Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#6981
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

с КЗ появилась в Этихаде :eek: .

помимо проводниц, насколько я знаю, девушка из КЗ занимает не последнюю должность в представительстве Этихада в порту Абу-Даби.
  • 0

#6982
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

это понятно, но имхо должно предпочтение отдаваться гражданам, а не вводить запрет для неграждан.

Эээ... если компания за неграждан отвечает рублем, то почему бы ей и не ввести запрет для неграждан там, где использовать негражданэкономически невыгодно?
Да и вопрос то не столько к ЭА, сколько к государству.
  • 0

#6983
Caramel'ka

Caramel'ka
  • Постоялец
  • 318 сообщений
Друзья, читала, читала, про засаду с рассаживанием в разные места родителей и детей.
Проясните, что-то все еще туплю.
У нас уже выкуплены билеты: 2 взрослых и детский.
На сайте на страничке бронирования и выбрала места рядом.
Значит ли это, что придя на регистрацию (если он-дайн регистрация не получится) наши места под нас не забронированы и нас могут рассадить???

Для чего тогда функция выбрать место???

Заранее спасибо!
  • 0

#6984
TutaTama

TutaTama

    Bewitched

  • В доску свой
  • 6 638 сообщений

На сайте на страничке бронирования и выбрала места рядом.
Значит ли это, что придя на регистрацию (если он-дайн регистрация не получится) наши места под нас не забронированы и нас могут рассадить???

Места за Вами сохранятся. Даже когда онлайн будете проходить, Вам система теже места и предложит. Но если борт поменяют, то места уже не гарантированы.
  • 0

#6985
the angel of goodluck

the angel of goodluck
  • Забанен
  • 224 сообщений


На сайте на страничке бронирования и выбрала места рядом.
Значит ли это, что придя на регистрацию (если он-дайн регистрация не получится) наши места под нас не забронированы и нас могут рассадить???

Места за Вами сохранятся. Даже когда онлайн будете проходить, Вам система теже места и предложит. Но если борт поменяют, то места уже не гарантированы.

насчёт замены борта согласна, места не гарантированы при замене.
хочу отметить, что для пассажиров с детьми- органиченная регистрация ( и на сайте выбрать место, зарегистрировать ребёнка не получится; для взрослых- ок, а вот для ребёнка только в аэропорту.

#6986
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

хм. забавно, то есть для такой стратегической с точки зрения нацбезопасности должности, как КВС или - о боги - глава национальной а/к, гражданство НЕобязательное условие, а для бортпроводников - обязательное?

вид на жительство не подойдет?

Осётр пера, а вы попробуйте для смеху устроить вашу знакомую не гражданку РК в такую не стратигическую область как продажа театральных билетов. Только официально, через отдел кадров и тд и тп... Вот посмотрите, результат будет тот же. Всё дело в том, что на экспатов ЭА должна получить разрешение на их работу. Это требует наше государство. И оно стоит денег и определённых трудов. С КВС-ами ладно... ещё как-то понятно и можно списать на дефицит местных кадров. Но очередь из желающих устроиться бортпроводниками стоит километровая. Так зачем напрягаться?!!
И ещё один момент. Пусть человек крепко подумает: нужно ли ему это. Это не лёгкие деньги. ЭА на проводниках катается как только умеет и налётывают они много. Много чего с ног на голову поставлено. Хотя есть и положительные моменты :-)
В любом случае: удачи в выборе! :-)

P.S. А Гошу - отдельный респект! ;) :beer:
  • 0

#6987
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
По поводу Уральска: не работает грунтовая ВПП и не работает ПАПИ (визуальный указатель глиссады) с одним курсом. Всё остальное как было так и осталось. Наши, вроде, долётывают пока до 31-го на 757 а дальше пока не знаю. Заявил Скат ALA-URA-ALA на 737. Хотя я не думаю, что у 735 меньший ACN, чем у 319. Останутся Фоккеры из Атырау и Астаны. В ноябре ждём очередной Е-190, он откроет Астанинскую базировку Эмбраеров. Думаю что Устькаман, Уральск, Новосиб, Кызыл-Орда - это те направления, которые прежде всего отдадут под М-браер с Астаны.
  • 0

#6988
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Air Astana купит два "Эмбраера"

08/01/2011

Авиакомпания «Эйр Астана» и авиастроительный концерн Embraer подписали договор на покупку двух авиалайнеров Embraer 190. Общая стоимость контракта в соответствии с прайс-листом компании составит 85,6 миллионов долларов.

В сообщении авиакомпании говорится, что благодаря покупке самолетов Embraer 190 общее количество собственных самолетов авиакомпании достигнет 8 единиц к 2013 году. Ранее компания сообщала, что в 2008 году «Эйр Астана» подписала договор с концерном «Эйрбас» о покупке 6 новых самолетов Airbus A320. Их поставка будет произведена в 2012 - 2013 годах.

Финансирование сделки будет организовано авиакомпанией «Эйр Астана» самостоятельно, без привлечения средств из государственного бюджета и государственных гарантий. Приобретение собственных авиалайнеров станет частью программы авиакомпании по расширению авиапарка до 43 самолетов к 2020 году.

- Мы рады тому, что «Эйр Астана» продолжает расширять свой авиапарк самолетами семейства E - Jet, после того, как ранее началась эксплуатация авиалайнеров Embraer 190, - комментирует Пауло Цезарь де Соуза э Сильва, президент подразделения коммерческой авиации компании Embraer. - Рынок Центральной Азии имеет большой потенциал роста, и мы благодарим авиакомпанию «Эйр Астана» за выбор авиалайнеров Embraer 190 для развития внутренней и региональной маршрутной сети (на пространстве Центральной Азии и СНГ).

В компании уточнили, что сегодня авиакомпания «Эйр Астана» эксплуатирует два авиалайнера Embraer 190 в соответствии с договором лизинга с компанией Jetscape Inc и планирует получить еще два авиалайнера в 2011 и 2012 годах в соответствии с договором лизинга с компанией Air Lease Corp. Вместе с двумя собственными авиалайнерами воздушный парк Embraer 190 авиакомпании «Эйр Астана» достигнет 6 самолетов.

- "Эйр Астана" придерживается стратегии обновления флота авиалайнерами, характеристики которых позволяют сделать перелет наиболее комфортабельным для пассажиров, - говорит Питер Фостер, президент АО "Эйр Астана". – Дальность полета, эффективность и размеры Embraer 190 идеальны для развития авиаперевозок на некоторых маршрутах с высокой частотой полетов и для выполнения маршрутов в Центральной Азии, в частности в Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, на юг России и Грузию".

АО «Эйр Астана» - совместное предприятие АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» и английской компании BAE Systems PLC, с долей участия в 51% и 49% акций соответственно.

На сегодняшний день парк воздушных судов авиакомпании «Эйр Астана» состоит из 24 воздушных судов B767-300, В757-200, А321, А320, A-319, E-190 и F50. «Эйр Астана» осуществляет 23 внутренних и 31 международных рейсов.


имхо это они использовали свои опционы - у них была опция еще на 2 Эмбраера
  • 0

#6989
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений


Новость в Фейсбуке

В целях безопасности полетов "Эйр Астана" отменяет рейсы из Алматы в Уральск. Если вы летите из Алматы в Уральск , вам нужно будет совершить пересадку в Атырау. .

:confused:

полоса не может принять большие самолеты?

Наверное наконец-то разродились ремонтом полосы и закрыли какой-то участок. Располагаемой длины не хватит для 757. Завтра полечу, посмотрю NOTAM по Уральску и отпишусь.

Получили рассылку."Рады вам сообщить об открытии нового регулярного рейса по маршруту Алматы- Уральск- Алматы

Рейс выполняет а/компания BEK-AIR на комфортабельном самолете Fоккеr-100.Cамолет оборудован

двумя салонами обслуживания пассажиров эконом (90посадочных мест) и бизнес(8посадочных мест) .

Время в полете составляет 3часа15минут. и так далее..."
Свято место -пусто не бывает, слава конкуренции. Может в целях безопасности, Эйр Астана еще Бангкок и Куала-Лумпур снизит или уберет)) Хоть тарифы дешевле станут

Сообщение отредактировал Shaundakul: 08.08.2011, 15:32:36

  • -1

#6990
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Получили рассылку."Рады вам сообщить об открытии нового регулярного рейса по маршруту Алматы- Уральск- Алматы

Рейс выполняет а/компания BEK-AIR на комфортабельном самолете Fоккеr-100.Cамолет оборудован

двумя салонами обслуживания пассажиров эконом (90посадочных мест) и бизнес(8посадочных мест) .

Время в полете составляет 3часа15минут. и так далее..."
Свято место -пусто не бывает, слава конкуренции. Может в целях безопасности, Эйр Астана еще Бангкок и Куала-Лумпур снизит или уберет)) Хоть тарифы дешевле станут

Ну вот видите, а то всё монополист... Конечно слава! Посмотрим через сколько "комфортабельный самолёт Фоккер-100" (с) отправят на замену амортстоек и как они его будут там у себя запускать, когда на нём "нагнётся" APU ;) Я надеюсь у них будет два борта? В принципе, при небольших объёмах хватит и полтора: один будет бетон давить возле АТБ- как донор запчастей, как у Семей Авиа.
Мои прогнозы: APU зима или июль месяц следущего года а по шасси- думаю через год-полтора.
А на Бангкок чем вас Скат не устраивает? На Куалу они сами рейс сняли- загрузка не пошла.


P.S. Дамы и господа, это только у меня постоянно ошибка выходит при работе с форумом???
  • 0

#6991
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Я вообще не могу понять, как можно авивкомпании с одним самолетом давать допуск на какие-либо рейсы. Вот представим самолет сломается. Допустим, нужна будет замена двигателя. Будет месяц стоять в порту, как стоял (стоит?) аэросвитовский 767. Кто будет людей возить в Уральск?
  • 0

#6992
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

..А на Бангкок чем вас Скат не устраивает? На Куалу они сами рейс сняли- загрузка не пошла.

Скат на Бангкок не летает( вы же и не даете), а Паттайя это не хаб, а вот Куалу лучше не трогать) я помню как было дело, когда Скат объявил рейс, а ЭА даже не планировала еще. Ничего , надо надеяться, в этом году, мы все почувствуем прелести конкуренции.
  • 0

#6993
Caramel'ka

Caramel'ka
  • Постоялец
  • 318 сообщений



На сайте на страничке бронирования и выбрала места рядом.
Значит ли это, что придя на регистрацию (если он-дайн регистрация не получится) наши места под нас не забронированы и нас могут рассадить???

Места за Вами сохранятся. Даже когда онлайн будете проходить, Вам система теже места и предложит. Но если борт поменяют, то места уже не гарантированы.

насчёт замены борта согласна, места не гарантированы при замене.
хочу отметить, что для пассажиров с детьми- органиченная регистрация ( и на сайте выбрать место, зарегистрировать ребёнка не получится; для взрослых- ок, а вот для ребёнка только в аэропорту.

Спасибо, но места на всех мы выбрали, вроде, вот и не пойму теперь, а выбрали ли???
  • 0

#6994
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Я вообще не могу понять, как можно авивкомпании с одним самолетом давать допуск на какие-либо рейсы. Вот представим самолет сломается. Допустим, нужна будет замена двигателя. Будет месяц стоять в порту, как стоял (стоит?) аэросвитовский 767. Кто будет людей возить в Уральск?

Кто-то другой. потому-что только в Казахстане да еще где-то в африках есть тендеры на внутренние маршруты для отечественных а/к.

насчет одного самолета - а может сделаем как в России хочет сделать минтранском - 15 однотипных самолетов и ты можешь выполнять регулярные маршруты, нет - только чартеры. хотя нет у ЭА нет 15 однотипных надо снизить планку.
  • 0

#6995
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений


Я вообще не могу понять, как можно авивкомпании с одним самолетом давать допуск на какие-либо рейсы. Вот представим самолет сломается. Допустим, нужна будет замена двигателя. Будет месяц стоять в порту, как стоял (стоит?) аэросвитовский 767. Кто будет людей возить в Уральск?

Кто-то другой. потому-что только в Казахстане да еще где-то в африках есть тендеры на внутренние маршруты для отечественных а/к.

насчет одного самолета - а может сделаем как в России хочет сделать минтранском - 15 однотипных самолетов и ты можешь выполнять регулярные маршруты, нет - только чартеры. хотя нет у ЭА нет 15 однотипных надо снизить планку.

15 - явный перебор, но минимум два - было бы вполне логичное требование.
  • 0

#6996
Марусенька П.

Марусенька П.
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Всем Добрый день!
Подскажите, т.к. с сентября отменили рейсы напрямую в Уральск-как теперь нам быть.
В Эйр Астане предложили типа через Атырау лететь-но там сумма выходит 74 000, это ж с ума сойти можно, я конечно понимаю Атырау город нефтяной-но нужно учитывать что есть и обычные обыватели.
Может кто то подсказать как добираться планируете.
  • 0

#6997
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Всем Добрый день!
Подскажите, т.к. с сентября отменили рейсы напрямую в Уральск-как теперь нам быть.
В Эйр Астане предложили типа через Атырау лететь-но там сумма выходит 74 000, это ж с ума сойти можно, я конечно понимаю Атырау город нефтяной-но нужно учитывать что есть и обычные обыватели.
Может кто то подсказать как добираться планируете.

Может через Самару попробовать.А оттуда на автобусе.
  • 0

#6998
Марусенька П.

Марусенька П.
  • Частый гость
  • 67 сообщений


Всем Добрый день!
Подскажите, т.к. с сентября отменили рейсы напрямую в Уральск-как теперь нам быть.
В Эйр Астане предложили типа через Атырау лететь-но там сумма выходит 74 000, это ж с ума сойти можно, я конечно понимаю Атырау город нефтяной-но нужно учитывать что есть и обычные обыватели.
Может кто то подсказать как добираться планируете.

Может через Самару попробовать.А оттуда на автобусе.

Да только вот в Самару летает он через день. а нам всего то на неделю нужно-считайте теряем дни.
Может еще что нибудь подскажите?
  • 0

#6999
Марусенька П.

Марусенька П.
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Еще у меня такой вопрос
Я позвонила в офис Эйр Астаны мне сказали на интересующую меня дату стоимость билета- это середина сентября.
потом я стала спрашивать на конец сентября стоимость мне сказали что с 1 сентября перелет через Атырау, так я непоняла почему тогда стоимость за середину сентября напрямую в Уральск то озвучивали.
может кто то вкурсе?
  • 0

#7000
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Я надеюсь у них будет два борта?

Тут пишут,что они 2-й Фоккер-100 взяли.
http://www.airliners...arch?id=1928342

Сообщение отредактировал Андрэ77: 09.08.2011, 17:07:02

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.