Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#6701
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений




Точно придется эмигрировать, русскими авиакомпаниями летать не могу, страшно.

сорри за офф
вы русофобка? .

Не, как бы я треть жизни в России прожила? Я просто знаю, что случись что, ответственных не найдут. Потому и возможно, что до сих пор выявляют поддельные детали, которыми ремонтировали самолеты, несколько лет назад был скандал. Крупные скандалы заканчиваются пшиком, на отсидку практически никто не идет, воруют на миллионы, штрафуют на тысячи. Потому никто не боится.

И не только поддельные детали. Я уже писала в теме Трансаэро, что когда случился конфликт, выяснить нахождение топ-менеджмента не представилось возможным. На тот момент у них просто не было головного офиса, доступного публике. Только претензионная группа в аэропорту Домодедово. И вообще, вся их система левоватая. Частная авиакомпания, которую организовал бывший летчик с женой стюардессой - ну не странно ли?

У нас не те масштабы, далеко не все наши люди у руля имеют возможность свалить в Англию, если что. И то, что менеджмент не наш, очень успокаивает. Пока что...

)))
все то же самое было есть и будет в казахстанских а не казахских . авиакомпаниях.

Частная авиакомпания, которую организовал бывший летчик с женой стюардессой - ну не странно ли?

ну да конечно странно (Сибирь еще забыли упомянуть). вот например руковдство нац.перевозчиком бывшей стюардессы борта №1 это в порядке вещей
  • 0

#6702
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

все то же самое было есть и будет в казахстанских а не казахских . авиакомпаниях.

Про поддельные авиадетали при ремонте самолетов ЭА ссылку соблаговолите предъявить.

Советские канцеляризмы ничем не хуже канцеляризмов других стран и народов :-)
В бытовом плане мне все равно, могу говорить и казахский, и казахстанский, язык не ломается, а не в бытовом...Есть такое понятие "отчуждение". Вот оно тут участвует. Но это злостный офф.

  • 0

#6703
Редиска

Редиска
  • В доску свой
  • 4 182 сообщений


ну мало ли :rolleyes: собираюсь туда в скором времени вот и стало интересно :)

Редиска, летите спокойно- полоса там ровная и на моей памяти мимо неё ещё никто не промахивался :-) М-браер машина отличная, долетите быстро и комфортно. Единственно, если сломается, то заменят на всеми не любимый здесь Фоккер.

спасибо :-) надеюсь не сломается
  • 0

#6704
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Слышал, в авиакомпании существует некая процедура по перевозке мелких грузов. Необходимо передать посылку весом 10 кг из Петербурга в Алматы. Как это осуществить?
  • 0

#6705
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Ну, раз пустились в теории, то позволю себе 5 тенге ;)
- Раз авиация является стратегическим ресурсом государства, то надо провести Референдум на тему, ЭА это:
1) Коммерческая авиакомпания, целью работы которой является извлечение прибыли
2) Квазикоммерческая авиакомпания, с не интересующим акционеров доходом
3) Планово-убыточная госавиакомпания, предоставляющая гражданам и гостям Республики услуги перевозки воздушным транспортом за символическую плату и сервисом Борта №1. Датируемая от нефтеного бизнеса и частично на налоги граждан.
Для третьего варианта необходимо сведение авиакомпании и аэропортов в единый госхолдинг.
И вот с этого момента сразу станет всё ясно. И количество модных летающих гаджетов типа 787,747-800, 380 или 350, и количество бортов в горячем резерве, и всё остальное. Накупить можно всего и на почти не ограниченные суммы. На крайняк есть стаб фонд и бабушкам и инвалидам можно не выплачивать пособия и пенсии. Зато на А-350 в Кокчетав! Шейхи локти кусать будут!..
Вот только само оно всё не завертится и не полетит. Наполнение всему этому нужно. Толковое, грамотное, профессиональное. А об этом ниже.

-Конкретно по нынешней ситуации. Свечку не держал, не знаю точно какие там у кого планы. Очевидно одно: да, менеджмент авиакомпании справился со своей изначальной задачей. Почти среднестатистическая европейская авиакомпания. На операционном уровне - точно. Выше любой российской на голову. Ездили, смотрели, сравнивали. Но на сегодняшний момент мы попали в застой. Снизу пищевой цепочки не понятно, ЧТО является причиной: то ли менеджмент, который уже не может прыгнуть выше своей головы, то ли главные акционеры, которых совершенно устраивает нынешняя ситуация. Кто утверждает бюджет авиакомпании, кто даёт одобрение на приобретение и количество приобретаемых воздушных судов, кто утверждает стратегию и план развития предприятия? Не получивший же по шапке министр транспорта ;) :D

Сообщение отредактировал Sky777: 12.07.2011, 22:45:50

  • 1

#6706
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений
А Узбекистон хаву йоллари в таком случае какой из 3 вариантов?
  • 0

#6707
natylek

natylek
  • Постоялец
  • 416 сообщений
Скажите пожалуйста когда можно будет оплачивать авиабилеты через офф.сайт компании по карте от каспи банка?
  • 0

#6708
Yabo

Yabo
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Ябо я знаю этот термин и понимаю о чем вы пишите. Но разве каждый раз я должна выяснять при покупке билета будет ли объеденен рейс с какой нибудь авиакомпанией? Летала этим рейсом не раз, и первый раз так. Ведь раньше даже дни полетов были разные, и мне даже в голову не пришло уточнять. Да и не думаю что работник турбюро точно знал о такой ситуации.


Кодшер на направлении Алматы-Сеул-Алматы появился не вчера, а около года назад (возможно больше), так что работник турфирмы точно знал что и как, просто не донес информацию до вас. Каждый раз при покупке вы должны узнавать все детали вашего путешествия, чтобы потом не удивляться, ведь это в ваших интересах. :beer:
  • 0

#6709
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
очередное "мочилово" от газеты Время
http://www.time.kz/i...ws&newsid=22584
  • -2

#6710
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

очередное "мочилово" от газеты Время
http://www.time.kz/i...ws&newsid=22584

ЭА сама саботирует свою работу. Крайними опять оказались пассажиры. Ни в ЭА, ни в КГА ни одна тюбетейка с места не сдвинется, не говоря уже о головах.

***просто интересно. когда на работу в пресс/PR службы в госкомпании (не только в ЭА) станут брать профессионалов, хотя бы одного единственного на компанию. Наступать на грабли, прыгать на них до посинения и делать из этого публичный праздник это в духе нынешего PR ЭА.
  • 1

#6711
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

18 июля 2011

Авиакомпания «Эйр Астана» объявляет результаты своей деятельности за первую половину 2011 года.

Национальный авиаперевозчик – компания «Эйр Астана» продемонстрировала позитивные показатели роста в первом полугодии 2011 года, несмотря на удорожание топлива на 35 %. Авиакеросин составляет 25 % от общего объема расходов на производственную деятельность и является крупнейшей статьей расходов. Количество перевезенных пассажиров выросло на 18.7 % и составило 1,355,113 человек, пассажироемкость выросла на 14,8 %. В этом году авиакомпания получила первые 2 региональных самолета «Эмбраер 190» из 6 и увеличила частоту полетов в города Центральной Азии. «Эйр Астана» также запустила новые рейсы в Самару - крупный город в Российской Федерации, в столицу Грузии – город Тбилиси и планирует открытие рейса в Гонконг в конце текущего года. Авиакомпания располагает 24 самолетами, приобретенными в долгосрочный операционный лизинг, а также приобретает в собственность 8 воздушных судов (6 авиалайнеров «Эйрбас А320», 2 авиалайнера «Эмбраер 190»), поставка которых начнется в 2012 году. В ближайшем будущем флагман гражданской авиации Казахстана планирует заключить контракт на приобретение новых дальнемагистральных самолетов. Покупка всех воздушных судов осуществляется за счет собственных средств авиакомпании, без привлечения субсидий со стороны государства или акционеров.


  • 1

#6712
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений
Девушки на регистрации в порту - сотрудники ЭА?
Если да, то тогда им тут от меня огромное спасибо! Очень ответственно подошли к регистрации пассажира на коляске, учли все просьбы и в итоге полет получился очень комфортным.
Еще раз спасибо!

Тем пассажирам, которые долго стояли за нами в очереди на регистрацию - мои извинения, мы не специально.
  • 0

#6713
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

Девушки на регистрации в порту - сотрудники ЭА?

в каком именно порту?
если в Алматы - да
  • 0

#6714
amarinen

amarinen
  • Частый гость
  • 97 сообщений
сегодня прилетел в алмату 932 рейсом, нормально не работал кондиционер (было душно и жарко), не работал свет, не работал телек, не работали гнезда наушников на всем моем 27-м ряду. Я конечно не специалист в авиации. но мне кажется, если люди не могут поменять лампочку над пассажирским креслом, то и с вопросами обеспечения безопасности полета могут возникнуть такие же проблемы.
  • 0

#6715
Alexandr_S

Alexandr_S
  • Свой человек
  • 727 сообщений

сегодня прилетел в алмату 932 рейсом, нормально не работал кондиционер (было душно и жарко), не работал свет, не работал телек, не работали гнезда наушников на всем моем 27-м ряду. Я конечно не специалист в авиации. но мне кажется, если люди не могут поменять лампочку над пассажирским креслом, то и с вопросами обеспечения безопасности полета могут возникнуть такие же проблемы.

а мы в пятницу прилетели, запах из туалета просто убивает, ужасная вонь была :( .
  • 0

#6716
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Вернулись сегодня Алматы-Астана. Проблемы с гидросистемой.
  • 0

#6717
Daffy_Man

Daffy_Man
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений
надеюсь в 01.30 хоть реально с Астаны вылетим...должны были вылететь в 20.50. Перед выездом в порт зашли на сайт-"по расписанию". приехали, в порту бардак, море недовольных и возмущенных, транзитники волновались больше всех (оно и понятно), иностранная делегация пыталась выяснить у представительницы ЭА в чем собственно дело, на что дипломатично были посланы в сад. Наблюдая все это действо (на часах было 20.30), получаю смс о переносе нашего рейса))) главное вовремя предупредить, а дальше хоть потоп! кстати, пытались встать в лист ожидания на рейс, который вылетает чуть позже, но по расписанию, в ответ услышали - к сожалению, мы не можем вас включить, причина в том, что билетов на этот рейс продали одно количество, а мест фактически меньше, так что извиняйте. На удивленный возглас - как так! последовал ответ - а что, это мировая практика!!)))

Сообщение отредактировал Daffy_Man: 18.07.2011, 23:53:43

  • 0

#6718
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

надеюсь в 01.30 хоть реально с Астаны вылетим...должны были вылететь в 20.50. Перед выездом в порт зашли на сайт-"по расписанию". приехали, в порту бардак, море недовольных и возмущенных, транзитники волновались больше всех (оно и понятно), иностранная делегация пыталась выяснить у представительницы ЭА в чем собственно дело, на что дипломатично были посланы в сад. Наблюдая все это действо (на часах было 20.30), получаю смс о переносе нашего рейса))) главное вовремя предупредить, а дальше хоть потоп! кстати, пытались встать в лист ожидания на рейс, который вылетает чуть позже, но по расписанию, в ответ услышали - к сожалению, мы не можем вас включить, причина в том, что билетов на этот рейс продали одно количество, а мест фактически меньше, так что извиняйте. На удивленный возглас - как так! последовал ответ - а что, это мировая практика!!)))


Нечего ныть! Защищайте свои права в суде! В России, например, лишили лицензии авиакомпании за тотальные задержки рейсов. читайте здесь В кз исключительно бизнес по-нашему. Недоразвитый.

Сообщение отредактировал jasson: 19.07.2011, 09:02:27

  • 0

#6719
Daffy_Man

Daffy_Man
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений
jasson, немного аккуратнее с выражениями. Я всего лишь написал то, свидетелем чего вчера стал, причем впервые. Слава богу, второй раз вылетели вовремя, в 1.30 ночи)))
не спорю, если сравнивать ЭА с той же трансаэрой, то ЭА просто КЛМ!))) а в целом если смотреть, то у меня как таковых претензий нет, или мне просто везло, что всегда до этого улетал вовремя и с грубостью персонала не сталкивался, наоборот, лишь милые улыбки не менее милых стюардесс)) ну а после Домодедово с их трансаэрой, я в наш самолет чуть ли не бежал вприпрыжку от радости и готов был расцеловать эти родные и добрые лица!
а насчет лишения ЭА лицензии по иску Комитета гражданской авиации, основанному на заявлении ноющего гражданина, который вовремя не попал в Алмату, да и еще нашим судом (ну представим на минуту такую картину).....эх, jasson, вам бы анекдоты рассказывать))) без обид конечно!
  • 0

#6720
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
обидно что продают очень масло мест на бюджетные билеты, например с Астаны в Ату по 10500тг. с чем то
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.