Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#7201
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

'Sky777', а может иногда знание -это вред?)

Как правило, знание природы вещей порождает уверенность. Причем как раз для более мнительных людей знание важнее чем для "пофигистов". Мнительный будет прислушиваться к каждому стуку, жужжанию и т.д с подозрением и страхом: "началось???". Знание что вот это "жу-жу" не просто так, а выпуск закрылков, а вот это "УУУууууу..." - нормальное прибирание газа снимает лишние причины для страха. Как раз тем, кто боится летать но вынужден более-менее часто летать, всегда рекомендую побольше интересоваться что и как, читать, думать и анализировать.

Сам же придерживаюсь древней китайской мудрости, которая гласит: «НИ СЫ!», что означает: Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины :lol:
  • 0

#7202
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

На Ту-154 сваливание чревато плоским штопором, из которого строевыми пилотами уже не выводится. Наиболее известные катастрофы по причине сваливания:

Другие типы самолетов тоже сваливаются..Одна из наиболее известных катастроф на А-310 " Глинка" 22 марта 1994 года, когда 15 летний подросток-сын командира, играясь со штурвалом, передавил штурвал и отключил автопилот, свалив аэробус в крен 45 гр и угробив кучу людей.
ну ипоследний полет Эйр Франс на А330 из Рио Де Жанейро 01.06.2009..
а вообще давайте в ветке ЭА больше не будем про катастрофы ?
  • 0

#7203
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений



Это наверное из-за борта котрый летел вечерним 30/09 из Шарика. На весь период полета закрыли туалеты.Пришлось даже от ужина отказаться, что бы потом не мучаться. :mad:

Вопрос к профессионалам: а с такими неисправностями борт может быть допущен к полету? Более 4-х часов с неработающими туалетами?

Floyd, это надо MEL посмотреть. Там список допустимых отказов и минимально допустимого кол-ва оборудования.

Ну как, посмотрели?

Как член экипажа, я могу это понять - чтобы не лепить задержку и не усугублять дальнейшие, можно вылетать. Тем более неисправность напрямую не связана с безопасностью полёта.

Ну напрямую наверно и не связана, а косвенно.. Возьмем скажем такую ситуацию.. Пилоты такие же люди как и все. И в организме у них происходят такие же процессы..Короче, грубо говоря-приспичит пилоту на таком рейсе-и что делать? Понятно, как профессионал, он соберет волю в кулак или куда еще :) и выполнит свою задачу, но.. Скажем так, что то в его мыслях и действиях будет на него давить и отвлекать. А это уже безопасность полета..
Может утрированно, но я думаю, моя мысль понятна..
Видимо, когда выпускали такой борт у всех была именно такая мысль-"чтобы не усугублять"..

Как пассажир - я бы охренел от такого сервиса!

Вот видимо и пассажирам этого рейса больше ничего и не оставалось делать.
Что самое интересное-скорее всего и претензий то к компании никаких нельзя предъявить. Формально договор с пассажиром выполнен-он доставлен из пункта А в пункт Б. Без задержки :D
А в каких условиях-это уже неважно. Для компании.

Просто когда пошло что-то не так, журналисты воют на всю округу какие мы плохие. А когда откачивают и возвращают с того света пассажиров, когда справляемся с трудностями зачатую устроенными третьими организациями и юрлицами - все молчат.

Просто в журналистике есть такое понятие "информационный повод". И ЭА в этом плане просто находка. К сожалению, поводы эти чаще не очень лицеприятные.
Вот этот случай-очередной из этой серии. И , заметьте, никаких зловещих третьих лиц. У вас своих вредителей хватает.

Сообщение отредактировал Floyd: 02.09.2011, 11:44:34

  • 0

#7204
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Просто в журналистике есть такое понятие "информационный повод". И ЭА в этом плане просто находка. К сожалению, поводы эти чаще не очень лицеприятные.
Вот этот случай-очередной из этой серии. И , заметьте, никаких зловещих третьих лиц. У вас своих вредителей хватает.

Золотые слова, Юрий Венедиктович! :-)
я сотрудникам ЭА не раз говорил, что на авиакомпанию даже рыть ничего не надо - она сама себя палит. порой достаточно посмотреть онлайн-табло вылетов в Алматинском аэропорту, чтобы уже родилась публикация
  • 0

#7205
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 02.09.2011, 12:37:55

  • 0

#7206
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

'Sky777', а может иногда знание -это вред?) После вашего технического ликбеза, у людей фобия не разовьется?

"Знание проистекает из веры" - говорил Ницше. Знаете, летая на Фоккере несколько раз получал после взлёта звонки от проводников со словами: "пассажир говорит, что он видел как из колёс какая-то проволока торчит". Это значит нашёлся глазастый, который токосъёмник увидал во время уборки шасси. Таки есть он там - статическое напряжение снимает. А у одного из капитанов-инструкторов иностранец алёрт поднял с этим самым проволоко-токосъёмником, когда на полосу уже выехали а сзади Скатовский борт тоже очереди ждёт. Так же и здесь - было что-то, что напигало пассажира. Да, конечно, и в тех случаях и в случае с Натали можно было бы кивнуть головой и порекомендовать выполнять все действия кабинного экипажа и сидеть пристёгнутыми. Но тогда появляется у людей чувство, что на них забили. Или что ещё чего хуже - что на пофиг. И в те разы и сейчас для Натали, я подробно объяснил причину явления. Да, она нам известна, изучена, она принимается нами в расчёт, мы знаем свои действия даже при самом неблагоприятном развитии ситуации. Я же не психолог :D Объяснил как смог. Если вы сможете лучше, то ок! Успокойте человека!
Что касается Эйр Франса, то как я и писал - надо всегда помнить что ты ПИЛОТ, а не оператор этого ноутбука-с-крыльями. К катастрофе ведут всегда (если это не ракета или взрыв бомбы на борту) как минимум 2-3 неблагоприятных, самих по себе не катастрофичных, факторов. Франсы попали в очень сильное обледенение, в кабине оказались двое не готовых к такой ситуации пилота, на них навалилось огромное кол-во алёртов, чаймов и сообщений. И вот поехало. У А-380 Квантаса при разрушении двигателя была та же картина: ECAM пестрил более чем 60-ю аварийными сообщениями. И у нас оно было, когда Эйрбас Астану осваивал зимой.
По Междуреченску: ну да, с капитана никто не снимает ответственности за то, что ребёнок оказался на его месте в кокпите. Не снимается и с второго пилота: если там сидит посторонний, то двойное внимание! Но вот вопросы к Эйрбасу: почему при пересиливании штурвальной колонки автопилот отключился молча? Где всем знакомое "клик-клик-клик"? А где испытания по штопору??? Где рекомендации были по выводу?
А вот теперь вам вопрос - откуда у Вас такое обожествление зарубежных компаний, пилотов, аэропортов? :-/
  • 0

#7207
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Floyd, нет, не посмотрел - меня до 10-го на работе не будет. Вчера ужинал со знакомой, она летает старшей на А-320. Поделился с ней этим обсуждением (если собираются более одного летающего, то после третьей чашки чаю обычно "начинаем летать).
Опять же, сугубо наше личное мнение, просьба на него нигде не ссылаться: со всеми неработающими горшками лететь нельзя. Ладно б еще Была Алматы-Астана или Астана-Устькаман. Но более чем 3-х часовой полёт с полным салоном...

П.С. Пользуясь случаем, передаю всем бросающим от подгузников до прокладок, в самолётные унитазы, пламенный привет!
  • 0

#7208
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Ну напрямую наверно и не связана, а косвенно.. Возьмем скажем такую ситуацию.. Пилоты такие же люди как и все. И в организме у них происходят такие же процессы..Короче, грубо говоря-приспичит пилоту на таком рейсе-и что делать? Понятно, как профессионал, он соберет волю в кулак или куда еще :) и выполнит свою задачу, но.. Скажем так, что то в его мыслях и действиях будет на него давить и отвлекать. А это уже безопасность полета..
Может утрированно, но я думаю, моя мысль понятна..


Допустим, на совестких "Медведях" - ТУ-95 (могу ошибаться насчет конкретной модификации самолета, специалисты поправят) туалеты не были предусмотрены в принципе! И это на стратегических бомбардировщиках! Так там экипаж ставил ведро и им пользовался не по назначению Так что в крайнем случае вопрос решаемый, я думаю... Это, конечно, утрированно и в качестве шутки, прошу сильно не бить ногами

Вопрос к уважаемому SKY777... скажите, а в Вашей практике были случаи, когда пассажиры РЕАЛЬНО повреждали иллюминатор? Помню, во время прохождения практики в Багерово (аэродром такой был, в Крыму), мы, студенты, сильно "обрадовались" вольной жизни... пытались разбить иллюминатор на разбившемся самолете. Сначала руками, потом ногами... потом пришел старшина и заставил носить ящики от самолета и до ужина! Так у нас не получилось даже трещину по стеклу пустить! (там не стекло, конечно) Так неужели пассажиры настолько буянят, что у них получается бронепластик (опять же утрированное название) раздолбать????
  • 0

#7209
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Вопрос к уважаемому SKY777... скажите, а в Вашей практике были случаи, когда пассажиры РЕАЛЬНО повреждали иллюминатор? Помню, во время прохождения практики в Багерово (аэродром такой был, в Крыму), мы, студенты, сильно "обрадовались" вольной жизни... пытались разбить иллюминатор на разбившемся самолете. Сначала руками, потом ногами... потом пришел старшина и заставил носить ящики от самолета и до ужина! Так у нас не получилось даже трещину по стеклу пустить! (там не стекло, конечно) Так неужели пассажиры настолько буянят, что у них получается бронепластик (опять же утрированное название) раздолбать????

Доброго времени суток!
Нет, на моей памяти такого случая не было. Желательно, чтобы это отсутствие сохранялось до конца лётной карьеры! ;) Конструкция фюзеляжа жешь на растяжение работает: на эшелоне снаружи давление маленькое, а в салоне большое, силы направлены из салона наружу. Наверное ещё и поэтому силовое стекло имеет запас по прочности.


П.С. По рядам прошёл слух, что выкупили этой пятницей пакет у британцев.
  • 0

#7210
kiwi56

kiwi56
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Летала в июле в Стамбул ЭйрАстаной, никому не выдавали пакеты с носками, зубной щеткой и пр., и видно было, что все экономили (конфеты, напитки). Хотя месяцем ранее все было как обычно, даже игрушки деткам дарили. Интересно это что зависит от экипажа или от снабженцев?
  • 0

#7211
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

П.С. Пользуясь случаем, передаю всем бросающим от подгузников до прокладок, в самолётные унитазы, пламенный привет!

боюсь тех, кто это делает, на этом форуме нет...

анекдот в тему туалетов (звыняйте за мою версию, чутка может отличаться от оригинала):
два истребителя сопровождают грузовой борт, пока летели, пилоты истребителей решили развлечься, ибо ноги затекли ну и просто скукотища на перегоне
выписав пару-тройку фигур высшего пилотажа, выходят на связь с грузовиком:

-Эй на троллейбусе! ну как тебе!? может покажешь что нить такое, чего мы не умеем?

- Без проблем! через пять минут! до связи!

через пять минут после монотонного полета, пилот одного из истребителей не выдержал и переспрашивает:

- Ну ты где там!? Время вышло! показывай, что ты можешь!?

- уже! я сходил в туалет и покурил - попробуй повторить!
  • 0

#7212
sabi87

sabi87
  • Свой человек
  • 506 сообщений

П.С. По рядам прошёл слух, что выкупили этой пятницей пакет у британцев.


И кто, интересно, выкупил?

Сообщение отредактировал sabi87: 04.09.2011, 13:41:02

  • 0

#7213
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Летала в июле в Стамбул ЭйрАстаной, никому не выдавали пакеты с носками, зубной щеткой и пр., и видно было, что все экономили (конфеты, напитки). Хотя месяцем ранее все было как обычно, даже игрушки деткам дарили. Интересно это что зависит от экипажа или от снабженцев?

А что с ними экипажу делать? Затарить от детишек игрушки, а потом собраться всей толпой на эстафете в гостинице в Crew Lounge и в машинки играть? ;)
  • 0

#7214
~rlyuba~

~rlyuba~
  • Постоялец
  • 496 сообщений


Летала в июле в Стамбул ЭйрАстаной, никому не выдавали пакеты с носками, зубной щеткой и пр., и видно было, что все экономили (конфеты, напитки). Хотя месяцем ранее все было как обычно, даже игрушки деткам дарили. Интересно это что зависит от экипажа или от снабженцев?

А что с ними экипажу делать? Затарить от детишек игрушки, а потом собраться всей толпой на эстафете в гостинице в Crew Lounge и в машинки играть? ;)

Нет, ну правда! У меня знакомая тоже летала в Стамбул, говорит туда летели - хороший самолёт был с телевизорами, наушниками, игрушками и всем подобным, а обратно через 2 недели - ни телевизоров тебе, ни игрушек. Конечно я понимаю, что это не сотрудники авиакомпании тырят игрушки, НО факт остаётся фактом
  • 0

#7215
sabi87

sabi87
  • Свой человек
  • 506 сообщений
Скай 777, а вы не знаете кто выкупил акции?
  • 0

#7216
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Скай 777, а вы не знаете кто выкупил акции?

Конечно нет - это же сплетни! Самрук.

Сообщение отредактировал Sky777: 04.09.2011, 15:48:49

  • 0

#7217
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений


Скай 777, а вы не знаете кто выкупил акции?

Конечно нет - это же сплетни! Самрук.

"Пропала планета" ((с) фильм Космические яйца). :eek: Интересно, стандарты по безопасности будут так же жестко соблюдаться, или как?

Чтобы особо не оффтопить. На днях летела ЭА из Питера, почти все понравилось. Стюарды были вежливы и корректны (хотя и несколько неулыбчивы), ужин вкусный, вино наливали, напитки разносили. Мешочек с носочками-расческой-повязкой на глаза наличествовал. Единственное, что подпортило впечатление - было ОЧЕНЬ жарко в салоне. Многие пассажиры жаловались на духоту, и даже индивидуальная вентиляция не особо спасала. В субботу лететь обратно, с некоторым содроганием ожидаю повторения парилки. :(
  • 0

#7218
Nataly_KZ

Nataly_KZ
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
По поводу турбулентности и проч. - хочу сказать всем, кто откликнулся, большое спасибо (особенно Sky777 и Модератору). Все равно боюсь, даже сейчас... никакие успокоительные не помогают. Ладно, переживем:) Спасибо, ребята!
  • 0

#7219
Louve_Di

Louve_Di
  • В доску свой
  • 4 893 сообщений
Я помню самый первый раз летала в 2008 году, перелет Астана-Алматы-Ашхабад-Бангкок-Пхукет и обратно также. И даже не боялась. И потом летала и не думала о плохом... А бояться начала в ноябре 2010 года, когда в Астане проходил саммит и все равно ничего не работало - улетали на неделю в Урумчи Эйр Астаной. И вот когда летели туда так трясло, что было реально страшно. И этот страх теперь всегда со мной :( Правда пока я с ним справляюсь, но вот в момент когда заходишь и садишься на место - на несколько секунд закрадывается паника и даже руки становятся влажными...
  • 0

#7220
Louve_Di

Louve_Di
  • В доску свой
  • 4 893 сообщений
Вспомнился случай - в мае летели из Ташкента, у друзей дети 5 и 7 лет. Стало трясти, и дети блин такие "оптимисты" громким голосом на весь маленький самолетик: одна - "Папа, а мы сейчас упадем?", второй - "Мама, мы что, умрем?" :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.