Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#6661
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

Cyclamen, может из принципа потребовать оплатить химчистку?


Так, к счастью ;), отделались легким испугом. Я обычно все хорошо закрываю, и на мужа в этот раз полетели пустые стаканы с фантиками и салфетками. Прям как конфетти. Если бы что-то серьезное, а так мелочь досадная - зато уже в воздухе вернулись к нашим реалиям :lol:

Весь перелет было какое-то натянутое отношение бортпроводников абсолютно ко всем пассажирам.
На местных рейсах обычно все спокойно проходит.

А, может, они за время отдыха в БКК бетеля переедают?! ;)

Сообщение отредактировал Cyclamen: 10.07.2011, 18:44:29

  • 0

#6662
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Фамилию. разбушевавшегося стюарда я аккуратненько переписала на случай если объяснений не получу. Он мне напоследок все твердил, что фамилию мою всё равно узнает и по прилету грозился сдать полиции, а я б ему паспорт, что ли еще предъявляла?! Фигушки! Я лучше письменно кровушки попью.

Я не очень кровожадная, скорее, наоборот, но в такой ситуации можно подать заявление в полицию на грубость и прочее?

У меня была история с... другой авиакомпанией со сдачей нас в милицию и проч. И никто не ответил за такой кошмар. А всего навсего один дяденька поинтересовался, как долго будет задержка и будут ли нас кормить.

Получается, я в году несколько раз летаю с ЭА, но все больше в Москву. Только один раз могу припомнить откровенную грубость бортпроводницы. Может, действительно, экипаж устает на маршруте в-из БКК?. Стало быть, им надо держать запасной экипаж в Бангкоке. Или как это решается?
  • 0

#6663
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


Фамилию. разбушевавшегося стюарда я аккуратненько переписала на случай если объяснений не получу. Он мне напоследок все твердил, что фамилию мою всё равно узнает и по прилету грозился сдать полиции, а я б ему паспорт, что ли еще предъявляла?! Фигушки! Я лучше письменно кровушки попью.

Я не очень кровожадная, скорее, наоборот, но в такой ситуации можно подать заявление в полицию на грубость и прочее?

У меня была история с... другой авиакомпанией со сдачей нас в милицию и проч. И никто не ответил за такой кошмар. А всего навсего один дяденька поинтересовался, как долго будет задержка и будут ли нас кормить.

Получается, я в году несколько раз летаю с ЭА, но все больше в Москву. Только один раз могу припомнить откровенную грубость бортпроводницы. Может, действительно, экипаж устает на маршруте в-из БКК?. Стало быть, им надо держать запасной экипаж в Бангкоке. Или как это решается?

Насколько мне известно, на длинных рейсах всегда 2 экипажа в разные стороны.
  • 0

#6664
Yabo

Yabo
  • Частый гость
  • 55 сообщений

ребенка не пустили на регистрацию с нотариально заверенной копией свидетельства о рождении, как давно эти правила действуют? и в каких случаях можно делать исключение?
раньше таких проблем не было, бывало и сама с копией летала, рейс внутренний.


Согласно Постановлению Правительства РК от 12 июля 2000 года, номер 1063 "Об утверждении Правил документирования и регистрации населения РК".
Граждане РК, независимо от места проживания, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в РК, должны иметь документы, удостоверяющие личность. Документами, удостоверяющими личность, действительными для перевозки являются:
• паспорт;
• удостоверение личности;
• вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
• удостоверение лица без гражданства;
• удостоверение беженца;
• свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 16-летнего возраста).

В связи с последними событиями в Казахстане (взрывы у здании ДКНБ в гг Актобе и Астана), в аэропортах ужесточили правила регистрации и досмотра пассажиров.
  • 0

#6665
Yabo

Yabo
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Нацперевозчик подкинул неприятный сюрприз: Теперь путешествуя с ребенком вы не можете зарегистрироваться онлайн (система выдает "ограниченная регистрация") Причем на сайте никакой информации по этому поводу нет, пришлось звонить в колл-центр.
Представители AirAstana, расскажите, чем вызваны подобные ограничения в регистрации СОПРОВОЖДАЕМОГО!!!! ребенка?

IMHO - полный бред, дискредитирующий саму идею онлайн-регистрации

P.S. - ребенок не инфант, со своим местом


выше уже поднимали этот вопрос
  • 0

#6666
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Ужас! я б такому в морду дала (да, да именно в морду по другому и не скажешь) он.. ещё и в полицию сдать.. :mad:

А вот после этого вас бы "приняли" точно, без вариантов.
А вообще решение о привлечении полиции лежит исключительно на КВСе, но никак не на стюарде. Если не прав, пусь профи меня поправят.
  • 0

#6667
78я

78я
  • Модератор
  • 27 581 сообщений
Летели в Сеул, билеты брали Азиааной, они дороже Эир Астаны. Брали, потому что обычно на этот рейс народу не много. При посадке обнаружили, что рейс объеденили с эир астаной. Зачем же я тогда я переплачивала, если оказывается их всегда объеденяют??? Почему пол самолета летят по другой цене? Или их на регистрации заставляют доплачивать? Но это же бред. Кто же будет платить???? На обратной дороге то же самое.... :faceoff:
  • 0

#6668
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

. Я в полетном листе все данные и контакты указала. Старшая смены уверила меня, что это обязательно дойдет до руководства и я получу ответ либо по почте, либо на мейл. Я тоже, кстати, ЭА частенлко пользуюсь и всегда их защищаю, но им косяков не спускаю и за задержки, если случается, компенсацию стрясываю, но с таким хамством я впервые столкнулась. Фамилию. разбушевавшегося стюарда я аккуратненько переписала на случай если объяснений не получу. Он мне напоследок

Таких сотрудников нагибать по полной, еще и еще раз.
Я несколько раз замечал, как сabin crew в ответ на откровенное хамство со стороны пассажиров проявляют удивительную лояльность. Но все это чаще на агашкозагруженных рейсах типа ALA-TSE. И наоборот отрываются на нормальных, спокойных пассажирах. Короче, тут для психологов непаханное поле работы.
  • 0

#6669
Yabo

Yabo
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Летели в Сеул, билеты брали Азиааной, они дороже Эир Астаны. Брали, потому что обычно на этот рейс народу не много. При посадке обнаружили, что рейс объеденили с эир астаной. Зачем же я тогда я переплачивала, если оказывается их всегда объеденяют??? Почему пол самолета летят по другой цене? Или их на регистрации заставляют доплачивать? Но это же бред. Кто же будет платить???? На обратной дороге то же самое.... :faceoff:


Это называется кодшер соглашение между компаниями, по факту летит Эйр Астана, но билеты проданы Азианы и наоборот, имея на руках билеты Эйр Астаны, вы летите корейской компанией.

При оформлении билетов, обычно такие вещи сразу уточняются, чтобы потом не было сюрпризов.

Вот что написано на официальном сайте Эйр Астаны:

http://airastana.com...e-Partners.aspx

Код-шеринг


Код-шеринг – авиационный термин, означающий соглашение между двумя авиакомпаниями, по которому рейс одной авиакомпании представляется на рынке совместно как рейс одной или нескольких других авиакомпаний. Код указывается в расписании полетов и обычно состоит из двузначного кода авиакомпании-члена IATA и номера рейса. Код IATA авиакомпании «Эйр Астана» – «КС».

В соответствии с соглашением о код-шеринге авиакомпании могут представлять общий номер рейса по нескольким причинам, в том числе:

•Объединение рейсов. Обеспечивается более четкая маршрутизация, позволяющая пассажиру покупать билет и совершать перелет из точки А в точку В через точку Б под одним кодом перевозчика, вместо того чтобы покупать билет из точки А в точку Б под одним кодом, а из точки Б в точку В под другим кодом
•Синхронизация расписаний полетов и координация обработки багажа обеими авиакомпаниями, что экономит время при пересадке с одного рейса на другой
•Рейсы обеих авиакомпаний по одному и тому же маршруту. Это заметно увеличивает частоту рейсов одной авиакомпании по одному маршруту
•Появление услуг на необслуживаемых рынках. Номера рейсов компании появляются на маршрутах, которые не обслуживаются ее самолетами
В соответствии с соглашением о код-шеринге авиакомпания, которая фактически совершает рейс (предоставляет самолет, экипаж и наземные услуги), называется оператором. Авиакомпании, продающие билеты на такой рейс, но не совершающие его фактически, называются партнерами.

«Эйр Астана» имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями:

№ Оператор Партнер
1 KLM «Эйр Астана»
2 Austrian Airlines «Эйр Астана»
3 Air Baltic «Эйр Астана»
4 Asiana Airlines «Эйр Астана»
5 Etihad Airways «Эйр Астана»
  • 0

#6670
Yabo

Yabo
  • Частый гость
  • 55 сообщений


. Я в полетном листе все данные и контакты указала. Старшая смены уверила меня, что это обязательно дойдет до руководства и я получу ответ либо по почте, либо на мейл. Я тоже, кстати, ЭА частенлко пользуюсь и всегда их защищаю, но им косяков не спускаю и за задержки, если случается, компенсацию стрясываю, но с таким хамством я впервые столкнулась. Фамилию. разбушевавшегося стюарда я аккуратненько переписала на случай если объяснений не получу. Он мне напоследок

Таких сотрудников нагибать по полной, еще и еще раз.
Я несколько раз замечал, как сabin crew в ответ на откровенное хамство со стороны пассажиров проявляют удивительную лояльность. Но все это чаще на агашкозагруженных рейсах типа ALA-TSE. И наоборот отрываются на нормальных, спокойных пассажирах. Короче, тут для психологов непаханное поле работы.


Поддерживаю :-)
  • 0

#6671
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений


Ужас! я б такому в морду дала (да, да именно в морду по другому и не скажешь) он.. ещё и в полицию сдать.. :mad:

А вот после этого вас бы "приняли" точно, без вариантов.
А вообще решение о привлечении полиции лежит исключительно на КВСе, но никак не на стюарде. Если не прав, пусь профи меня поправят.

Да, Floyd абсолютна прав. Скажу даже более - юристы Компании довели бы дело до суда. Ещё в 19 веке дуэли карались а разборка на кулаках - это вообще никуда не годится. Я не был свидетелем конфликта и мне трудно занять чью то сторону. Но опять же поддержу Floyd-a: если вы чувствуете, что вы правы и наталкнулись на хамство - сохраняйте спокойствие и пишите! Эти жалобы рассматриваются! Может быть не на следующий день, но они дойдут куда надо. Помните: ключевое слово "спокойствие"! Пусть по прилёту вызовут хоть Гаагский трибунал, но вы были трезвые, не повышали голоса, не оскорбляли оппонента и конечно же не нанесли ему телесных повреждений. Напишите жалобу. Опишите ситуацию ТОЧНО и последовательно, укажите имя и фамилию борпроводника, укажите фио Старшего бортпроводника, были ли какие-нить действия и с её стороны. Мы Национальная Авиакомпания РК, нам нужны звёзды за безопасность и сервис. И совсем НЕ нужны "звёзды" в салоне. Конечно, на бортпроводниках ЭА ездит как только умеет. Иногда создается впечатление, что их за людей не держат. Да, иногда среди пассажиров летает такое поголовье, что слов нет. Но эту профессию выбирали сами. И всегда нужно оставаться людьми. Людьми воспитанными и сдержанными. А если устали и чувствуете что нет сил больше на это смотреть- надо уходить.
Ещё раз призываю всех быть сдержанными и не терять человеческое лицо.
  • 0

#6672
Редиска

Редиска
  • В доску свой
  • 4 182 сообщений


Sky777 скажите, вот в связи с проблемой плохого качества полос в аэропортах Казахстана, какое качество полосы в Павлодаре?

Несколько постов выше я описывал ситуацию, когда тормозили всем чем можно и еле остановились незадолго до торца. Так вот, это было зимой в Павлодаре :D Экипаж еле заставил аэродромщиков обдуть полосу. Под страхом отмены вылета. Полоса хорошая. Аэропорт экономит на всём чем можно, поэтому бывает что состояние полосы совсем не алё. Дым от ядовитого комбината зачастую ухудшает видимость. Каждый раз на вылете обруливаем его. На посадке деваться некуда.

а как с полосой летом? дым там всегда?
  • 0

#6673
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Да, Floyd абсолютна прав. Скажу даже более - юристы Компании довели бы дело до суда.

А представляете, если бы у пассажира было внезапное эмоциональное расстройство от наездов бортпроводника и оно бы усугубилось от нахождения в замкнутом пространстве и на все это были бы справки от врачей и заключения экспертиз? Еще неизвестно, кто выиграет в таком процессе. Такого бортпроводника надо гнать в шею. Их главная задача - обеспечить безопасность пассажиров. Чтобы там ни было! А у него нервы не выдержали в достаточно простой ситуации.
  • 0

#6674
78я

78я
  • Модератор
  • 27 581 сообщений
Ябо я знаю этот термин и понимаю о чем вы пишите. Но разве каждый раз я должна выяснять при покупке билета будет ли объеденен рейс с какой нибудь авиакомпанией? Летала этим рейсом не раз, и первый раз так. Ведь раньше даже дни полетов были разные, и мне даже в голову не пришло уточнять. Да и не думаю что работник турбюро точно знал о такой ситуации.
  • 0

#6675
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

А представляете, если бы у пассажира было внезапное эмоциональное расстройство от наездов бортпроводника и оно бы усугубилось от нахождения в замкнутом пространстве и на все это были бы справки от врачей и заключения экспертиз? Еще неизвестно, кто выиграет в таком процессе. Такого бортпроводника надо гнать в шею. Их главная задача - обеспечить безопасность пассажиров. Чтобы там ни было! А у него нервы не выдержали в достаточно простой ситуации.

carioka, я НЕ оправдываю действия бортпроводника. Прочитайте, пожалуйста, ещё раз повнимательней мой пост. Касаемо самой ситуации: попробуйте в Америке или Германии ударить борпроводника. Вас со всеми этими экспертизами и справками на всю жизнь забанят в Стар Альянсе или где там вы соберётесь вымыстеть гнев с помощью кулаков. И выплачивать компенсацию будите до конца дней. Вот и получится, что по-идее вы правы, а в дерьме будите по уши. Депутата засудили за руки, которые были не на месте... И конечно же, в той же самой Америке или Германии, пассажир накатавший публичную жалобу на форуме в и-нете или газете, обеспечил бы авиакомпании тяжёлые времена. И ЭТО ПРАВИЛЬНО! Это ЦИВИЛИЗОВАННОЕ решение. Устали, неможется, достало всё - значит надо уходить с этой работы. Или писать руководству, создать в конце-концов свой профсоюз, заставить компанию создать себе комфортные условия работы и работать в удовольствие и дарить улыбки в салоне.
carioca, я просто хочу удержать всех присутствующих от необдуманных действий. И если уж что-то делать, то за дело надо приниматься с правильного конца и по уму ;)
  • 0

#6676
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

а как с полосой летом? дым там всегда?

А что летом с ней может случиться? Ничего вы с этим дымом не поделаете. Комбинат же этот не закроете, полосу не перенесёте. Ничего, до этого летали, и в дальнейшем, иншалла, продолжим ;)
  • 0

#6677
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

carioka, я НЕ оправдываю действия бортпроводника.
carioca, я просто хочу удержать всех присутствующих от необдуманных действий. И если уж что-то делать, то за дело надо приниматься с правильного конца и по уму ;)

Я полностью с Вами согласна. Но со своей стороны иллюстрирую, что вариантов множество. И авиакомпания несет ответственность в воздухе за пассажиров. Если у кого-то случится...сложная реакция и она будет спровоцирована поведением бортпроводника в особых условиях - в полете - то компенсацию будет выплачивать авиакомпания, независимо от того, что сделал или не сделал пассажир. Т.е. отправная точка - возможно ли нахождение на такой работе такого человека? Нет, это может привести к непредсказуемым и опасным последствиям. Тут вопрос не усталости, тут вопрос профессионального несоответствия.

Не представляю, чтобы Люфтганза или КЛМ такой неуравновешенный человек работал, тем более, в воздухе и с пассажирами.
Это ж прямая дорога к искам и никакой черный список не поможет.

А то, что мы, пассажиры, должны вести себя подобающе, я в курсе - читала Правила поведения пассажира :-)
И вообще, я ЭА люблю, уважаю и чту. Попадется такой бортпроводник - поцелую в обе щеки. Предварительно заготовив справку :D
  • 0

#6678
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Да, Floyd абсолютна прав. Скажу даже более - юристы Компании довели бы дело до суда.

А представляете, если бы у пассажира было внезапное эмоциональное расстройство от наездов бортпроводника и оно бы усугубилось от нахождения в замкнутом пространстве и на все это были бы справки от врачей и заключения экспертиз? Еще неизвестно, кто выиграет в таком процессе. Такого бортпроводника надо гнать в шею. Их главная задача - обеспечить безопасность пассажиров. Чтобы там ни было! А у него нервы не выдержали в достаточно простой ситуации.

такие усугубленные эмоциональные расстройства в пять сек лечатся еще на стадии искового заявления когда на болезного нападают еще и сопли и плачь и другие расстройства, которые быстро излечимы с корнем путем прияния начиная от штрафа и заканчивая зинданом за телесные повреждения. И это правильно. Цель не набить морду дураку, а исключить его из перспективы. Это много полезнее для всех сторон конфликта.

Сообщение отредактировал gosh: 11.07.2011, 16:42:12

  • 0

#6679
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений
А вот мне интересно, что делать в такой ситуации.
В прошлый вторник летели из Душанбе. На регистрации объявили, что Эмбраера заменили на Фокера, и только, а так всё стандартно. Понятно, что самолет прилетает в Душанбе и летит назад в один и тот же день, а так как Фокер летит это расстояние на 1 час дольше, то вылет из Душанбе задержали на полтора часа, в итоге вместо 2-х дня были только в пол шестого. А самое интересное, из-за жары в Душанбе - обычное дело, июль как-никак, наш багаж не прилетел - превышение взлетной массы. Мне было не страшно, я домой прилетел, хотя пришлось на следующий день ехать забирать свой чемодан в порт, но большая часть пассажиров была транзитом, например летели спортсмены в Японию везли своё оборудование и форму, летел буржуйский дедок с дочкой/внучкой транзитом в Абу-Даби и дальше в Штаты.
С дедком этим вообще не хорошо получилось, у него на стыковку было 3 часа всего, в итоге его самолет вообще улетел.
Т.е. фактически компания сэкономила какие-то деньги, наверное фокер сгонять на рейс подешевле, чем эмбраер, но в итоге услуга была оказана не качественно и не в срок. Причём фокер летел почти под завязку - человек 40-45 наверно было. А о том, что багаж не прилетел нам сказали уже в порту при получении.
Компенсирует ли авиакомпания в таких случаях стоимость стыковочных билетов и проживание/питание до времени следующего рейса? Ещё раз повторю, это вряд ли был форс-мажор, погода/температура в Душанбе была стабильна всю неделю, из Алматы самолет вылетел по расписанию. Возможно это преднамеренные действия а/к с целью извлечения дополнительной выгоды либо минимизации трат.
  • 0

#6680
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Я полностью с Вами согласна. Но со своей стороны иллюстрирую, что вариантов множество. И авиакомпания несет ответственность в воздухе за пассажиров. Если у кого-то случится...сложная реакция и она будет спровоцирована поведением бортпроводника в особых условиях - в полете - то компенсацию будет выплачивать авиакомпания, независимо от того, что сделал или не сделал пассажир....
А то, что мы, пассажиры, должны вести себя подобающе, я в курсе - читала Правила поведения пассажира :-)
И вообще, я ЭА люблю, уважаю и чту. Попадется такой бортпроводник - поцелую в обе щеки. Предварительно заготовив справку :D

carioka, мы вас тоже любим! :beer: И лично я больше чем уверен, что вы ведёте себя подобающе не потому, что прочитали какие-то там строки, а потому что вы вменяемый, воспитанный и прекрасный человек! :-) И... хм... не стоит целовать его за обе щёки. А то будем разбирать сексуальные домогательства ;) :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.