Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#7681
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

По правилам запрещено,где-то читал,на эшелоне можно.

Хм.. вы можете прочитать не "где то", а буквально на предыдущей странице, где я дал ссылку на правила, и процитровал соответствующий пункт. Повторюсь - правилами запрещено фотографировать. Просто запрещено, без всяких исключений типа "но на эшелоне можно" :rolleyes:

ЗЫ. Философский смысл этого запрещения обсуждать не берусь.

Сообщение отредактировал Farmer: 16.11.2011, 18:33:56

  • 0

#7682
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
я сделал замечание одному фотографу любителю, он чесс слово достал, фоткал со вспышкой своего товарища, который сидел на ряду впереди меня, ну так вот он шибко бурно отреагировал на мое замечание, мол что с того, хочу и фоткаю, мне пофиг
легким нажатием клавиши вызова FA и просьбой разъяснить товарищу что можно а что нельзя, чувака пришлось успокаивать всем летным составом, но эффект был достигнут когда ему пригрозили, что камеру заберут и отдадут только в терминале, добавлю лишь, что не я один предъявил за фото сессию, а все, кто рядом сидел меня дружно поддержали, даже его попутчик был на моей стороне
товарищи, фоткайте сколько угодно, но не мешая при этом людям, кто летит с вами, своими вспышками в лицо, раз или два, фиг с ним, пережить можно, но когда делается 10 снимков в минуту с бурным обсуждением - это накрывает :faceoff:
  • 0

#7683
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Повторюсь - правилами запрещено фотографировать. Просто запрещено, без всяких исключений типа "но на эшелоне можно" :rolleyes:

Официальный ответ Эйр Астаны - на эшелоне фотографировать можно. Если бортпроводник этого не знает, можно ему просто показать safety card. Там написано, что фотоаппаратом нельзя пользоваться при взлете и посадке. В перечень приборов, которые должны быть выключены в течении всего полета, он не входит.
  • 0

#7684
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений


Повторюсь - правилами запрещено фотографировать. Просто запрещено, без всяких исключений типа "но на эшелоне можно" :rolleyes:

Официальный ответ Эйр Астаны - на эшелоне фотографировать можно. Если бортпроводник этого не знает, можно ему просто показать safety card. Там написано, что фотоаппаратом нельзя пользоваться при взлете и посадке. В перечень приборов, которые должны быть выключены в течении всего полета, он не входит.


Хм... а где можно посмотреть этот официальный ответ? Ибо запрет, о котором я говорю, тоже официальный - ссылку на документ (лежащий на сайте ЭА) я приводил на предыдущей странице. Дата документа не сильно старая:

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Президента
АО «Эйр Астана»
от «24» января 2011 года № 17


Либо ответ, о котором вы говорите, не шибко официальный, либо правая рука не знает что делает левая сотрудник ЭА, который готовил "официальный" ответ, не знает нормативных документов собственной авиакомпании, либо нормативные документы ЭА противоречат друг-другу.

И если говорить об цифровых фотоаппаратах, то они (если их рассматривать как электронные приборы) не входят в перечень электронных устройств, которыми разрешено пользоваться во время полета:

6.9.2. Пассажиру запрещается пользоваться транзисторным радиоприѐмником и другими электронными приборами во время полѐта, за исключением слухового аппарата, кардиологического оборудования, электронного будильника, калькулятора, портативного компьютера, портативного магнитофона (плеера) и пишущей машинки.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2011, 10:14:38

  • 0

#7685
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

правая рука не знает что делает левая

Может и так, но safety card и нарисованный там фотоаппарат, думаю, видели все. А это - единственный документ, доступный пассажиру на борту.
  • 0

#7686
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
Изображение
  • 0

#7687
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

СТАТЬЯ 6.9. ПЕРЕВОЗКА СПЕЦИАЛЬНОГО БАГАЖА
6.9.1. Бинокли, радиоприѐмники и радиопередатчики, фото и киноаппаратура принимаются к перевозке только упакованными в чемоданы или ящики. Пассажиру не разрешается пользоваться ими во время нахождения на борту воздушного судна. Из радиоаппаратуры должны быть удалены элементы питания, за исключением стационарных.

Farmer, вы неправильно применяете выдержку из правил. В приведенной вами цитате, речь идет о перевозке БАГАЖА, то есть в данном случае оборудовании, следующем ОТДЕЛЬНО от пассажира,
а в вашем споре речь шла о ручной клади, то есть фотоаппарате, следующем вместе с пассажиром.
  • 0

#7688
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

..

А вот тут коллекция совершенно других карточек от Эйр Астаны


http://mysafetycard....usertrade=#scan
  • 0

#7689
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
а то был скан странички из бортового журнала #6 (35)
  • 0

#7690
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Farmer, вы неправильно применяете выдержку из правил. В приведенной вами цитате, речь идет о перевозке БАГАЖА, то есть в данном случае оборудовании, следующем ОТДЕЛЬНО от пассажира,
а в вашем споре речь шла о ручной клади, то есть фотоаппарате, следующем вместе с пассажиром.


Ээээ... дело в том, что если прочитать полностью правила, то из них следует, что фотокиноаппаратуру можно перевозить только в багаже, и никак иначе :faceoff: Тоесть в ручной клади у пассажира их быть не может. И еще раз повторю - именно в этих правилах фотокиноаппаратуры нет в перечне разрешенного к использованию на борту оборудования (в правилах дан исчерпывающий список)

И контрольный выстрел - это статья 9.4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПАССАЖИРА ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ:

9.4.2. Пассажир несѐт ответственность за невыполнение:
- Правил Перевозки (фотографирование, киносъѐмку и пользование средств радиосвязи и пр.);


Не, я конечно понимаю что в нормативке бардак и нестыковки - в одном месте запрещено, в другом - разрешено... Так что надо иметь в виду эти разночтения, а также иметь в виду, что в случае конфликтов на этой почве, утвержденные правила перевозок будут иметь приоритет перед буклетами и листовками.
  • 0

#7691
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

...

Контрольный выстрел зачетный конечно) Вот только при внимательном прочтении этих самых Правил, легко выясняется, что мы в принципе оба неправы и оба правы одновременно, благодаря неграмотности ЭА юристов, составлявших данные Правила, и вынуждающие тысячи людей ежедневно их нарушать невольно.
ИТАК. Согласно понятийному аппарату Правил, "«Багаж» – личные вещи пассажира или членов экипажа, перевозимые на воздушном судне по согласованию с Перевозчиком. Под термином «Багаж» понимается как зарегистрированный (перевозимый в багажном отделении воздушного судна, которым следует пассажир) и незарегистрированный (перевозимый пассажиром в салоне воздушного судна под своей ответственностью).."
То есть я неправ.
В вашей цитате "то из них следует, что фотокиноаппаратуру можно перевозить только в багаже, и никак иначе :faceoff: Тоесть в ручной клади у пассажира их быть не может " ,
вы неправы во второй части, ( в ручной клади фотоаппаратура может быть, так как это тоже багаж), зато правы в первой ( "фото и киноаппаратура принимаются к перевозке только упакованными в чемоданы или ящики. Пассажиру не разрешается пользоваться ими во время нахождения на борту воздушного судна." ( Несмотря на мой ошибочный довод, что это пункт о специальном багаже).
Таким образом, признаю следующее. Согласно Правил Воздушных Перевозок, с которыми мы соглашаемся ,покупая билет, фотоаппаратура должна быть упакована в чемоданы или ящики ( неважно следует она в багажном отделении или в ручной клади, и пользоваться ей запрещено, ответственность за нарушение данных правил оговаривается п.9.4.2-9.4.4 :mad:

Может и так, но safety card и нарисованный там фотоаппарат, думаю, видели все. А это - единственный документ, доступный пассажиру на борту.

"Настоящие Правила перевозок пассажиров и багажа должны находиться в обязательном порядке:
- на борту каждого воздушного судна Авиакомпании "
  • 0

#7692
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

мы в принципе оба неправы и оба правы одновременно, благодаря неграмотности ЭА юристов, составлявших данные Правила, и вынуждающие тысячи людей ежедневно их нарушать невольно.

Уху, правила с юридической точки зрения противоречивы.
Причем у меня есть подозрение, что ноги у этого запрета растут еще из советских правил... Сколько помню себя в самолетах (а летаю я с возраста одного года :faceoff: ) - во времена СССР всегда стюардесса (если конечно стюардесса была) обязательно отдельно упоминала о запрещении кино-фотосьемки на борту самолета.
  • 0

#7693
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Нужно послать два официальных запроса: один непосредственно в Эйр Астану, второй в Транспортную Прокуратуру ;)
По моим сведениям фотать можно на эшелоне, если это не создает проблем другим пассажирам и экипажу.
Shaundakul, доброго времени суток! Знаете, возможно что это и не косяк юридического департамента - поменяли правила а в сэйфти кард, на сайте и в бортовом журнале до сих пор шлёпают с одной и той же "рыбы". Для ЭА плохо, что нет такого человека, который бы занялся этим. И не факт, что получив информацию - проведут ревизию.
  • 0

#7694
MATRIZA

MATRIZA
  • Частый гость
  • 89 сообщений


Была история в октябре. Летел из Абу-Даби в Алматы. Согласно официально инфо на сайте из Дубай в Абу-Даби ходит автобус (shuttle-bus) для пассажиров, следующих из Дубай. http://www.airastana...om-the-uae.aspx

Приезжаю в 7.45 (за 15 минут до отхода автобуса) в обозначенное место около Dnata Building. Никого. Автобуса нет, пассажиров нет, никого нет. Пошел искать инфу по автобусу - все кивают на парковку, куда приехал. Подождал до 8.30 - уже опоздать могу - беру такси и в Абу-Даби. Приехал - пожаловался представителю Нацпера - говорит, пишите жалобу по прилету - стоимость такси возместим (около 60 долл). Оставил копию чека за такси на всякий случай.

Прилетел, отсканировал чек, посадочный талон и отправил жалобу на customer.relations.
Через некоторое время приходит ответ за подписью некоей Гулевой, мол, так и так, услуга является дополнительной и никакие претензии не принимаются.

Никаких уведомлений, что автобуса не будет заранее не было, объявлений на сайте не было.
Вот как верить, что "компания делает все возможное, чтобы соответствовать высокому уровню качества... бла-бла-бла"?

Как поступить в этом случае? Что посоветуете?


Тоже был похожи случаи. Пришло письмо от них, так мол так, а бабки тебе мы не вернем и куча отмазок....(


Я часто летаю из Абу Даби.
Вы прям напугали, могу приехать, и там не быть автобуса (((( :weep:
Пока тьфу тьфу таких проблем не было.
  • 0

#7695
T r a n s p o r t e r

T r a n s p o r t e r
  • Гость
  • 21 сообщений



Была история в октябре. Летел из Абу-Даби в Алматы. Согласно официально инфо на сайте из Дубай в Абу-Даби ходит автобус (shuttle-bus) для пассажиров, следующих из Дубай. http://www.airastana...om-the-uae.aspx

Приезжаю в 7.45 (за 15 минут до отхода автобуса) в обозначенное место около Dnata Building. Никого. Автобуса нет, пассажиров нет, никого нет. Пошел искать инфу по автобусу - все кивают на парковку, куда приехал. Подождал до 8.30 - уже опоздать могу - беру такси и в Абу-Даби. Приехал - пожаловался представителю Нацпера - говорит, пишите жалобу по прилету - стоимость такси возместим (около 60 долл). Оставил копию чека за такси на всякий случай.

Прилетел, отсканировал чек, посадочный талон и отправил жалобу на customer.relations.
Через некоторое время приходит ответ за подписью некоей Гулевой, мол, так и так, услуга является дополнительной и никакие претензии не принимаются.

Никаких уведомлений, что автобуса не будет заранее не было, объявлений на сайте не было.
Вот как верить, что "компания делает все возможное, чтобы соответствовать высокому уровню качества... бла-бла-бла"?

Как поступить в этом случае? Что посоветуете?


Тоже был похожи случаи. Пришло письмо от них, так мол так, а бабки тебе мы не вернем и куча отмазок....(


Я часто летаю из Абу Даби.
Вы прям напугали, могу приехать, и там не быть автобуса (((( :weep:
Пока тьфу тьфу таких проблем не было.


хорошо, что не было.
Я теперь в Дубай летаю только вместе с ETIHAD! И не только оттого, что это комфортнее
У них автобусы идут каждый час - без задержек и проблем.
  • 0

#7696
T r a n s p o r t e r

T r a n s p o r t e r
  • Гость
  • 21 сообщений



не дождался реакции - позвонил - там заладили как попугай - никакой компенсациии. Летаю теперь чем угодно, ЭА

На сайте эйр астаны, при бронировании билета Алматы-АбуДаби, выскакивает всплывающее табло с объявлением, что предоставляется бесплатный трансфер аэропорт-Дубай.
Сам купленный вами билет является подтвержденной сделкой с авиаокмпанией,являясь заключенным вами с авиакомпаниейдоговором на перевозку )
Опубликованные на сайте условия договора являются публичной офертой. Предложенные вам дата выполнения рейса, расписание рейса и тариф являются обязательными и необходимыми условиями для акцептования вами публичной оферты ( вы же на конкретный рейс купили билет) . и ВНИМАНИЕ ! То самое объявление,всплывающее при бронировании билета ТОЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ОФЕРТЫ. Т
Ибо оно ,скажем так, повлияло на ваше решение и определило ваш выбор авиакомпании при покупке билета. Вы выполнили свои обязательства по договору, а авиакомпания нет.
Пока авиакомпания не сняла данное объявление с сайта, и не воткнула приписку, то данное рекламное объявление не является публичной офертой согласно ст.395 ГК РК, снимайте скриншот, посоветуйтесь со знакомым юристом и намекните ЭА, что надо держать слово.


спасибо за совет. Подозревал, что так и должно быть. Действую.
  • 0

#7697
T r a n s p o r t e r

T r a n s p o r t e r
  • Гость
  • 21 сообщений

Ну на их сайте ясно написано.
Начиная с 01 декабря 2010 года перевозки между международными аэропортами Абу-Даби и Дубая производиться не будут.
Чего еще не понятного. Поэтому и претензии им пофиг.


Это не об этом случае, это правило действовало для пассажиров следовавших из Алматы в Абу-Даби, через Дубай - ЭА летала в Дубай до 1 декабря 2010 года.
Но написано туманно, сразу и не разберешься. Посмотрите сами внимательно)
http://airastana.com...om-the-uae.aspx
  • 0

#7698
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений
ну ладно фотографировать...получается даже в салон с собой пронести фотик нельзя? Фик я им зеркалку в багаж сдам....я понимаю надо отключать все электронные устройства при взлете и посадке ибо это может нарушить работу навигационной аппаратуры.. зато никто не запретит пользоваться механической пленочной мыльницей без электронных компонентов..тока стюардессам же этого не объяснишь...Тогда и сотовый может быть фотоаппаратом если можно... их, то проносить можно просто использовать нельзя..также логично было и про камеры
  • 0

#7699
Zhakon

Zhakon
  • Постоялец
  • 324 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Zhakon: 18.11.2011, 12:35:38

  • 0

#7700
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

ну ладно фотографировать...получается даже в салон с собой пронести фотик нельзя? Фик я им зеркалку в багаж сдам....

Ну... у нас же как - жесткость законов компенсируется необязательностью их исполнения :faceoff: . Потому я в таких случаях руководствуюсь здравым смыслом, а также инструкциями и указаниями стюардесс. Здравый смысл мне подсказывает, что если я фотографирую, то должен это делать так, чтобы не мешать окружающим и не нарушать то, что на западе называется Privacy. А если мне стюардесса говорит "нельзя", то... больше не делаю. И придерживаясь такой модели поведения никогда не имел проблем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.