Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#7181
RedDi

RedDi
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Где это вы такие цены нашли? :eek: Да еще и туда и обратно! Сколько летаю туда и обратно, никогда таких цен не видел. Максимум это молодежка, цена в 1 сторону будет ~ 18000, а туда и обратно 36000, но у молодежки возраст ограничен.

пожалуйста: заходите на сайт ЭА, выбираете даты, скажем, 29 сентября -2 октября. в оба конца билет на взрослого выходит 21 812 тг.

Да, действительно есть. Но тоже с одной стороны не удобно, т.к. за месяц надо покупать. А если за 1-2-4-5-7 дней брать, то то уже цену другие,совсем другие.

А в ОАЭ по 35тыс билеты тож за несколько месяцев надо брать. И кстати некоректно сравнили. Билеты в ОАЭ по 35тыс без сборов. С ними ценник будет около 50тыс. А SnegoVitek вам указал цену 21 812 до Атырау уже со всеми сборами.


Да, выходит 50-55, но внутри КЗ все равно дорого.
  • 0

#7182
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Когда по вине авиакомпании пассажир опаздывает на деловую встречу или на курорт, он еще может простить перевозчику эту досадную оплошность. Но когда из-за опоздавшего самолета человек не попадает на похороны родной матери, утешением уже не могут служить извинения авиакомпании, а предложенная компенсация в размере 2710 тенге кажется издевательством. Так случилось с алматинской семьей Ивановых, которые по вине национального перевозчика “Эйр Астана” не смогли проводить в последний путь близкого человека...
Далее

http://www.zakon.kz/top_news/4446666-air-astana-derzhit-otvet.html
оправдание ответ ЭА (интересно сколько стоит? не дешевле ли было отдать деньги истцам)
в принципе все правильно. как бы кощунственно не звучало по отношению к истцам и их ситуации вины а/к здесь нет. виноваты истцы доверившись некомпетентным людям раз сами не знают всех нюансов. виноваты те кто оформлял билеты с такой стыковкой на 2 разные а/к никак не связанные друг с другом т.к. брать стыковку да еще международную 3 часа это жесть - только на регистрацию надо закладывать минимум час+ на выход в транзитный терминал с рейса минимум 0,5-1 час. опоздание на второго перевозчика из-за опоздания первого для последнего это только минус для его собственной репутации и только. истцы могут только рассчитывать на компенсацию за задержку - сколько там 3% за каждый час? если бы не одно НО. перевозчик всегда и везде заявляющий что он нацпер страны, обладатель второго места в В.Европе(как написано на баннерах) и прочих цацок и наград просто не имеет права так себя вести на топовых направлениях. у каждой а/к есть свои топовые (витринные) направления - у ЭА это Москва,Астана,Франкфурт,АД и пр. при ситуации когда из-за проблем рушится расписание можно пожертвовать другими направлениями, но жертвовать топовыми :-/ - на них ведь летают не только казахстанцы, но и иностранцы которые потом своим мнением и дают эти самые "вторые места" авиакомпаниям.рейсы где в основном летает контингент от которого зависит международные рейтинг и репутация компании должны стоять в приоритете и такие ситуации не имеют право быть. нужно расшибиться но сделать все чтобы рейс был выполнен. далее - Алма-Ата это главный и пожалуй единственный, как бы не хотели все перенести в Астану, "хаб" для а/к. почти все витринные рейсы летают через нее. не иметь в порту резервного или страховочного борта или на худой конец компаний партнеров на случай форс-мажоров значит не уважать свою репутацию которую так любят подчеркивать на своих рекламных баннерах. а получается что для а/к задержать любой рейс не имеет различий. откуда тогда "вторые места"?

ПЫСЫ 2 билета в зубы за молчание - а вот это грубый цинизм по отношению к истцам. либо надо было стоять до конца либо договариваться с истцами в материальном выражении.
  • 0

#7183
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Вопрос к Air Astana (ищу утешения :-) ) . Раньше летала и не боялась. Как-то летели с Бангкока и трясло (турбулентность была). Чай аж разливался. С этого момента панически боюсь летать, весь полет кручусь-верчусь, сердце колотится. В сентябре опять надо лететь в Бангкок и назад. Уже боюсь. Вопрос: часто трясет на Бангкок и на сколько это опасно? Как преодолеть страх?

Nataly_KZ, эта болтанка связана с так называемыми "Струйными течениями" в атмосфере. Особенно болтает при входе/выходе из них. Это как, знаете, бывает озеро а в озере - внутреннее течение. Может быть наблюдали такое? :) Так же влияют пассаты, антипассаты, циклоны, атмосферные фронты. И чем ближе к экватору, тем сильнее эти явления.
Иногда помогает смена высоты полёта- поднимешься повыше и потише становится. Но когда самолёт тяжелый, ещё не выработал часть топлива, то карапкаться вверх - не очень хорошая затея ;)
Современные самолёты, Натали, обладают достаточным запасом прочности и устойчивости. Тем более, что Боинг всегда строил не столько харизматичные самолёты.... сколько качественные коммерческие машины. Возможно и не стоило вам этого говорить и лишний раз пугать, но Боинги (как и Эйрбасы) достаточно просто выводятся из сваливания. Главное вовремя вспомнить, что ты не оператор гидросистемы а всё таки пилот :D Но это - самый-самый крайний случай. А вообще, в гражданской авиации действует философия "не попадания" в такие ситуации. Поэтому метеослубы отслеживают опасные метеоявления а мы пилоты - принимаем все меры, чтобы не попасть в них.
Итого:
-мы знаем природу и причину этой болтанки;
-не только ваш самолёт попадает в болтанки. Это случается со многими людьми.
-самолёт имеет достаточный запас прочности всей конструкции и запас устойчивости (способность сохранять начальные параметры полёта при внешнем воздействии)
-опасные метеоявления отслеживаются, экипажи во время полёта обмениваются данными о них. Так как мы гражданские лётчики, за подвиги нам не доплачивают, поэтому у нас и нет смысла лезть на рожон. Более того, за "геройство" в ЭА наказывают - бьют рублём по зп. Да и ждут нас дома.
-даже если случится наихудшее: произойдёт сваливание - мы точно знаем что нужно делать и мы сделаем это.
П.С. Однажды моя мать летела пассажиркой на рейсе, капитаном которого был мой отец. Они попали в грозу и их помотало. Мама очень напугалась тогда. Про себя пообещала, что если выживет, то пойдёт поставит свечку в храме. Когда они уже были дома, она спросила отца: не возникало ли у него такого желания?... На что он ей ответил: если бы я каждый раз при болтанке ставил свечки, от зарплаты бы ничего не осталось!
надеюсь, что хоть чуть-чуть удалось развеять ваши страхи :-) Летайте всегда с удовольствием!
  • 3

#7184
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
это как в анекдоте про болтанку, стюардессу и пилотов :D
я болтанку даж наоборот люблю, если летишь на 3 креслах поперек или в бизнесе - уснуть помогает
а самая жесть - это ан, на котором я летела из Астаны в Петропавловск. взлет и посадка очень уж крутая :rolleyes:

Да, выходит 50-55, но внутри КЗ все равно дорого.

а почему у нас в нефтяной казалось бы стране бензин такой дорогой :smoke: :weep:
  • 0

#7185
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

при ситуации когда из-за проблем рушится расписание можно пожертвовать другими направлениями, но жертвовать топовыми :-/ - на них ведь летают не только казахстанцы, но и иностранцы которые потом своим мнением и дают эти самые "вторые места" авиакомпаниям.рейсы где в основном летает контингент от которого зависит международные рейтинг и репутация компании должны стоять в приоритете и такие ситуации не имеют право быть

Позволю себе не согласиться с высказаным мнением и высказать своё.
Первопричина всего этого конфликта кроется всё таки в задержанном рейсе ЭА. Ну и потом, клиенты и пассажиры НЕ должны делиться на первого или второго сорта. Первой Очереди или второй. Ветринных рейсов или более других. Они все заплатили ту цену, которую потребовала Авиакомпания. Должен быть важен КАЖДЫЙ пассажир. А вот в чём я полностью согласен с мнением Ingermana, вернее его мыслью, что если бы семье оплатили проживание хотя бы в "трёх звёздах" и вообще, отнеслись с вниманием, Авиакомпания получила бы двух гарантированных пассажиров в будущем и хорошую рекламу по "тряпочному радио".
Теперь что касается агента выписавшего билет и не предупредившего о рисках. ЭА уже научила пассажиров не подскакивать с мест сразу после касания и не выстраивать очередей к выходу. Научили местных князьков проходить общепринятые процедуры и отрезвили их в том плане, что они там у себя могут приказывать и вытворять всё что могут, но вот рейс по их прихоти задержан не будет. Господа бухающие в полёте граждане стали осмотрительней- количество желающих разбить иллюминатор и повторить подвиг персонажа "Приключения итальянцев в России" стало гораздо меньше. Начали учить цеха бортового питания- не так давно капитаны начали писать фидбэки на не вкусное, резиновое бортпитание. Аэропорты с попеременным успехом входят в рамки. Наверное теперь надо как-то обозначить и этот вопрос - с агентами. Конечно, они не обязаны предупреждать. Но когда от Авиакомпании требуют сделать больше, чем она должна по закону, то и справедливо будет ожидать того же от всех участников процесса.
По резервным бортам: увеличение количества бортов при меньшем их обороте - это наверно прямые потери Авиакомпании. Каждый борт имеет свою лизинговую ставку. Не забывайте: у нас 49% у британцев и они здесь, как и любые бизнесмены, зарабатывают деньги. Как собственно и наши.
Про расшибиться, но вылететь. Есть такие категории задержек как: 1) по техпричине вне базового порта (как например сейчас А-320 в Абу Даби); 2) по метео условиям; 3) передвижение вип лиц; 4) закрытие аэропортов на регламенты; 5) отказ пассажиров от полёта, когда требуется повторный досмотр. В этих случаях о каком расшиблении может идти речь?!! Итак соответствующие службы в кратчайшие сроки анализируют ситуацию и вырабатывают решения, чтобы минимизировать задержки.
Это знаете как выглядит? Это когда ты садишься, выгружаешь пассажиров, собираешься домой а под крылом уже стоит ТЗ, рамп агент тебе протягивает новое задание на полёт с CFP и прочими бумагами и говорит, что борт сломался там -то, Crew Control уже всё посчитал- рабочего времени вам хватает, всё готово и заряжено - вы гоните этот эйркрафт туда-то на замену борта...
Я знаю, что это не всегда так. Просто когда пошло что-то не так, журналисты воют на всю округу какие мы плохие. А когда откачивают и возвращают с того света пассажиров, когда справляемся с трудностями зачатую устроенными третьими организациями и юрлицами - все молчат. Типа, вы же сделали свою работу... Просто об этом скучно говорить и рейтинг на этом не сделаешь. Всем нужны "Окна", "Рейдер", "Дом-2". Лучше б перестали мусор швырять из окон своих автомобилей.
С уважением ко всем!
  • 5

#7186
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

а почему у нас в нефтяной казалось бы стране бензин такой дорогой :smoke: :weep:

Несколько лет назад был в Туркменистане. При всех минусах их правящего режима, был в шоке от цен на ГСМ и тарифов их нацперевозчика внутри страны. Бензин на наши деньги 3тг литр, а билет на внутренние рейсы для подданых туркменбаши 1$. ЗП конечно у них при это крохотные, в среднем 50$.

По теме. Недавно надо было изменить время вылета по уже купленному билету из Актау в Алматы. Позвонил в коллцентр. Поменяли в течении 1 мин)))
  • 0

#7187
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

Я знаю, что это не всегда так. Просто когда пошло что-то не так, журналисты воют на всю округу какие мы плохие. А когда откачивают и возвращают с того света пассажиров, когда справляемся с трудностями зачатую устроенными третьими организациями и юрлицами - все молчат. Типа, вы же сделали свою работу... Просто об этом скучно говорить и рейтинг на этом не сделаешь.


На самом деле правильно сказали. Я вот все время вспоминаю, что ЭА вывезла из Бангкока (насколько я следила за темой, совершенно бесплатно для пострадавшей стороны) нашу туристку+сопровождающий ее медперсонал и ее сына. Медперсонал, разумеется, вернули на родину. А ведь могли бы и не делать этого в принципе, сославшись на что угодно. Не знаю, да и не хочу знать, какие этому предшествовали переговоры. Главное, помогли человеку, сыну этой самой туристки. Знаю, что ЭА регулярно помогает детишкам с раковыми заболеваниями, предоставляя бесплатные билеты.

Это не только у нас так журналисты устроены: гоняются за жареным - такое повсюду в мире случается. На мой дилетантский взгляд, журналисты (и общественность), возможно стали бы добрее, если бы неуклонно повышался уровень обслуживания именно со стороны наиболее близкого к пассажирам персонала - бортпроводников, агентов в аэропорту и сотрудников колл-центра. А так получается сдача той же монетой :-/.

ЗЫ. Довелось на прошлой неделе летать тремя а/к - Люфтганзой, SAS и Эстонскими а/линиями. Должна с грустью констатировать, что борпроводники ЭА даже до эстонцев не дотягивают, а ведь были когда-то совсем другие времена :-(. Даже отсутствие бесплатного бортпитания на внутриевропейских рейсах нисколько не портило общего впечатления от перелетов и а/к.
  • 0

#7188
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Очередной факт задержки рейсов, тынц. Сразу десяти. Даже говорить ничего не хочется. Ничего нового...
З.Ы..Упс , выше уже было, сорри..

Сообщение отредактировал Floyd: 31.08.2011, 21:50:23

  • -3

#7189
Louve_Di

Louve_Di
  • В доску свой
  • 4 893 сообщений

Просто когда пошло что-то не так, журналисты воют на всю округу какие мы плохие. А когда откачивают и возвращают с того света пассажиров, когда справляемся с трудностями зачатую устроенными третьими организациями и юрлицами - все молчат

Даже если не молчат, но в большинстве случаев это воспринимается как реклама - мол "Ну вот, опять Эйр Астану разрекламировали!"
  • 0

#7190
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений


Я знаю, что это не всегда так. Просто когда пошло что-то не так, журналисты воют на всю округу какие мы плохие. А когда откачивают и возвращают с того света пассажиров, когда справляемся с трудностями зачатую устроенными третьими организациями и юрлицами - все молчат. Типа, вы же сделали свою работу... Просто об этом скучно говорить и рейтинг на этом не сделаешь.

На самом деле правильно сказали.

это далеко не так. и тут все очень просто: откуда журналисты получают инфу? во многих случаях от самих читателей, зрителей или слушателей. и такие очень часто обращаются с журналистами, когда, например, авиакомпания их обидела. а когда с ЭА случаются какие-то "подвиги", почему-то мало кто об этом сообщает журналистам. думаю, они бы с удовольствием написали бы и об этом.
не смотря на то, что в газете "Время" много критических материалов об "Эйр астане", попадаются и публикации в поддержку авиакомпании. например, было несколько материалов о том, когда граждане России разбили иллюминатор в самолете; о том, как один депутат наехал на стюардессу и после публикации депутата отправили в отставку; о том, как один из пассажиров обматерил и оскорбил другую бортпроводницу и она намеревалась подать в суд на пассажира.
  • 0

#7191
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений


Вопрос к Air Astana (ищу утешения :-) ) . Раньше летала и не боялась. Как-то летели с Бангкока и трясло (турбулентность была). Чай аж разливался. С этого момента панически боюсь летать, весь полет кручусь-верчусь, сердце колотится. В сентябре опять надо лететь в Бангкок и назад. Уже боюсь. Вопрос: часто трясет на Бангкок и на сколько это опасно? Как преодолеть страх?

Nataly_KZ, эта болтанка связана с так называемыми "Струйными течениями" в атмосфере. Особенно болтает при входе/выходе из них. Это как, знаете, бывает озеро а в озере - внутреннее течение. Может быть наблюдали такое? :) Так же влияют пассаты, антипассаты, циклоны, атмосферные фронты. И чем ближе к экватору, тем сильнее эти явления.
Иногда помогает смена высоты полёта- поднимешься повыше и потише становится. Но когда самолёт тяжелый, ещё не выработал часть топлива, то карапкаться вверх - не очень хорошая затея ;)

Sky777, я тоже замечал, что особенно сильно болтает, когда летишь в Юго-Восточной Азии. я так понимаю, это связано с особенностями климата в регионе? летал туда и оттуда на В757 и 767 "ЭЙр астаны" несколько раз и именно там постоянно и сильно трясло: мы попадали и в грозу, и молния возле иллюминатора сверкала.
и еще мне интересно, зависит ли тряска в самолете от его размера? просто в крайний раз летел на В747. при 7-и часовом полете не то, что болтало, даже каких-то едва заметных "шевелений" лайнера почти не было
  • 0

#7192
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений
:mad:

Авиакомпания "Эйр Астана" задержала десять рейсов, вылетающих и прилетающих в аэропорт Алматы

http://tengrinews.kz...an_news/195826/

Это наверное из-за борта котрый летел вечерним 30/09 из Шарика. На весь период полета закрыли туалеты.Пришлось даже от ужина отказаться, что бы потом не мучаться. :mad:
  • 0

#7193
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Это наверное из-за борта котрый летел вечерним 30/09 из Шарика. На весь период полета закрыли туалеты.Пришлось даже от ужина отказаться, что бы потом не мучаться. :mad:

Вопрос к профессионалам: а с такими неисправностями борт может быть допущен к полету? Более 4-х часов с неработающими туалетами?
  • -2

#7194
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений
У них же нет запасного борта что бы в Москву отправить, терпите люди. Риторический вопрос а вдруг у кого то диарея?
  • 0

#7195
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений


Это наверное из-за борта котрый летел вечерним 30/09 из Шарика. На весь период полета закрыли туалеты.Пришлось даже от ужина отказаться, что бы потом не мучаться. :mad:

Вопрос к профессионалам: а с такими неисправностями борт может быть допущен к полету? Более 4-х часов с неработающими туалетами?

Floyd, это надо MEL посмотреть. Там список допустимых отказов и минимально допустимого кол-ва оборудования. Честно, ни раз не сталкивался сам с такой ситуацией, поэтому не в курсе. Думаю, что лететь можно (как минимум перегоночный полёт) - он не входит в число жизненно необходимого оборудования. ДОПУЩЕН то может быть (опять же - сугубо моё личное мнение!) С технической точки зрения. А вот со стороны здравого смысла - есть повод задуматься. Думаю, перед капитаном рейса стояла та ещё дилемма! Ну и представляю как бортпроводникам в салоне досталось!...
Как член экипажа, я могу это понять - чтобы не лепить задержку и не усугублять дальнейшие, можно вылетать. Тем более неисправность напрямую не связана с безопасностью полёта.
Как пассажир - я бы охренел от такого сервиса! :D
  • 0

#7196
Nataly_KZ

Nataly_KZ
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Спасибо Sky777 за подробный ответ. Так-так... раньше я боялась только турбулентности, а теперь еще сваливание какое-то. Что это? Ответьте, пожалуйста.


Вопрос к Air Astana (ищу утешения :-) ) . Раньше летала и не боялась. Как-то летели с Бангкока и трясло (турбулентность была). Чай аж разливался. С этого момента панически боюсь летать, весь полет кручусь-верчусь, сердце колотится. В сентябре опять надо лететь в Бангкок и назад. Уже боюсь. Вопрос: часто трясет на Бангкок и на сколько это опасно? Как преодолеть страх?

Nataly_KZ, эта болтанка связана с так называемыми "Струйными течениями" в атмосфере. Особенно болтает при входе/выходе из них. Это как, знаете, бывает озеро а в озере - внутреннее течение. Может быть наблюдали такое? :) Так же влияют пассаты, антипассаты, циклоны, атмосферные фронты. И чем ближе к экватору, тем сильнее эти явления.
Иногда помогает смена высоты полёта- поднимешься повыше и потише становится. Но когда самолёт тяжелый, ещё не выработал часть топлива, то карапкаться вверх - не очень хорошая затея ;)
Современные самолёты, Натали, обладают достаточным запасом прочности и устойчивости. Тем более, что Боинг всегда строил не столько харизматичные самолёты.... сколько качественные коммерческие машины. Возможно и не стоило вам этого говорить и лишний раз пугать, но Боинги (как и Эйрбасы) достаточно просто выводятся из сваливания. Главное вовремя вспомнить, что ты не оператор гидросистемы а всё таки пилот :D Но это - самый-самый крайний случай. А вообще, в гражданской авиации действует философия "не попадания" в такие ситуации. Поэтому метеослубы отслеживают опасные метеоявления а мы пилоты - принимаем все меры, чтобы не попасть в них.


  • 0

#7197
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений


Это наверное из-за борта котрый летел вечерним 30/09 из Шарика. На весь период полета закрыли туалеты.Пришлось даже от ужина отказаться, что бы потом не мучаться. :mad:

... А вот со стороны здравого смысла - есть повод задуматься. Думаю, перед капитаном рейса стояла та ещё дилемма! Ну и представляю как бортпроводникам в салоне досталось!...
Как член экипажа, я могу это понять - чтобы не лепить задержку и не усугублять дальнейшие, можно вылетать. Тем более неисправность напрямую не связана с безопасностью полёта.
Как пассажир - я бы охренел от такого сервиса! :D

Ну иногда пассажиры вот так решают проблемы с туалетами )
Жерар Депардье помочился прямо в салоне самолёта, хмм, ЭА не дождется такого когда нибудь ?
Кстати хотел вот уточнить? " вечерним 30/09 из Шарика" понятно что с датой описка, а вот "Шарик" это что?
И какая такая техническая причина могла заставить закрыть ВСЕ туалеты?
  • 0

#7198
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Спасибо Sky777 за подробный ответ. Так-так... раньше я боялась только турбулентности, а теперь еще сваливание какое-то. Что это? Ответьте, пожалуйста.

Сваливание
На Ту-154 сваливание чревато плоским штопором, из которого строевыми пилотами уже не выводится. Наиболее известные катастрофы по причине сваливания: 1985 год под Учкудуком, 2001 год под Иркутском, 2006 год под Донецком

Надо ли его бояться??? Ну как сказать... Вы же в обыденной жизни не боитесь постоянно, что на пешеходном переходе на вас наедет зазевавшийся водитель, на входе в подъезд на голову упадет сосулька и т.д? Просто задумайтесь что современный человек ежедневно рискует жизнью дома, на улице и на работе, а риск при полете на самолете ничем не отличается от этого ежедневного риска.

Вот как то так :rolleyes:
  • 0

#7199
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
"шариком" любя называют аэропорт Шереметьево (SVO)

неужто даже в Бизнесе туалет был закрыт? я бы тоже охренел с такого сервиса :mad:
  • 0

#7200
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Спасибо Sky777 за подробный ответ. Так-так... раньше я боялась только турбулентности, а теперь еще сваливание какое-то. Что это? Ответьте, пожалуйста.


'Sky777', а может иногда знание -это вред?) После вашего технического ликбеза, у людей фобия не разовьется? Если сейчас рассказать об атмосферном электричестве и его влиянии на системы самолета или о случайном факторе ("Лайнер Airbus A380, принадлежащий авиакомпании Singapore Airlines, при взлете из аэропорта г.Сингапура выехал со взлетной полосы, получив повреждения покрышек.." Это новейший то самолет ! в супераэропорту Сингапура !! ) или простой человеческий фактор ("вина возложена на Air France. В нем подтверждается, что при отсутствии надежных показаний скорости воздушного судна, в то время как командира не было в кабине экипажа, 32-хлетний второй пилот задрал нос самолета вверх, в то время как должен был сделать противоположное. а это европейская компания ! трансатлантический полет !..
Лично я просто молюсь про себя при взлете и приказываю себе расслабиться, ибо от меня уже ничего не зависит..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.