Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#7481
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Всем добрый день. Весь день пытались забронировать по акции билеты на Питер, когда дело доходило до оплаты, после ввода данных карты, система выдавала ошибку, то сбой программы, короче за весь день не получилось выкупитьь ни одного билеты, причем пытались на разные даты и с разных компьютеров. мне очень интересно,ьесли счастливчики купившие билеты, хоть куда-то или это просто лохотрон был


купил в Стамбул нормально оплата прошла
но как писали выше просили 3D-пароль

#7482
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Всем добрый день. Весь день пытались забронировать по акции билеты на Питер, когда дело доходило до оплаты, после ввода данных карты, система выдавала ошибку, то сбой программы, короче за весь день не получилось выкупитьь ни одного билеты, причем пытались на разные даты и с разных компьютеров. мне очень интересно,ьесли счастливчики купившие билеты, хоть куда-то или это просто лохотрон был


Карточка какая и какого банка? С этой карточки в интернет когда либо оплачивали или нет?
  • 0

#7483
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Всем добрый день. Весь день пытались забронировать по акции билеты на Питер, когда дело доходило до оплаты, после ввода данных карты, система выдавала ошибку, то сбой программы, короче за весь день не получилось выкупитьь ни одного билеты, причем пытались на разные даты и с разных компьютеров. мне очень интересно,ьесли счастливчики купившие билеты, хоть куда-то или это просто лохотрон был

Купили в Москву за 5 секунд, все ОК, Казкомом оплатили
  • 0

#7484
melena

melena
  • Постоялец
  • 459 сообщений

странно как-то - на рождественнско-новогодние праздники нет акционных билетов в Питер. уже продали? в Москву есть.

Франкфурт цена обрадовала, а потом присмотрелся оказывается из Астаны :-/ по житрож..ски сделано

у нас не могут без подвоха((
жаль
  • 0

#7485
In Flames

In Flames
  • В доску свой
  • 1 417 сообщений

Всем добрый день. Весь день пытались забронировать по акции билеты на Питер, когда дело доходило до оплаты, после ввода данных карты, система выдавала ошибку, то сбой программы, короче за весь день не получилось выкупитьь ни одного билеты, причем пытались на разные даты и с разных компьютеров. мне очень интересно,ьесли счастливчики купившие билеты, хоть куда-то или это просто лохотрон был

Добрый день.
Вчера приобрел билеты как раз в Питер на новогодние праздники по этой акции, оплата сначала не проходила, позвонил на коллцентр банка, парень все пошагово объяснил, необходимо было зарегистрироваться на хоумбанке и установить 3D пароль на карточку, для снятия ограничения по сумме, после этой комбинации оплата прошла сразу.
  • 0

#7486
Tina_1

Tina_1
  • В доску свой
  • 1 436 сообщений


Всем добрый день. Весь день пытались забронировать по акции билеты на Питер, когда дело доходило до оплаты, после ввода данных карты, система выдавала ошибку, то сбой программы, короче за весь день не получилось выкупитьь ни одного билеты, причем пытались на разные даты и с разных компьютеров. мне очень интересно,ьесли счастливчики купившие билеты, хоть куда-то или это просто лохотрон был


Карточка какая и какого банка? С этой карточки в интернет когда либо оплачивали или нет?

Карточка казкома, и платежи по ней до этого отправляли. а В казком дозвонится не смогли
  • 0

#7487
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
что значит отправляли? вы ОПЛАЧИВАЛИ карточкой какие-нибудь покупки через Интернет? если нет, то скорей всего 3D Secure не установлен, а в ККБ дозвониться у меня никогда проблем не было - на крайняк, там есть на карточке телефоны с обратной стороны, по ним сто пудов дозванивалась в любое время суток.
сорри, но ЭА тут собсно говоря не причем :)
  • 0

#7488
Asyundra

Asyundra
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

если счастливчики купившие билеты, хоть куда-то или это просто лохотрон был

У меня родственники купили в Питер по этой акции.
  • 0

#7489
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
а акция была на вылеты ДО 31 марта кажись?
  • 0

#7490
kelva

kelva
  • В доску свой
  • 1 503 сообщений

а акция была на вылеты ДО 31 марта кажись?

ага


расскажите почем вышли билеты по акции до Питера?
  • 0

#7491
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
я смотрела Питер - по 33 с копейками на человека выходило туда обратно.
  • 1

#7492
Tina_1

Tina_1
  • В доску свой
  • 1 436 сообщений

что значит отправляли? вы ОПЛАЧИВАЛИ карточкой какие-нибудь покупки через Интернет? если нет, то скорей всего 3D Secure не установлен, а в ККБ дозвониться у меня никогда проблем не было - на крайняк, там есть на карточке телефоны с обратной стороны, по ним сто пудов дозванивалась в любое время суток.
сорри, но ЭА тут собсно говоря не причем :)

Если я пишу, что до этого платежи отправлялись, то естественно имею в виду электронные платежи. в принципе может и не ЭА проблема, у меня зять пытался выкупить билеты, у него не получилось, потом и я пыталась со своего компа по его данным, тоже не получилось. сначало писал, сбой системы, а потом отправлял, в Хомбанк

Сообщение отредактировал Tina_1: 11.10.2011, 18:25:12

  • 0

#7493
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений


что значит отправляли? вы ОПЛАЧИВАЛИ карточкой какие-нибудь покупки через Интернет? если нет, то скорей всего 3D Secure не установлен, а в ККБ дозвониться у меня никогда проблем не было - на крайняк, там есть на карточке телефоны с обратной стороны, по ним сто пудов дозванивалась в любое время суток.
сорри, но ЭА тут собсно говоря не причем :)

Если я пишу, что до этого платежи отправлялись, то естественно имею в виду электронные платежи. в принципе может и не ЭА проблема, у меня зять пытался выкупить билеты, у него не получилось, потом и я пыталась со своего компа по его данным, тоже не получилось. сначало писал, сбой системы, а потом отправлял, в Хомбанк

просто "оплата коммунальных счетов", пополнения баланса на мобильном, или оплата казахтелекомовского "Мегалайна" в "ХоумБанке" и покупка билетов в интернете разные вещи. Для "оплаты коммунальных" не требуется активация 3D-кода.

У меня однажды случился глюк системы, когда я покупала билеты онлайн. Заметила его, когда билет уже куплен был. Тут же позвонила в колл-центр круглосуточный, меня научили кому и какое письмо писать. На следующий же день деньги были возвращены на карту.
  • 1

#7494
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
Ecco! Бинго! именно это я имела ввиду, что отправлять платежи и получать их - это одно, а ОПЛАЧИВАТЬ покупки через тырнет - это несколько другая операция.
  • 0

#7495
Kimberli

Kimberli
  • Постоялец
  • 393 сообщений
Интересно, как Ваша компания прививает вежливость стюардессам? Как ставятся приоритеты?Что важнее клиент или соблюдение инструкций?
После неприятной беседы с борт-проводниками решила не пользоваться услугами.
  • 0

#7496
Курилл Ли

Курилл Ли
  • Постоялец
  • 306 сообщений

а акция была на вылеты ДО 31 марта кажись?

да, конечно же - на самые непопулярные даты, увы...
Это продуманный маркетинг от вновь принятых людей в ЭйрАстане)))
Завтра придут другие, не переживайте, но сейчас так нужно...)))
  • 0

#7497
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Что важнее клиент или соблюдение инструкций?

Я не работник, я клиент, но часто сталкиваюсь с инструкциями. Мне кажется соблюдение инструкций всегда важнее. Почему? Вам как лучше живой и здоровой и обиженной, или травмированной (или еще хуже) но зато с вами были вежливы... Инструкции как законы - нравится или нет соблюдать надо, это наша безопасность.

Сообщение отредактировал Bola10: 20.10.2011, 09:24:17

  • 0

#7498
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
а еще можно совмещать и не обязательно грубить :rolleyes:
  • 0

#7499
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений
Летела из Москвы на днях. Жара в салоне нереальная. Буду писать, спрашивать в а\к. Но может кто знает, с чем это связано?

Этим же рейсом летела группа сезонных рабочих из Таджикистана. Чистые, опрятные, но все в шерстяных свитерах. А т.к.они не регились онлайн, а другие на онлайн регистрации выбирают крайние места, то получилось, что почти все таджики сидели на средних местах на протяжении всего салона. Почти у каждого пассажира был свой персональный шерстяной таджикский бочок :-)
  • 1

#7500
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений

а еще можно совмещать и не обязательно грубить

Можно, но когда человек отказывается выполнять необходимые требования, приходится быть более жесткими..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.