Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#7641
Adyle

Adyle
  • Свой человек
  • 592 сообщений
На 17ое тоже назначен у меня вылет, интересно, будут задержки или пронесет?!
  • 0

#7642
Adyle

Adyle
  • Свой человек
  • 592 сообщений

Была история в октябре. Летел из Абу-Даби в Алматы. Согласно официально инфо на сайте из Дубай в Абу-Даби ходит автобус (shuttle-bus) для пассажиров, следующих из Дубай. http://www.airastana...om-the-uae.aspx

Приезжаю в 7.45 (за 15 минут до отхода автобуса) в обозначенное место около Dnata Building. Никого. Автобуса нет, пассажиров нет, никого нет. Пошел искать инфу по автобусу - все кивают на парковку, куда приехал. Подождал до 8.30 - уже опоздать могу - беру такси и в Абу-Даби. Приехал - пожаловался представителю Нацпера - говорит, пишите жалобу по прилету - стоимость такси возместим (около 60 долл). Оставил копию чека за такси на всякий случай.

Прилетел, отсканировал чек, посадочный талон и отправил жалобу на customer.relations.
Через некоторое время приходит ответ за подписью некоей Гулевой, мол, так и так, услуга является дополнительной и никакие претензии не принимаются.

Никаких уведомлений, что автобуса не будет заранее не было, объявлений на сайте не было.
Вот как верить, что "компания делает все возможное, чтобы соответствовать высокому уровню качества... бла-бла-бла"?

Как поступить в этом случае? Что посоветуете?


Тоже был похожи случаи. Пришло письмо от них, так мол так, а бабки тебе мы не вернем и куча отмазок....(
  • 0

#7643
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

Мелочи, но о пассажирах заботятся лучше.

фигасе мелочи... а если бы у вас денег не оказалось???
Ли_С, а можно как-то попроще рассказывать о злоключениях ваших друзей? :-/
  • 0

#7644
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений
Ну на их сайте ясно написано.
Начиная с 01 декабря 2010 года перевозки между международными аэропортами Абу-Даби и Дубая производиться не будут.
Чего еще не понятного. Поэтому и претензии им пофиг.
  • 0

#7645
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Прибыл КС 932 в 12.55. Интересно, где провели эту бонусную ночь от ЭА наши туристы? В Новотеле или коридорах Дьюти Фри? :-)

Ли_С, а можно как-то попроще рассказывать о злоключениях ваших друзей? :-/

Присоединяюсь.
Здесь людям интересна эта информация не из праздного любопытства- многие летают этим рейсом.
Но только выложенная на нормальном языке, а не ваши бобруйские рассказы.
  • 2

#7646
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
по поводу постоянных задержек меня умиляет одна вещь. на днях читал бортовой журнал ЭА. там было интервью с каким-то дядькой из авиакомпании. "журналист" задает ему вопрос: вот, мол, СМИ постоянно критикуют ЭА за задержки. на что тот на голубом глазу заявляет, что авиакомпания никогда не идет на компромиссы с безопасностью. честно говоря, этот невразумительный аргумент уже достал. ради Бога, вас никто не заставляет жертвовать безопасностью. но если ваши лайнеры регулярно ломаются, кто вам мешает закупать технику поновее? и где их хваленные резервные борты, которые якобы базируются в Алматы и Астане, если некоторые рейсы задерживаются на 10 часов и более? или у них в резерве стоят Фоккеры, которые дальше пределов Казахстана и Бишкека не пущают? так оставляейте в резерве 757-е, чтобыв случае задержки его можно было отправить в любое направление! нафига обслуживать столько рейсов, если в некоторые дни, особенно зимой, невозможно выполнять их со 100-процентной пунктуальностью?
поправьте мое мнение, если я ошибаюсь.
  • 0

#7647
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений

так оставляейте в резерве 757-е, чтобыв случае задержки его можно было отправить в любое направление! нафига обслуживать столько рейсов, если в некоторые дни, особенно зимой, невозможно выполнять их со 100-процентной пунктуальностью?
поправьте мое мнение, если я ошибаюсь.

Совершенно согласна, одно дело когда нелетная погода и тогда понятно - все сидят и ждут, жизнь дороже, и совсем другое поломка самолета у авиакомпании которая заявляет о наличии резервных бортов. Ну отправьте этот борт на ремонт, а этот из резерва достаньте. Но нет, резерв они не трогают (а почему?), а тут же наспех занимаются ремонтом...
  • 0

#7648
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

на днях читал бортовой журнал ЭА. там было интервью с каким-то дядькой из авиакомпании.

это директор самрукказыны. больше всего поразил его ответ почему ЭА монополист, тарифы высокие, а сервис невысокий - оказывается это во благо пассажиров т.к. в это время проходил процесс подготовки, обучения персонала "пришедшего с ЭйрКазахстана и его "совковыми" традициями. получается монополизм, высокие цены - это не "совковые" традиции а прогрессивный метод за ваши деньги :-/ и если до сих пор они монополисты с высокими ценами выходит пока еще тот персонал не переучили?
  • 0

#7649
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений
Меня ссылки на совковые традиции после 20 лет независимости просто умиляют.
Пару лет назад министр здравоохранения тоже сказал, что взятки врачи берут исключительно из-за совковых традиций.
Было бы интересно услышать, когда именно эти совковые традиции будут преодолены, да и будут ли вообще... или предполагается, что ни уже стали нашими собственными... да и всегда ими были...
  • 0

#7650
Adyle

Adyle
  • Свой человек
  • 592 сообщений

по поводу постоянных задержек меня умиляет одна вещь. на днях читал бортовой журнал ЭА. там было интервью с каким-то дядькой из авиакомпании. "журналист" задает ему вопрос: вот, мол, СМИ постоянно критикуют ЭА за задержки. на что тот на голубом глазу заявляет, что авиакомпания никогда не идет на компромиссы с безопасностью. честно говоря, этот невразумительный аргумент уже достал. ради Бога, вас никто не заставляет жертвовать безопасностью. но если ваши лайнеры регулярно ломаются, кто вам мешает закупать технику поновее? и где их хваленные резервные борты, которые якобы базируются в Алматы и Астане, если некоторые рейсы задерживаются на 10 часов и более? или у них в резерве стоят Фоккеры, которые дальше пределов Казахстана и Бишкека не пущают? так оставляейте в резерве 757-е, чтобыв случае задержки его можно было отправить в любое направление! нафига обслуживать столько рейсов, если в некоторые дни, особенно зимой, невозможно выполнять их со 100-процентной пунктуальностью?
поправьте мое мнение, если я ошибаюсь.


Тоже согласен! Ну их к черту эти фоккеры. Это уже не самолеты, а летающие гробы. Страшно на таком летать.
  • -1

#7651
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Блин, реально задрали вот эти вот разговоры про "совок". Чтобы говорить о чём то, надо иметь представление о предмете разговора. Так что же такое "совок"? Или хотя бы вспомним те времена? При "совке" - копеешные цены на билеты, крупнейший оператор в мире со своим министром и министерством, промышленностью, мощнейшей системой подготовки. Престиж профессии. Огромные объёмы перевозок... И ведь всю статистику по безопасности портила только "мухобойная" авиация. Ну что ж - в этом смысле да, прогресс на лицо! Вот только дяди в пробковых шлемах, от высшего руководства до простых рядовых наймитов, пытаются представить себе ситуацию так, будто они папуасам привезли цивилизацию. Просто пришедшим на шоколадные зп иностраному менеджменту и нашим местным, не связанным с авиацией, нужно укоренить в головах эту мысль. Дабы оправдать эти свои зп.
А ведь Казахское Ордена Ленина Управление ГА, как и Узбекское, были очень сильными и в чём-то даже передовыми по Союзу. Условия полётов- от горной местности с большими плюсовыми температурами на югах, безориентирной местностью в центральных и западных районах, до лютого холода Северного Казахстана зимой.
С уважением!

Сообщение отредактировал Sky777: 14.11.2011, 19:08:59

  • 1

#7652
Ли_С

Ли_С
  • Постоялец
  • 377 сообщений

Ли_С, а можно как-то попроще рассказывать о злоключениях ваших друзей? :-/

а разве ненормальный язык?
извините.
прилетели они в сингапур. прилетеЛи
мне сингапурцы сообщили, что они прилетели

нацпер даже не смог пробить по системе бронирования, что они сели на сингапурские а-линии в бангкоке
хотя система - то единая.
т.е. у нацпера нельзя получить адекватной информации

я перевел на язык?
  • -1

#7653
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Тоже согласен! Ну их к черту эти фоккеры. Это уже не самолеты, а летающие гробы. Страшно на таком летать.

Фоккер-50 отличная машина. Отличная - с натяжкой по зимним морозам. И уж точно - этим 6-ти машинам далеко до состояния "летающих гробов". Есть такое понятие для самолёта как "degradation factor"- потеря его первоначальных хар-ик в связи с эксплуатацией. Не знаю как вы, но я сужу по нему. Кызыл-Орда, лето, +42 у земли. С максимальной загрузкой для этих условий, с включенным отбором воздуха от двигателей для кондиционирования, взлетают с тангажом 8 градусов и через 35 мин Фоккер-50 уже на эшелоне. И это всё при смешном расходе топлива. Да, зимой требует очень много внимания. Да, в умывальниках частенько не идёт вода (может сейчас пофиксили, не летал на нём давненько). Да, из-за небольшой высоты подтряхивает при пролёте фронтов. До 2015-го года оставят 2 машины в Астане и Атырау. Или сначала в Астане а затем они будут стоять в Атырау. Их рейсы забирает Эмбраер.
Мягких посадок!

Здравствуйте, коллега! :-)
Какие глубокие познания в тонкостях работы наземной службы!
Впечатляет! Видимо, Вы из "одиннадцатых"? ;-) Или "вторых"?

Приветствую! Очень хорошо, что на ветке появляются "наши" люди! :beer: Нас здесь совсем мало, но когда появляется возможность, стараемся отвечать на вопросы посетителей ветки. И конечно же - делимся мнениями. Присоединяйтесь! ;) :beer:
  • 0

#7654
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений
Кстати, про Эмбраер - знакомый летел на нем и беседовал с кем-то из экипажа. Этот кто-то говорил, что у Эмбраера отвратительная устойчивость при ветре, болтает, как муху в унитазе. Самому еще летать на таком не приходилось, профессионалы, поделитесь мнением, плиз.
  • 0

#7655
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений


Ли_С, а можно как-то попроще рассказывать о злоключениях ваших друзей? :-/

а разве ненормальный язык?
извините.

Ли_С, никто не сомневается, что ваши последние посты в этом топике представляют собой "вереницу прочно упакованных силлогизмов,которые оценили бы по достоинству такие знатоки,как Секст Эмпирик,Марциан Капелла,а то,чего доброго,и сам Аристотель." (с) Бегемот, но извольте, мое неотягощенное излишним интеллектом сознание в немом изумлении пытается переварить такие перлы как "айнацрпер - живее всех живых!!! " "айр астана них... да, здесь нельзя на нац пера... перде, и вообще..."
"в сингапуру отправят, куда оне, на... нельзя так на перевозчика. нац... денутся",
"иЛи рассказывать отб оху... *нельзя так об нацпере* об хороших летчиках на задании? ",
"ваша проблема, ахерденахн геленцвайге газенваген!!!и пусть их поглотит бангкогская ночь нам - нахтолппеншехен! ",
"айраастана - форева, бляхиншлёссен! !
Безусловно, потоку вашего сознания позавидовал бы и Дали, вдохновляясь на создание очередного шедевра, но нам простым форумчанам, в фейерверке ваших искрометных мыслей трудновато разглядеть собственно важную информацию, которой вы бы хотели с нами поделиться.
  • 5

#7656
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Кстати, про Эмбраер - знакомый летел на нем и беседовал с кем-то из экипажа. Этот кто-то говорил, что у Эмбраера отвратительная устойчивость при ветре, болтает, как муху в унитазе. Самому еще летать на таком не приходилось, профессионалы, поделитесь мнением, плиз.

Очевидно речь шла о боковом ветре и этапе захода на посадку ;) Основная масса пилотов Е-190 пришла с F-50 а он тоже на глиссаде достаточно чувствует боковик. Но и есть пришедшие с Боинга и Эйрбаса. У Эмбраера система управления Fly-By-Wear даже на управлении передним колесом, но вот элероны туда не входят. И нет привычного для эйрбасистов режима "автотримм". Может поэтому складывается такое ощущение. Проанализировали грубые посадки на Эмбраере. Фоккер идёт на глиссаде носом вниз и методика пилотирования на выравнивании там другая. А Эмбраер имеет достаточно большой положительный тангаж - т.е. носом вверх. Ему надо футах на 50 обозначить, что сейчас начнёшь брать на себя - чуть -чуть на себя взять, но совсем чуток и с 30 футов плавно снять режим и дотянуть. А ещё у него после касания выпускаются спойлеры на крыле (у Фоккера их просто нет. Там плавно опустил стойку и отдатием от себя прижимаешь носовую стойку к поверхности), которые дают клевок носом и его надо держать и не давать передней стойке удариться об планету. Новички, бывшие фоккеристы, бывает роняют его. Но это уходит потом. Немножечко разочаровала не такая функциональная MCDU как на 320 family. При отказе двигателя необходимо очень дозировано балансировать его рулём направления: как только пережал - сразу ловит голландский шаг. Это вот именно тогда он начинает из стороны в сторону болтаться как муха в унитазе. Ну и то что автопилот не держит или очень фигово держит неотриммированный самолёт в случае одномоторного полёта. Это особенности данного самолёта... А пилоты в кокпите нужны как раз таки для того, чтобы знать всё это, активно управлять им и не давать ему болтаться как "то самое" ;)
  • 0

#7657
Adyle

Adyle
  • Свой человек
  • 592 сообщений

Тоже согласен! Ну их к черту эти фоккеры. Это уже не самолеты, а летающие гробы. Страшно на таком летать.

Фоккер-50 отличная машина. Отличная - с натяжкой по зимним морозам. И уж точно - этим 6-ти машинам далеко до состояния "летающих гробов". Есть такое понятие для самолёта как "degradation factor"- потеря его первоначальных хар-ик в связи с эксплуатацией. Не знаю как вы, но я сужу по нему. Кызыл-Орда, лето, +42 у земли. С максимальной загрузкой для этих условий, с включенным отбором воздуха от двигателей для кондиционирования, взлетают с тангажом 8 градусов и через 35 мин Фоккер-50 уже на эшелоне. И это всё при смешном расходе топлива. Да, зимой требует очень много внимания. Да, в умывальниках частенько не идёт вода (может сейчас пофиксили, не летал на нём давненько). Да, из-за небольшой высоты подтряхивает при пролёте фронтов. До 2015-го года оставят 2 машины в Астане и Атырау. Или сначала в Астане а затем они будут стоять в Атырау. Их рейсы забирает Эмбраер.Мягких посадок!


Ничего себе потряхивает?! Я бы сказал трясет капитально. Аж страшно становится, чуть ли не до слез. А жить та хочется.
Не спорю, может быть фоккеры и хорошие самолеты, но мне кажется их уже давно пора заминать.
Спасибо!

Кстати, про Эмбраер - знакомый летел на нем и беседовал с кем-то из экипажа. Этот кто-то говорил, что у Эмбраера отвратительная устойчивость при ветре, болтает, как муху в унитазе. Самому еще летать на таком не приходилось, профессионалы, поделитесь мнением, плиз.


Вот тут прям подкололи..... :lol:
Тоже Бог даст, на днях буду лететь на эмбраере. Ощущения обязательно отпишусь тут.
  • 0

#7658
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Ничего себе потряхивает?! Я бы сказал трясет капитально. Аж страшно становится, чуть ли не до слез. А жить та хочется.
Не спорю, может быть фоккеры и хорошие самолеты, но мне кажется их уже давно пора заминать.
Спасибо!

Мне очень жаль, что вы испытали неприятные моменты. Их сейчас и заменяют на Эмбраеры. А жить всем хочется, не смотря на то по какую сторону двери кабины пилотов сидят ;)
Вообще, очень интересна нелюбовь пассажиров к самолётам класса Фоккера :-) Ну ладно было бы это изобретением новейшей истории, но ведь всю жизнь были и Як-40, Ан-24, Ан-28, L-410 у нас, и ATR-42, Fokker-50, Dash-и на западе. Даже у КЛМа их реактивные Фоккеры -70/100 по европейским маршрутам вряд ли набирали выше 280/290 эшелона. Ну может сейчас стало трясти больше из-за прогрева атмосферы?.. Вся регионалка во все времена в основном тянулась именно этими машинами.
  • 1

#7659
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
Вставлю свои 3 копейки.
Как пассажиру в этом году пришлось несколько раз полетать на F-50 в Европе.Самолёт болтало только на взлёте-посадке.Да и Б-737-500 изрядно трясло при посадке.Это всё в Риге.
Но,в целом я доволен остался Ф-50.
Ещё больше мне понравился Бомбардье 400 нью дженерейшн(это Dash?павильно?).был новенький,места достаточно для ног.Полёт 1,5 часа,просто отлично.
Так же довелось первый раз лететь Эмбраэром 195.Отличная машина!Мне очень понравилось!И эти самолёты легче других в своём классе,мне так кажется.
А.хуже всего,почему-то чувствовал себя в АТРе-72.Как то тесно в нём было.Кое-как 1-20 полёта выдержал.Это Чехами летел.Конечно это всё моё имхо.
  • 0

#7660
Ли_С

Ли_С
  • Постоялец
  • 377 сообщений

но нам простым форумчанам, в фейерверке ваших искрометных мыслей трудновато разглядеть собственно важную информацию, которой вы бы хотели с нами поделиться.


Вы даже изволиЛи процитировать... не ожидал, не ожидал... :)
значит информацию получили-таки?


слава нацперу и иже с ними!

*запишите в скрижаЛи*
  • -3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.