Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#7221
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Я помню самый первый раз летала в 2008 году, перелет Астана-Алматы-Ашхабад-Бангкок-Пхукет и обратно также. И даже не боялась. И потом летала и не думала о плохом... А бояться начала в ноябре 2010 года, когда в Астане проходил саммит и все равно ничего не работало - улетали на неделю в Урумчи Эйр Астаной. И вот когда летели туда так трясло, что было реально страшно. И этот страх теперь всегда со мной :( Правда пока я с ним справляюсь, но вот в момент когда заходишь и садишься на место - на несколько секунд закрадывается паника и даже руки становятся влажными...


Я Вас уверяю, что когда рассчитывают самолет, то подобные ситуации моделируются. И вообще, самолет - это чертовски прочная конструкция! И развалить её подобной тряской невозможно. Запас прочности у них ОГРОМНЫЙ!!! А тряска, которая периодически возникает в салоне - это ни в коем случае не неисправность, а практически штатная ситуация, возникающая, как здесь писали, при столкновении\перемещении воздушных масс. Возможно Вас утешит, что многие летчики сами в душе боятся летать :)
  • 0

#7222
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

И вот когда летели туда так трясло, что было реально страшно. И этот страх теперь всегда со мной :( Правда пока я с ним справляюсь, но вот в момент когда заходишь и садишься на место - на несколько секунд закрадывается паника и даже руки становятся влажными...

От турбулентности еще не разбился ни один самолет. Этого точно можно не боятся в полете, самолет расcчитан на гораздо более сильные преегрузки. Главное, не забыть пристегнуться. Потому что были случаи, что люди головой пробивали обшивку потолка.
  • 0

#7223
Louve_Di

Louve_Di
  • В доску свой
  • 4 893 сообщений

И развалить её подобной тряской невозможно. Запас прочности у них ОГРОМНЫЙ!!! А тряска, которая периодически возникает в салоне - это ни в коем случае не неисправность, а практически штатная ситуация, возникающая, как здесь писали, при столкновении\перемещении воздушных масс.

От турбулентности еще не разбился ни один самолет. Этого точно можно не боятся в полете, самолет расcчитан на гораздо более сильные преегрузки.

Хех, умом-то я это понимаю ;) а все равно страшно :D Страх выползает откуда-то изнутри :-)
А вот я как простой пассажир если честно незнаю - когда поломка, а когда неисправность :confused: Потому все тряски и тому подобное лично для меня - чуть ли не предвестник... ну не будем о плохом... Это все фильмы, когда перед катастрофой обязательно трясет :D
  • 0

#7224
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

Хех, умом-то я это понимаю ;) а все равно страшно :D Страх выползает откуда-то изнутри :-)
А вот я как простой пассажир если честно незнаю - когда поломка, а когда неисправность :confused: Потому все тряски и тому подобное лично для меня - чуть ли не предвестник... ну не будем о плохом... Это все фильмы, когда перед катастрофой обязательно трясет :D

Немного поофтоплю.
Да, действительно, самое страшное в полете - это неизвестность, когда непонятно, что происходит и когда начинать бояться. Поэтому когда мне попались замечательные книги бывшего пилота, КВС ТУ-154 В.Ершова, это было бальзамом на мою исстрадавшуюся от недостатка знаний душу. :) Мой вам совет - прочитайте их, особенно цикл "Ездовой пес". Вам многое станет понятно из того, что происходит на борту, и многие страхи уйдут сами собой. Вот ссылка - http://flibusta.net/a/18451 . Есть еще замечательный блог действующего пилота Боинга Алексея Кочемасова letchikleha.livejournal.com . Он также много статей посвятил борьбе с аэрофобией. Точнее, донесению до читателей знаний о том, как взлетает, летает и садится самолет. :) Ну, и фотки с видео из рейсов у него шикарные. Просвещайтесь и больше не бойтесь. :)

Сообщение отредактировал Tanya: 05.09.2011, 16:14:33

  • 0

#7225
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
ДД-Скай777.
Может вы знаете у кого Эйр Астана берёт 5-й Б757 и какого года выпуска борт?
И какие новые направления(кроме Гонконга) планирует открыть Эйр Астана в 2012 году?
  • 0

#7226
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

ДД-Скай777.
Может вы знаете у кого Эйр Астана берёт 5-й Б757 и какого года выпуска борт?
И какие новые направления(кроме Гонконга) планирует открыть Эйр Астана в 2012 году?

Доброго времени!
Я только что "отлетал" свой очередной экзамен (Skill test) на симуляторе в одном из европейских центров, дома буду после 10-го.
:-) Постараюсь узнать по поводу 757. Думаю, что по компоновке он не будет отличаться от уже имеющихся, будет с винглетами, Роллс- Ройсами и свежим салоном. По поводу всего нового... Тут знаете, есть такой фактор: могут говорить много чего и долго. Если вспомнить историю с 6-ым Фоккером или с Эмбраером. Про 757 тоже ходят разговоры, если не ошибаюсь, уже года два. Так что это переменная составляющая. ЭА хочет больше европейских направлений. И Париж, и Прага, и Рим, и направления по Дойчляндии. Но мы всё ещё в "сером списке" с ограничениями на открытие новых направлений. И мариновать нас там будут настолько долго, насколько это возможно.
К примеру, в августе месяце, SAFA обнаружила на нашем Боинге-757 облупление лакокрасочного покрытия в районе какого-то болта. Где конкретно в отчёте не указано... Конечно не из за этого конкретного случая будут держать, но текник рапорт идёт в Евроконтроль. Это я вам так, для примера привёл уровень технических замечаний. У нас несколько департаментов буквально вылизывают борты.
Как мне кажется, Министр транспорта и коммуникаций должен был получить выволочку не задержки рейсов а как раз таки за тот самый факт, что мы до сих пор искусственно ограничены в полётах в EU.
Ждём пополнение флота Эмбраер: в ноябре прибывает очередная новая машина, которая откроет астанинскую базу Е-190LR. Экипажи сидят на учебе сейчас и поедет новая группа в сентябре. Ещё одну предполагается отправить в ноябре. Борпроводники с Астаны в сентябре едут на сервис тренинг. Ходят так же упорные слухи, что Фоккер-50 всё же останется в ЭА: скорее всего будут держать пару-тройку машин на западе в Атырау (Актау/Актобе). Увеличат или уже увеличили частоту на Уральск.

Сообщение отредактировал Sky777: 05.09.2011, 18:43:41

  • 1

#7227
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
Бортпроводникам хорошо бы уяснить, что место А в Е190, это у окна! :beer: а то летали уже, знаем :faceoff: вот пущай смотаются на тренинг, пусть их научат :D
  • 0

#7228
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Бортпроводникам хорошо бы уяснить, что место А в Е190, это у окна! :beer: а то летали уже, знаем :faceoff: вот пущай смотаются на тренинг, пусть их научат :D

Что опять не так? :D
  • 0

#7229
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

ДД-Скай777.
Может вы знаете у кого Эйр Астана берёт 5-й Б757 и какого года выпуска борт?
И какие новые направления(кроме Гонконга) планирует открыть Эйр Астана в 2012 году?

А будет Гонконг? Это ж отлично!
  • 0

#7230
DekoKZ

DekoKZ
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
Мне AirAstana нравится, хорошие борты, свежие, сервис на высоте, народ кому не нравится полетайте Таджикскими авиалиниями
  • 0

#7231
DekoKZ

DekoKZ
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
Летел тут случайно на Transaero партнеры купили билет, сэкономили видать на мне сильно, чем сидеть в турклассе лучше всю дорогу простоять
  • 0

#7232
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений


Бортпроводникам хорошо бы уяснить, что место А в Е190, это у окна! :beer: а то летали уже, знаем :faceoff: вот пущай смотаются на тренинг, пусть их научат :D

Что опять не так? :D

да всё так, кроме короткой перепалки с FA на тему где места А а где С в салоне е190...оказалось что я больше летаю :beer:

Сообщение отредактировал Mofa: 05.09.2011, 23:49:14

  • 0

#7233
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

да всё так, кроме короткой перепалки с FA на тему где места А а где С в салоне е190...оказалось что я больше летаю :beer:


Frequent Flyer-ы рулят! :D :beer: Странно конечно- по моему на любом типе А - это место у окна по левому борту. Не, могу ошибаться конечно.
Общался с нашими ребятами, Эмбраер интересный самолёт! При высокой крейсерской скорости, за счёт высокомеханизированного крыла скорость на заходе как у Фоккера. FMC не Эйрбасовская конечно, уступает по функциональности, но сам самолёт умный, нравится нашим ребятам. Переучиться на него что ли?... :)
  • 0

#7234
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
учиться надо! тем более если ЭА на это пойдет! почему нет? зряплата то идет!
завтра в 10 вылет на е190...не регаюсь онлайном, буду так проходить и просить местечно у окна...посмотрим как сработают наземные службы...

как-то лоханулся, занял место А, оказалось что F, на меня еще все вокруг смотрели как на инопланетянина, мол :dont:
как будто расстановка всегда слева-направо, и я тут вклинился не в тему :confused: ...я быстренько исправился...дай Бог памяти - Safi Airways (один из бортов),
в КС такого нет, пока нет...

Сообщение отредактировал Mofa: 06.09.2011, 01:18:01

  • 0

#7235
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Помнится я обещал сувенирные бирки а ля "Fly Crew" или с разными типами ВС. Все причендалы космополитичны, к ЭА отношения иметь не будут :D Они красного цвета, вешаются на чемоданы/сумки. Никакого приоритета, при сдаче/получении багажа они не дают. Завтра-послезавтра поеду в crew shop, принимаются заказы ;) :beer: Только одно условие: самовывоз в Алматы с Centr-1 или в Астане с аэропорта.
  • 0

#7236
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

как-то лоханулся, занял место А, оказалось что F, на меня еще все вокруг смотрели как на инопланетянина, мол :dont:
как будто расстановка всегда слева-направо, и я тут вклинился не в тему :confused: ...я быстренько исправился...дай Бог памяти - Safi Airways (один из бортов),
в КС такого нет, пока нет...

Да ладно,Mofa, никогда не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ну сели не на своё место, ну бывает! По новостям же эти данные не передают и с ними вы не родились. Вообще, людям добрее надо быть... Улыбнуться и всё.
  • 0

#7237
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
Sky777 - можно мне что нить типа этого, если будет :) я видел такое в магазe для cabin crew во франкфурте, самовывоз и оплату гарантирую! :beer: если не будет, тогда можно что нить типа висюльки - PAX :lol:
все остальное не интересно, ибо я не Cabin Crew ни разу, хоть и узнавать стали :faceoff:
заранее благодарю!

Сообщение отредактировал Mofa: 06.09.2011, 02:18:37

  • 0

#7238
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

А будет Гонконг? Это ж отлично!

Только планирует начать полеты в Гонконг в конце 2011г.
Тут
  • 0

#7239
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Sky777 - можно мне что нить типа этого, если будет :) я видел такое в магазe для cabin crew во франкфурте, самовывоз и оплату гарантирую! :beer: если не будет, тогда можно что нить типа висюльки - PAX :lol:
все остальное не интересно, ибо я не Cabin Crew ни разу, хоть и узнавать стали :faceoff:
заранее благодарю!

Чёткая штука!!! :D Но к сожалению с вероятностью 99,9% такого не будет. В Ганновер полечу, там есть красные майки (и женские стринги) с надписью " Remove Befor Flight" ;) Вы на каком типе чаще всего летаете?
  • 0

#7240
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
с КС летаю по разному, когда j-кой, когда y-кой, чаще последним, если борт не забит под завязку, мне больше нравится экономом, на три кресла если удается сесть, лучше чем в бизнесе, правда в е190 такая тема не катит...

про стринги, пора бы их в карту вносить, как режущий предмет! нельзя юзать во время всего полета! так что логично на них указанно в целях Вашей же безопасности - "remove before the flight" :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.