Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#7881
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений


Ну вот и мне интересно чем руководствуется Эйр Астана когда прилетает из теплых стран и не встает к рукову а везут всех по морозу по улчице?

экономией денег и повышением уровня наплевательского отношения к пассажирам. Боян :)

отчасти согласен с критикой, отчасти нет. ибо существующее количество рукавов в алматинском аэропорту в некоторые часы-пик не покрывают потребности всех авиакомпаний. знаю, ЭА по этому поводу воевала с руководством порта, требуя отдать ей приоритет на рукава. но авиакомпании показали фигу. ибо ЭА получает огромные скидки на пользование трапами. и порту выгоднее отдавать их другим авиакомпаниям.
  • 0

#7882
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений

отчасти согласен с критикой, отчасти нет. ибо существующее количество рукавов в алматинском аэропорту в некоторые часы-пик не покрывают потребности всех авиакомпаний. знаю, ЭА по этому поводу воевала с руководством порта, требуя отдать ей приоритет на рукава. но авиакомпании показали фигу. ибо ЭА получает огромные скидки на пользование трапами. и порту выгоднее отдавать их другим авиакомпаниям.

Да бывают часы пик НО яж говорю когда прилетели четко видели что 2 из 4х руковов были свободны...
  • 0

#7883
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Да бывают часы пик НО яж говорю когда прилетели четко видели что 2 из 4х руковов были свободны...

а вы готовы поручиться за то, что к этим рукавам в течение следующих 10-20-и минут не подъехали 2 самолета?
  • 0

#7884
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений

а вы готовы поручиться за то, что к этим рукавам в течение следующих 10-20-и минут не подъехали 2 самолета?

да хоть 10 пусть подъезжают потом... я выразил свое мнение чем я был не доволен...
  • 0

#7885
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Ну вот и мне интересно чем руководствуется Эйр Астана когда прилетает из теплых стран и не встает к рукову а везут всех по морозу по улчице?

экономией денег и повышением уровня наплевательского отношения к пассажирам. Боян :)

отчасти согласен с критикой, отчасти нет. ибо существующее количество рукавов в алматинском аэропорту в некоторые часы-пик не покрывают потребности всех авиакомпаний. знаю, ЭА по этому поводу воевала с руководством порта, требуя отдать ей приоритет на рукава. но авиакомпании показали фигу. ибо ЭА получает огромные скидки на пользование трапами. и порту выгоднее отдавать их другим авиакомпаниям.

это исторически сложившаяся ситуация, а не разовый инцидент - так было с самого начала полетов в тот же Бангкок. Посему отмаза не канает. Учитывая тот факт, что вылет/прилет рейса Бангкок/Куала-Лумпур по расписанию это величайшая редкость для ЭА, то аргумент "занят рукав" ваще ну никак ни разу)
  • 0

#7886
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
идиотская ситуация, покупали билеты с подругой на вылет в БКК, потом я апгрейднула свой эконом до бизнес класса, у меня номер брони поменялся. А подругу вообще сняли с рейса (по словам представителя ЭА), она пытается зарегистрироваться - а ей пардоньте фигу с маслом... большую такую выкатили, никуда-то вы девушка не полетите :-/ потом выяснили, что все-таки ее билет висит в системе, еле нашли правда :-/ но зарегистрироваться вроде пока не получилось... так что видимо придется пораньше ехать в порт, надеюсь, там без сюрпризов от любимой авиакомпании обойдется :-/
я худею дорогая редакция Пионерской правды... как говорится, ложки-то нашли, а осадочек остался © :-/

Сообщение отредактировал Mat_tvoyu: 20.12.2011, 12:44:16

  • 0

#7887
Mr_Proper

Mr_Proper
  • Читатель
  • 392 сообщений


отчасти согласен с критикой, отчасти нет. ибо существующее количество рукавов в алматинском аэропорту в некоторые часы-пик не покрывают потребности всех авиакомпаний. знаю, ЭА по этому поводу воевала с руководством порта, требуя отдать ей приоритет на рукава. но авиакомпании показали фигу. ибо ЭА получает огромные скидки на пользование трапами. и порту выгоднее отдавать их другим авиакомпаниям.

Да бывают часы пик НО яж говорю когда прилетели четко видели что 2 из 4х руковов были свободны...

Мы как хозяева наших воздушных путев, всегда должны быть скормнее и прилету како-нитьТрансуаэро должны быть очень-очень рады, словно НЛО гравитируеца, и не то что "рукав" а в ноги кланятся или в *опу немытою целовать - бул минталитет...
В чем вопрос? Иначе не видать нам Универсиады 17-го года...

Сообщение отредактировал Mr_Proper: 23.12.2011, 05:58:34


#7888
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Мы как хозяева наших воздушных путев, всегда должны быть скормнее и прилету како-нитьТрансуаэро должны быть очень-очень рады, словно НЛО гравитируеца, и не то что "рукав" а в ноги кланятся или в *опу немытою целовать - бул минталитет...
В чем вопрос? Иначе не видать нам Универсиады 17-го года...

Надо, надо больше закусывать. Знаете, мы ведь уже не в том возрасте. И не стоит игнорировать горячее. Иначе не избежать заговора мировой закулисы!
  • 2

#7889
Mr_Proper

Mr_Proper
  • Читатель
  • 392 сообщений


Мы как хозяева наших воздушных путев, всегда должны быть скормнее и прилету како-нитьТрансуаэро должны быть очень-очень рады, словно НЛО гравитируеца, и не то что "рукав" а в ноги кланятся или в *опу немытою целовать - бул минталитет...
В чем вопрос? Иначе не видать нам Универсиады 17-го года...

Надо, надо больше закусывать. Знаете, мы ведь уже не в том возрасте. И не стоит игнорировать горячее. Иначе не избежать заговора мировой закулисы!

Странная, мой дорогой пилот, у вас реакция на мое сообщение в пользу вашего работодателя. Я, конечно, не воспринимаю ваши слова, как руководство к действию. И вообще, думаю, что вы не обо мне, а просто так тут выразились.. Ну, впрочем, если хотите стать моим личным диетологом и наркологом тоже не откажусь! Если я вас правильно понял?) Когда будет первый сеанс?

#7890
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
ну просто поток мыслев :faceoff:
  • 0

#7891
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Ну, впрочем, если хотите стать моим личным диетологом и наркологом тоже не откажусь! Если я вас правильно понял?) Когда будет первый сеанс?


MODERATORIAL

Предупреждение по п. 2.2.3 Правил.
10 дней RO

  • 0

#7892
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Господа приветствую. Недавно имел перелёт по маршруту Куала-Л ту Ата. Пролетая на территорией Афганистана уже за пределами Кабула, с правой стороны был замечен летяший на перекор самолёт "противника". Высота ниже нашего эшелона порядка 500 - 700 метров. К сожалению "противник" был запеленгован на видео. Фото не успел. (кстати если кто подскажет как выложить выложу). Теперь смотрю и немогу определить это Б747 или всё же А380. Больше похож на А380. Если так то я так "рад" что заснял этого монстра в полёте. Если здесь тусуются пилоты, прошу подскажите!

Сообщение отредактировал baur-73: 24.12.2011, 07:11:22


#7893
rees

rees
  • Постоялец
  • 382 сообщений
Что могло произойти с портом в Уст-Каменогорске? Вчерашний рейс после тысячи задержек перенесли на сегодня. Видимых метео причин нету. Сидим, кофе пьем под солнцем. Правда холодно. Цепных задержек в ЭА тоже не замечено по табло. Задержки только в У-Ка. Сегодня снова задержки. Астанинский даже не прилетел еще. А только что показали что прилетел. Остается думать что навигация в порту сломалася. Хотя вроде Скат вчера сел и улетел (или ему навигация не нужна:)). ЭА, дайте плиз инфу.
  • 0

#7894
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

Теперь смотрю и немогу определить это Б747 или всё же А380.

где птЫчка-то? как определять?
  • 0

#7895
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Господа приветствую. Недавно имел перелёт по маршруту Куала-Л ту Ата. Пролетая на территорией Афганистана уже за пределами Кабула, с правой стороны был замечен летяший на перекор самолёт "противника".

Доброго времени суток!
Встречный траффик не наблюдаю :-) Над Афганом летают многие. Вполне вероятно что Вы могли видеть НАТО-вский военно-транспортный С-17, который шёл на следующем попутном или встречном эшелоне.
Пользуясь случаем, хочу попросить разрешения стырить оттуда пару фоток на аватарку ;)
  • 0

#7896
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений


Господа приветствую. Недавно имел перелёт по маршруту Куала-Л ту Ата. Пролетая на территорией Афганистана уже за пределами Кабула, с правой стороны был замечен летяший на перекор самолёт "противника".

Доброго времени суток!
Встречный траффик не наблюдаю :-) Над Афганом летают многие. Вполне вероятно что Вы могли видеть НАТО-вский военно-транспортный С-17, который шёл на следующем попутном или встречном эшелоне.
Пользуясь случаем, хочу попросить разрешения стырить оттуда пару фоток на аватарку ;)

Нет ну как же, есть видео! Фото не успел. Он летел прямо наперекор и походу набирал высоту. Корма была задрана. На крыльях по два реактивных двигателя. На А340 точно не похож. Поскольку вид в фронт то и разглядеть характерный горб Б747 тоже не получается. Поразила близость самолёта к нам и его траектория движения. Естественно несколько секунд и он скрылся в хвостовой части нашего самолёта. Фото пожалуйста! Это ж маленькое признание моего творчества :lol: Обещаю на авторство не буду претендовать :rolleyes:

Сообщение отредактировал baur-73: 26.12.2011, 14:30:59


#7897
TLC

TLC
  • Свой человек
  • 657 сообщений
Аирастанчане! когда у вас будет доступна инфа по новым рейсам и направлениям??? обещали с нового года 5 новых направления и ....тишина.
  • 0

#7898
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Нет ну как же, есть видео! Фото не успел. Он летел прямо наперекор и походу набирал высоту. Корма была задрана. На крыльях по два реактивных двигателя. На А340 точно не похож. Поскольку вид в фронт то и разглядеть характерный горб Б747 тоже не получается. Поразила близость самолёта к нам и его траектория движения. Естественно несколько секунд и он скрылся в хвостовой части нашего самолёта. Фото пожалуйста! Это ж маленькое признание моего творчества :lol: Обещаю на авторство не буду претендовать :rolleyes:

Так и видео что-то не могу найти... Только фотки чуть выше. Большое двухмоторное - это или Boeing 777-300 или Airbus 330-300. Видите, определить набирает он или нет не глаз достаточно сложно. Надо на TCAS (ти кас) смотреть - система предупреждения столкновения в полёте. Или из кабины - точка самолета вдалеке стоит, стоит, стоит на месте, потом начинает смещаться вниз или вверх. А если начинает приближаться и не меняет положения в вертикальной плоскости... то лучше таки обратить внимание на информацию TCAS-а. Стоит ещё учитывать, что повсеместно введены эшелоны стандарта RVSM - сокращённого вертикального интервала эшелонирования. Теперь между эшелонами 1000 футов или 330 метра. Поэтому может возникнуть зрительная иллюзия, будто летит в лоб или разошлись совсем рядом. За фотки - сэнкс! :beer:
  • 0

#7899
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
в ЭА подорожали билеты. не знаю, как на другие направления, но в Бангкок и Куала-Лумпур теперь самый дешевый - 83 тыщи. а был - 75 тыщ.
  • 0

#7900
lady200381

lady200381
  • В доску свой
  • 2 556 сообщений

в ЭА подорожали билеты. не знаю, как на другие направления, но в Бангкок и Куала-Лумпур теперь самый дешевый - 83 тыщи. а был - 75 тыщ.

Та же песня,
сегодня скинули зп, хотела забронировать по 75 000, потом зашла-глянула, на наши даты вообще тариф - 130 000.
пипец.
может и не полетим даже...
не реальная цена.....
учитывая что брать нам 4 билета, уж очень бьёт по кошельку.....

Сообщение отредактировал lady200381: 26.12.2011, 22:19:40

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.