Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#8201
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
Слышал что трансфер от ЭА платный и стоит дороже нежели взять такси...
  • 0

#8202
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений
Сначала машин с американских свалок понатащили, теперь самолеты(((

#8203
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений

Слышал что трансфер от ЭА платный и стоит дороже нежели взять такси...

А я вот наоборот видел на сайте перевозчика совершенно иную инфу. Вообщем лучше один раз увидеть, чем сто раз .......вычитать :dont:

#8204
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Доброго времени суток!
По поводу 16-ти летнего Боинга-757. Сам по себе самолёт, я имею ввиду вообще 757, очень удачен. С завода новый взять не можем, так как он не выпускается. Ничто не вечно под луной... Я вот тоже, как и многие, пользуюсь Windows XP (НЕ реклама!), но она больше не тиражируется. и не тороплюсь переходить на "семёрку". Пилоты 757/767 любят и хвалят. Что касается конкретной машины - самолёты созданы для того чтобы летать. После длительных стоянок, какое-то время будет капризнечить по мелочи. Важно то, что этот тип ВС в авиакомпании давно хорошо знаком и его будут эксплуатировать с любовью. Посмотрите какие брали Фоккеры и 757 и какие они сейчас: Фоккеры в отличном техническом состоянии, с новыми современными FMS, которыми они были переоборудованы уже работая в Казахстане. 757 получили новые салоны, винглеты, освежено навигационное оборудование. Заметьте, я не сказал, что мы их получали в плохом состоянии :) Мы их проапгрейдили. С новыми типами ведь тоже не всё всегда гладко - в ANA на Дримлайнере уже отработали разок с пассажирами на борту посадку без гидросистем. С микротрещинами в крыле самого большого Эйрбаса сейчас все носятся как угорелые, КВАНТАС весь флот 380 заграундил. На Эмбраер-190 найти инструкторов очень сложно, так как E-Jets не так распространены. Вообщем, важен скорее не календарный возраст машины а количество лётных часов/посадок/циклов и поддержание конкретно взятого самолёта в необходимом техническом состоянии. Хотя конечно - новая техника - есть новая техника :-)

Сообщение отредактировал Sky777: 18.01.2012, 16:42:04

  • 0

#8205
Aviator 001

Aviator 001
  • Свой человек
  • 584 сообщений
Ну почему не взять пару новых 330 ? У нас парк обновляют как-то слабо. Дальнемагистральных бортов нет. Столько примеров, про за границу я молчу. Ну вот ближайшее зарубежье. Почему в России по другому дела обстоят ? Я не говорю про Аэрофлот, S 7, Трансаэро и Ютэйр. Взять хотя бы Россию ну или Orien air или Уральские авиалинии.
  • 0

#8206
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Aviator 001, есть пара 767-300ER. Учитывая унификацию с флотом 757, которые работают на протяжённых маршрутах- выглядит логично. Кстати, та же самая S7 не наращивает широкофюзеляжный флот. Оренэйр и IFly - первые с единственным 777, вторые с А-330 сейчас активно ищут загрузку на них. А лизинговый счётчик тикает.

Сообщение отредактировал Sky777: 18.01.2012, 20:17:11

  • 0

#8207
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений

Оренэйр и IFly - первые с единственным 777, вторые с А-330 сейчас активно ищут загрузку на них. А лизинговый счётчик тикает.

приветствую, Скай!
ну, Оренэйр на своем 777-м уже летает в Доминикану. думается, что там не бездумно брали этот самолет в лизинг ;)
а ведь еще в 2005-м у них были одни "Тушки". так что было бы желание развиваться. видимо, у ЭА этого желания нет даже при поддержке гос-ва! )))
насчет 757-го, очень красивый самолет, особенно с винглетами, но Ту-154 красивее! (мое мнение)

Сообщение отредактировал ryn: 18.01.2012, 20:48:31

  • 0

#8208
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

ну, Оренэйр на своем 777-м уже летает в Доминикану. думается, что там не бездумно брали этот самолет в лизинг ;)
а ведь еще в 2005-м у них были одни "Тушки".

Орены поднялись на чартерах и на монополии в оренбуржье
а сейчас стали собственностью Аэрофлота который из них вроде хочет сделать свое чартерное подразделение. отсюда и 777 в флоте.
СЗОТ
  • 0

#8209
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений

Орены поднялись на чартерах и на монополии в оренбуржье
а сейчас стали собственностью Аэрофлота который из них вроде хочет сделать свое чартерное подразделение. отсюда и 777 в флоте.
СЗОТ

а какая разница на чем подниматься, тем более, что у ЭА в плане монополии территория куда поболее будет ;)
ну, да, ладно, это все пустые разговоры ))
  • 0

#8210
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Доброго времени суток!
По поводу 16-ти летнего Боинга-757. Сам по себе самолёт, я имею ввиду вообще 757, очень удачен. С завода новый взять не можем, так как он не выпускается. Ничто не вечно под луной... Я вот тоже, как и многие, пользуюсь Windows XP (НЕ реклама!), но она больше не тиражируется. и не тороплюсь переходить на "семёрку". Пилоты 757/767 любят и хвалят. Что касается конкретной машины - самолёты созданы для того чтобы летать. После длительных стоянок, какое-то время будет капризнечить по мелочи. Важно то, что этот тип ВС в авиакомпании давно хорошо знаком и его будут эксплуатировать с любовью. Посмотрите какие брали Фоккеры и 757 и какие они сейчас: Фоккеры в отличном техническом состоянии, с новыми современными FMS, которыми они были переоборудованы уже работая в Казахстане. 757 получили новые салоны, винглеты, освежено навигационное оборудование. Заметьте, я не сказал, что мы их получали в плохом состоянии :) Мы их проапгрейдили. С новыми типами ведь тоже не всё всегда гладко - в ANA на Дримлайнере уже отработали разок с пассажирами на борту посадку без гидросистем. С микротрещинами в крыле самого большого Эйрбаса сейчас все носятся как угорелые, КВАНТАС весь флот 380 заграундил. На Эмбраер-190 найти инструкторов очень сложно, так как E-Jets не так распространены. Вообщем, важен скорее не календарный возраст машины а количество лётных часов/посадок/циклов и поддержание конкретно взятого самолёта в необходимом техническом состоянии. Хотя конечно - новая техника - есть новая техника :-)

Ваша позиция понятна, но сложно не согласиться с тем, что новая техника экономичнее, эксплуатационные расходы ниже и т.д. А это напрямую влияет на стоимость билетов.
  • 0

#8211
Solny6ka

Solny6ka

    Funny-Шушпанчик

  • В доску свой
  • 4 232 сообщений


ДВ..
насчёт трансфера- правда, и эйр астана , Этихад предоставляют бесплатный трансфер до Дубаи. вот только насчёт автобусов ЭА не знаю, насколько комфртабельны, ЭА не летаю), а у Этихад мне понравились.
насчёт мест знаю, что обычно передние места, не дают бронировать как в системе бронирования, так и через онлайн регистрацию- эти места как раз обычно и дают пассажирам с детьми на регистрации в аэропорту или людям с огр. возможностями или пожилым.
онлайн регистрация для пассажиров с детьми недоступна, вся эта процедура проходит в аэропорту, тут уже вам лучше чуть раньше приехать в порт.

Спасибо большое за ответ. Надо завтра наведаца в офис ЭА, или хотя бы позвонить.


ДН!
До 24 марта в АД летает А321 а там люльки есть,я помню,что Скай777 писал это.
В апреле будет уже летнее расписание,смотрите тут какой борт у ЭА будет стоять на АД после 24 марта,на А319 и А320 люлек нет,другие самолёты туда не летают.
П.С.С ребёнком на руках,тяжело лететь 5 часов,мы всегда летаем Этихадом,а там и на А319 и на А320 всегда люльки есть,это наше спасение было :-) .

После 23.03 инфы по самолетам нет:(
А что за люльки на Этихаде?? До какого возраста рассчитаны?
Sky, может Вы мне ответите раз уж Вы являетесь работником Эйр Астана????? :rolleyes: :faceoff:
  • 0

#8212
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Sky, может Вы мне ответите раз уж Вы являетесь работником Эйр Астана????? :rolleyes: :faceoff:

Solny6ka, доброго времени суток!
Тут видите, такое дело - я пилот Авиакомпании и в связи со спецификой своей работы некоторых вещей просто не знаю :-) В голове хорошо держутся цифры ограничей, алгоритмы работы с бортовыми компьютерами, название навигационных точек, а вот с про люльки... Про люльки стоит сюда написать и соответствующий кластер в мозгу тут же очищается :D
Я так понимаю, вас интересует:

1) Трансфер Абу Даби - Дубай
Вот что нам говорит официальный сайт компании http://www.airastana...om-the-uae.aspx

2) насколько удобен автобус?
Сам ни разу не пользовался, сказать ничего не могу. Возможно смогут поделиться другие посетители ветки... Учитываем субъективный фактор- лично мне не нравятся кресла и их шаг, например, в Туркиш Боинг737 а кому то очень даже наооборот.

3) он-лайн регистрация и выбор мест в самолете
Он-лайн регистрация с детьми(ребёнком) не возможна. Не спрашивайте меня почему. Около аварийных выходов вам тоже не дадут. А остальные места вроде как все одинаковые... Попросите чтобы вас с мужем посадили на один ряд и если возможно (в зависимости от загрузки на данном рейсе), чтобы вам оставили свободное место под ребенка. Я обычно, когда мне что-то надо от чек-ин агентов, улыбаюсь, права не качаю и подпускаю просительные интонации и говорю волшебные слова "спасибо" и "пожалуйста" ;)

4) какой тип полетит?
Чесслово - не знаю. По опыту прошлых лет, смею надеяться что это будет Эйрбас 320 или 321.

5) люльки и коленки
Постараюсь узнать у друзей-агентов по-подробнее.

Сообщение отредактировал Sky777: 19.01.2012, 00:08:51

  • 0

#8213
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Ваша позиция понятна, но сложно не согласиться с тем, что новая техника экономичнее, эксплуатационные расходы ниже и т.д. А это напрямую влияет на стоимость билетов.

Полностью согласен с вами! Знаете, что новой машиной из автосалона, что на новым самолётом - так приятно управлять. Только вот мне кажется, что у нас на цену билета оказывает влияние всё что угодно, кроме как прямые затраты ;) :D
Ибо клиент всегда платит не столько, сколько что-то стоит а столько, сколько он МОЖЕТ заплатить ;) Я думаю вы понимаете про что я...
  • 0

#8214
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

После 23.03 инфы по самолетам нет:(
А что за люльки на Этихаде?? До какого возраста рассчитаны?

Будет где-то в начале марта.Звоните ближе к вылету в офис ЭА и просите места за бизнес классом,если будет летать А321 в летнем расписании.Моё мнение будет А320,летом меньше людей летает в ОАЭ.
Люльки везде одинаковые,до 15 кг вроде(точно не помню).Мы крайний раз летали,нам было 10 месяцев,а соседи летели с девочкой,ей было 1 год 6 месяцев,так она залезла туда и спала больше половины рейса :eek: .
Вот так всё выглядит,нам тут 8.5 месяцев :-) .
Изображение
  • 0

#8215
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

так что было бы желание развиваться. видимо, у ЭА этого желания нет даже при поддержке гос-ва! )))
насчет 757-го, очень красивый самолет, особенно с винглетами, но Ту-154 красивее! (мое мнение)

Приветствую! Сто лет, сто зим! С прошлого года не виделись! :-)
У всех тостующих есть одно очень характерное упущение - вы все забываете, что ЭА она не как бы сама по себе и не просто существует в вакууме :-) У нее точно так же как и у более других компаний есть "хозяева". В данном случае это фонд народного благосостояния. Именно у него контрольный пакет акций плюс бриты. Именно эти институты и определяют во многом и стратегию развития, и флот компании, и финансовую политику и тд, и тп.
  • 0

#8216
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Ну почему не взять пару новых 330 ? У нас парк обновляют как-то слабо. Дальнемагистральных бортов нет. Столько примеров, про за границу я молчу. Ну вот ближайшее зарубежье. Почему в России по другому дела обстоят ? Я не говорю про Аэрофлот, S 7, Трансаэро и Ютэйр. Взять хотя бы Россию ну или Orien air или Уральские авиалинии.

Приветствую!
Я тоже за А330 очень хороши,больше нравятся чем Б767,как пассажиру.
А в остальном моё имхо,парк у ЭА хороший,Е190 новые,семейство А320 тоже,плюс в конце года начнут поступать новые,Ф50 улетают обратно.
  • 0

#8217
Another love

Another love
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
понял КАК же вкусно нас кормят в ЭА, когда летел Украинскими МАви.. там вообще туши небо((
  • 0

#8218
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений
Славик! Ты как теннисист с ракеткой! Только успеваешь мячики отбивать. :lol:
Мое мнение одно. ЭА нужен парк примерно с запасом в 10-15 процентов. Это уменьшит количество недовольных и снизит стрессовую ситуацию в целом.
Это нормально для любого полноценного бизнеса.
  • 0

#8219
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
Да еслиб в АЭ А330е были аля КЛМовские вообще бы нац перу бы многое прощали наверное)))
  • 0

#8220
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Славик! Ты как теннисист с ракеткой! Только успеваешь мячики отбивать. :lol:
Мое мнение одно. ЭА нужен парк примерно с запасом в 10-15 процентов. Это уменьшит количество недовольных и снизит стрессовую ситуацию в целом.
Это нормально для любого полноценного бизнеса.

Нереально ИМХО.
Это только у Аэрофлота во времена СССР в кажом крупном АП стоял резервный борт.

Нужно в первую очедь оптимизировать менеджмент, найти такой состав, который бы в кризисных ситуациях принимал быстрые и правильные решения.

Сообщение отредактировал japancar: 19.01.2012, 10:50:51

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.