Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#8001
SOFA:)

SOFA:)
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений
Да, читала про этого парня. Бывают и такие, но увы, мало.
У меня все это копилось-копилось, да в этот раз после отвратительного Нового года.
И вежливо пытаешься объяснить, а тебе в ответ даже извините толком и нет, то вытаскивается минусомет и вразнос. Сразу все грехи в кучу. До сих пор обидно, что вырвавшись вдвоем в маленький отпуск, прилетели простывшими, толком всё, что планировалось и не посмотрелось и мне еще и багаж мой и высылать не хотели, ну, вы же скоро возвращаетесь, зачем он вам?
Сколько леталось, до сих пор было нормально все. А так даже фоток на память нет, словно нас там и не было((( Вот как на моем месте почувствуете?
  • 0

#8002
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений


SOFA:), желаю, чтобы вам попался как-нибудь этот парень. Нас он как-то обслуживал. Ну и еще, желаю, если будете ЭА летать, то хотя бы такого обслуживания, с которым я сталкивалась. :-)

Здорово! Классный репортаж!


Да, я когда увидела, как-то даже светло стало на душе.

SOFA:) , понимаю. К сожалению, бывают в жизни неприятности. Может через время, вспомните эту ситуацию по другому. И это пройдет (с). Удачи!
  • 0

#8003
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Ну и вспомните, когда вы сами улыбались своим клиентам или бортпроводникам.

Я улыбаюсь всегда, всем. В смысле и на работе и вне ее. Всегда первая здороваюсь и благодарю, считаю что я при всем своем воспитании не могу быть менее воспитанной чем кто-то, поэтому даже с уборщицей всегда первой здороваюсь. Могу официально заявить за 4 перелета, только один бортпроводник мне не улыбался, он подумал что я с головой не дружу - слишком широко улыбаюсь и благодарю даже за конфеты и наушники, в то время как все остальные пассажиры сидели с каменными лицами и молча загребали полчашки конфет...

Те кому не нравится обслуживание, в следующий раз попробуйте когда заходите в самолет улыбнуться и сказать "Здравствуйте девушки", и когда вам начнут что то раздавать скажите "Спасибо" с улыбкой. 90% вам будут улыбаться весь полет.

Хотя не могу поспорить, бывают странные экземпляры, но их очень мало.. К ним тоже с позитивом надо относится, мы недавно так официантку в кафе доводили, она злая-нервная нам почти хамит, а мы е ей "Спасибо-пожалуйста" Она к концу вечера готова была меня убить пивной кружкой когда она ее на стол швырнула, а я ей с милой улыбочкой "Спасибо большое". Короче она на скандал нарывалась... а мы редиски прикалывались над ней втихую...

Сообщение отредактировал Bola10: 10.01.2012, 23:24:46

  • 3

#8004
Nikkiflav

Nikkiflav
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Объясните мне пжл, вот например, мне нужен билет, с максимальным пребыванием 1 год, на сайте ЭА таких билетов нет, они выкупаются непосредственно в офисе, или такого вообще нет? И почему если смотреть билет OW, то он получается дороже чем RT, и при этом пишут: Максимальное пребывание 12 месяцев. Не легче ли купить билет RT, и просто например, не использовать второй сегмент? Спасибо

Сообщение отредактировал Nikkiflav: 10.01.2012, 23:25:31

  • 0

#8005
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Увы, не все так однозначно. Году в 2004 или в 2005 летел на ЭА в Германию. У пассажира рядом со мной случился сердечный приступ, стюардессы проявили полную беспомощность в этой ситуации. Кроме суеты - никакой пользы от них не было. Помощь оказывали пассажиры кто как мог - у кого то нашелся тонометр, у кого то - таблетки и т.д. Был очень удивлен этим фактом.

Приветствую! :-)
Конечно, соглашусь с вами - как и в любом коллективе есть молодцы а есть не очень. И плохо, когда количество этих "не очень" в одном отдельно взятом экипаже на отдельно взятом рейсе, очень даже большое. Ну и потом... Предвижу сарказм в свой адрес, но таки скажу - компания меняется и многое в ней меняется. Да, хотелось бы, чтобы позитивных изменений было больше и быстрее. Но мы имеем то, что имеем. По поводу лекарств на борту - бортпроводникам запрещено их выдавать. Ибо они не медперсонал. Не могут они ставить диагнозы... Только определить симптоматику некоторых опасных состояний или роды на борту Даже мы- пилоты, проходим курс такой экстренной медицины. На сколько я знаю, аптечку не возят.
Знаете, отписал Вам а потом задумался. И вот невесёлые думы. Есть ремесленники, а есть мастера. Одни заколачивают деньги, вторые - живут своим делом. Знаете, может сложиться впечатление, что я рьяно тут так Нацперию защищаю, потому что я там работаю, мол, деньги получаю... Несколько раз в месяц мой любимый человек летает по командировкам. Меня она время от времени подкалывает "поздним прибытием" - самой любимой Эйр Астанинской причиной задержки :D Особенно, когда рейс и вправду задержан и именно этой причиной. Часто делится впечатлениями от полёта. Я ей специально ничего такого не рассказываю, но она часто спрашивает про работу или рабочие моменты. Видит нашу эту "кухню" изнутри - постоянные тренинги, постоянно что-то читаешь. Слышит про инцинденты, их расследование, на сколько всё серьёзно. Сколько уделяется внимание подготовке, насколько мелочи важны... Гордится мной... Гордится, что я лётчик, что летаю в Национальной Авиакомпании. И вот бывает прилетает и рассказывает. Ну вот например: отчёт о полёте на День Независимости с её слов - рейс задержан поздним прибытием. В полёте такое впечатление, что самолёт с пассажирами летел отдельно, а бригада - отдельно. На потрыньдеть время нашлось, на всё остальное-забили. Горячих напитков не раздали - объяснили это сломанными бойлерами на борту, сухих салфеток не выдали. Багажные полки пооткрывались (болтанки не было). "А ещё ты говорил, что они должны выполнить перекрёстную проверку дверей... Я видела - один закрыл свою, второй - даже не подошел. У меня лежала сумка на руках, при проверки ремней даже не попросили поднять сумку чтобы удостовериться что он пристёгнут". Вот сидишь и обтекаешь. И думаешь - вот эти все люди когда-то пришли устраиваться на работу, прошли отборы, кастинги, учёбу в Германии. На собеседованиях говорили как они хотят летать, интересно работать. И что должно было произойти, чтобы на выхлопе получить вот это. Причём не один, а вся бригада как на подбор. А потом случается что-то типа того же приступа, и застигает раздолбаев врасплох. И все усилия PR-щиков, работников других департаментов - всё перечёркивается. Просто выдрать, особенно за "follow safety procedure" - некому. Но выдерут. Дойдёт и до них.
Вот такие вот невесёлые мысли.

Сообщение отредактировал Sky777: 11.01.2012, 00:48:45

  • 0

#8006
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Я улыбаюсь всегда, всем. В смысле и на работе и вне ее. Всегда первая здороваюсь и благодарю, считаю что я при всем своем воспитании не могу быть менее воспитанной чем кто-то, поэтому даже с уборщицей всегда первой здороваюсь. Могу официально заявить за 4 перелета, только один бортпроводник мне не улыбался, он подумал что я с головой не дружу - слишком широко улыбаюсь и благодарю даже за конфеты и наушники, в то время как все остальные пассажиры сидели с каменными лицами и молча загребали полчашки конфет...

Я очень рад, Bola10, что Вы именно такая! Чем больше таких людей, тем светлее мир.
  • 0

#8007
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

По поводу лекарств на борту - бортпроводникам запрещено их выдавать. Ибо они не медперсонал. Не могут они ставить диагнозы... Только определить симптоматику некоторых опасных состояний или роды на борту

Ну не знаю, все же лекарства - лекарствам рознь, какие то можно и выдавать безболезненно (каламбурчикс :lol: ) Мне вот на Трансаэро без проблем выдали упаковку активированного угля, которую я немедленно и сожрал :rolleyes: :lol:
Хотя спорить не буду...
  • 0

#8008
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Ну не знаю, все же лекарства - лекарствам рознь, какие то можно и выдавать безболезненно

Я работаю в сфере отдыха населения, и нам тоже запрещают давать лекарства - "Вы врач? Тогда с какого перепуга ставите диагноз, вызывайте скорую". Естественно Линекс от живота и цитрамон от головы даем, и болячки зеленкой мажем, но вот от сердца и острых непонятных болей в животе ничего не даем - потому как диагнозы могут быть самые разнообразные, а обезболивающие могут смазать картину. Но у нас директор бывший врач, обычно если он на работе то диагноз может поставить и аллергию и сердечный приступ снимет, но нам запрещает. Но все равно даже если и он занимается человеком вызываем скорую. А вот как быть на борту когда у человека сердечный приступ и до аэропорта еще 7 часов лететь не понятно... И врача в радиусе нескольких километров нет...

Сообщение отредактировал Bola10: 11.01.2012, 00:59:36

  • 0

#8009
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений
Проблема у стюардесс в том, что типа как бы королевы, а приходиться официантками служить. Этот когнитивный диссонанс в голове и вызывает такую агрессию к пассажирам.

#8010
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений
У пассажиров свои заморочки, но это в другой раз :-)

#8011
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений
Скай777, а скажите, почему руководство не установит в самолеты камеры наблюдения? Это же копейки для такой компании с небольшим флотом. И за персоналом следить, и за пассажирами.
Можете Вы донести до руководства эту мысль?

#8012
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
На стажировку стюардесс вместо Германии лучше отправлять в Эйр Мандалай (Бирма). Уверен что будет дешевле, пусть учатся у Бирманок как надо работать, раз уж у немок научиться ничему не могут!
  • 0

#8013
SOFA:)

SOFA:)
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений
Одни работают, другие делают вид, а третьи и работать не хотят.
Хорошо, что хоть беспредел с пассажирами прекратился. А то раньше спиртное распивали в салоне, да курили. Это еще в мою пору студенчества. А потом в пьяном виде разговоры за жисть на весь салон. Бррр. Сейчас, если кто и кричит, то малыши совсем мелкие. И это радует. И хорошо, что стали выдавать беруши. Рахат
  • 0

#8014
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Можно вопрос? А как вы определили что, цитирую:

Я не скажу за работу стюардесс, но в моей работе сразу видно шустрый человек или клуша...
На бортах ЭА я постоянно вижу тех кто работает шустро, с "огоньком в глазах" как и тех, кто подает мне чай с таким видом, как будто я ей денег должен давно и много... Я не уверен что такая клуша генетически способна принимать правильные и быстрые решения в аварийной ситуции.
  • 0

#8015
BOV

BOV
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Объясните мне пжл, вот например, мне нужен билет, с максимальным пребыванием 1 год, на сайте ЭА таких билетов нет, они выкупаются непосредственно в офисе, или такого вообще нет? И почему если смотреть билет OW, то он получается дороже чем RT, и при этом пишут: Максимальное пребывание 12 месяцев. Не легче ли купить билет RT, и просто например, не использовать второй сегмент? Спасибо


ДД!

На сайте есть годовые тарифы, но не на всех направлениях есть глубина продаж в год.....
Только что проверял ради интереса Лондонское направление, глубина до конца октября текущего года и тарифы предлагает разные
  • 0

#8016
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Можно вопрос? А как вы определили что, цитирую: "От нее же толку ноль" в аварийной или нештатной ситуации? Вы участвовали в их тренинге, вы проводили аудит, вы сами эксперт данной области? :-)

Да я никак не определил, это Вы смысловой кусок вырезали из моего поста ))) Я же писал только о своих сомнениях, потому что если человек ни ухом ни рылом не шарит по английски, хотя должен, начинаешь сомневаться, что и в других областях знаний он преуспел. Может быть, он даже аппендицит может удалить с помощью бритвенного лезвия и бутылочки коньяка из дьюти-фри, но такая ситуация чрезвычайная и дай бог, чтобы его подготовка вообще не понадобилась. А вот жратву они разносят каждый день, при этом умудряются не выучить 20-25 слов, которые для этого нужны. Как я могу верить. что он готов к ситуации, которая встречается в 1 случае на миллион, если он не готов к своим ежедневным обязанностям?
  • 1

#8017
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Вот такие вот невесёлые мысли.

Скай, в любом случае Ваша позиция, как нацперовского летчика, говорит о том, что есть там и нормальные люди. Спасибо.
  • 1

#8018
Helenochka

Helenochka
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Одни работают, другие делают вид, а третьи и работать не хотят.
Хорошо, что хоть беспредел с пассажирами прекратился. А то раньше спиртное распивали в салоне, да курили. Это еще в мою пору студенчества. А потом в пьяном виде разговоры за жисть на весь салон. Бррр. Сейчас, если кто и кричит, то малыши совсем мелкие. И это радует. И хорошо, что стали выдавать беруши. Рахат


Беруши дают только в бизнес классе, насколько я знаю. А спиртное и сейчас в салонах распивают, а стюардессы ещё и подольют.
Я тоже пострадала от плохого сервиса на борту, писала об этом месяц назад. Тогда из-за того, что в течении 3 часов не давали напитки, я тоже вовремя не смогла принять таблетку. Как последствие - три дня на больничном.

Сразу хочу задать вопрос по другому поводу. Возвращаясь с Филиппин, мы чуть не опоздали из-за тайфуна на рейс эйр астаны из Куала-Лумпура, было нас таких 12 человек. Как в таких случаях поступает наш нац.пер., если билеты были куплены по невозвратному тарифу ? Просто чтоб знать на будущее, если что...
  • 0

#8019
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

А вот как быть на борту когда у человека сердечный приступ и до аэропорта еще 7 часов лететь не понятно... И врача в радиусе нескольких километров нет...

При подготовке к полёту (особенно на дальние расстояния), пилоты изучают расположение аэродромов по маршруту, которые можно взять запасными. В процессе полёта на таких аэродромах прослушивается или запрашивается погода, проверяется режим их работы. Интересуют ближайшие от трассы, пригодные для приёма данного типа ВС, аэродромы. Это делается для того, чтобы в случае отказа двигателя, пожара на борту или спасения жизни пассажира, быстро принять решение и подготовиться к посадке. Ин флайт супервайзер докладывает о произошедшем: что произошло, симптоматику, что делается, предпологаемы возраст и пол, ряд и место, дополнительную информацию. Лётный экипаж вырабатывает кроткосрочный план и долгосрочный. Или несколько долгосрочных сценариев. Сообщается диспетчерам (пилоты владеют нон рутин фразиологией радиообмена на англ по медицине) о проблеме, о принятом решении следовать туда-то, возможно запрос на изменения высоты, просьба предоставить внеочередную посадку, какую именно помощь нам необходима. Доводим до кабинного экипажа план(ы) действия, сообщаем расчётное прибытия, просим обозначить себя имеющихся на борту медиков. Посадка, если возможно, на автолэнде, если нет - до минимальной разрешённой высоты - на автомате. Задача кабинного экипажа поддерживать пассажира или оказывать непрерывные реанимационные мероприятия до прибытия на борт медиков. При этом помним, что действия по спасению одной жизни не должны ставить под угрозу жизни остальных пассажиров. Помним об адекватности принимаемого решения. Вот по такой схеме.
Кстати, при полётах в горной местности - в Душанбе, Дели, Бангкок, Куала-Лумпур, Урумчи, постоянно мониторится погода на запасных по маршруту и рассчитывается направление манёвра отклонения от гор. Это делается на случай разгермитизации самолёта или отказа двигателя. В случае разгермитизации мы должны выполнить аварийное снижение до определённой безопасной высоты, на которой обеспечивается свободное дыхание. Кислородный генератор обеспечивает выработку О2 для питания пассажиров на время от 12 до 20 мин на разных типах. С этим учётом и строится эскейп манувер и нормативное время начала снижения от момента срабатывания сигнализации и достижения безопасной высоты. При его выполнении учитывается ветер, ухудшения характеристик устойчивости-управляемости в случае повреждения конструкции или отказа гидросистем. С этим учётом так же прокладывается маршрут. Если запасные закрыты, хотя бы на одном сегменте закрыты, или перепланируется маршрут, или объявляется задержка. Иногда в полёте бывает некогда курицу слопать.

Сообщение отредактировал Sky777: 11.01.2012, 16:32:23

  • 0

#8020
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Скай777, а скажите, почему руководство не установит в самолеты камеры наблюдения? Это же копейки для такой компании с небольшим флотом. И за персоналом следить, и за пассажирами.
Можете Вы донести до руководства эту мысль?

По-моему с 16-го года видеорегистраторы станут обязательными в кабине пилотов. Видите ли, Алекс, сами по себе камера - это тупо регистратор, который переводит попадющий на его фотоэлемент свет в электронные сигналы. Он не может, на данном уровне развития технологии, определить - хорошо ли сотрудник выполняет свои обязанности или нет. Нужен контролирующий орган, который будет просматривать записи и принимать решения. Опять же, на основании каких нормативных док-ов? Как определить - сколько времени в полёте должен сидеть или бегать по салону проводник? С пилотами всё проще - допустили нарушение, при очередной расшифровки средств объективного контроля, а у нас 100% расшифровка, видно, что СКОРОСТЬ на ЗАХОДЕ была привышена или крен превышен, или шасси поздно выпустили или там на 1500 футов механизация была не в посадочном положении а промежуточном - вот тебе нестабилизированный заход. И ведь есть определение прописанное в Руководстве по Производству Полётов Авиакомпании, что такое анстэйбл аппроуч. Или прощёлкали температуру на эшелоне: летели на 350-ом и было -66 а положено не ниже 65 (для Эмбраера например). Всё, есть за что и на основании чего драть. А "проводов" как? :-) Если только уснул на стэйшене или наушники были воткнуты в уши.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.