Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#7581
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
Когда же АА будет обслуживать рейс Алматы-Семей и вытеснит бездельников из скат и семейавиа оттуда? Лететь на этих динозаврах и платить 27тыщ это просто ни в какие ворота!
  • 0

#7582
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений
8 ноября 2011

«Эйр Астана», ведущий авиаперевозчик Казахстана, продолжает расширение маршрутной сети в азиатском регионе. С декабря 2011 года авиакомпания планирует увеличить частоту рейсов по существующим дальнемагистральным направлениям, таким как Алматы – Бангкок, Алматы – Дели и Алматы – Куала-Лумпур. В начале 2012 года планируется открытие нового рейса в Гонконг, а в конце 2012 года – зимнего сезонного направления в Хошимин, Вьетнам. Полеты по данным маршрутам будут осуществляться на комфортабельных воздушных судах «Боинг-757/767», бизнес-класс которых оборудован креслами, трансформирующимися в удобные спальные места. Также, пассажирам бизнес-класса данных рейсов предлагается персональная портативная система развлечения KCTV.

Частота рейсов по направлению Алматы – Бангкок будет увеличена до 5 раз в неделю, Алматы – Дели до 4 раз и Алматы – Куала-Лумпур до 3 раз в неделю.

Полеты по направлению Алматы – Гонконг начнут осуществляться в феврале 2012 года с регулярностью 2 раза в неделю. Зимний сезонный рейс из Алматы в Хошимин будет презентован в октябре 2012 года.

«Развивающиеся политические, деловые и туристические связи между Казахстаном и Азией, а также удобные стыковки между городами Центральной Азии и воздушной гаванью Алматы способствуют росту пассажиропотока из/в Азию, – говорит Питер Фостер, президент АО «Эйр Астана», – Увеличение частоты полетов по существующим направлениям, а также открытие новых рейсов в Гонконг и Хошимин в 2012 году показывают, что азиатский рынок играет все более важную роль в стратегии развития «Эйр Астаны».

На сегодняшний день парк воздушных судов авиакомпании «Эйр Астана» состоит из 25 самолетов B767-300, В757-200, А321, А320, A-319, E-190 и F50. «Эйр Астана» осуществляет 22 внутренних и 27 международных рейсов.
  • 0

#7583
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

8 ноября 2011
... удобные стыковки между городами Центральной Азии и воздушной гаванью Алматы способствуют росту пассажиропотока из/в Азию, – говорит Питер Фостер, президент АО «Эйр Астана», ...

интересно, какой величины ржавый гвоздь надо вбить в голову, чтобы ночевки в аэропорту Алматы называть "удобной стыковкой". Не считая того, что у ЭА самые дорогие тарифы
  • 0

#7584
Шурка на Мурке

Шурка на Мурке
  • В доску свой
  • 9 983 сообщений
Сейчас на шару пыталась посмотреть стоимость перелетов из Аты в Гонконг на вторую половину февраля, март и апрель - стоимость дикая :eek:
  • 0

#7585
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Сейчас на шару пыталась посмотреть стоимость перелетов из Аты в Гонконг на вторую половину февраля, март и апрель - стоимость дикая :eek:

это не прямые рейсы. прямые они еще не выставили на продажу
  • 0

#7586
Шурка на Мурке

Шурка на Мурке
  • В доску свой
  • 9 983 сообщений


Сейчас на шару пыталась посмотреть стоимость перелетов из Аты в Гонконг на вторую половину февраля, март и апрель - стоимость дикая :eek:

это не прямые рейсы. прямые они еще не выставили на продажу

Да, точно!
Интересно, а будут билеты по промо акции типа по 500уе? И если будут, значит они скорее всего откажутся от полетов через стыковку?
  • 0

#7587
~rlyuba~

~rlyuba~
  • Постоялец
  • 496 сообщений

8 ноября 2011


На сегодняшний день парк воздушных судов авиакомпании «Эйр Астана» состоит из 25 самолетов B767-300, В757-200, А321, А320, A-319, E-190 и F50. «Эйр Астана» осуществляет 22 внутренних и 27 международных рейсов.

Мучает вопрос: как с парком в 25 самолётов можно осуществлять почти 50 рейсов в разные направления, я естессно понимаю, что во Франкфурт летит из Аты через Астану один борт, а в Стамбул через Атырау тоже скорее всего один и тот же, НО это же не на все направления так, а ещё если учитывать частоту полётов ЭА :confused:

ПЫСЫ не хочу поставить под сомнение имеющуюся информацию, просто жутко интересно :rolleyes:
  • 0

#7588
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Мучает вопрос: как с парком в 25 самолётов можно осуществлять почти 50 рейсов в разные направления,

во-первых, один самолет за день может выполнить несколько рейсов. в порядке бреда: утром он слетал в Ташкент, вчером - в Усть-Каменогорск, ночью - в Урумчи.
во-вторых, по многим направлениям рейсы не ежедневные.
скажу даже больше, при парке в 25 судов и 50 направлениях, авиакомпания даже умудряется часть самолетов отправить на текущий или внеплановый чек или ремонт, держать запасные борты в Астане и Алматы

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 09.11.2011, 16:59:12

  • 0

#7589
~rlyuba~

~rlyuba~
  • Постоялец
  • 496 сообщений


Мучает вопрос: как с парком в 25 самолётов можно осуществлять почти 50 рейсов в разные направления,

во-первых, один самолет за день может выполнить несколько рейсов. в порядке бреда: утром он слетал в Ташкент, вчером - в Усть-Каменогорск, ночью - в Урумчи.
во-вторых, по многим направлениям рейсы не ежедневные.
скажу даже больше, при парке в 25 судов и 50 направлениях, авиакомпания даже умудряется часть самолетов отправить на текущий или внеплановый чек или ремонт

Спасибо за внятный ответ, но это Жесть..., у меня сразу возник вопрос о безопасности, это нормальное явление?... хотя не только ЭА так летает, наверно нормальное, да? :faceoff:
  • 0

#7590
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Спасибо за внятный ответ, но это Жесть..., у меня сразу возник вопрос о безопасности, это нормальное явление?... хотя не только ЭА так летает, наверно нормальное, да? :faceoff:

никакой жести, расслабьтесь, так летают во всем мире :) а как иначе деньги зарабатывать? самолеты постоянно прохоят проверку разных уровней - от внешего осмотра до глубокой переделки
  • 0

#7591
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Спасибо за внятный ответ, но это Жесть..., у меня сразу возник вопрос о безопасности, это нормальное явление?... хотя не только ЭА так летает, наверно нормальное, да? :faceoff:

Люба,это нормальное явление,самолёты должны летать,а не стоять.
Самолёт прилетает разгружается и через час летит в другое направление.
У Аэросвита к примеру 26 бортов и 72 направления.
  • 0

#7592
~rlyuba~

~rlyuba~
  • Постоялец
  • 496 сообщений
Но всё таки эта экономическая выгода погубила не мало людей, но не будем о плохом. То SnegoVitek и Андрэ77 - спасибо, можно сказать успокоили ;-)
  • 0

#7593
Take it easy

Take it easy
  • Постоялец
  • 335 сообщений
То, что появится направление на Гонг-Конг - отличная новость!!!

Капля дегтя - летели Алматы-Астана, почему-то размер выдаваемых пирожков уменьшился ровно вдвое :( Экономят, да?

С другой стороны, была возможность сравнить ЭА с EasyJet и SmartWings, лоу-костерами Европескими. ЭА - на высоте!!!
  • 0

#7594
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

С другой стороны, была возможность сравнить ЭА с EasyJet и SmartWings, лоу-костерами Европескими. ЭА - на высоте!!!

:lol: почему бы еще с Райанами не сравнить?
  • 0

#7595
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Но всё таки эта экономическая выгода погубила не мало людей, но не будем о плохом.


Скажем так - при строгом соблюдении регламентов техобслуживания, экономическая выгода ни разу не противоречит требованиями безопасности.
  • 0

#7596
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Мучает вопрос: как с парком в 25 самолётов можно осуществлять почти 50 рейсов в разные направления, я естессно понимаю, что во Франкфурт летит из Аты через Астану один борт, а в Стамбул через Атырау тоже скорее всего один и тот же, НО это же не на все направления так, а ещё если учитывать частоту полётов ЭА :confused:

ПЫСЫ не хочу поставить под сомнение имеющуюся информацию, просто жутко интересно :rolleyes:

Присоединяясь к выше комментирующим добавлю, что это задача службы планирования распределить борта таким образом, чтобы успевать всё это. У эйр Астаны есть специальная компьютерная программа помогающая в этом деле. Точно какое окно я не знаю, но на завтра-послезавтра я могу посмотреть в AIMS-е номер машины, состав экипажа, предполагаемую загрузку не выходя из дома.
Всё это хорошо работает пока всё идёт как надо. Зимние туманы, вулканическая активность, пара сломавшихся однотипных машин со статусом AOG (Aircraft On Griound) на одной из баз (Алматы или Астана) - всё это делает работу Control Center-а очень жаркой, креативной и быстрой ;)
В случае, если борт привёз с предыдущего рейса отказ или его выявили при подготовке машины к полёту, соответствующую неисправность проверяют в специальном чек-листе MEL-е - можно ли лететь с ним или нет. Если да и нет времени устранить его перед вылетом - делают запись об отложенном дефекте в логбуке. Сразу же отвечу на вопрос безопасно ли это - да, безопасно. Потому что разрабатывает Master MEL фирма производитель самолёта. Авиакомпания может лишь ужесточить его но никак не сделать лояльнее. Помимо прочего там описаны действия для инженерного состава и для пилотов, потому что некоторые из отказов накладывают некоторые ограничения. Ну и при всём этом экипаж принимает индивидуально решение перед вылетом - летят они с ним или нет. Использованием MEL-а достигается высокая готовность к вылету. Нельзя не отметить, что на всё это дело оказывает большое влияние расторопность наземных служб: как эйр астанинских, так и аэропортовских.
Просто для примера: Фоккеры делают два вылета в сутки, Эмбраер же, за счёт почти вдвое большей скорости, успеет сделать три рейса.
Только в полётах живут самолёты, только в полёте растёт человек, rluba! (с) ;)

Сообщение отредактировал Sky777: 09.11.2011, 22:12:28

  • 0

#7597
Mr_Proper

Mr_Proper
  • Читатель
  • 392 сообщений


Мучает вопрос: как с парком в 25 самолётов можно осуществлять почти 50 рейсов в разные направления, я естессно понимаю, что во Франкфурт летит из Аты через Астану один борт, а в Стамбул через Атырау тоже скорее всего один и тот же, НО это же не на все направления так, а ещё если учитывать частоту полётов ЭА :confused:

ПЫСЫ не хочу поставить под сомнение имеющуюся информацию, просто жутко интересно :rolleyes:

Присоединяясь к выше комментирующим добавлю, что это задача службы планирования распределить борта таким образом, чтобы успевать всё это. У эйр Астаны есть специальная компьютерная программа помогающая в этом деле. Точно какое окно я не знаю, но на завтра-послезавтра я могу посмотреть в AIMS-е номер машины, состав экипажа, предполагаемую загрузку не выходя из дома.

На эту компьютерную программу борт-проводники прежде всего и жалуются. То есть это не так, как мы бы хотели - например, в Стамбул летает определенный экипаж, пассажиры их всех знают и радуются... Всегда на каждом рейсе будут неизвестные борт-проводники, потому что их миксует эта самая компьютерная программа. как, говорит мой очень хороший друг, у него в месяц может быть 30 Астаны, но это не значит, что каждый день он туда-обратно, а просмто в день может быть раз 7... Затем эта компьютерная прога опять всмех мешает и выпадают всякие Хитроу с КЛИА... Можно позагорать... Парк инн или Ренессанс... Это отели ЭА.

#7598
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений

ну тогда поразмышляйте почему туркиш тоже не пользуют как вы правильно её обозвали - каморку...и судя по тому, что нет таблички люфтов, они тоже в отказе
имхо, делать там нечего и очень похоже на то, что это порт выставил такие условия, что проще было их послать
вылетал 6го числа, табличка ЭА красовалась на дверях CIP, видать сдирать не хотят, может надежда есть, что договорятся, но люфтов с турками точно нет,
да и на стойках регистрации сразу говорят, что доступа в бизнес нет, так что не ломитесь

А на стоимость билета это как нибудь сказалось? Ну я в плане их адекватного снижения?

#7599
Take it easy

Take it easy
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Сейчас на шару пыталась посмотреть стоимость перелетов из Аты в Гонконг на вторую половину февраля, март и апрель - стоимость дикая :eek:


Я специально запросила по электронной почте ответ. Сказали, что пока рейсов Алматы-ГонгКонг нет в системе, и посоветовали посмотреть еще раз в середине-конце декабря.

Эх... как мне нужен этот прямой рейс как можно скорее, кто бы только знал......
  • 0

#7600
Шурка на Мурке

Шурка на Мурке
  • В доску свой
  • 9 983 сообщений


Сейчас на шару пыталась посмотреть стоимость перелетов из Аты в Гонконг на вторую половину февраля, март и апрель - стоимость дикая :eek:


Я специально запросила по электронной почте ответ. Сказали, что пока рейсов Алматы-ГонгКонг нет в системе, и посоветовали посмотреть еще раз в середине-конце декабря.

Эх... как мне нужен этот прямой рейс как можно скорее, кто бы только знал......

Видела вчера друга в очередной раз. Сказал, что запускают по плану в феврале самолет и продажа билетов уже перед НГ кровь из носа будет!
По ценам до сих пор не осведомлен. Но надеюсь, что лететь коли туды 8 часов, то и промоакции будут по 500 уе за полгода вперед.
___
А что-нибудь уже слышно про визы/не визы для граждан КЗ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.