Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#7821
Taisvdv

Taisvdv
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
А что думает Эйр Астана о рейсах в Израиль? ;) этож надо--нет прямого рейса??? :dont:
  • 0

#7822
lunchboxacoustic

lunchboxacoustic
  • Гость
  • 15 сообщений
У меня вопрос. Я взял билеты на самолет в Россию на старый паспорт, сходил поменял паспорт на новый. Пустят ли меня на самолет? Подскажите пожалуйста.
  • 0

#7823
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

У меня вопрос. Я взял билеты на самолет в Россию на старый паспорт, сходил поменял паспорт на новый. Пустят ли меня на самолет? Подскажите пожалуйста.

вообще гражданам Казахстана в Россию можно летать и без паспорта. но раз вы в билет ввели данные, советую позвонить в кол-центр Эйр Астаны и сообщить им номер нового документа на всякий случай
  • 0

#7824
zhanna_13

zhanna_13

    godmother.....

  • В доску свой
  • 5 782 сообщений

Жу-жу, всегда можно воспользоваться автобусом Этихад за 25 дирхам, как вариант. это меньше 10 долларов, зато комфортно и искать особо не надо. а сравнивать сервис эйр астаны и скат... я бы чуток переплатил за автобус - полюбому :)

А чем вас сервис скат не устроил? Вы хоть до дубаев летали скатом? А я летала! И Эир астаной летала до дубаев (когда еще они летали). И особых претензий к скату нет! Кормят достойно, внимательны, летают боинги. Зато напрямую в Дубай. Когда летишь с ребенком это ооооооочень удобно. Не очень охота еще и в автобусе 1.5 часа трястись.
  • 0

#7825
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

У меня вопрос. Я взял билеты на самолет в Россию на старый паспорт, сходил поменял паспорт на новый. Пустят ли меня на самолет? Подскажите пожалуйста.

Была такая же точно проблема, только билет бронировали через интернет.
Позвоните в Колл-центр, они пришлют новый билет на электронку, откуда была бронь, там в примечаниях укажут номер паспорта.

Проблем при посадке не было.
  • 0

#7826
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Всем доброго дня!
Касательно полетов мам с детками и посадки их на разные места. Хочу сказать большое спасибо тем людям, благодаря которым мы узнали о такой практике. Она несёт в себе потенциальную опасность для такого рода пассажиров, в случае возникновения нештатных ситуаций. Благодаря вам, руководство Авиакомпании услышало это. В самое ближайшее будущее процесс будет пересмотрен! Хочу так же выразить благодарность сотруднице PR департамента, в лице которой я встретил понимание и искреннее желание исправить эту ситуацию. Думаю что мгновенно оно не изменится, но в ближайшее время :-)
Мягких посадок!

Сообщение отредактировал Sky777: 12.12.2011, 13:55:45

  • 5

#7827
kelva

kelva
  • В доску свой
  • 1 503 сообщений
У меня при покупке с сайта ЭА тоже была такая проблема, в процессе выкупа билетов указала места для каждого пассажира, выкупила билеты, а потом пошла проверять бронь, мест за нами закрепленных не было, пришлось пройти эту процедуру второй раз, вроде как закрепились.
Думается мне что у людей сталкивающихся с такой проблемой была аналогичная ситуация.
Наверное там на сайте надо править в системе бронирования.
  • 0

#7828
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений
"во первЫх строках своего письма" должен сообщить, что обычно претензий к ЭА не имею и мне все нравится.
но сегодня прямо все один к одному.
в Астану долетел чрезвычайно комфортно (рейс 853, в субботу), все, как обычно, хорошо даже в теме "Аэропорт Алматы" "благодарность вынес")) там порт косячил
но сегодня какой-то коллапс (рейс 852)
зарегился онлайн, в порту получил талон, пошел в зал ожидания. посадка уже должна начаться, но видно, что борта нет. объявлений тоже нет. наконец - "блаблабла, позднее прибытие, полчаса". ок, я никуда не тороплюсь, у меня выходной.
прилетает, садимся, "боардинг из финишд", "клоуз зе дор" и стоим. 5, 10, 15, 20 минут... тишина. наконец, объявляют "блаблабла, загрузка груза, полчаса". как я понял из того, что видел в иллюминатор, в наш самолет загрузили сначала не тот груз, потом его выгружали и загружали правильный. в общем, 1:10 опоздания, как с куста. за погрузку, очевидно, порт ответственен, и тем не менее.
но пофиг бы это опоздание (лично мне), но еще два момента. бортпроводники вообще невнимательные - в прямом смысле. сидел у окна и пришлось тормозить стюардов трижды - сначала "взлетную" не хотели давать, потом питье, потом - забирать мусор. типа соседи есть, а меня вообще тут нет. обычная рассеянность и невнимательность - типа "а пох".

однако самая жесть - это собственно борт. а вернее, расстояние между креслами. туда летел, кажется, 757, обратно по расписанию стоял вроде он же, но поменяли на 321. я первый раз встретил на бортах ЭА такое натурально малюсенькое расстояние между креслами - в стиле Донбассаэро и Трансаэро, которыми я в свое время зарекся летать. я обычного среднего роста, но у меня колени просто втыкались в спинку впереди сидящего. и хорошо, что лишь 1,5 часа. до Москвы я бы так не выдержал. судя по иероглифам на панелях, этот борт служил в какой-то японской компании. возможно, под японцев это расстояние и делали (со мной рядом, кстати, сидел китаец - чудесно мазафака летел, я же чуть не помер), но для наших людей оно явно маленькое.

и еще два этических момента.
во-первых, можно провести с проводниками инструктаж, что если они произносят "а-к приносит свои извинения", то пусть тон будет хоть чуть-чуть заинтересованным и "теплым"?
во-вторых, можно давать произносить текст приветствия человеку с нормальной дикцией? судя по тому, что пыталась произнести девочка, КВС сегодня был грек. но точно этого мы уже не узнаем, потому что на всех 3 языках она НИ РАЗУ не смогла произнести его фамилию, запинаясь на втором слоге, дальше шла тарабарщина и "-лос". я так понял, Пападопулос, Ангелопулос или что-то в этом роде

мерси за внимание

Сообщение отредактировал Осетр пера: 13.12.2011, 14:48:15

  • 0

#7829
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

однако самая жесть - это собственно борт. а вернее, расстояние между креслами. туда летел, кажется, 757, обратно по расписанию стоял вроде он же, но поменяли на 321. я первый раз встретил на бортах ЭА такое натурально малюсенькое расстояние между креслами - в стиле Донбассаэро и Трансаэро, которыми я в свое время зарекся летать. я обычного среднего роста, но у меня колени просто втыкались в спинку впереди сидящего. и хорошо, что лишь 1,5 часа. до Москвы я бы так не выдержал. судя по иероглифам на панелях, этот борт служил в какой-то японской компании. возможно, под японцев это расстояние и делали (со мной рядом, кстати, сидел китаец - чудесно мазафака летел, я же чуть не помер), но для наших людей оно явно маленькое.

Спасибо большое вам,помогли мне очень :-) .
Уже почти решились лететь из Абу-Даби в Алма-Ату на ЭА,теперь точно не полетим.
Хотели лететь ночным рейсом ЭА из АД домой,из-за ребёнка.
Как раз в расписании из АД стоит А321,у меня рост высокий,а там лететь больше 4-х часов,тяжко будет.
Брат(тоже высокий) летал летом Донбассом,говорит часа 3 простоял возле туалета в проходе,так как коленки упирались в кресло.
П.С.Оба А321 взяты у Японской компании ANA - All Nippon Airways.
Скай777-А пятый Б752 прибыл к нам?

Сообщение отредактировал Андрэ77: 13.12.2011, 16:36:55

  • 0

#7830
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

"во первЫх строках своего письма" должен сообщить, что обычно претензий к ЭА не имею и мне все нравится.
но сегодня прямо все один к одному.
в Астану долетел чрезвычайно комфортно (рейс 853, в субботу), все, как обычно, хорошо даже в теме "Аэропорт Алматы" "благодарность вынес")) там порт косячил
но сегодня какой-то коллапс (рейс 852)
зарегился онлайн, в порту получил талон, пошел в зал ожидания. посадка уже должна начаться, но видно, что борта нет. объявлений тоже нет. наконец - "блаблабла, позднее прибытие, полчаса". ок, я никуда не тороплюсь, у меня выходной.
прилетает, садимся, "боардинг из финишд", "клоуз зе дор" и стоим. 5, 10, 15, 20 минут... тишина. наконец, объявляют "блаблабла, загрузка груза, полчаса". как я понял из того, что видел в иллюминатор, в наш самолет загрузили сначала не тот груз, потом его выгружали и загружали правильный. в общем, 1:10 опоздания, как с куста. за погрузку, очевидно, порт ответственен, и тем не менее.
но пофиг бы это опоздание (лично мне), но еще два момента. бортпроводники вообще невнимательные - в прямом смысле. сидел у окна и пришлось тормозить стюардов трижды - сначала "взлетную" не хотели давать, потом питье, потом - забирать мусор. типа соседи есть, а меня вообще тут нет. обычная рассеянность и невнимательность - типа "а пох".

однако самая жесть - это собственно борт. а вернее, расстояние между креслами. туда летел, кажется, 757, обратно по расписанию стоял вроде он же, но поменяли на 321. я первый раз встретил на бортах ЭА такое натурально малюсенькое расстояние между креслами - в стиле Донбассаэро и Трансаэро, которыми я в свое время зарекся летать. я обычного среднего роста, но у меня колени просто втыкались в спинку впереди сидящего. и хорошо, что лишь 1,5 часа. до Москвы я бы так не выдержал. судя по иероглифам на панелях, этот борт служил в какой-то японской компании. возможно, под японцев это расстояние и делали (со мной рядом, кстати, сидел китаец - чудесно мазафака летел, я же чуть не помер), но для наших людей оно явно маленькое.

и еще два этических момента.
во-первых, можно провести с проводниками инструктаж, что если они произносят "а-к приносит свои извинения", то пусть тон будет хоть чуть-чуть заинтересованным и "теплым"?
во-вторых, можно давать произносить текст приветствия человеку с нормальной дикцией? судя по тому, что пыталась произнести девочка, КВС сегодня был грек. но точно этого мы уже не узнаем, потому что на всех 3 языках она НИ РАЗУ не смогла произнести его фамилию, запинаясь на втором слоге, дальше шла тарабарщина и "-лос". я так понял, Пападопулос, Ангелопулос или что-то в этом роде

мерси за внимание


Этот грек - мой очень хороший друг. Но даже я не смогу произнести его фамилию :D
Теперь серьёзно. Уважаемый Осётр Пера, не могли бы Вы скопировать это письмо и направить его customs relation или PR департамент? Я не ёрничаю, но мне стало доподлинно известно, что менеджмент и ответственные лица ЭА про эту ветку НЕ ЗНАЮТ.
  • 0

#7831
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Спасибо большое вам,помогли мне очень :-) .
Уже почти решились лететь из Абу-Даби в Алма-Ату на ЭА,теперь точно не полетим.
Хотели лететь ночным рейсом ЭА из АД домой,из-за ребёнка.
Как раз в расписании из АД стоит А321,у меня рост высокий,а там лететь больше 4-х часов,тяжко будет.
Брат(тоже высокий) летал летом Донбассом,говорит часа 3 простоял возле туалета в проходе,так как коленки упирались в кресло.
П.С.Оба А321 взяты у Японской компании ANA - All Nippon Airways.
Скай777-А пятый Б752 прибыл к нам?

Андрэ77, не могу вас убеждать и лишать ваш перелёт законного комфорта... Но... Может быть вы поменяете решение и за-test-ите ЭА 321-й? Один раз это случайность, два раза - это уже система. Лично я всегда при выборе кем лететь в Стамбул предпочтение отдавал ЭА Эйрбасу, потому что по моему субъективному ощущению, наш борт комфортнее и шаг кресел чуть больше чем у 738 Туркишей. Рост 183 см. И это не потому что я AA staff - это было ещё когда работал в другой конторе. Через Стамбул летали на тренажёр. И тут такой отзыв...
Что касается изменения во флоте Авиакомпании - ушёл к владельцам Fokker-50 P4-LAS. В марте должен закончить свою лётную карьеру в нашей АК очередной Ф-50 "Hotel". Пятый 757 должны перегнать в Британию для покраски и кастомизации. На какой стадии это находится я не знаю :-)
  • 0

#7832
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

Лично я всегда при выборе кем лететь в Стамбул предпочтение отдавал ЭА Эйрбасу, потому что по моему субъективному ощущению, наш борт комфортнее и шаг кресел чуть больше чем у 738 Туркишей.

вставлю свои 5 тиын - у туркишей 737 который к нам летает борт действительно некомфортный для для дальних перелетов. На тот момент когда я летал борт ЭА был сравнительно лучше.
  • 0

#7833
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

но мне стало доподлинно известно, что менеджмент и ответственные лица ЭА про эту ветку НЕ ЗНАЮТ.

SKY777, а может и слава богу, что не знают? Не влетит за некоторые откровения, анонимность то эфемерная? Мы тут, как правило, ЭА не хвалим, увы.
  • 0

#7834
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

П.С.Оба А321 взяты у Японской компании ANA - All Nippon Airways.

хехе, то есть я оказался прав ))

Теперь серьёзно. Уважаемый Осётр Пера, не могли бы Вы скопировать это письмо и направить его customs relation или PR департамент? Я не ёрничаю, но мне стало доподлинно известно, что менеджмент и ответственные лица ЭА про эту ветку НЕ ЗНАЮТ.

в пиар-службе в курсе ;)
а текст, насколько я знаю, уже переправлен по адресу

Может быть вы поменяете решение и за-test-ите ЭА 321-й? Один раз это случайность, два раза - это уже система.

а их всего два во флоте ЭА? и оба из Японии? потому что 321 хороший борт, но не в данном случае.
  • 0

#7835
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
Подскажите, пожалуйста, как происходит расчет возвратной суммы при сдаче частично использованного билета по тарифам Semi-Flexible и Full flexible?

Допустим рейс на ALA-BKK по Full flexible стоит 169000 тнг. При возврате частично использованного билета возврат составит 169000/2? Или есть какие-то подводные камни? На сайте написано так:

Возврат полностью неиспользованного или частично использованного авиабилета производится без удержания дополнительных сборов. Исключение - маршруты в/из Пекин - с удержанием сбора в размере эквивалентном 800 CNY.


  • 0

#7836
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Подскажите, пожалуйста, как происходит расчет возвратной суммы при сдаче частично использованного билета по тарифам Semi-Flexible и Full flexible?

Допустим рейс на ALA-BKK по Full flexible стоит 169000 тнг. При возврате частично использованного билета возврат составит 169000/2? Или есть какие-то подводные камни? На сайте написано так:

Высчитайте по этому же классу тариф OW ( в один конец), отнимите его от вашей суммы, получите остаток ( огорчу, останется не половина), если вам нужна цитат то вот так
"По частично использованному авиабилету производится возврат разницы между уплаченным тарифом и тарифом в одном направлении того же класса бронирования или выше за использованный участок полета за минусом суммы эквивалентной 75 долларам США." ( это для Semi-Flexible) для Full , то же самое, только без доп сбора.
От себя добавлю, что в цитате слегка неправильно, помимо разницы в тарифах, естественно должны вернуть неиспользованные сборы, это вроде как по умолчанию, но на всякий случай напоминаю.
  • 0

#7837
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
Тогда выходит так:

Semi-Flexible

Пассажиры Тариф Сборы / налоги
1 взрослые x (93 500 + 20 890) = 114 390 KZT
итого для всех пассажиров 114 390 KZT

Тобишь вернут мне 114 390-(92500/2 + 20 890+75USD)= 36 000

Верно? Все равно что брать Advance Special за 75000... :faceoff:
  • 0

#7838
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Тогда выходит так:

Semi-Flexible

Пассажиры Тариф Сборы / налоги
1 взрослые x (93 500 + 20 890) = 114 390 KZT
итого для всех пассажиров 114 390 KZT

Тобишь вернут мне 114 390-(92500/2 + 20 890+75USD)= 36 000

Верно? Все равно что брать Advance Special за 75000... :faceoff:

Нет, неверно, тариф в один конец это не половина тарифа в оба конца, а примерно процентов 70, если применимо,... в вашем случае думаю тыс 63-67тг, сборы агенты высчитывают по системе, невозможно точно сказать навскидку, но в вашем случае примерно половина , около 10000 тг. Таким образом 114390 - (~65 000 +10000 +11000 ) около 28 000 думаю вернут. А еще проще, позвоните в колл центр, они вам рассчитают.
  • 0

#7839
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

SKY777, а может и слава богу, что не знают? Не влетит за некоторые откровения, анонимность то эфемерная? Мы тут, как правило, ЭА не хвалим, увы.

Пассажирское недовольство будет всегда. Только если в 90-е годы, например, жаловались на то что курить в полёте не разрешали и не хотели с перегрузом взлетать. Сейчас на неудобный он-лайн сервис или на не по реактивному комфортный Фоккер-50. И это нормально. Я всегда выступаю за ОБЪЕКТИВНУЮ оценку и критику.
Что касается моего мнения - я имею на него право. Я пишу со своего личного нетбука, мною лично оплачен доступ в и-нет, пишу в своё личное свободное мнение, я не выступаю ОФИЦИАЛЬНО от лица Авиакомпании. Тем не менее, как вы успели заметить, я не афиширую ни флот на котором летаю, ни имена/фамилии. Всё что я хочу - это пообщаться и сделать Авиакомпанию лучше.
  • 0

#7840
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

во-вторых, можно давать произносить текст приветствия человеку с нормальной дикцией? судя по тому, что пыталась произнести девочка, КВС сегодня был грек. но точно этого мы уже не узнаем, потому что на всех 3 языках она НИ РАЗУ не смогла произнести его фамилию, запинаясь на втором слоге, дальше шла тарабарщина и "-лос". я так понял, Пападопулос, Ангелопулос или что-то в этом роде

а я никогда не понимаю, чего говорят проводники на английском :) все зажевано пережевано и непонятно :)

Благодаря вам, руководство Авиакомпании услышало это. В самое ближайшее будущее процесс будет пересмотрен! Хочу так же выразить благодарность сотруднице PR департамента, в лице которой я встретил понимание и искреннее желание исправить эту ситуацию. Думаю что мгновенно оно не изменится, но в ближайшее время
Мягких посадок!

и благодаря вам в том числе, за что вам искреннее человеческое спасибо от меня, как от мамы, которая пострадала от таких неудобств :)
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.