Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#7841
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


но мне стало доподлинно известно, что менеджмент и ответственные лица ЭА про эту ветку НЕ ЗНАЮТ.

SKY777, а может и слава богу, что не знают? Не влетит за некоторые откровения, анонимность то эфемерная? Мы тут, как правило, ЭА не хвалим, увы.

в разделе "Сотовая связь" есть топики сотовых операторов и там их тоже частенько ой-ёй как не хвалят. Однако все эти ветки читаются топами компаний вплоть до председателя правления (за одного могу ручаться). Тоже самое и в топиках некоторых не маленьких интернет-провайдеров и банков.
Однако тенденция такого наплевательского отношения распространяется исключительно на "госкомпании" уровня монополистов - за много-много лет никогда не видели на форуме представителей ни Казахтелеком, ни Транстелеком, ни КТЖ или Эйр-Астана. Это на генном уровне и не лечится: это не то что "не знают" - это "не желают знать". Горбатого могила исправит :)
  • 2

#7842
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Плюсанул Gosh-у! ;)
  • 0

#7843
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Андрэ77, не могу вас убеждать и лишать ваш перелёт законного комфорта... Но... Может быть вы поменяете решение и за-test-ите ЭА 321-й? Один раз это случайность, два раза - это уже система. Лично я всегда при выборе кем лететь в Стамбул предпочтение отдавал ЭА Эйрбасу, потому что по моему субъективному ощущению, наш борт комфортнее и шаг кресел чуть больше чем у 738 Туркишей. Рост 183 см. И это не потому что я AA staff - это было ещё когда работал в другой конторе. Через Стамбул летали на тренажёр. И тут такой отзыв...

Я очень хочу слетать ЭА,так как летал крайний раз ЭА в 2005 году,хочу посмотреть какие есть изменения,очень любопытно.
Раньше очень часто летал Туркишем по маршруту Стамбул-Алматы на Б738,вроде нормально всегда было,хотя семейство 320 Арбузов мне больше нравятся чем семейство Б737 Бобиков :-) .
Если честно меня другое напрягает,вдруг задержка или с багажом что-нить,то наших фиг найдёшь в этом случае,имхо.
Будем думать дальше))).

Сообщение отредактировал Андрэ77: 14.12.2011, 17:10:08

  • 0

#7844
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

А пятый Б752 прибыл к нам?

Отвечу за Sky777: Пятый 752 будет P4-KCU, сейчас в Британии на покраске и переоборудовании салона.
Ожидается к концу года (не факт)
  • 2

#7845
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений


Андрэ77, не могу вас убеждать и лишать ваш перелёт законного комфорта... Но... Может быть вы поменяете решение и за-test-ите ЭА 321-й? Один раз это случайность, два раза - это уже система. Лично я всегда при выборе кем лететь в Стамбул предпочтение отдавал ЭА Эйрбасу, потому что по моему субъективному ощущению, наш борт комфортнее и шаг кресел чуть больше чем у 738 Туркишей. Рост 183 см. И это не потому что я AA staff - это было ещё когда работал в другой конторе. Через Стамбул летали на тренажёр. И тут такой отзыв...

Я очень хочу слетать ЭА,так как летал крайний раз ЭА в 2005 году,хочу посмотреть какие есть изменения,очень любопытно.
Раньше очень часто летал Туркишем по маршруту Стамбул-Алматы на Б738,вроде нормально всегда было,хотя семейство 320 Арбузов мне больше нравятся чем семейство Б737 Бобиков :-) .
Если честно меня другое напрягает,вдруг задержка или с багажом что-нить,то наших фиг найдёшь в этом случае,имхо.
Будем думать дальше))).

IMHO по перелетам ЧЕРЕЗ Стамбул, все таки лучше брать оба сегмента Туркишем(ТК), сажают через рукав как правило, а не автобусом, уже это кому-то огромный аргумент против КС
неудобно на борту? ну так потом в случае большой стыковки или вдруг отстали от рейса, ТК предоставит отель бесплатно, правда надо выйти в город, но для граждан РК - это не проблема, если лететь КС до Стамбула, а дальше Турками - то никакого отеля не предусмотрено и будете торчать в транзитной зоне либо бегать за кем нить, чтобы выбить отель или чтобы накормили и это грустная правда на сегодняшний день
еще, что меня добивало всегда, что на пути обратно в Казахстан, надо идти за посадочным талоном, как правило не раньше, чем за три часа до вылета, а иногда там очередь и очень приличная, понятное дело, что все это пережить можно, но когда летаешь минимум два раза в месяц - это становится напрягом
если при этом посмотреть в сторону Номада, типа баллов заработать, так он ни в какие ворота в сравнении со стар альянсом, вы просто запаритесь летать на золото, летая КС дешевыми тарифами, да и дорогими собственно тоже, а в случае если заработали, это круто, это значит что вы действительно много летаете, но все это удовольствие только на год (14 месяцев), потом вы хапните даунгрэйд и только в случае если налетали опять необходимое число сегментов или баллов, получаете золото, короче не прикольно ни разу, стоит только взглянуть и сравнить условия Frequint Flyer программ КС и ТК и сразу становится понятно, кто действительно ценит часто летающих, а кто их боится :) про серебро вообще молчу, кроме 10 кило и регистрации на бизнес стойках, в нем смысла нет, собственно как и в других АК, потому рассматриваю только золото, думаю что часто летающие тут со мной согласятся
можно много всяких сравнений накидать сюда, но как было сказано выше - никто не читает, инфа все равно не доходит, прочитают только жители ветки, не более того и это грустно, ну или Скай777 попытается донести инфу до руководства, за что ему огромная благодарность!
в заключение могу добавить, что летать с КС мне нравится, НО только на ПРЯМЫХ рейсах, если стыковки какие-то, обязательно ищу другие варианты и это уже исходя из опыта, а не от того, что крайний раз кто-то нагрубил или были какие-то мелкие неприятности.
опыт подсказывает, что с КС проблем обычно больше и как-то попав пару раз, тестировать не хочется, просто пользую то, что действительно работает, клиенто-ориентированно и иногда даже дешевле ;)
желаю всем удобных стыковок и мягких посадок! :beer:
  • 0

#7846
albedo17

albedo17
  • Свой человек
  • 585 сообщений
Авиакомпания "Эйр Астана" информирует о том, что с 01 января 2012 года на дату начала перевозки, устанавливаются новые уровни топливного сбора
на международных рейсах. По уже оформленным авиабилетам на рейсы с 01.01.2012 (на дату начала перевозки), процедура добора сумм по топливному сбору не требуется.По забронированным, но еще неоформленным бронированиям, рекомендуется произвести оформление авиабилетов до 23 декабря 2011 включительно, во избежание недоразумений. С 24 декабря 2011 на дату оформления авиабилета на международные рейсы с 01 января 2012 года будут действовать новые уровни топливного сбора YQ.

Сообщение отредактировал albedo17: 15.12.2011, 14:26:44

  • 0

#7847
Aviator 001

Aviator 001
  • Свой человек
  • 584 сообщений


А пятый Б752 прибыл к нам?

Отвечу за Sky777: Пятый 752 будет P4-KCU, сейчас в Британии на покраске и переоборудовании салона.
Ожидается к концу года (не факт)


Взяли консервированный борт, теперь приводят в более ли менее приличное состояние :spy:
Ну разве нельзя приобрести, что-то поприличнее.
Ещё 2012 году А 321 выводят из парка Эйр Астаны. Вместо них новые 320 намечаются.
  • 0

#7848
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

IMHO по перелетам ЧЕРЕЗ Стамбул, все таки лучше брать оба сегмента Туркишем(ТК), сажают через рукав как правило, а не автобусом, уже это кому-то огромный аргумент против КС
неудобно на борту? ну так потом в случае большой стыковки или вдруг отстали от рейса, ТК предоставит отель бесплатно, правда надо выйти в город, но для граждан РК - это не проблема, если лететь КС до Стамбула, а дальше Турками.

Мы так и летали с женой 5 лет ток Туркишем,у нас и туда и обратно стыковка была по 12-14 часов,всегда выходили в город,Туркиш даёт отель с завтраком и трансфер в порт,а с 2010 г летаем Этихадом,ближе лететь,лучше компания(для нас) и всё устраивает.Кстати никогда не было задержек с турками,только разок багаж потеряли :( .
Я хотел спросить у спецов :-) ,не знаю этот момент,так как не летал на код-шеринг(всегда летал одной компанией)если лететь пол пути Этихадом и пол пути ЭА,в случае задержки и не дай бог утери багажа,к какой компании обращаться :confused: ?
У ЭА есть удобный для нас ночной рейс из АД,а у Этихада ток утром.

Сообщение отредактировал Андрэ77: 15.12.2011, 15:55:52

  • 0

#7849
Ли_С

Ли_С
  • Постоялец
  • 377 сообщений

С 24 декабря 2011 на дату оформления авиабилета на международные рейсы с 01 января 2012 года будут действовать новые уровни топливного сбора YQ.


т.е., если перевести с русского на русский язык, - в очередной раз повышается стоимость перелета?
хорошая новость от айр астаны!
  • 0

#7850
PamelaPlus

PamelaPlus
  • Гость
  • 18 сообщений
здравствуйте! а скажите насколько загружено направление Алматы Тбилиси? и когда кормят на обратном пути, кейтринг чей? Боржоми дают? а то я туда поеду и от вина на обратном пути надо будет лечиться
  • 0

#7851
WhiteD

WhiteD
  • Гость
  • 5 сообщений
Летали Эйр Астаной в Тай и в Китай, все понравилось, кроме того что дали лопнутый стаканчик, налили туда сок - соответственно все пролилось, но за салфеткой бежать никому не хотелось((( я имею в виду из стюардесс(((
  • 0

#7852
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

С 24 декабря 2011 на дату оформления авиабилета на международные рейсы с 01 января 2012 года будут действовать новые уровни топливного сбора YQ.

т.е., если перевести с русского на русский язык, - в очередной раз повышается стоимость перелета?
хорошая новость от айр астаны!

Нуу...такие новости в скором времени мы получим от всех авиакомпаний, летающих в/из Казахстан. Стоимость топлива растет угрожающими темпами, и после 01.01 обещают какую то неприличную в приличном обществе цену на авиакеросин.
Просто ЭА этим озаботилась раньше всех. В некоторых аэропортах, вроде на западе Казахстана, уже элементарно ощущается нехватка топлива.
  • 0

#7853
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

здравствуйте! а скажите насколько загружено направление Алматы Тбилиси? и когда кормят на обратном пути, кейтринг чей? Боржоми дают? а то я туда поеду и от вина на обратном пути надо будет лечиться

Загрузка когда как, кэтэринг берём оттуда, вода грузинская, не боржоми, но вкусная! Самолёт казахский, бразильской сборки Embraer-190LR ;)
Добро пожаловать на борт!
  • 0

#7854
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Взяли консервированный борт, теперь приводят в более ли менее приличное состояние :spy:
Ну разве нельзя приобрести, что-то поприличнее.
Ещё 2012 году А 321 выводят из парка Эйр Астаны. Вместо них новые 320 намечаются.

Финская Blue-1, входящая в группу Finnish SAS Group, член Star Alliance, в настоящий момент летает на Boeing-717, которые находились на хранении (читай консервации) в США. Все живы, здоровы, счастливы - чего и всем желают.
  • 0

#7855
Касякова

Касякова
  • Свой человек
  • 778 сообщений
Мы часто летаем на внутренних рейсах, так и международных. Никогда у меня не было нареканий, я не люблю жаловаться. Но сейчас просто не могу промолчать! AirAstana косячит уже дважды за последнюю неделю. Оба раза проблемы с багажом. И не говорите мне, что это не airastana виновата, а погрузчики, наземники, аэропорты и прочие.
Итак, обо всем по порядку!
  • 0

#7856
Касякова

Касякова
  • Свой человек
  • 778 сообщений
глюк, извините

Сообщение отредактировал Касякова: 16.12.2011, 00:12:46

  • 0

#7857
Касякова

Касякова
  • Свой человек
  • 778 сообщений
сегодня 15.12.2011 мой муж летел рейсом Астана- Атырау и не получил свой багаж в аэропорту г.Атырау. Где находится его багаж, выяснить не удалось, потому что в аэропорту г.Астаны его также не нашли. Завтра 16.12.2011 мой муж должен лететь на искуственный остров на Каспийском море на работу. Полететь без сумки, в которой, кроме личных вещей,средств гигиены и пр., были рабоие документы, зарядки на мобильные телефоны и компьютер, муж естественно, не может. Следовательно, он теряет рабочие дни, подводит человека, которого должен сменить, а главное - беспокоится (небезосновательно) за свои вещи, а также реакцию руководства его компании.
Как муж самостоятельно должен будет добираться до острова, решать вопросы с руководством, коллегами, оставаться в городе без элементарных необходимых вещей - ЭйрАстану, естественно, не интересует.
Сейчас муж элементарно не сможет снять линзы, так как контейнер, жидкость и пр. тоже находилось в сумке.
Кто будет отвечать за эти вещи, неизвестно!
  • 0

#7858
Касякова

Касякова
  • Свой человек
  • 778 сообщений
Теперь расскажу о случае, который произошел неделей ранее 8.12.2011г. на рейсе KC621 из Алматы в Астану. У нас вскрыли чемодан с вещами! Чемодан был при этом закрыт на ключик! Вскрыты были все карманы чемодана, а также косметики и кошелек, находящийся в внутри чемодана. Мы летели из Египта с пересадкой в Алматы всей семьей с двумя малолетними детьми. У нас было много вещей, полных сумок, как это бывает после отдыха. На момент вскрытия багажа, я не могла оценить, пропали ли у меня вещи. Но даже и если не пропали, сам факт такого безобразия не просто возмущает, от него становится неприятно. Взвесив чемодан выяснилось, что вес расходится с заявленным при посадке на 300 грамм, при чем, чемодан вдруг потяжелел. Как оценивать пропажу в таком случае? Чья вина здесь, сотрудника наземной службы в аэропорту г.Алматы, погрешность весов?
За этот факт никто тоже не отвечает! На мое заявление никто также не ответил! Представитель ЭйрАстаны, лишь посоветовала в следующий раз упаковывать багаж в пленку. Это что, такая рекламная кампания упаковщиков багажа, что ли?
В любом случае, мужу это не помогло бы, его багаж вообще утерян!

Очень жаль, что проблемы стали уже регулярными и повторились с промежутком в неделю.
А если никто ни за что не отвечает, никто не будет наказан, и такие удручающие факты будут продолжаться!

Хотелось бы, чтобы руководство компании обратило внимание на мою и подобные моей жалобы. Мы доверяем Вам не только свои вещи, но и свое время, свои жизни даже, а Вы, как крупная компания, не хотите даже вникать в наши проблемы. А также обратить внимание руководства на работу аэропортов, наземных служб и прочих сопутствующих компаний, потому что от их работы мы судим о вас, уважаемая AirAstana!
  • 0

#7859
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений

Полететь без сумки, в которой, кроме личных вещей,средств гигиены и пр., были рабоие документы, зарядки на мобильные телефоны и компьютер, муж естественно, не может.
...
Сейчас муж элементарно не сможет снять линзы, так как контейнер, жидкость и пр. тоже находилось в сумке.

Да, ситуация не из приятных. Желаю ее побыстрей разрулить.

А вообще я лично руководствуюсь правилом, что самые важные вещи и документы всегда нужно брать с собой в ручную кладь. Да, есть в этом некоторые неудобства, но страхует от описанных ситуаций...
  • 0

#7860
Касякова

Касякова
  • Свой человек
  • 778 сообщений


Полететь без сумки, в которой, кроме личных вещей,средств гигиены и пр., были рабоие документы, зарядки на мобильные телефоны и компьютер, муж естественно, не может.
...
Сейчас муж элементарно не сможет снять линзы, так как контейнер, жидкость и пр. тоже находилось в сумке.

Да, ситуация не из приятных. Желаю ее побыстрей разрулить.

А вообще я лично руководствуюсь правилом, что самые важные вещи и документы всегда нужно брать с собой в ручную кладь. Да, есть в этом некоторые неудобства, но страхует от описанных ситуаций...

Это понятно! Но даже учитывая это, мой муж не смог бы улететь на работу, так как кроме него багаж потом принять никто не сможет. А он вернется только через месяц с работы. Короче, сейчас он сидит в Атырау, в гостинице и теряет рабочее время. А человек, которого он должен был сменить, сидит на работе уже больше месяца!
в общем, ЭйрАстана празднует день независимости, и с утра никто ничего не решил еще. Неужели за ночь и утро нельзя было найти одну сумку?!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.