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

По поводу цены: ЛИЧНО покупал билет Франкфурт-Амстердам за 360 Евро. 45 мин полёта, 50 грамм салата на ужин, изжогу от которого не мог залить не пивом, ни водой. 360 - это акционный, а так он стоил 420. Покупал за несколько часов до вылета, припёрло, надо было очень срочно лететь... Тем не менее.

Это потому что Голландцы жадные не пускают к себе Эир Берлин :)

Вот удобная штука http://www.farecompa...AMS/market.html

А вообще там и на паровозе можно, быстрее и удобнее. :)
  • 0

#8155
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений

Больше не полечу нашими казахами в Европу. Все что угодно. Хохлы, русские немцы, те же Калмыки, но только не наши.
Сорри. Ничего личного. Только негатив.

Хохлы и русские абсолютно не фонтан, ЭА по моему опыту в обслуживании гораздо лучше.
А вообще из европейских направлений ЭА видимо удобнее всего пользоваться только в Лондон. Мне в свое время понравилось. Прямой рейс, удобное время отлета и прилета, стоимость более или менее приемлемая. Обстановка родная. :D

По поводу цены: ЛИЧНО покупал билет Франкфурт-Амстердам за 360 Евро. 45 мин полёта, 50 грамм салата на ужин, изжогу от которого не мог залить не пивом, ни водой. 360 - это акционный, а так он стоил 420. Покупал за несколько часов до вылета, припёрло, надо было очень срочно лететь... Тем не менее.

Я слышала такую вещь, что пилотам и вообще летному персоналу в перелетах бывают то ли скидки-льготы, то ли вообще бесплатные билеты даже в других авиакомпаниях. Это неправда значит? :rolleyes:
  • 0

#8156
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений


Больше не полечу нашими казахами в Европу. Все что угодно. Хохлы, русские немцы, те же Калмыки, но только не наши.
Сорри. Ничего личного. Только негатив.

Хохлы и русские абсолютно не фонтан, ЭА по моему опыту в обслуживании гораздо лучше.
А вообще из европейских направлений ЭА видимо удобнее всего пользоваться только в Лондон. Мне в свое время понравилось. Прямой рейс, удобное время отлета и прилета, стоимость более или менее приемлемая. Обстановка родная. :D

По поводу цены: ЛИЧНО покупал билет Франкфурт-Амстердам за 360 Евро. 45 мин полёта, 50 грамм салата на ужин, изжогу от которого не мог залить не пивом, ни водой. 360 - это акционный, а так он стоил 420. Покупал за несколько часов до вылета, припёрло, надо было очень срочно лететь... Тем не менее.

Я слышала такую вещь, что пилотам и вообще летному персоналу в перелетах бывают то ли скидки-льготы, то ли вообще бесплатные билеты даже в других авиакомпаниях. Это неправда значит? :rolleyes:

мэм
видимо вы не часто летаете.
я готов пожертвовать сервисом. чем торчать в портах по 100 процентов полетного времени.
калмыки вошпе не отличаются никакаим нормальным сервисом. он у них гуано. но самолеты переполнены.
просто все вовремя.
поэтому можете не хвалить эир астану.
  • 0

#8157
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений


Блин! Ехарный бабай. Эир Астана так неплохая компания. Но можно хотя бы разок жидко не обделаться? Пять часов в нашем порту в ожидании рейса полюбому оставили неизгладимый след в моем сердце.
Конечно с точки комфорта, я давно не летал так! на весь самолет 29 человек. Супер. Но 5 часов укакали все, что можно.
Больше не полечу нашими казахами в Европу. Все что угодно. Хохлы, русские немцы, те же Калмыки, но только не наши.
Сорри. Ничего личного. Только негатив.

Знаете, итальянцы свои спагетти чуть не доваривают. Говорят - вкусно. Наша ЭА тоже везде по чуть-чуть не доваривает. Форма красивая, но качество...; все ходят в зимней, но покупали её сами; проект перехода на электронную документацию, но планшетники Эйсер; выбили себе прибавку к зарплате, но оказалось, что половина уйдёт на налоги и это ещё смотря как ее посчитать. ЭА требует хорошей огранки.
Теперь по Вашему перелёту. Помните, я вам говорил, что если бы не аэропорты, то был бы очень хороший и комфортный рейс? :-)

привет!
не говорят, а это так и есть. я тоже не довариваю. надкусываю и середина должна быть белой.
спасибо за разговор по телефону.
все было на самом деле просто и прекрасно.самолет комфортный. правда мы летели не 767, его как ни странно куда то захерачили в последний момент.
и отправили 757. но в целом тоже не плохо.
сделал картинки как я сижу один на половину самолета.
питание хорошее. хотя обычно я не ел, что давали в калмыкии или люфтхансе. здесь было все очень прилично.
но!
6 часов в порту - это перебор.
причем каждый раз откладывали именно на 30 минут. ну сказали бы просто.
ребят самолет на данный секунд нах жокпа. кеттык ту хаус. и через 6 часов на посадку.
за это время можно было реально выспаться и принять душ.
не понимаю нафига весь этот ананизм.
  • 0

#8158
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал ARMAZANI: 15.01.2012, 05:02:30

  • 0

#8159
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Это потому что Голландцы жадные не пускают к себе Эир Берлин :)

Вот удобная штука http://www.farecompa...AMS/market.html

А вообще там и на паровозе можно, быстрее и удобнее. :)

Дак в том то и дело, что летел немцами! ;) :D Ну, думаю, фиг с ним - даже 200 евро... А тут еле-еле за 360. Про поезда знаю - сам к сестре ездил из Ганновера в Дюссельдорф. Но вот в этот раз так сложились звёзды...
  • 0

#8160
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Я слышала такую вещь, что пилотам и вообще летному персоналу в перелетах бывают то ли скидки-льготы, то ли вообще бесплатные билеты даже в других авиакомпаниях. Это неправда значит? :rolleyes:

Для пилотов ЭА - на рейсы самой авиакомпании до 90% с правом выбора бизнес-класса, на внешние авиакомпании, с которым Нацпер дружит по билетам, только эконом. Данная привелегия распростроняется и на членов семьи - либо супруга с детьми, либо родители и брат/сестра. Но! Посадят только тогда, когда есть свободные места. Бронирование на внешние компании - отдельным письмом. Сейчас можно взять всей семьёй билет в Самару например - туда по 15 человек сейчас летает. Только нафига она нужна? :) Надо либо в Астану, либо уже тогда Турция, Тай, Малайзия. Вот и надо смотреть загружен ли рейс и ждать конца регистрации.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.