Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#7721
Nikkiflav

Nikkiflav
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Уже цены появились на Гонк Конг. 190 000 на февраль... на март почти 200 000 тенге. Интересно, будет ли пользоваться спросом это направление через ЭА... Пипец
  • 0

#7722
Шурка на Мурке

Шурка на Мурке
  • В доску свой
  • 9 983 сообщений
Анонса ещё не было. И если забьете данные дальше, то увидите что рейс не прямой, так что это ещё старая схема полета
  • 0

#7723
Helenochka

Helenochka
  • Свой человек
  • 767 сообщений
Вопрос к нашим национальным перевозчикам: доколе вы рейсы из теплых стран не принимаете через рукав. Уже который год прилетаю из ЮВА и сразу на мороз. Где ваш гуманизм?
Ладно, когда туда летим в легких курточках и нас у трапа снегом засыпает, можно и перетерпеть в преддверие отпуска, но обратно это что - ласковые объятия Родины?
Кроме того, летели 17-го ноября из Куалы в Алмату. Вынуждены были сесть в Бангкоке на дозаправку. Воду от стюардесс получили только через час после того, как взлетели из Бангкока, все это время на наши вызовы стюардессы просто не реагировали, Т.е. через 4 часа после посадки в самолет удалось попить водичку. И то с боем, и выслушав ехидные замечания бортпроводниц.
  • 3

#7724
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Кроме того, летели 17-го ноября из Куалы в Алмату. Вынуждены были сесть в Бангкоке на дозаправку.

А меня вот это поражает просто,в расписании стоит прямой рейс,а сажают в БКК.
Зачем ставить Б757 на КЛ,если знают ,что не долетит полный :confused: .
  • 0

#7725
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
если в билете написано non-stop а на деле 1 stop - я бы требовал сатисфакции, другое дело что с них можно взять :confused:
  • 0

#7726
Adyle

Adyle
  • Свой человек
  • 592 сообщений
Довелось недавно полетать на эмбраере 190. Пожалуй, единственный недостаток этого самолета, это отсутствие развлекательной системы, ну и наверное то что он еще и маленький (если сравнивать с айробусом). Конечно лучше уж летать на таком эмбраере 190 чем на фоккере 50. На много лучше!
  • 0

#7727
Take it easy

Take it easy
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Полеты по направлению Алматы – Гонконг начнут осуществляться в феврале 2012 года с регулярностью 2 раза в неделю. Зимний сезонный рейс из Алматы в Хошимин будет презентован в октябре 2012 года.

Я уже выше писала - февраль - понятие растяжимое.... можно запустить рейс в конце февраля и будет все согласно обещанному :)
  • 0

#7728
T r a n s p o r t e r

T r a n s p o r t e r
  • Гость
  • 21 сообщений

Вопрос к нашим национальным перевозчикам: доколе вы рейсы из теплых стран не принимаете через рукав. Уже который год прилетаю из ЮВА и сразу на мороз. Где ваш гуманизм?
Ладно, когда туда летим в легких курточках и нас у трапа снегом засыпает, можно и перетерпеть в преддверие отпуска, но обратно это что - ласковые объятия Родины?
...


дешевле автобусом по полю - адназначна!
не охота переплачивать аэропорту за комфорт пассажиров.
Миром правит капитал!

Сообщение отредактировал T r a n s p o r t e r: 22.11.2011, 13:42:58

  • 0

#7729
Helenochka

Helenochka
  • Свой человек
  • 767 сообщений

если в билете написано non-stop а на деле 1 stop - я бы требовал сатисфакции, другое дело что с них можно взять :confused:


Вот именно, и ведь сослались на метеоусловия на трассе, мол облетать придется. А мы летели как обычно над горами и везде солнышко было.
Самое обидное ведь к тому же и хамят - на вопрос почему воду не носят, ответили, не учите нас, что мы должны делать. :weep:
  • 0

#7730
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений


если в билете написано non-stop а на деле 1 stop - я бы требовал сатисфакции, другое дело что с них можно взять :confused:

ответили, не учите нас, что мы должны делать. :weep:


Моё мнение,что надо попросить у старшего бортпроводника "бортовой журнал",и туда делать все записи и замечания,с указанием имени б/проводника,№ рейса,маршрут и т.д.
Думаю,что руководство а/к читает эти записи,и делает какие-то выводы.Надеюсь,что так есть.
Это ещё sky 777 говорил когда-то.
В октябре летал Украинской а/к в Европе,так сделал запись благодарности парню б/проводнику,за хорошую работу и внимание.
  • 0

#7731
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

если в билете написано non-stop а на деле 1 stop - я бы требовал сатисфакции,....

Я извиняюсь, что опять цитирую документы, здесь уже кое-кому ужасно не понравилось, что я процитировал правила перевозок Эйр Астаны, но так будет понятнее.
"2.3.2. Если обстоятельства, обусловленные, прежде всего, обеспечением безопасности пол.та, или условия, не зависящие от Перевозчика (погодные условия в аэропорту вылета, прил.та, по маршруту следования, а также неподготовленность взл.тно- посадочной полосы к взл.ту воздушного судна и пр.) того требуют, Перевозчик может отменить, перенести или задержать выполнение любого своего рейса, произвести замену воздушного судна, а также изменить маршрут перевозки и пункты посадки, указанные в билете и расписании."
Так что требовать сатисфакции бессмысленно.

...Кроме того, летели 17-го ноября из Куалы в Алмату. Вынуждены были сесть в Бангкоке на дозаправку. Воду от стюардесс получили только через час после того, как взлетели из Бангкока, все это время на наши вызовы стюардессы просто не реагировали, Т.е. через 4 часа после посадки в самолет удалось попить водичку. И то с боем, и выслушав ехидные замечания бортпроводниц.

Вот именно, и ведь сослались на метеоусловия на трассе, мол облетать придется. А мы летели как обычно над горами и везде солнышко было.
Самое обидное ведь к тому же и хамят - на вопрос почему воду не носят, ответили, не учите нас, что мы должны делать. :weep:

Helenochka, то, что вы видели везде солнышко, и есть результат работы пилотов и умной навигационной системы. Потому что, как раз пилоты и видят, к примеру, грозовой фронт или еще какую нибудь бяку, по маршруту следования, и прикидывают варианты, как можно более безопасно этого избежать. А возможно предупреждение о сильном встречном ветре вызвали опасение в возможном перерасходе топлива, и перестраховавшись пилоты решили дозаправиться..
Что касается разноса воды, во время набора высоты,( а возможно в течение часа ожидалась зона турбулентности) бортпроводникам это запрещено делать, кроме экстренных случаев.
  • 0

#7732
Helenochka

Helenochka
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Helenochka, то, что вы видели везде солнышко, и есть результат работы пилотов и умной навигационной системы. Потому что, как раз пилоты и видят, к примеру, грозовой фронт или еще какую нибудь бяку, по маршруту следования, и прикидывают варианты, как можно более безопасно этого избежать. А возможно предупреждение о сильном встречном ветре вызвали опасение в возможном перерасходе топлива, и перестраховавшись пилоты решили дозаправиться..
Что касается разноса воды, во время набора высоты,( а возможно в течение часа ожидалась зона турбулентности) бортпроводникам это запрещено делать, кроме экстренных случаев.


Да при чем тут набор высоты - два часа лета до Бангкока и час стоянки - ну можно же за это время пассажиров водой обнести хотя бы раз. Причем кнопка вызова просто игнорировалась, девочки весело тусовались в каптерке. А у меня, допустим, при обезвоживании очень сильно падает давление, что лучше меня до приступа довести, чем стакан воды дать? И не надо петь песню про то что нас много а они одни.
  • 0

#7733
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Надо,чтобы ЭА на КЛ всегда ставила Б767 и не будет никаких дозаправок.
Или пусть пишут,что рейс с посадкой в БКК,а то рулетка получается какая-то.
Интересно,кто-нить из транзитников попадал из за этой задержки.
  • 0

#7734
Happy2007

Happy2007
  • Свой человек
  • 679 сообщений
За чем Вы все поливаете грязью ЭА? Ну не устраивает вас перевозчик, так летайте другим. Ото бессмыслица получается.
  • 0

#7735
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
А я вот хотел бы поддержать позицию Helenochka по поводу сервиса. У кого-то давление скачет, кто-то боится летать и во рту пересохло, высокий сахар... да мало ли может быть причин?! Тем более было предыдущее плечо с БКК. А система кондиционирования гонит обезвоженный воздух в салон. При всём при том, что на фоне борьбы с терроризмом все жидкости весело и дружно изымаются на секьюрити чекпоинте. Отлично знаю и понимаю, что у кабинного экипажа есть чем заняться и во время стоянки, тем более что она всего часовая... Но если после информирования КВС-ом о том, что будут садиться и дозаправляться, провести короткий брифинг, распределить обязанности, то можно в сжатые сроки предложить напитки всем пассажирам. Это называется управление временем. В итоге - все довольны, неприятный осадок от дополнительной посадки уменьшается. А если затем не хватает воды, то писать рипот. Пусть загружают больше. Вот слушаешь брифинг борпроводников- всё грамотно и правильно там. И "обращаем внимание на пожилых пассажиров и детей", и много чего другого... Куда всё девается? Куда деваются те люди, которые на собеседовании рассказывают как они хотят работать бп?..
-Теперь что касается дополнительной посадки, светящего солнца, гор и хорошей погоды. Дело в том, что есть ограничения по взлётной массе самолёта, заправляемого топлива и коммерческой загрузки. На количество заправляемого топлива влияют ветер, опасные метеоявления по маршруту, длинна маршрута и где находятся запасные аэродромы. По национальным правилам на запасном остаток должен быть не менее чем на 30 мин, а по правилам ЭА (требования IOSA) на 45 минут. Например, закрыт (закрылся) Бишкек, или ветер на эшелоне не оправдался и задул сильнее. Или закрыли сектор воздушного пространства в связи с учением ВВС тех стран, где пролетаем и придётся давать крюк. А расстояние между АЛА и Куалой, согласитесь, не маленькое. Пилоты всю дорогу контролируют расход и остаток топлива. Если поняли что не укладываются - садятся. 767 пока не ставят из-за низкой загрузки...
-По поводу бриджей. В аэропорту распределяет и назначает стоянки наземная служба самого аэропорта. Мы можем лишь только попросить. В Алматы всего 4 рукава а желающих - хоть отбавляй. И дело не в стоимости услуги. Потому что если выгружать толпу в 200 человек через рукав - это максимум на всё про всё 30 мин. Теперь прикиньте сколько автобусов надо подать и сколько это будет стоить. Конечно, хочется с тёплого самолёта на прямую в тёплый терминал, но к сожалению это не всегда возможно. Не всё всегда так, как было бы удобно и как нам бы хотелось.
С уважением!

Сообщение отредактировал Sky777: 22.11.2011, 18:18:18

  • 1

#7736
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Хотя, могёт быть такое дело: при данной коммерческой загрузке и обстановке, топлива можно взять впритык а то и вообще меньше получается чем нужно.В этом случае есть три варианта: 1) выгрузить часть чемоданов/пассажиров и взять больше топлива (оооооччччень не популярное средство среди населения); 2) подождать пока изменятся условия (ждать можно неделями); забрать всех с чемоданами, забрать груз и почту и сделать где-нить техническую посадку (менее популярное средство чем nonstop, но приемлемое).

Сообщение отредактировал Sky777: 22.11.2011, 18:30:19

  • 0

#7737
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

..А я вот хотел бы поддержать позицию Helenochka по поводу сервиса...
С уважением!

)) а я тут в качестве Доктора Зло, и не поддерживаю Helenochka по поводу сервиса :-/ ? просто проясните мне, пожалуйста, уважаемый Sky777, 2 часа от Куала-Лумпур до Бангкока( хотя вот что то субъективно мне кажется меньше),сколько из этого времени уйдет на взлет-выход на эшелон-снижение-посадку,+ если зона турбулентности( " просьба занять свои места, пристегнуть ремни, и не покидать свое место до окончания действия табло") ? вычесть это время из общего, сколько у б.п осталось бы времени на разнос напитков?
Helenochka, я в никоим случае, огульно не бросаюсь на защиту доблестного нацпера, более того, активно злюсь и критикую при случае, но бывают моменты, когда справедливость должна быть выше, необязательно в данном случае, просто интересно стало, стюардессы объективно не могли, или все таки не хотели ?
  • 0

#7738
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

я в никоим случае, огульно не бросаюсь на защиту доблестного нацпера, более того, активно злюсь и критикую при случае, но бывают моменты, когда справедливость должна быть выше, необязательно в данном случае, просто интересно стало, стюардессы объективно не могли, или все таки не хотели ?

Доброго времени суток!
Ну... Я вот тоже за взвешенную позицию и объективную критику ;)
Насколько я понял, речь шла о том, что сели в БКК и на земле не могли дождаться воды. Сам знаю, что иногда времени просто не хватает - обходишь грозу, эфир звенит, постоянно меняют полосу - а пассажиры ждут от пилотов какую-то информацию. В этом случае, если совсем не завал, можно коротко обрисовать ситуацию старшему бп и попросить прочитать инфо в салон, ибо сами заняты. Итого: решили сразу несколько задач - обходим грозы, кабинный экипаж в курсе происходящего, пассажирам доведут информацию.
То есть, если правильно распределить задачи и приоритеты, то успеваешь всё. Второй вопрос, что проще сказать что не положено. Или вот ночной рейс. Кормим пассажиров сразу, разносим напитки, делаем не жарко в салоне, выключаем освещение - спокойной ночи! Всё, через 40 мин тишь да гладь- не спят с десяток любителей посмотреть фильмы по дороге и автопилот. А если всё наоборот, то так и будут постоянные хождения по салону взад-вперед, просьбы попить, дети прокричат все мозги, потому что при свете не уснут. Я про то, что надо делать свою работу на отлично. Всё таки не какой-то там авиамодельный кружок - Нацпер!
Happy Landings!

Сообщение отредактировал Sky777: 22.11.2011, 20:18:16

  • 0

#7739
Балак

Балак
  • В доску свой
  • 15 255 сообщений

. Воду от стюардесс получили только через час после того, как взлетели из Бангкока, все это время на наши вызовы стюардессы просто не реагировали, Т.е. через 4 часа после посадки в самолет удалось попить водичку. И то с боем, и выслушав ехидные замечания бортпроводниц.


Пишите на сайт ЭА в теме Оценка бортпроводников. Им за эти жалобюы снимают бонусы.Если можно почаще! Они обленились-ставить пора их на место!
  • 0

#7740
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений


если в билете написано non-stop а на деле 1 stop - я бы требовал сатисфакции,....

Я извиняюсь, что опять цитирую документы, здесь уже кое-кому ужасно не понравилось, что я процитировал правила перевозок Эйр Астаны, но так будет понятнее.
"2.3.2. Если обстоятельства, обусловленные, прежде всего, обеспечением безопасности пол.та, или условия, не зависящие от Перевозчика (погодные условия в аэропорту вылета, прил.та, по маршруту следования, а также неподготовленность взл.тно- посадочной полосы к взл.ту воздушного судна и пр.) того требуют, Перевозчик может отменить, перенести или задержать выполнение любого своего рейса, произвести замену воздушного судна, а также изменить маршрут перевозки и пункты посадки, указанные в билете и расписании."
Так что требовать сатисфакции бессмысленно.

раз смысла нет, то и летать в куалу ими тоже нет смысла, лучше тогда через эмираты, всем известной конторой, хотя бы стоп полноценный да и по капусте дешевле
давайте тогда в БКК летая, бум садиться в Даке или что там у нас по пути, ведь что нам паксы, поскафнят, а сделать то ничего не могут, блин, не нацпер а.....слов нет :mad:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.