Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#7021
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Спасибо всем за Добрые слова в мой адрес! Я правда очень тронут! И рейс сегодня интересно слетался :-)
  • 0

#7022
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

А есть ли в ИСТОРИИ нацпарка ЭА , катастрофические последствия с пассажирскими самолётами?

Да, один летальный случай имел место- Шереметьево, тогда ещё Боинг-737-700, P4-DAS. Во время гонки двигателя в него засосало наземного техника. Молодой парнишка... Полетел пакет и он инстинктивно бросился схватить его, чтобы того не засосало в движок. И моментально оказался там сам.
Кстати, неоднократно наблюдал картину в Астане (TSE), когда сотрудники полиции прутся по своим делам на перроне за запускающимся самолётом. Крайний раз ему приглянулся маршрут за нашим А-321. Порд общий хохот фуражку с ротозея сдуло и он бежал за ней метров 20. Хотя, по-хорошему, всё это не смешно... Выпороть бы его надо было! Случись что - виноватым оказался бы выпускающий техник.
  • 0

#7023
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

:) Сидела, один раз, подходила стюардесса на взлете и посадке и просила все время смотреть в иллюминатор. Если бы еще объяснила, что я там должна увидеть и каких действий от меня ожидали???

Карамелька, смотреть необходимо в случаях 1) прерванного взлёта. Т.е. вы побежали по полосе а потом бац!... Резкое торможение, самолёт останавливается на полосе. Пилоты дают команду бортпроводникам по громкой связи: "Attention crew on station!". Эта команда, Карамелька, относится и к вам, потому как вы стали частью кабинного экипажа ;) Вы должны посмотреть через иллюминатор наружу и оценить обстановку: нет ли огня, разлившегося авиатоплива, обломков и тд. Т.е. насколько безопасным выглядит этот маршрут для эвакуации. В этот момент пилоты в кабине оценивают ситуацию: что произошло, какие это последствия имеет, выполняем чек листы и принимаем решение: если ситуация позволяет, мы самостоятельно сруливаем с полосы. В этом случае мы информируем (теперь уже и вас в том числе): Cabin crew, Alert Canled. Это отбой тревоги. Или даём команду к покиданию: Evacuat! Evacuat! Evacuat!
Тоже самое на посадке, те же самые анонсменты и ваши действия. Чуда от вас никто не ждёт. Просто осмотритесь внимательно через иллюминатор. Я вам желаю, чтобы вы никогда не попадали в такие ситуации и ваши полёты были всегда только приятные!.. Но! Если вы когда нибудь попадёте в ситуацию требующую аварийного покидания, пожалуйста, вспомните мои слова: Карамелька, ни за что не паникуйте, возьмите себя в руки. Ключевое слово "СПОКОЙНО". Спокойно осмотритесь, спокойно откройте аварийный выход как показано на инструкции. Всегда есть время. Оказались на земле- осмотритесь, не бегите напролом. Не медлено, но спокойно! И всё будет хорошо :-) Экипаж многократно отрабатывал эту и многие другие ситуации на различных симуляторах. Если такое произойдёт в реальной жизни, для нас она будет: "как тогда на симуляторе".
  • 1

#7024
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

а есть работающие в эйр астане подскажут как там с уровнем зарплат, менджментом, руководство как?интересно все изнутри можно в ЛС.
благодарю заранее!

Спросите Ingerman-а - он у нас всё про Эйр Астану знает.
  • 0

#7025
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений


А есть ли в ИСТОРИИ нацпарка ЭА , катастрофические последствия с пассажирскими самолётами?

Да, один летальный случай имел место- Шереметьево, тогда ещё Боинг-737-700, P4-DAS. Во время гонки двигателя в него засосало наземного техника. Молодой парнишка... Полетел пакет и он инстинктивно бросился схватить его, чтобы того не засосало в движок. И моментально оказался там сам.
Кстати, неоднократно наблюдал картину в Астане (TSE), когда сотрудники полиции прутся по своим делам на перроне за запускающимся самолётом. Крайний раз ему приглянулся маршрут за нашим А-321. Порд общий хохот фуражку с ротозея сдуло и он бежал за ней метров 20. Хотя, по-хорошему, всё это не смешно... Выпороть бы его надо было! Случись что - виноватым оказался бы выпускающий техник.

Слышал про это жуткий случай (Шереметьево), жалко парня, притом хотел ведь как лучше...У меня в армии было-один чудик решил проверить на себе-а сильна ли воздушная струя от самолета(накануне ему кто то сказал, что и машину может перевернуть, а тот в ответ,-да фигня, не может быть!)
Короче вечером на полетах незаметно подкрался сзади стартующей машины. И когда СУ-24 дал форсаж-дурилку протащило кувырком по травке с десяток метров. Благо он все таки не так близко подошел-иначе последствия могли быть несколько плачевней, чем пара царапин и стойкая боязнь приближаться к самолетам даже с заглушенными движками)). Естественно речь идет о солдатах срочной службы, а не кадровых военных

Сообщение отредактировал Floyd: 12.08.2011, 02:00:27

  • 0

#7026
78я

78я
  • Модератор
  • 27 581 сообщений
В этом году стойкое ощущение что ЭА кто то методично тихонечко исподволь сливает. Объясню почему оно, ощущение, возникло. Во первых перенос рейсов из ОАЭ странный процесс- во первых минусы Абу Даби и неудобство теминала в данном аэропорту тут уже обсуждались, во вторых рейс летит незаполненый! А ведь полный самолет летал!
Еще настораживает то, что за последние три месяца все рейсы за рубежи нашей родины, которые мне пришлось летать с ЭА прошли под флагом объединения рейсов с авиакомпанией страны прилета. Когда первый раз я так слетала в Сеул, то пришла к вам и спрашивала как это может так быть... Потом были Стамбул, Абудаби, причем в Стамбуле, имея на руках билет ЭА ввиду объединения рейсов муж не мог получить места! Занято все- говорили на стойке регистратора!
А ведь мы- часто летающая страна, наш турист встречается на любом континенте. :D
Мне как рядовому потребителю больше нравятся пилоты ЭА, особенно после полета чешскими авиалиниями в их первый год полетов в Алматы. ;-) да и бортпроводники у нас очень приветливы.
Вот люди, которые непосредственно летают отличные- но что за тайный план у руководства- не понять, если мне, человеку никаким боком к авиации не относящимся видны такие странности, то неужели они не видят? :faceoff:
Да, перечитала- вопросы по большей части риторические.... Мысли вслух :faceoff:
  • 0

#7027
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

В этом случае мы информируем (теперь уже и вас в том числе): Cabin crew, Alert Canled. Это отбой тревоги. Или даём команду к покиданию: Evacuat! Evacuat! Evacuat!

Я конечно понимаю, что регламент предписывает летному экипажу использовать англоязычную фразеологию... но IMHO далеко не всякий среднестатистический человек в стрессовой ситуации способен понять команды на английском языке, пусть даже самые простые. Особенно на внутренних рейсах. На международных то получше наверно, ибо человек все же подсознательно готов к общению на английском, но все равно... Так что мое мнение - надо все же ориентироваться на команды кабинного экипажа. Если не прав - поправьте.


Короче вечером на полетах незаметно подкрался сзади стартующей машины.

Кандидат на приз Дарвина :faceoff:
  • 0

#7028
Caramel'ka

Caramel'ka
  • Постоялец
  • 318 сообщений


:) Сидела, один раз, подходила стюардесса на взлете и посадке и просила все время смотреть в иллюминатор. Если бы еще объяснила, что я там должна увидеть и каких действий от меня ожидали???

Карамелька, смотреть необходимо в случаях 1) прерванного взлёта. Т.е. вы побежали по полосе а потом бац!... Резкое торможение, самолёт останавливается на полосе. Пилоты дают команду бортпроводникам по громкой связи: "Attention crew on station!". Эта команда, Карамелька, относится и к вам, потому как вы стали частью кабинного экипажа ;) Вы должны посмотреть через иллюминатор наружу и оценить обстановку: нет ли огня, разлившегося авиатоплива, обломков и тд. Т.е. насколько безопасным выглядит этот маршрут для эвакуации. В этот момент пилоты в кабине оценивают ситуацию: что произошло, какие это последствия имеет, выполняем чек листы и принимаем решение: если ситуация позволяет, мы самостоятельно сруливаем с полосы. В этом случае мы информируем (теперь уже и вас в том числе): Cabin crew, Alert Canled. Это отбой тревоги. Или даём команду к покиданию: Evacuat! Evacuat! Evacuat!
Тоже самое на посадке, те же самые анонсменты и ваши действия. Чуда от вас никто не ждёт. Просто осмотритесь внимательно через иллюминатор. Я вам желаю, чтобы вы никогда не попадали в такие ситуации и ваши полёты были всегда только приятные!.. Но! Если вы когда нибудь попадёте в ситуацию требующую аварийного покидания, пожалуйста, вспомните мои слова: Карамелька, ни за что не паникуйте, возьмите себя в руки. Ключевое слово "СПОКОЙНО". Спокойно осмотритесь, спокойно откройте аварийный выход как показано на инструкции. Всегда есть время. Оказались на земле- осмотритесь, не бегите напролом. Не медлено, но спокойно! И всё будет хорошо :-) Экипаж многократно отрабатывал эту и многие другие ситуации на различных симуляторах. Если такое произойдёт в реальной жизни, для нас она будет: "как тогда на симуляторе".

WOW, ну тогда тем более могли бы объяснить... А если ситуации за окном не хороша, у меня же нет связи с командой? Больше туда не сяду, тем более, что там спинки не откидываются :). Спасибо Вам за объяснение.
  • 0

#7029
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


а есть работающие в эйр астане подскажут как там с уровнем зарплат, менджментом, руководство как?интересно все изнутри можно в ЛС.
благодарю заранее!

Спросите Ingerman-а - он у нас всё про Эйр Астану знает.

спасибо, но мне секретарша не нужна. сам отвечаю на вопросы
и совет - если не можешь отвечать на поставленные вопросы, лучше промолчать.
удачных полетов летающим нарциссам.
СЗОТ
  • 0

#7030
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Скрытый текст


MODERATORIAL

Эээ... большая просьба ко всем
1. Личные отношения выяснять в ЛС.
2. Быть несколько более корректными в высказываниях.

  • 0

#7031
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

В этом случае мы информируем (теперь уже и вас в том числе): Cabin crew, Alert Canled. Это отбой тревоги. Или даём команду к покиданию: Evacuat! Evacuat! Evacuat!

Я конечно понимаю, что регламент предписывает летному экипажу использовать англоязычную фразеологию... но IMHO далеко не всякий среднестатистический человек в стрессовой ситуации способен понять команды на английском языке, пусть даже самые простые. Особенно на внутренних рейсах. На международных то получше наверно, ибо человек все же подсознательно готов к общению на английском, но все равно... Так что мое мнение - надо все же ориентироваться на команды кабинного экипажа. Если не прав - поправьте.

вы абсолютно правы,Farmer - эта команда отдаётся кабинному экипажу, именно они и займутся всем процессом, пока пилоты будут выполнять мэмори айтемс (действия по памяти) и эмёрдженси чек лист. Во всём этом деле самое опасное- это стихийная неконтролируемая эавкуация, когда пассажиры сами открывают двери и выходы и делают ноги. В этом случае проводники должны как можно скорее доложить об этом пилотам, чтобы мы заглушили двигатели. У коллег были rejected take off и надо отдать должное нашим пассажирам - ни паники на борту, никаких эксцессов. Все оставались на своих местах.
  • 0

#7032
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

WOW, ну тогда тем более могли бы объяснить... А если ситуации за окном не хороша, у меня же нет связи с командой? Больше туда не сяду, тем более, что там спинки не откидываются :). Спасибо Вам за объяснение.

Карамелька, ещё раз - от вас никто не ждёт подвига или чуда, просто осмотритесь через иллюминатор и если вы увидели что-то опасное, просто скажите "СТОП! ТАМ ОПАСНО!" людям и всё. Направляйтесь вместе со всеми к другому ближайшему выходу.

P.S. Лично я, когда лечу пассажиром, всегда снимаю обувь ( чтоб ноги отдохнули) только после набора высоты. И наоборот - надеваю при включении табло. Случись чего, в обуви драпать сподручнее ;)
  • 0

#7033
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
Вчера слетал в Пекин на один день и так получилось что туда или обратно был один и тот же экипаж все было на хорошо особенно порадовал КВС некто Гвидо фамилию не разобрал, первоклассно делает announcement рассказал где будет трясти во время полета, что придеться 10 минут подождать взлета и из-за сильного траффика в Пекин жаль что все англииском. Но есть один жирный минус, заряжая не хилую сумму за бизнесс-класс авиакомпания могла бы и раскошелиться на отдельный транспорт до борта для пассажиров бизнес-класс в аэропорту Алматы

Сообщение отредактировал Diego_forlan: 13.08.2011, 22:06:49

  • 0

#7034
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Вчера слетал в Пекин на один день и так получилось что туда или обратно был один и тот же экипаж все было на хорошо особенно порадовал КВС некто Гвидо..

Нда? А как же рабочее время экипажа? Если мне не изменяет память , раньше была норма 8 часов, потом перерыв минимум 8 часов, и теоретически можно еще 8 часов..Но вряд ли самолет нацпера стоит в Пекине 8 часов, как тогда это могло случится? Если вы не ошиблись, это нарушение, причем мммм..кажись нехорошее.
  • 0

#7035
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Нда? А как же рабочее время экипажа? Если мне не изменяет память , раньше была норма 8 часов, потом перерыв минимум 8 часов, и теоретически можно еще 8 часов..Но вряд ли самолет нацпера стоит в Пекине 8 часов, как тогда это могло случится? Если вы не ошиблись, это нарушение, причем мммм..кажись нехорошее.

Приветствую!
ЭА блюдёт наше рабочее время как собственную невинность! ;) Есть специальная таблица из которой получаем максимальное рабочее время в зависимости от того время, в которое мы являемся на вылет. За час сорок пять минут для международного рейса и тридцать минут после того, как встали на тормоза. Это время тоже входит в дьюти тайм. Мы его можем продлить с согласия членов экипажа. Как правило нам самим звонят с Crew Control если мы засели где-нить и предупреждают о том, что сейчас рабочее кончится и о нашем решении.
  • 0

#7036
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений
В кои-то веки летел Эйр Астаной.
Алматы - Усть-Каменогорск - Алматы.
Вылетели оба раза вовремя, персонал приветливый, туалеты и сам самолет чистые, газет на выбор достаточно. Несмотря на продолжительность полета чуть более часа, давали горячий сэндвич, шоколадку и пиво 0,5.
При посадке в УК пилот снижался резко, в кои-то веки заболели уши (и сел твердо), назад идеальная посадка.
В целом очень доволен!
  • 0

#7037
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Послезавтра на недельку метнусь на берег турецкий (нацпером ессна)
Постараюсь субъективно заценить работу перевозчика на рейсе отличном от ALA-TSE

Таки выполняю свое обещание
Рейс 915 от 12 августа Алматы-анталья. Борт 757
Сразу пишу - особых претензий нет , вылет по расписанию, полет "никакой", то есть все как и должно быть, без эксцессов.
Детей малолетних уже не имею так что с регистрацией проблем не было. На випе нет курилки но это вопросы не к ЭА а к аэропорту
То есть в принципе жаловаться не на что
Но есть несколько мелочей
- где то через три часа полета нажал кнопку и 8 минут!!! (это только что засек, реально несколько больше) ждал пока подойдет девушка, а на мой скромный вопрос, не разбудил ли я ее, сказали - ой, а я не заметила
- но кнопку я в общем зря нажимал, потому что лед все равно закончился. Это вторая мелочь, которая меня расстроила больше чем первая. Но тут претензий быть пожалуй не может.
- и последнее, раньше (я помню) на международных рейсах ЭА давала прекрасные наборчики, в которых были очень дешевские но абсолютно полезные одноразовые беруши, зубная паста и мягкие очки на мордочку для сна. А также одноразовая зубная щетка. Стоит вся эта приблуда в базарный день от силы баксов 10. Только вот не дают больше ни фига. Экономят. А осадок остается. Особенно при цене билета в 370 тысяч. Ну ниче. Зато на сэкономленные гроши можно еще одну pr-статью тиснуть о том как у нацпера все круто.

Вот собсна и все. Через недельку обратно полечу, гляну чего там и как, потом отпишусь
  • 0

#7038
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

.....
- и последнее, раньше (я помню) на международных рейсах ЭА давала прекрасные наборчики, в которых были очень дешевские но абсолютно полезные одноразовые беруши, зубная паста и мягкие очки на мордочку для сна. А также одноразовая зубная щетка. Стоит вся эта приблуда в базарный день от силы баксов 10. Только вот не дают больше ни фига. Экономят. А осадок остается. Особенно при цене билета в 370 тысяч. Ну ниче....

а почему вот "ну ниче" ?Вот здесь авиакомпания обещает " Кроме того, к услугам пассажиров международных рейсов – дорожные наборы, включающие в себя набор приятных мелочей, так необходимых в дороге каждому путешественнику! " .Речь идет о пассажирах бизнес класса, а судя по цене вашего авиабилета, вы летели в бизнес классе, то есть говоря условно, к примеру вы выбрали бизнес класс Эйр Астаны по сравнению с Туркиш Эйрлайнз, именно из за этих наборчиков, а вам их не дали, таким образом нарушили ваше право потребителя на получение обещанной услуги, плюс нанесли вам моральные страдания из за того, что вы не смогли почистить зубы в полете, вам мешал шум двигателей, а берушей не было, весь полет горел свет в салоне, а повязки не было, из за всего этого вы не спали, и испортили себе как полет так и первый день на отдыхе в очень дорогом отеле...Вот вам и "ниче".. Кстати, у ЭА 2 выхода, либо срочно выдавать эти наборчики :lol: , либо убрать с сайта недобросовестную рекламу. :spy:
Следим за результатом ))))
а вам - T-219 , для развлечения предлагаю почитать про бизнескласс, как это бывает у некоторых а/к или других а/к, летающих из Алматы
  • 0

#7039
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений
послушайте, мы теперь каждый будем описывать все свои опыты путешествий с ЭА ? Кто как сел, кому что давали на перекус, сколько было мыла в мыльной бутылочке и т.п.... Это правда важно ?
Полетные-дорожные-сумочки-наборчики по-прежнему выдают. В нем носки, повязка на глаза, щетка и тюбик с пастой.
Т-219, ХЗ что у вас там в том рейсе случилось. А стюардессу вашу уже вроде как и не спросишь. Каждому вопросу свое время.
  • 0

#7040
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

послушайте, мы теперь каждый будем описывать все свои опыты путешествий с ЭА ? Кто как сел, кому что давали на перекус, сколько было мыла в мыльной бутылочке и т.п.... Это правда важно ?
Полетные-дорожные-сумочки-наборчики по-прежнему выдают. В нем носки, повязка на глаза, щетка и тюбик с пастой.
Т-219, ХЗ что у вас там в том рейсе случилось. А стюардессу вашу уже вроде как и не спросишь. Каждому вопросу свое время.

Мне тоже не давали "Полетные-дорожные-сумочки-наборчики" когда летал в Тай и обратно в июле.

Сообщение отредактировал 2pizza: 14.08.2011, 22:15:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.