Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#7361
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
цена в Киев хорошая, у сабжа такой не будет, они себе не смогут это позволить, народ скафнить будет, почему в Киев цена в два раза дешевле чем в Атырау
  • 0

#7362
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Я кстати не понимаю,почему ЭА не летает в Киев,такое популярное направление и отдали всё Украине.

там 80-90% идет трансфер в Европу.
ради оставшихся 10-20% ЭА бодаться с хохлами не будет. тем более не сможет держать такие же цены как у них.ИМХО
  • 0

#7363
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
"Эйр Астана" планирует запустить шесть новых авиасообщений
  • 0

#7364
Helenochka

Helenochka
  • Свой человек
  • 767 сообщений


Аir Astana намерена открыть новые рейсы в Азию

"Мы планируем в ближайшем будущем открыть маршрут в Гонконг, но это зависит от того, одобрит ли правительство Гонконга безвизовый режим для казахстанских граждан или визу по прибытию", - сказал журналистам глава Air Astana Питер Фостер в среду в Алматы. "На следующий год также рассматриваем Улан-Батор, Коломбо, Амман, Астана-Пекин. Мы также рассматриваем возможность зимних чартерных рейсов в Сайгон".

Есть такая попсовая песенка на французском: слова, слова, слова.... :D

Гонгонг и ранее звучал, теперь появилась вводная про (без)визовую составляющую. Бесспорно, один из решающих моментов. Будем надеяться, что власти Гонконга - разумные люди.

Сайгон - очень заманчиво. Только вопрос будет в том: будут ли набираться пассажиры на чартер и стоимость вопроса в принципе. До ближайшего пляжа из Сайгона надо ехать часа 4 на авто. Либо лететь из Сайгона на Фукуок.

Коломбо однозначно будет популярным направлением, но вопрос сезонности там тоже есть. Так что не факт, что будет регулярный рейс.

Все ИМХО, естественно :-)


Сайгон было бы классно, оттуда проще будет добираться в Камбоджу, пусть хотя бы сезонный рейс, но он нужен
  • 0

#7365
ГорИСвет

ГорИСвет
  • Свой человек
  • 823 сообщений

На следующий год также рассматриваем Улан-Батор, Коломбо, Амман, Астана-Пекин. Мы также рассматриваем возможность зимних чартерных рейсов в Сайгон".


Вот уж где отбоя от пассажиров, наверное, не будет... :faceoff:
  • 0

#7366
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений

На следующий год также рассматриваем Улан-Батор, Коломбо, Амман, Астана-Пекин. Мы также рассматриваем возможность зимних чартерных рейсов в Сайгон".


Вот уж где отбоя от пассажиров, наверное, не будет... :faceoff:

про оралманов забывать не надо! за счет средств, выделяемых им на переезд, рейсы пустыми не будут!
  • 0

#7367
aupie

aupie
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

На следующий год также рассматриваем Улан-Батор, Коломбо, Амман, Астана-Пекин. Мы также рассматриваем возможность зимних чартерных рейсов в Сайгон".


Вот уж где отбоя от пассажиров, наверное, не будет... :faceoff:

раз открывают, значит есть спрос из Казахстана. Например, мои коллеги будут рады прямым рейсам, потому что они часто летают в УБ через Пекин или Сеул.
Что поделать, если у нас там есть бизнес :beer:
надеюсь, что по всем направлениям откроют рейсы и решат вопрос с визами :rolleyes:
в Гонконг я бы слетала :-/
  • 0

#7368
aupie

aupie
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений
можно и я теперь немного негативный отзыв об ЭА напишу, хотя, хочу заметить, что я очень лояльна к ЭА как к перевозчику, потому что не возникало нареканий ни по поводу опозданий рейса (не было такого просто со мной-наверное,повезло), ни по поводу еды и качества обслуживания в самолете.

так вот, я тут недавно в ветке спрашивала по поводу чек-ина багажа в Сингапур. билеты АЛА-БКК были куплены через агентство здесь в Алматы, а БКК-Сингапур и обратно через интернет. я 3 раза звонила в ЭА и каждый раз мне говорили, что "ваш багаж мы не сможем зачекинить до Сингапура, потому что у вас билет куплен только до Бангкока и мы не увидим куда вы летите дальше. НО!! Соглашение по багажу у нас есть".
Мой шеф, который налетал тысячу рейсов за свою жизнь и который, как говорится, собаку съел на полетах и багажах, не мог просто так принять такой ответ от ЭА. Поэтому мне и пришлось звонить несколько раз, пока мне не дали телефон "багажного отделения/розыск багажа", где девушка Оксана сказала, что "у нас есть соглашение с Сингапурскими авиалиниями и нам какая разница куда летит пассажир дальше и где выгружать багаж. Все будет нормально, ваш багаж зачекинят на регистрации. только покажите билет до Сингапура".
Все так и произошло,как сказала Оксана. Даже вопросов не возникло.

Но возникают вопросы к call-центру ЭА за неправильно предоставленную информацию пассажирам!! Ведь так многие бы взяли и поменяли билеты, испугавшись,что не успеют забрать багаж и зарегистрироваться на следующий рейс. В нашем случае было бы 2 часа между полетами, что для Бангкока,имхо, мало (еще и визу на границе получать).
Хотелось бы сразу верить людям из колл-центров,а не перепроверять информацию по 10 раз!
Удачи!
  • 0

#7369
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений
А у кого-нибудь еще не открывается сайт ЭА? Мне пишут Server Error in '/' Application. Runtime Error


  • 0

#7370
Helenochka

Helenochka
  • Свой человек
  • 767 сообщений

А у кого-нибудь еще не открывается сайт ЭА? Мне пишут Server Error in '/' Application. Runtime Error



Открывается
  • 0

#7371
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

Хотелось бы сразу верить людям из колл-центров,а не перепроверять информацию по 10 раз!
Удачи!

Эйр Астана всегда как правило говорит что надо самим перекидывать багаж, даже если у них есть соглашение, чтобы не нести ответственность потом, в случае если обнадежили, а люди на местах не смогли этого сделать из-за того, что разные билеты
и у всех многих так, не только у КС, приходится Люфтам звонить в Брно, чтобы что-то узнать, тоже страхуются
Туркиш - такая же история! знаю точно, седня звонил именно по багажу, видят или не видят, как лучше лететь, надо транзитную визу или не надо и тоже чёткого ответа никто не даёт
  • 0

#7372
Gloria mundi

Gloria mundi
  • Постоялец
  • 308 сообщений
У меня вопрос: есть ли какие-нибудь нормы сколько часов в сутки может работать экипаж:на прошлой неделе летела рейсом Франкфурт -Астана потом Астана-Алматы, как оказалось самолет 1 и тот же экипаж тоже , хотя рейсы разные, потому что в Астане выпустили всех из самолета, вытащили весь багаж, переклеили новые бирки, человек 10 было с франкфуртского рейса , остальные все сели в Астане.Было не по себе лететь, зная, что этот же самолет сделал 2 долгих перелета до Франкфурта и обратно

У Люфтганзы есть рейс Франфурт-Астана-Алмата, но там, летящих до Алматы из самолета не заставляютвыходить и новых пассажиров на борт не сажают и бортпроводники не выглядят такими уставшими, мне их было жалко честное слов

Сообщение отредактировал Gloria mundi: 26.09.2011, 18:46:54

  • 0

#7373
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
я бы не стал иронизировать насчет рейсов в Монголию. много наших бизнесменов работают там, и вынуждены летать в Улан-Батор через Китай (у меня лично есть такие знакомые, которые рассказывают, что наших там много). также, знаю, у много граждан Монголии, этнических казахов, есть родственники в КЗ. есть моногольские студенты (опять же этнические казахи), которые учатся в Казахстане и постоянно туда-сюда мотаются. и потом, я думаю, ЭА планирует часть пассажиров из Монголии через стыковку в Алматы, перевозить по своим другим маршрутам, как, например, он ивозят киргизов из Бишкека
  • -1

#7374
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

У меня вопрос: есть ли какие-нибудь нормы сколько часов в сутки может работать экипаж:на прошлой неделе летела рейсом Франкфурт -Астана потом Астана-Алматы, как оказалось самолет 1 и тот же экипаж тоже , хотя рейсы разные, потому что в Астане выпустили всех из самолета, вытащили весь багаж, переклеили новые бирки, человек 10 было с франкфуртского рейса , остальные все сели в Астане.Было не по себе лететь, зная, что этот же самолет сделал 2 долгих перелета до Франкфурта и обратно

У Люфтганзы есть рейс Франфурт-Астана-Алмата, но там, летящих до Алматы из самолета не заставляютвыходить и новых пассажиров на борт не сажают и бортпроводники не выглядят такими уставшими, мне их было жалко честное слов

Да, нормы есть. Количество часов рабочего времени зависит от того, в какие часы суток экипаж прибыл на вылет, количества посадок и сколько времени экипаж провёл в часовом поясе отличном от базового. Эйр Астана строго следит за этим. Все новые пилоты проходят серию тренингов, среди которых - расчёт рабочего времени а так же как усталость влияет на работоспособность и всё что с этим связано. Перед полётом второй пилот заполняет соответствующие графы в Задании на полёт, среди которых - допустимое рабочее время. Современные самолёты сильно автоматизированы и вся эта автоматизация нужна как раз для того, чтобы разгрузить лётный экипаж. Если почувствовали усталость - автолэнд в помощь.
На рейсе ALA-TSE-FRA экипаж отдыхает во Франкфурте. На рейсе ALA-GUW-AMS (Амстердам) экипаж летит до Атырау и там меняется именно потому что не хватит рабочего времени до Амса.
Приятных полётов!
  • 0

#7375
Lidumm

Lidumm

    наездница

  • В доску свой
  • 11 956 сообщений

я бы не стал иронизировать насчет рейсов в Монголию. много наших бизнесменов работают там, и вынуждены летать в Улан-Батор через Китай (у меня лично есть такие знакомые, которые рассказывают, что наших там много).

ППКС, моя сестра раз в месяц туда летает по работе. И меня тоже не миновала сия участь.
  • 0

#7376
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
на счет оформления трансферного багажа - при условии что на трансферный рейс есть билеты с подтвержденным статусом, время пребывания в пункте трансфера не превышает 24 часа (но зависит от аэропорта) и если м/у а/к есть соглашение на перевозку багажа, то его по идее можно оформлять
а в колл центре по опыту знаю в наземном обслуживании вообще не петрят :faceoff:
  • 0

#7377
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

...вытащили весь багаж, переклеили новые бирки, человек 10 было с франкфуртского рейса , остальные все сели в Астане.Было не по себе лететь, зная, что этот же самолет сделал 2 долгих перелета до Франкфурта и обратно..

1. Если пограничный и таможенный контроль проходили в Астане, то все правильно. Там закончился международный рейс, а затем до Алматы уже летел внутренний рейс. Что вас смутило то?
2. Самолеты, они чем меньше стоят на земле, соответственно чем больше летают, тем выгоднее..Почему вам было не по себе то? Вы подумали , что самолет устал?
  • 1

#7378
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

... 3 раза звонила в ЭА и каждый раз мне говорили, что "ваш багаж мы не сможем зачекинить до Сингапура, потому что у вас билет куплен только до Бангкока и мы не увидим куда вы ...пока мне не дали телефон "багажного отделения/розыск багажа", где девушка Оксана сказала, что "у нас есть соглашение с Сингапурскими авиалиниями и нам какая разница куда летит пассажир дальше и где выгружать багаж. Все будет нормально, ваш багаж зачекинят на регистрации. только покажите билет до Сингапура".

Но возникают вопросы к call-центру ЭА за неправильно предоставленную информацию пассажирам!!

Тут вот какая закавыка, и колл центр прав и Оксана права.)Дело в том, что это разные организации. В данном случае коллцентр- это ЭА, Оксана- это служба аэропорта.
Коллцентр совершенно правильно вам говорит, что есть соглашение по багажу с Сингапурскими..ТО есть, если вы купили билет на бланках ЭА, Алматы-Бангкок-Сингапур, то авиакомпания, видя в брони, куда именно вы летите из Бангкока, может гарантировать вам перегрузку багажа...Более того, несет ответственность за ваш багаж.
Если в вашем случае, когда вы самостоятельно купили билет, ответственность авиакомпании заканчивается в Бангкоке,и ей фиолетово, кто и как будет перегружать ваш багаж.Здесь функции коллцентра Эа ограниченны.
Другое дело служба багажа аэропорта..Аэропорт, имея международную треккинговую систему( слежение за багажом). вполне может иметь международные договора с крупными аэропортами, с Бангкокским в том числе..
Почувствуйте разницу, регистрация в аэропорту Алматы ведут сотрудники аэропорта ( не сотрудники ЭА(!))..Они, даже не видя следующего рейса в брони, но видя ваш билет из Бангкока( вы показываете), могут внести в багажное досье следующий пункт назначения, ПРИ УСЛОВИИ,что и аэропорт Бангкока и Сингапурские авиалинии это разрешают..
Так что, в данной ситуции вы зря наезжаете на коллцентр ЭА
  • 0

#7379
Gloria mundi

Gloria mundi
  • Постоялец
  • 308 сообщений


...вытащили весь багаж, переклеили новые бирки, человек 10 было с франкфуртского рейса , остальные все сели в Астане.Было не по себе лететь, зная, что этот же самолет сделал 2 долгих перелета до Франкфурта и обратно..

1. Если пограничный и таможенный контроль проходили в Астане, то все правильно. Там закончился международный рейс, а затем до Алматы уже летел внутренний рейс. Что вас смутило то?
2. Самолеты, они чем меньше стоят на земле, соответственно чем больше летают, тем выгоднее..Почему вам было не по себе то? Вы подумали , что самолет устал?

Если честно, я не поняла, зачем переклеивать надо было бирки)) во Франкфурте выписали FRA-ALA via TSE, в Астане ее сняли и наклеили TSE-ALA, номера обеих рейсов были указаны на первой бирке, зачем делать дополнительную работу??? Мне экипаж жалко, у них прямо нон-стоп какой то поолучается((( Если бы это был один такой транзитный рейс можно понять, но когда оказывается 2 разных рейса и перерыв очень маленький, начинаешь задумываться о человеческом факторе.
  • 0

#7380
aupie

aupie
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

Тут вот какая закавыка, и колл центр прав и Оксана права.)Дело в том, что это разные организации. В данном случае коллцентр- это ЭА, Оксана- это служба аэропорта.
Коллцентр совершенно правильно вам говорит, что есть соглашение по багажу с Сингапурскими..ТО есть, если вы купили билет на бланках ЭА, Алматы-Бангкок-Сингапур, то авиакомпания, видя в брони, куда именно вы летите из Бангкока, может гарантировать вам перегрузку багажа...Более того, несет ответственность за ваш багаж.
Если в вашем случае, когда вы самостоятельно купили билет, ответственность авиакомпании заканчивается в Бангкоке,и ей фиолетово, кто и как будет перегружать ваш багаж.Здесь функции коллцентра Эа ограниченны.
Другое дело служба багажа аэропорта..Аэропорт, имея международную треккинговую систему( слежение за багажом). вполне может иметь международные договора с крупными аэропортами, с Бангкокским в том числе..
Почувствуйте разницу, регистрация в аэропорту Алматы ведут сотрудники аэропорта ( не сотрудники ЭА(!))..Они, даже не видя следующего рейса в брони, но видя ваш билет из Бангкока( вы показываете), могут внести в багажное досье следующий пункт назначения, ПРИ УСЛОВИИ,что и аэропорт Бангкока и Сингапурские авиалинии это разрешают..
Так что, в данной ситуции вы зря наезжаете на коллцентр ЭА


спасибо за ответ про закавыку.
Но я думаю, я не первая и не последняя, кто обращается в ЭА с таким вопросом. Могли бы тогда просто предупредить, чтобы звонили в службу аэропорта, а не говорить сразу категоричное нет и не превращать пассажира в детектива :faceoff:
в общем, все закончилось благополучно и за этим всё. моя тема про багаж закрыта :beer:

пусть ЭА летает и открывает новые маршруты да за меньшие деньги :D *мечтать не вредно*
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.