Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#8101
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
ой без перехода на личности пожалуйста. Я имела ввиду то, что вы неправильно написали слово привилегия в большом посте про орфографические ошибки :)
я человек - значит мне свойственно ошибаться, но от этих ошибок не зависит допуск на рейс пассажира.
  • 0

#8102
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

ой без перехода на личности пожалуйста. Я имела ввиду то, что вы неправильно написали слово привилегия в большом посте про орфографические ошибки :)
я человек - значит мне свойственно ошибаться, но от этих ошибок не зависит допуск на рейс пассажира.

Мать, вот видите - классический пример. Ошибаются все. Благо от этой ошибки не зависит попаду я на борт или нет. Кстати, "пожалуйста" всегда выделяется запятыми ;)

Сообщение отредактировал Sky777: 13.01.2012, 13:58:07

  • 0

#8103
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Я вот сейчас оторвусь от написания дурацких бумажек и начну расстреливать за обсуждение грамматических ошибок....

  • 0

#8104
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений
Farmer, а вот поинтересуюсь у Вас как у модера: стоит ли надеяться на появление на ветке официального представителя ЭА? Как в темах о Кселл, например, или Билайн?
Может ли администрация форума направить такой запрос авиакомпании? Кстати, реакция ЭА будет своего рода лакмусовой бумажкой

#8105
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
1. В Эйр-Астана прекрасно осведомлены о наличии такого топика на этом форуме. ЭА не считает нужным, так же как и Казахтелеком, КТЖ или Казпочта, в отличие от тех же Билайн, KCell и Теле2, участвовать в такого рода общении. Это недвусмысленно свидетельствует об их оценке происходящего и лишний раз подтверждает степень заинтересованности в диалогах со своими клиентами.
2. Хлеб за брюхом не бегает.
3. Лакмусовая бумажка давно уже филетовая, бо ЭА происходящее тут глубоко фиолетово.

Сообщение отредактировал gosh: 13.01.2012, 15:16:31

  • 0

#8106
infrmark

infrmark
  • Свой человек
  • 596 сообщений
ДД всем! Моя ситуация с ЭА следующая:
В октябре 2011 года выкупил 2 билета Алматы-Бангкок на 02 мая 2012. Рейс стандартный 931 который обычно отправляется из Алматы в 8-10 утра. И вот звонит 9 января девушка из ЭА и ставит меня в известность о том, что рейсы выполняемые по данному направлению по средам переносится по времени - вылет теперь будет осуществляться в 21-00 и это только по средам (мой как раз в среду). Я ехал за рулем, так что толком раздумать обо всем не удалось, попросил только копии новых билетов отправить мне на почту. Приехав домой, получил билеты и понял, что для меня данные изменения, по времени вылета, абсолютно неприемлемы. Созвонился с отделом "бронирования", а затем "по работе с клиентами" - мне там ответили, что необходимо написать офиц. запрос на имя президента компании с описанием всей сложившиеся ситуации. Вот думаю, есть ли шанс поменять день вылета на день раньше (но никак не на день позже) и самое главное чтобы рейс был в 8-10, учитывая то, что билеты в принципе безвозвратные. У кого-нибудь имеется опыт в подобной ситуации?

Сообщение отредактировал infrmark: 13.01.2012, 15:28:11

  • 0

#8107
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
условия тарифа для начала почитайте, но думаю, шансы поменять неплохие.
  • 1

#8108
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
infrmark, посольку в вашей ситуации виноват перевозчик, у вас есть все основания сделать то, что вы хотите. только тут два но: 1. Вы зря дали согласие перебронировать вам билет, поскольку тем самым как бы уже согласились с измененениями. 2. не забывайте, что вы имеете дело с "Эйр Астаной"
  • 0

#8109
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений

1. В Эйр-Астана прекрасно осведомлены о наличии такого топика на этом форуме. ЭА не считает нужным, так же как и Казахтелеком, КТЖ или Казпочта, в отличие от тех же Билайн, KCell и Теле2, участвовать в такого рода общении. Это недвусмысленно свидетельствует об их оценке происходящего и лишний раз подтверждает степень заинтересованности в диалогах со своими клиентами.
2. Хлеб за брюхом не бегает.
3. Лакмусовая бумажка давно уже филетовая, бо ЭА происходящее тут глубоко фиолетово.

Думаю, если сделать запрос достаточно официально, громко и на всех достумных медианосителях, они не смогут не отреагировать.


Ясно, что им по большому счету ср*ть на простых клиентов. Но будет ли ср*ть им на соцсети, выложеннные в инет ролики хамства, обращения в Iata по поводу нарушений безопастности и тд. Предлагаю создать группы в Фейсбук и Вконтакте по поводу нарушений нацопера, с фото и видео нарушений.

#8110
kelva

kelva
  • В доску свой
  • 1 503 сообщений
у нас ошибка в билете до дели, выкупали ещё в сентябре. написала письмо в ЭА с просьбой исправить ошибку, жду ответ.
вообще возможно исправление ошибки? или никак?
  • 0

#8111
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

у нас ошибка в билете до дели, выкупали ещё в сентябре. написала письмо в ЭА с просьбой исправить ошибку, жду ответ.
вообще возможно исправление ошибки? или никак?

возможно. мне исправляли. попробуйте позвонить в кол-центр для ускорения процесса
  • 1

#8112
kelva

kelva
  • В доску свой
  • 1 503 сообщений

возможно. мне исправляли. попробуйте позвонить в кол-центр для ускорения процесса

позвонила в кол центр, назвала номер брони и где именно ошибка, отправили запрос на исправление. сказали перезвонить через день, уточнить.
фуф, чуть не поседела, думала одна полечу
  • 0

#8113
infrmark

infrmark
  • Свой человек
  • 596 сообщений
Спасибо всем. Будем пробовать. Отпишусь по результатам.
  • 0

#8114
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений
Как думаете, какое название подойдет для группы в Фейсбук, посвященной косякам ЭА? Косякам и предложениям конструктивным, конечно

#8115
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Предлагаю создать группы в Фейсбук и Вконтакте по поводу нарушений нацопера, с фото и видео нарушений.

в фейсбуке такая есть
  • 0

#8116
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений


Предлагаю создать группы в Фейсбук и Вконтакте по поводу нарушений нацопера, с фото и видео нарушений.

в фейсбуке такая есть


Ссылочкой не кинете?

#8117
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Как думаете, какое название подойдет для группы в Фейсбук, посвященной косякам ЭА? Косякам и предложениям конструктивным, конечно


"Отанның қанаттары - Да здравствует разум, да сгинет маразм!"
  • 0

#8118
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Ссылочкой не кинете?

Я так понимаю Вас здесь больше не ждать? :D
  • 0

#8119
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

и слово "блеать" все же очень близко к нецензурной лексике. Farmer, я правильно говорю?

Я понимаю что вам летать надо а не по интернетам лазить, наверное я переоценил количество юзеров всяких удафф и вовка.ком в этой ветке, в общем для ознакомления за сим с моими пардонами, давайте закроем этот вопрос.

Выражая всеобщую надежду, предположу, что означенная категория граждан будет снята с рейса, если прийдут с таким неправильным билетом на регистрацию.

Любая категория граждан, каким бы тагильским быдлом она не выглядела, в первую очередь является вашим клиентом, жалко что не все это понимают. Но это все фигня, это у нас не работает, ибо когда нет конкуренции, а на монопольном рынке можно диктовать любые условия, все равно пипл схавает как говорится. Понимаете, тут дело в самой стратегии авиакомпании, вместо того, чтобы идти навстречу клиенту АК посылает его, да еще и придумывает новые способы как бы послать подальше и поглубже... Он же никуда не денется, придет завтра как миленький, вариантов то нету...

С JAL-ом... Видите ли, азиаты вообще более
добродушны. Мы вообще-то тоже азиаты, но что-то на нас этот принцып не работает. И просто размышление в слух: почему-то именно правильный JAL встрял в гуано.

Вся добродушность там выжжена каленым железом на лицах манагеров и прочих фронтьеров. Это для них аксиома, которая не требует объяснений, клиент - платит тебе зарплату.

А насчет JAL как только ЭА будет летать из Алматы в Астану 20 раз в день по $100 (за самый дорогой билет), так наверное тоже встрянут, а пока можно заряжать билеты в 2 раза дороже чем у других АК (за одинаковое расстояние) в гуане они никогда не будут. Бул-Бул нацпер.
  • 0

#8120
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Я понимаю что вам летать надо а не по интернетам лазить,

Japancar, не надо говорить что мне надо делать. Жену будите учить щи варить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.