Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#8041
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений

Sky777, а что, в компании нет прописанного листа критериев, как должен быть обслужен клиент? Кактогда проводиться оценка? Должны же быть какие то kpi.

В авиации КПИ один - живым доставить клиента :D даже если он купил билет со скидкой за 3 месяца по раннему бронированию :lol:

#8042
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений


Sky777, а что, в компании нет прописанного листа критериев, как должен быть обслужен клиент? Кактогда проводиться оценка? Должны же быть какие то kpi.

В авиации КПИ один - живым доставить клиента :D даже если он купил билет со скидкой за 3 месяца по раннему бронированию :lol:

Это у пилотов такой kpi :-) А за наличие любого сервиса просто надо благодарить? :-D

#8043
Nikkiflav

Nikkiflav
  • Свой человек
  • 688 сообщений


Объясните мне пжл, вот например, мне нужен билет, с максимальным пребыванием 1 год, на сайте ЭА таких билетов нет, они выкупаются непосредственно в офисе, или такого вообще нет? И почему если смотреть билет OW, то он получается дороже чем RT, и при этом пишут: Максимальное пребывание 12 месяцев. Не легче ли купить билет RT, и просто например, не использовать второй сегмент? Спасибо


ДД!

На сайте есть годовые тарифы, но не на всех направлениях есть глубина продаж в год.....
Только что проверял ради интереса Лондонское направление, глубина до конца октября текущего года и тарифы предлагает разные

Спасибо:)
  • 0

#8044
Mare70

Mare70
  • Читатель
  • 325 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Mare70: 11.01.2012, 19:28:16


#8045
Такке

Такке
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Так ходила ж, послали ж обратно... Зато вот бухло пьяным мужикам носили как раз по первому щелчку.

вы наверное красивая девушка\женщина. заметил что девушки друг друга не любят . к мужчинам проще относятся. а если девушка симпатичная , а ситуация предполагает что надо как то че то сделать , то ваще прям флюиды исходят от той которая должна что то сделать. причем это касается не только АА, а так во многих житейских ситуациях тоже

Кстати, за пассажирами тоже не мешает вести наблюдение. Когда летели в последний раз из Куалы, салон оставили настолько загаженным, что было просто стыдно смотреть бортпроводницам на выходе в глаза. Создают же некоторые авиакомпании черные списки пассажиров.

поддерживаю. иногда и стыдно и противно от поведения некоторых пассажиров.

скаий777 вы представитель АА? может пора уже вводить черные списки? несколько раз замечал, как пассажиров многократно просят пристегнуть ремни или отключить сотки а тем хоть бы хны
"да Баке я вылетаю, да министр сказал, ага сейчас в правительство, миллион.. каких долларов, только евро,а Маке а еще не прилетел да хахаха, нет, че еще?,, да Саке да-да-да, я так и сказал премьеру, нет сейчас приземлился" :lol: .. или это еще наше родное вскакивание с мест через секунду после посадки..

В авиации КПИ один - живым доставить клиента

чем дольше перелет - тем громче аплодисменты после приземления :D

Сообщение отредактировал Такке: 11.01.2012, 20:08:50

  • 0

#8046
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений

1) на борту у экипажа лекарств нет. так что если есть хронические болячки и нежданчики ( аллергия, сердце, "сахар", давление етс, надо с собой таскать лекарства)

Писали же, лекарства имеет право давать и назначать только врач, на борту среди персонала его нет, потому и аптечки нет, максимум - жгут и бинт и вот такая мелочевка. А вообще если у человека есть хронические заболевания, то он вроде всегда с собой носит свои лекарства, у меня ничего нет, и то ношу от головы и живота...

Сообщение отредактировал Bola10: 11.01.2012, 20:23:11

  • 0

#8047
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

В этом плане обе стороны друг-друга достойны. Система, в философском плане, пришла к точке устойчивости.

Золотые слова!

и еще , у меня есть такой способ диагностики: если человек ржет над видеоприколами, значит скорее всего он очень давно не летал самолетом и то бишь не видел их
и вот очень часто именно такие личности чаще всего начинают требовать то воды по щелчку, то еще чето. вчера один на 1.5 часовом рейсе выдул два пива с чебуреком и заел шоколадкой :eek: . капец . как будто дорвался. :faceoff:

Можете выбросить на помойку Вашу диагностику. Есть немало людей, которым один и тот же анекдот можно рассказывать по 2-3 раза. ;-)
Да и покушать некоторые любят. Что тут плохого?
И выпить. У меня пару раз было на рейс на Бангкок приходила после гулянок. Так вот, дождаться не могла, когда пиво принесут. А с виду я вполне себе приличная и часто летающая пассажирка.
Не спешите осуждать ближнего.
  • 1

#8048
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений
Sky777 давно читаю Ваши посты и всегда нравиться ваша позиция, слог и самое главное выдержка! Это очень важное качество для пилота! Я сам с детства мечтал стать лётчиком и именно гражданским. Поступал в АВАТУ. Не поступил по семейным противоречиям и не возможности принимать самостоятельно решения на тот момент. Подрос и реализовывать мечту стал на аэродроме Байсерке. В активе прыжки с ДУП-6 и полёты с инструктором на Як-52.
Знаете, не обижайтесь, но я думаю, что наверно не стоит лётчикам посещать такого рода темы. Люди различны, пишут здесь после разных ситуаций и стрессов, а Вы это пропускаете через себя, Вы искренне болеете за дело, но по большей части здесь пишут об организации труда! А не о технической и полётной стороне вопроса. Вы это не исправите, это компетенция менеджмента. Ваше дело это обеспечить безопасность полёта и по возможности его комфортность! Здесь про это не пишут, здесь всё об стюардессах их ртах, да о выпивки. Нах Вам это всё сдалось?

Я тоже был свидетелем как женщине сидящей где запасный выход стало плохо. Б757-200 при посадке над Бишкеком стало не хило болтать. высота была порядка 5000метров. Два стюарда достали болон с кислородом, но он тупо не срабатывал. Но я так понял у женщины спёрло дыхание от страха, не от приступа сердца и т.п. в связи с чем прокатило.

Был свидетелем случая когда летел с Амстердама КЛМ А-330. На штатной высоте 10800м. стало так кидать, что многие завизжали. Борт резко стал набирать высоту и на дисплее появилась цифра 12300 метров, скорость 1050км/ч. Тоже одной женщине рядом стало плохо. Нехватка кислорода или давление. Так бюргерские барышни тоже носились по салону не зная что делать. искали доктора. Обошлось.

Но вот случай посадки в Бангкоке для дозаправки меня насторожил. Почему? Потому что я ни как не могу понять как согласуется с безопасностью заправка самолёта и нахождение в этот момент пассажиров в самолёте! Ни как я этого понять не могу!
Sky777 удачных полётов Вам, и нам следовательно. передайте это пожелание всему лётному составу! Но все, же не засоряйтесь не нужной инфой, пусть Ваш разум отдыхает с пользой для нас. Я могу дать пару ссылок на более оптимистические темы
:D

Сообщение отредактировал baur-73: 11.01.2012, 21:13:45


#8049
Helenochka

Helenochka
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Но вот случай посадки в Бангкоке для дозаправки меня насторожил. Почему? Потому что я ни как не могу понять как согласуется с безопасностью заправка самолёта и нахождение в этот момент пассажиров в самолёте! Ни как я этого понять не могу!
Sky777 удачных полётов Вам, и нам следовательно. передайте это пожелание всему лётному составу! Но все, же не засоряйтесь не нужной инфой, пусть Ваш разум отдыхает с пользой для нас. Я могу дать пару ссылок на более оптимистические темы
:D


А мы то как раз и надеялись, что нас выведут, ничего, сидели как миленькие, даже вставать не разрешали.
  • 0

#8050
Helenochka

Helenochka
  • Свой человек
  • 767 сообщений

вы наверное красивая девушка\женщина. заметил что девушки друг друга не любят . к мужчинам проще относятся. а если девушка симпатичная , а ситуация предполагает что надо как то че то сделать , то ваще прям флюиды исходят от той которая должна что то сделать. причем это касается не только АА, а так во многих житейских ситуациях тоже


Спасибо за комплимент и поддержку. :-)

Между прочим, за рубежом при посадке хлопать не принято, интересно, почему?
  • 0

#8051
ISS2012

ISS2012
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Между прочим, за рубежом при посадке хлопать не принято, интересно, почему?


За рубежом - обширное понятие. где-то за рубежом хлопают, где-то не хлопают. у нас тоже иногда да, иногда нет. В основном, на местных рейсах практически никогда нет аплодисментов.
  • 0

#8052
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Между прочим, за рубежом при посадке хлопать не принято, интересно, почему?

ЭЭэээ... вообще то обычай "хлопать" к нам пришел как раз из за рубежа. В СССР такого не было вообще. Появился этот обычай, судя по моим наблюдениям, на закате перестройки - в начале ex-USSR, когда в широкие массы пошли западные видеофильмы вообще, и американские фильмы-катастрофы в частности. Типа "у них так принято - а мы чем хуже"??? :faceoff:
  • 1

#8053
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
У друга были выкуплены билеты до Бангкока на май (билет не возвратный). Изначально, расписание вылета было ранним утром, но вчера пришло уведомление, что рейс будет вечерний. Вот и стало интересно, как быть человеку, который уже оплатил дальнейшие передвижения по стране в день прилета, да и первые сутки проживания в отеле теперь "вылетают" в трубу? :-(

По идее, Air Astana должна поменять билеты на более удобные даты, либо произвести компенсацию за понесенные и уже потерянные затраты
  • 0

#8054
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

скаий777 вы представитель АА? может пора уже вводить черные списки? несколько раз замечал, как пассажиров многократно просят пристегнуть ремни или отключить сотки а тем хоть бы хны
"да Баке я вылетаю, да министр сказал, ага сейчас в правительство, миллион.. каких долларов, только евро,а Маке а еще не прилетел да хахаха, нет, че еще?,, да Саке да-да-да, я так и сказал премьеру, нет сейчас приземлился" :lol: .. или это еще наше родное вскакивание с мест через секунду после посадки..

Такке, я пилот Авиакомпании, но здесь я как частное лицо. Для создания чёрного списка нам нужен соответствующий закон РК. Пока его нет. На этой ветке принято думать, что у ЭА настолько сильный административный ресурс, что стоит щёлкнуть пальцем и всё сразу обретает силу. Пример из жизни: рейс задерживается. Среди пассажиров, как правило, тут же находится член общества "За безопасность полётов - до дна!!!" Ок, the flight is ready for dispatch. Рассадили пассажиров, буксируются на осевую для запуска. Пассажир вызывает борпроводника и просит достать его куртку с багажной полки. И открытым текстом говорит: "смотри осторожно, там у меня бомба!" ... Доклад капитану,капитан - доклад диспетчерам, полиция, КНБ, взрывотехники, задержка рейса, недовольство пассажиров. На выхлопе: суд оправдал пассажира ОТСУТСТВИЕМ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Мол, пошутила, бывает. Но она так больше не будет :faceoff: Этот пассажир до сих пор летает Авиакомпанией. И мы НЕ вправе ей отказать в перевозке.
Совсем не всё так просто... В настоящее время у нас в Казахстане произошли два значительных изменения: мы ввели у себя ФУТОВОЕ вертикальное эшелонирование стандарта RVSM. Если раньше нам давали эшелоны в метрах, то теперь в футах. Например: Астана Лайн, набирайте эшелон три-шесть-ноль (FL360 = 36000 футов). Но ниже нижнего эшелона оставили в метрах. За что руки бы поотрывать. Но это было продиктовано российскими военными. Да и нашими тоже. И второе изменение: нам поменяли "правила дорожного движения". Раньше мы летали по ОПП, теперь они называются ППП, которые являются калькой с российских Федеральных Авиационных Правил, которые сами являются сборной солянкой, переведёнными не точно, с европейских правил. Про них говорить можно долго. Скажу коротко - там такого по-наворотили... Сейчас ЭА пытается добиться права выполнять полёты по Европейским Правилам Полётов.
Большое достижение - переход на электронную документацию. Пилотный проект осуществляется на флоте Эмбраер. Пока что с помощью планшетника можно посчитать взлётно-посадочные данные и парамметры. Вскоре должны прийти и установлены эпполовские гаджеты а на новых самолётах с заводов будут установлены серийно. Там будет и картографическое обеспечение, и технические мануалы, и вся сопутствующая информация.
Видите, изменения есть. Но каких трудов стоит всё это внедрить...

По-поводу апплодисментов на посадке есть такой анекдот: самолёт садится, в момент посадки пассажиры начинают аплодировать ... и тут самолёт отскакивает от бетонки и подлетает... "Козёл" на посадке! Пассажиры недоумённо смотрят на стюардессу. Та будничным тоном - сейчас на бис садиться будем! ;) Немцкие лётчики в таких случаях начинают так считать касания: основное приземление - бац! Monday ... второе - Tuesday ... задержали, досадили - Wednesday - Has landed on wednesday! :D
  • 0

#8055
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Sky777 давно читаю Ваши посты ...
Знаете, не обижайтесь, но я думаю, что наверно не стоит лётчикам посещать такого рода темы. Люди различны, пишут здесь после разных ситуаций и стрессов, а Вы это пропускаете через себя, Вы искренне болеете за дело, но по большей части здесь пишут об организации труда! А не о технической и полётной стороне вопроса. Вы это не исправите, это компетенция менеджмента. Ваше дело это обеспечить безопасность полёта и по возможности его комфортность! Здесь про это не пишут, здесь всё об стюардессах их ртах, да о выпивки. Нах Вам это всё сдалось?

Доброго времени суток, коллега! Спасибо Вам на добром слове и большое спасибо за пожелания! Я вам в свою очередь пожелаю здоровья (оно для лётчика самое главное), чтобы количество взлётов и посадок в лётной книжке совпадало, поменьше нештатных ситуаций, никогда не расслабляться в лётном деле и брать всё новые высоты профессионального мастерства! Не бросайте вашу работу! Вы дарите людям возможность оторваться от земли и полететь как птице. Живущий в душе маленький кусочек неба будет вечно манить и завораживать своей высотой. Да и пилотировать на руках - это такой кайф! :-) Всё таки мы пилоты, вы же лётчики! :-)
Знаете, я и сам себе стал задавать этот же вопрос... А действительно, нафига мне это нужно?.. Наверно для того, чтобы пообщаться. У россиян есть несколько специализированных авиафорумов. Правда и, извините за резкое выражение, шалупони там всякой хватает, но тем не менее. Иногда ответить на вопросы или выразить своё мнение. Обещаю, что на БП это не влияет. Наоборот, понял с веток этого форума, что пассажиры любят когда с ними общаешься из кабины, боятся неизвесного, что вообще думают. С веток ЭТОГО форума пришла идея создать специальный тренинг для пассажиров боящихся летать. Сейчас он находится в стадии разработки и дай Бог чтобы у нас всё получилось. Согласен, эта ветка полезна главным образом для PR департамента (не путать рекламу и PR). Но вот была озвучена проблема воняющих туалетов и начали писать в журналы и логбуки замечания.
  • 0

#8056
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Был свидетелем случая когда летел с Амстердама КЛМ А-330. На штатной высоте 10800м. стало так кидать, что многие завизжали. Борт резко стал набирать высоту и на дисплее появилась цифра 12300 метров, скорость 1050км/ч. Тоже одной женщине рядом стало плохо. Нехватка кислорода или давление. Так бюргерские барышни тоже носились по салону не зная что делать. искали доктора. Обошлось.

Атмосфера вообще нестабильная среда. А на больших высотах и струйные течения, и движение барических систем, таких как циклоны/антициклоны или их сочетания типа седловины и связанное с этим прохождение атмосферных фронтов. В Алматы - в районе аэропорта -15 на земле. Только оторвались, шасси убрали ещё чуть-чуть и вот теперь слой инверсии - на улицы плюсы. Тяга падает, подъёмная падает. Вертикальная планка флайт директора на пилотажном дисплее то показывала потребный тангаж градусов под 18 а тут сходу падает вниз. Очень плотно трясёт при пересечении или выходе из струйного течения.
С резким набором могу предположить, что попали в горизонтальный сдвиг ветра на эшелоне. Воздушная скорость резко выросла и вы уперлись в лимит по скорости или как мы говорим: "сели на забор". На Эйрбасах, как наверно и на всех современных машинах, срабатывает протэкшн по скорости и он исправляет это увеличением тангажа с одновременной передачей активного управления пилотам - звучит звуковой дедикейт сигнал выключения автопилота: клик-клик-клик-клик и мигают Master Warning лайтс. Чем выше вертикальная - тем ниже поступательная скорость. А может быстро запросили более высокий эшелон и чтобы побыстрее выйти нажали кнопку "экспидайт" - вот он и шуранул ввысь.
Человек изначально рождён ходить по земле. Его органы чувств НЕ приспособлены к полёту, его вестибулярный аппарат не годится для этого, организм расчитан на небольшой перепад давлений, поэтому вполне понятно что кто-то почувствовал себя не очень.

Но вот случай посадки в Бангкоке для дозаправки меня насторожил. Почему? Потому что я ни как не могу понять как согласуется с безопасностью заправка самолёта и нахождение в этот момент пассажиров в самолёте! Ни как я этого понять не могу!

По международным правилам а так же Руководству по Производству Авиакомпании и инструкции на данном аэропорту, если таковая разрешается,мы можем производить заправку с пассажирами на борту. При этом:
-все аварийные и основные выходы должны быть доступны,
-табло "пристегнуть привязные ремни" выключено,
-некоторые порты требуют наличие не менее 2-х трапов у дверей.
-Наличие на стоянке пожарной машины. Капитан имеет право просить их привести ее в состояние готовности (развернуть и присоединить шланги).
-Только централизованная заправка. Заправка через верхние горловины с пассажирами на борту запрещается.
С пассажирами на борту заправляются и Сингапурские авиалинии и Бритиша кое-где.
Happy Landings!
  • 0

#8057
SOFA:)

SOFA:)
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений
Хотя знаете, до этого часто спрашивала у стюардесс, почему такие туалеты пахучие? А мне только вежливо улыбались и ответов не было. Ситуация не менялась. Причем не во время полета это амбре получается. А только зайдешь в салон, уже слезы на глазах. Странно так. Я думала, что только я такая на ароматы восприимчивая, а другие пассажиры, радостно восклицают, о аромат родины. Мы уже дома!
  • 0

#8058
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений
Sky777 А скажите, в эти журналы и логбуки пассажиры могут писать свои предложения и замечания?

#8059
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Хотя знаете, до этого часто спрашивала у стюардесс, почему такие туалеты пахучие?

Мне кажется, надо писать коллективное письмо руководству аэропорта. Потому что уборка самолета в ведении порта, а не авиакомпании.
И должны быть какие-то службы в акимате или где еще, которые контролируют работу аэропорта по оказанию услуг населению.
  • 0

#8060
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Sky777 А скажите, в эти журналы и логбуки пассажиры могут писать свои предложения и замечания?

Нет, Алекс, не можете. Это техническая документация для служебного пользования. туда записываются текущие парамметры работы некоторых систем и двигателей, топливо, дефекты и тд. У проводников есть такой лог бук только по салону. Они пишут туда замечание, капитан подписывает его. Для пассажирского эпистолярия есть координаты в шапке данной ветке и может быть ( но точно не знаю есть или нет) у кабинного экипажа специальный журнал для отзывов пассажиров.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.