Farmer, пятый день не могу нормально отписаццо на форуме!!! Он-лайн залогиницца не могу
Где резервный сервер? Почему на заглавной странице ни пол-слова о технических проблемах?? Где периодическая информация для пассаж..., т.е пользователей, а?!!! Где официальные извинения??? И фсё это потому что монополисты!!! Захапали, понимаешь, всю аудиторию Казахстана! Фсё, уйду трыньдеть на российские форумы.
ЗЫ. Тут есть представители этого форума?!!
Шутку юмора заценил, но не до конца.
Ибо вот тут объяснение технических проблем.
И кстати, серый форум совсем не монополист)) есть еще красный, на который тоже типа идут атаки) но оба форума теперь аккуратно пытаются все объяснять юзерам. Конкуренция)
Что касается вашего спича. Трудно понимаем ваш "наезд" на чартеры.. да, конечно, на Анталью летают полные чартеры, в то время как ЭА возит по 60 чел, на рейсе 01 августа, по словам пассажира, возвращалось около 30 человек (!) и это в пик сезона, когда за билетами на чартер очередь стоит. Ну так кто мешает ЭА разумные тарифы применять?! даже если всего на 20-30 % билеты на регулярку стоят дороже, половина пассажиров предпочтет нацпера. Но они же дороже на 50-100 процентов ! а к тому же ведь Анталья это туристическое направление, тут надо и с туроператорами договариваться...но ага , как же, 100 раз..
Насчет экономии на туалетной бумаге..Туалетная вонь в лайнерах ЭА уже стала притчей во языцех, а не в качестве ли спец жидкости дело? Точнее экономии на более дешевой?
А вы, наверное удивитесь, но на турецких чартерах, и подушки дают, и пледы, и даже кормят прилично, и даже не воняет..ужас да? обслуживание хромает ? ну так иногда кажется, что в бортпроводники в ЭА набирают каких то генетических неудачников. Грубовато получилось, но честно, как КВС вам иногда не стыдно за бортпроводников нацпера ? Ну качество и вид униформы, больше похожей на "школьную форму" ладно, но уровень подготовки вы сами в состоянии оценить. Когда над ухом стюард орет другому в конец салона, " Кана, сышь, у тебя вискас еще остался?", это означает, что в вежливой форме он спрашивает, не все ли виски ( точнее то дешевое пойло, которое иногда подают в ЭА), они куда то налево сплавили, а теперь эти пассажиры оборзели и спрашивают, коим фактом, он -бортпроводник нац перевозчика искренне возмущен..
Ладно, Бог с ними, с чартерами, но вот на рейсах в Эмираты , ЭА ведь умудрилась слить все позиции, по всем сегментам. В премиуме - Этихаду, в лоу косте Эйр Арабии, плюс туда умудрился залезть СКАТ с чартерами. В итоге нацпер наш продает билеты сейчас дешевле всех ! по 45 тыс тенге ! А толку то? вот они- маркетинговые просчеты, когда выпнули с Дубая, надо было трезво проанализировать рынок, и ведь были же умные головы, предложили идти в Шарджу, расстояние до Дубая минимальное, конкуренция между премиумом и лоу костом несоизмеримая..Нет же, амбиции, полезли в Абу Даби, и логично арабы засунули нашего нацпера в наихудший терминал, а сами через Етихад предложили и сервис и стыковки, и с туроператорами работают гораздо уважительнее. Может все-таки в " яйцах" дело- то? которые мешают..
а еще, вы знаете, в европе я летал на множестве лоукостов..и сначала все ждал..когда же подадут старый замызганный самолет со сломанными сидениями, грубыми стюардами, неумелыми пилотами..по совковой привычке, дешевле-значит хуже. Но вот как то не дождался. А вот в ЮВА на самолетах Air Asia по дешевым тарифам перелетало половина этого форума..И лучше не начинать сравнивать этого лоукостища со СВОИМ аэропортом в Куала Лумпур в нескольких километрах от одного из лучших аэропортов мира , со СВОИМИ новейшими самолетами, и со СВОИМИ очень сладкими тарифами, и нацперевозчика страны ,одной из самых в мире потенциально богатой природными ресурсами и нефтью..
В Индонезии, в одной из беднейших стран мира, при перелете с какого то островка, на допотопном, но чистеньком "кукурузнике", стюардесса подошла ко мне, сидящему возле аварийного выхода, взяла в руки инструкцию по безопасности, и убедилась, способен ли я адекватно понимать свои действия в случае аварии. И так во всем мире.
Хочется спросить всех, кто читает пост и сидел когда- нибудь возле аварийного выхода в Эйр Астане... Вас хоть раз , формально, бортпроводники спросили, готовы ли вы осуществлять помощь экипажу в случае аварийной ситуации ? а я вот лично был свидетелем на других авиакомпаниях, когда люди спокойно отказывались, вставали и пересаживались, ибо это большая ответственность.
Мне хочется гордиться "Эйр Астаной", и как что- то родное, эту авиакомпанию и любишь и ненавидишь.А вот чего больше, это зависит, как и от вас, сотрудников ЭА, так и от нас- пассажиров.. И Чтоб
вот эти люди, к сожалению, большей части из которых, вряд ли мешает излишний казахстанский патриотизм, хотя бы сделали то, ради чего их позвали и платят немалую зарплату( наверное заслуженно)- а именно, превратили
вот эти слова в реальность.