Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#7001
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений


Я надеюсь у них будет два борта?

Тут пишут,что они 2-й Фоккер-100 взяли.
http://www.airliners...arch?id=1928342

Там дата фотографии - 29 мая. Это он третий месяц уже к нам летит, долететь не может? ))) Скорее всего, это первый самолет.
  • 0

#7002
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений



Я надеюсь у них будет два борта?

Тут пишут,что они 2-й Фоккер-100 взяли.
http://www.airliners...arch?id=1928342

Там дата фотографии - 29 мая. Это он третий месяц уже к нам летит, долететь не может? ))) Скорее всего, это первый самолет.

Тогда,что может означать эта надпись?
Second Fokker 100 for Caspiy. Delivery flight via......
  • 0

#7003
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений



Я вообще не могу понять, как можно авивкомпании с одним самолетом давать допуск на какие-либо рейсы. Вот представим самолет сломается. Допустим, нужна будет замена двигателя. Будет месяц стоять в порту, как стоял (стоит?) аэросвитовский 767. Кто будет людей возить в Уральск?

Кто-то другой. потому-что только в Казахстане да еще где-то в африках есть тендеры на внутренние маршруты для отечественных а/к.

насчет одного самолета - а может сделаем как в России хочет сделать минтранском - 15 однотипных самолетов и ты можешь выполнять регулярные маршруты, нет - только чартеры. хотя нет у ЭА нет 15 однотипных надо снизить планку.

15 - явный перебор, но минимум два - было бы вполне логичное требование.

логичным требованием было бы не количество, а безопасность, бизнесплан, сведения рисков к минимуму и прочие требования предъявляемые к перевозчикам. а сколько планеров у него будет - 1 или 100 это решает сам перевозчик под свою конкретную модель перевозок. рынок сам должен решить был ли прав перевозчик или нет.
  • -1

#7004
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений


Я надеюсь у них будет два борта?

Тут пишут,что они 2-й Фоккер-100 взяли.
http://www.airliners...arch?id=1928342


MODERATORIAL

А не кажется ли вам, что в теме, посвященной ЭА обсуждать другую а/к - оффтопик???

  • 0

#7005
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Farmer, пятый день не могу нормально отписаццо на форуме!!! Он-лайн залогиницца не могу :faceoff:
Где резервный сервер? Почему на заглавной странице ни пол-слова о технических проблемах?? Где периодическая информация для пассаж..., т.е пользователей, а?!!! :D Где официальные извинения??? И фсё это потому что монополисты!!! Захапали, понимаешь, всю аудиторию Казахстана! ;) Фсё, уйду трыньдеть на российские форумы.


ЗЫ. Тут есть представители этого форума?!! :lol:
  • 0

#7006
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Скат на Бангкок не летает( вы же и не даете), а Паттайя это не хаб, а вот Куалу лучше не трогать) я помню как было дело, когда Скат объявил рейс, а ЭА даже не планировала еще. Ничего , надо надеяться, в этом году, мы все почувствуем прелести конкуренции.

Я же и не даю?!! :D Да увольте- у меня этих рейсов знаете.... полные карманы! Приходите- отсыплю! ;) ВАМ сколько? :lol:
А теперь серьёзно. Лично я ЗА свободную конкуренцию и отсутствия монополии. Тысячный раз повторю - от неё выигрывают все. Для меня, как работника, ЭА пока тоже бесконкурентна. Потому что хочется видеть стабильное "завтра", иметь достойную зарплату и работать по правилам. По правилам, это когда как написано в документах, так ты и летаешь. Ибо кровью экипажей и пассажиров они, эти правила, написаны. И когда будет конкуренция на рынке авиаперевозок, того глядишь и нам- работникам отрасли, жить будет повеселее. А пока или ЭА, или Аэрофлот, или S7 или в дальнее зарубежье, если что.
И выскажу крамолу, за которую пинать меня здесь начнут. Видите ли, Shaundakul, исторический опыт показывает, что если дать всем "зелёный свет", набежит огромное количество желающих поиграть в авиацию. И С ЧЕГО вообще все решили, что они начнут вкладываться в сервис, в развитие парка ВС? Во внедрение различных программ безопасности и тд и тп? Ну с чего взяли?.. Кучу денег все это стоит. А бить они будут ЦЕНОЙ и только ценой. А это означает экономию на всём- даже на туалетной бумаге. Помните, чем всё это закончилось для Эйр Казахстана, Жана-Арки и Гиацинта? Когда билет до Шарджовки стоят как на поезд? И это не у лоу-кост игроков. Есть порог рентабильности, при котором игра ещё стоит свечь. Сколько у нас существует поставщиков ГСМ? И что-то рынок не спешит повернуть их к нам лицом- как заправляли гуано по бешенным ценам, так и продолжаем это делать. ..Посмотрите кто тянет регулярку: ЭА, Скат, Сапсан (с 2-мя бортами) и условно Семей Авиа, у которого один борт перед ангаром в Ате стоит и кроме как на одноимённый Семей никуда не летают. Остальные все так или иначе сидят на чартерах. Потому что это сразу в карман. И можно закрыть убытки от регулярки. У всех будет один бизнес план: хапнуть рейсов (часов) сразу и по максимуму и попробовать унести всё это. Вы же сами понимаете, что в этом угаре сервис и регулярность - как бог на душу положит а о безопасности будут вспоминать только лётный и технический состав. Потому как жить очень хочется. Россияне, вон, на собственном опыте знают что это такое. Но и от монополии у компаний крыша едет. нужна конкуренция, но с регулированием. Всё это моё личное мнение.
С уважением!
  • 0

#7007
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Farmer, пятый день не могу нормально отписаццо на форуме!!! Он-лайн залогиницца не могу :faceoff:
Где резервный сервер? Почему на заглавной странице ни пол-слова о технических проблемах?? Где периодическая информация для пассаж..., т.е пользователей, а?!!! :D Где официальные извинения??? И фсё это потому что монополисты!!! Захапали, понимаешь, всю аудиторию Казахстана! ;) Фсё, уйду трыньдеть на российские форумы.
ЗЫ. Тут есть представители этого форума?!! :lol:

Шутку юмора заценил, но не до конца. Ибо вот тут объяснение технических проблем.
И кстати, серый форум совсем не монополист)) есть еще красный, на который тоже типа идут атаки) но оба форума теперь аккуратно пытаются все объяснять юзерам. Конкуренция)
Что касается вашего спича. Трудно понимаем ваш "наезд" на чартеры.. да, конечно, на Анталью летают полные чартеры, в то время как ЭА возит по 60 чел, на рейсе 01 августа, по словам пассажира, возвращалось около 30 человек (!) и это в пик сезона, когда за билетами на чартер очередь стоит. Ну так кто мешает ЭА разумные тарифы применять?! даже если всего на 20-30 % билеты на регулярку стоят дороже, половина пассажиров предпочтет нацпера. Но они же дороже на 50-100 процентов ! а к тому же ведь Анталья это туристическое направление, тут надо и с туроператорами договариваться...но ага , как же, 100 раз..
Насчет экономии на туалетной бумаге..Туалетная вонь в лайнерах ЭА уже стала притчей во языцех, а не в качестве ли спец жидкости дело? Точнее экономии на более дешевой?
А вы, наверное удивитесь, но на турецких чартерах, и подушки дают, и пледы, и даже кормят прилично, и даже не воняет..ужас да? обслуживание хромает ? ну так иногда кажется, что в бортпроводники в ЭА набирают каких то генетических неудачников. Грубовато получилось, но честно, как КВС вам иногда не стыдно за бортпроводников нацпера ? Ну качество и вид униформы, больше похожей на "школьную форму" ладно, но уровень подготовки вы сами в состоянии оценить. Когда над ухом стюард орет другому в конец салона, " Кана, сышь, у тебя вискас еще остался?", это означает, что в вежливой форме он спрашивает, не все ли виски ( точнее то дешевое пойло, которое иногда подают в ЭА), они куда то налево сплавили, а теперь эти пассажиры оборзели и спрашивают, коим фактом, он -бортпроводник нац перевозчика искренне возмущен..
Ладно, Бог с ними, с чартерами, но вот на рейсах в Эмираты , ЭА ведь умудрилась слить все позиции, по всем сегментам. В премиуме - Этихаду, в лоу косте Эйр Арабии, плюс туда умудрился залезть СКАТ с чартерами. В итоге нацпер наш продает билеты сейчас дешевле всех ! по 45 тыс тенге ! А толку то? вот они- маркетинговые просчеты, когда выпнули с Дубая, надо было трезво проанализировать рынок, и ведь были же умные головы, предложили идти в Шарджу, расстояние до Дубая минимальное, конкуренция между премиумом и лоу костом несоизмеримая..Нет же, амбиции, полезли в Абу Даби, и логично арабы засунули нашего нацпера в наихудший терминал, а сами через Етихад предложили и сервис и стыковки, и с туроператорами работают гораздо уважительнее. Может все-таки в " яйцах" дело- то? которые мешают..
а еще, вы знаете, в европе я летал на множестве лоукостов..и сначала все ждал..когда же подадут старый замызганный самолет со сломанными сидениями, грубыми стюардами, неумелыми пилотами..по совковой привычке, дешевле-значит хуже. Но вот как то не дождался. А вот в ЮВА на самолетах Air Asia по дешевым тарифам перелетало половина этого форума..И лучше не начинать сравнивать этого лоукостища со СВОИМ аэропортом в Куала Лумпур в нескольких километрах от одного из лучших аэропортов мира , со СВОИМИ новейшими самолетами, и со СВОИМИ очень сладкими тарифами, и нацперевозчика страны ,одной из самых в мире потенциально богатой природными ресурсами и нефтью..
В Индонезии, в одной из беднейших стран мира, при перелете с какого то островка, на допотопном, но чистеньком "кукурузнике", стюардесса подошла ко мне, сидящему возле аварийного выхода, взяла в руки инструкцию по безопасности, и убедилась, способен ли я адекватно понимать свои действия в случае аварии. И так во всем мире.
Хочется спросить всех, кто читает пост и сидел когда- нибудь возле аварийного выхода в Эйр Астане... Вас хоть раз , формально, бортпроводники спросили, готовы ли вы осуществлять помощь экипажу в случае аварийной ситуации ? а я вот лично был свидетелем на других авиакомпаниях, когда люди спокойно отказывались, вставали и пересаживались, ибо это большая ответственность.
Мне хочется гордиться "Эйр Астаной", и как что- то родное, эту авиакомпанию и любишь и ненавидишь.А вот чего больше, это зависит, как и от вас, сотрудников ЭА, так и от нас- пассажиров.. И Чтоб вот эти люди, к сожалению, большей части из которых, вряд ли мешает излишний казахстанский патриотизм, хотя бы сделали то, ради чего их позвали и платят немалую зарплату( наверное заслуженно)- а именно, превратили вот эти слова в реальность.
  • 9

#7008
T-219

T-219
  • Свой человек
  • 538 сообщений

Мне хочется гордиться "Эйр Астаной", и как что- то родное, эту авиакомпанию и любишь и ненавидишь.А вот чего больше, это зависит, как и от вас, сотрудников ЭА, так и от нас- пассажиров..


Натурально, захотелось поаплодировать
Четко, полно и емко
И, боюсь, что кроме "зато у нас безопасно, а у них негров бьют" мы в ответ ничего не услышим
Безусловно, безопасность обязана быть на первом месте - и это даже не обсуждается
Но про все остальное наверное забывать тоже не надо

Гм
Послезавтра на недельку метнусь на берег турецкий (нацпером ессна)
Постараюсь субъективно заценить работу перевозчика на рейсе отличном от ALA-TSE
  • -1

#7009
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Farmer, пятый день не могу нормально отписаццо на форуме!!! Он-лайн залогиницца не могу :faceoff:
Где резервный сервер? Почему на заглавной странице ни пол-слова о технических проблемах?? Где периодическая информация для пассаж..., т.е пользователей, а?!!! :D Где официальные извинения??? И фсё это потому что монополисты!!! Захапали, понимаешь, всю аудиторию Казахстана! ;) Фсё, уйду трыньдеть на российские форумы.


ЗЫ. Тут есть представители этого форума?!! :lol:


:kruto:

Кстати я тоже два дня с работы не мог попасть на ВВ, только дома вечером... :faceoff:
Ну да ладно, пошутили и будет, давайте вернемся к теме :type:
  • 0

#7010
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

И это не у лоу-кост игроков. Есть порог рентабильности, при котором игра ещё стоит свечь.

Немного про лоукостеров...
Так к слову.

Малайзийские рекорды

Между тем, бюджетная малайзийская авиакомпания AirAsia, объявившая в прошлом месяце об увеличении своего и без того рекордного в истории гражданской авиации заказа у Airbus на сто самолетов A320 Neo, заявила о заключении партнерского соглашения с одним из самых опасных своих конкурентов - национальной Malaysia Airlines.

Оно предусматривает "своп" (обмен акциями) между Tune Air ("материнской" компанией AirAsia) и малайзийским государственным инвестиционным фондом Khazanah, который в настоящее время держит около 70% акций национального перевозчика. Tune Air получит 20,5% акций Malaysia Airlines, тогда как Khazanah - лишь 10% акций AirAsia. В рамках сделки национальная авиалиния оставит за собой наиболее дорогой сегмент рынка, тогда как бюджетная компания будет и далее совершать более дешевые рейсы, однако заметно расширит географию своих полетов за рубеж.

В ходе работы июньского авиасалона Ле Бурже AirAsia заказала у Airbus 200 самолетов A320 Neo на 18,5 миллиарда долларов. Это сразу стало третьей по величине сделкой в истории европейского авиастроителя, а последовавшее в июле увеличение объема сделки наполовину (до 27 миллиардов долларов) превратит малайзийскую компанию в одного из крупнейших авиаперевозчиков мира.

Глава AirAsia Тони Фернандес (Tony Fernandes) заявил, что планирует расширение парка ее самолетов до 500, что превратит эту авиакомпанию во вторую по величине в мире после американской Southwest Airlines. В настоящее время AirAsia имеет 90 самолетов и совершает рейсы в 63 пункта назначения.

Первые 200 заказанных AirAsia самолетов должны быть поставлены начиная с 2016 года, однако сроки поставок новой партии в сто авиалайнеров пока не определены и оставлены на усмотрение малайзийской авиакомпании.

Начавшая свою деятельность десятилетие назад со всего двух самолетов AirAsia увеличила к настоящему времени их число до ста, охватила своими полетами более 20 стран мира и заявила в 2010 году о прибыли в 1,07 миллиарда малайзийских рингитов (свыше 356 миллионов долларов).

Председатель Malaysia Airlines Мохамад Нор Юсуф (Md Nor Yusof) охарактеризовал соглашение с AirAsia как "новую эру сотрудничества" и заявил о намерении реорганизовать Firefly (собственную бюджетную компанию национальной авиалинии) в авиакомпанию, предоставляющую полный пакет услуг.


Те же 10 лет на рынке что и наша ЭА, но разница весьма очевидна.
  • 2

#7011
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Те же 10 лет на рынке что и наша ЭА, но разница весьма очевидна.

здесь последует стандартная отмазка о большом количестве и плотности населения в маршрутной сети ЭйрАзия а также меньшее количество расходов на наземное обслуживание и персонал в тех регионах. в принципе правильно, но все-таки плохому танцору всегда что-то мешает

в то время когда многие а/к уже заказывают A320 Neo, ЭА все ждет свои А320 (или А319 если верить сайту Аэробуса)
  • 0

#7012
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

*
Популярное сообщение!

Привет всем ответившим! :beer: Хорошо, что все немного улыбнулись :-) Как, Farmer, комфортно в нашей шкуре побывать? :D ;) Но я очень рад, что на этой ветке остаётся место для шутки и всё не скатилось к оскорблениям и ненужным упрёкам.

Shaundakul, я заплюсовал ваш пост, потому что абсолютно согласен с вами! Спасибо, что Вы правильно восприняли и ответили мне не грубостью а диалогом! Тут сказать нечего. Ни для кого не секрет, что я обыкновенный пилот Нацпера. Имена и флот на котором я летаю - это не столь важно. Не всегда моё мнение совпадает с мнением родной конторы. А за некоторые вещи меня и правда по голове не погладят. И за хамство, и за пахнущие туалеты мне стыдно. И за многое другое... Особенно, когда видишь работу многих людей, которые делают её с душой, которые подходят старательно и творчески к своим обязанностям... и всё это перечёркивает один негативный штрих. По поводу униформы- у меня на новых брюках, которым месяца два-три от роду разъехался шов. Это просто трыньдец... да много чего не так. Но наверно мы, лётчики, имеем чуть другой склад... Поманишь небом и всё плохое забывается. От общения с машиной, от чувства полёта, от удовлетворения, что ты сделал свою работу на отлично. И вот уже плохого как-то и не помнишь. Ведь есть и плюсы. Да, они по большей части понятны только нам- летающим: я знаю свой график полётов на месяц вперёд, если я говорю, что предельная загрузка такая, то она такая. Пусть выгружают багаж, пусть выгружают пассажиров, пусть переносят время вылета, это уже не моё дело. Но я знаю точно, что у меня всё по науке. И если в Кызыл-Орде при +45 у меня на взлёте откажет двигатель, я точно продолжу взлёт и сяду на безопасную скорость и высоту. И это не обернётся братской могилой. У нас мерило профессионализма- это не забрать всех пассажиров или сесть любой ценой. Или вылететь с любым дефектом. И за это и за относительный порядок я благодарен Компании. Пилотов ЭА достаточно высоко ценят в российских АК и многие стоят на низком старте в российские или зарубежные конторы. У меня лежит предложение от немецкого чартерного оператора (спасибо моему инструктору). И если бы была здесь в Казахстане альтернатива ЭА, то я бы ещё подумал где работать. Ну и конечно, обсуждая ЭА нельзя отрывать её от НАШЕЙ реальности. Попробуйте пересадить НАШИХ пассажиров от аварийных выходов, говоря о чартерах, я имел ввиду не турецкие АК (на кой они мне сдались?!!) - я имел ввиду наши реалии. Попробуйте набрать персонал, который на плевки пассажиров будут улыбаться в ответ. Я год назад уже поднимал эту тему и выражал мысль, что эти самые наши БП - это наши с вами братья и сёстры, соседи, жёны, мужья, друзья... мы не получаем их с авиастроительных заводов. Они - часть нашего общества. Меня не поняли... Прилетите в Кызыл-Орду или Шым - такое впечатление, что в другой мир попали. Да клали они там все на вашу европейскую ментальность и понятия. Они подвезут пассажиров к борту тогда, когда сами посчитают нужным и пофиг, чтотам говорят инструкции или что борт не готов. Попробуйте их уволить - за каждым стоит агашка, который способен навтыкать палки в колёса.Не большие, но мелки и много. Вы видите чем заканчиваются истории с аэропортами?!! В Петропавловск просто перестали летать. При любой аварийной ситуации там просто некому будет залить пеной самолёт и вытащить паксов с экипажем из горящего борта. Коровы бродят по лётному полю, потому что нет ограждения, электричество там появляется на 2 часа в сутки. Что Скат думает по этому поводу?? Уверены что с ними такого никогда не произойдёт??.. А Уральск?.. Полоса как стиральная доска. Нет элементарного сервиса. Крайний раз друзья летели: после взлёта дали на пересечении 4500м работать с Актобе-Контроль. Наши вышли на связь через пять мин запросить новый курс для обхода кучёвки а диспетчер не отвечает... Может чай пошёл пить, может ещё куда... Всем всё пофиг. В Семее средний недолив топлива 50 кг - это 5 мин полёта на Фоккере. Когда крутишься в зоне ожидания пережидая грозу или вип рейс, попа очень хорошо начинает каждую минуту и каждый кг ощущать. В Джезказгане топлива вообще нет. Просто нет. Ни для кого. Поэтому только с собой. А вы тут про 320Neo...
Ладно, надеюсь я вас не утомил долгим спитчем. Рад, что есть здесь люди с которыми можно просто поговорить. Пойду я спать - завтра повезу моих пассажиров :-) Обязательно расскажу им что мы пролетаем, постараюсь пнуть за туалеты и притереть машину так, чтобы об посадке им только напомнил взвизг резины и шум траст ревёрса. И буду с гордостью идти в форме Нацпера на вылет ;)
Happy Landings!
  • 33

#7013
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
Sky777 я вот постоянно читаю ваши комменты . И каждый раз убеждаюсь вашей компетентности и грамотности ! Спасибо вам за то, что вы есть такой у нас на этом форуме .

#7014
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Sky, тоже плюсанул..только плюс этот грустный.. и от нашей общей правды и безнадеги, хочется отвернуться в окно и долго долго смотреть в небо.. :weep:
а летунов нельзя не уважать..хотя бы потому, что видел в свое время побелевшие костяшки пальцев на руках, сжимающих штурвал перегруженных в ж..у Тушек, с трудом отрывающихся в конце бетонки, через сколько то мучительных секунд после "Рубеж!" или мокрые спины КВС и второго после посадки на почти сухих баках..Какой нафиг аварийный остаток, экономили на топливе..Но оставались живыми благодаря мастерству Николаичей и Ахметычей...Летайте, берегите нас..А Эйр Астана в целом, увы, наверное изменится тогда...когда изменится наше государство в целом..а ведь государство - это мы.
Чтоб количество взлетов всегда равнялось количеству посадок !

Сообщение отредактировал Shaundakul: 11.08.2011, 05:24:39

  • 3

#7015
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
А есть ли в ИСТОРИИ нацпарка ЭА , катастрофические последствия с пассажирскими самолётами?

#7016
Caramel'ka

Caramel'ka
  • Постоялец
  • 318 сообщений
[/quote]
Хочется спросить всех, кто читает пост и сидел когда- нибудь возле аварийного выхода в Эйр Астане... Вас хоть раз , формально, бортпроводники спросили, готовы ли вы осуществлять помощь экипажу в случае аварийной ситуации ? [/quote]

:) Сидела, один раз, подходила стюардесса на взлете и посадке и просила все время смотреть в иллюминатор. Если бы еще объяснила, что я там должна увидеть и каких действий от меня ожидали???
  • 0

#7017
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений
Sky777,
дай Бог Вам здоровья.
Только благодаря Вам в этой теме наш монополист национальный перевозчик обретает человеческое лицо.
  • 0

#7018
@nonymous

@nonymous
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
а есть работающие в эйр астане подскажут как там с уровнем зарплат, менджментом, руководство как?интересно все изнутри можно в ЛС.
благодарю заранее!
  • 0

#7019
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Тоже плюсанул,читаю и понимаю как всё запущено в провинциях :weep: ,всем надо бабло по быстрому срубить и всё,очень грустно.Спасибо вам Скай777,за хороший ответ.
  • 0

#7020
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
Скай777, браво
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.