Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#6681
Редиска

Редиска
  • В доску свой
  • 4 182 сообщений


а как с полосой летом? дым там всегда?

А что летом с ней может случиться? Ничего вы с этим дымом не поделаете. Комбинат же этот не закроете, полосу не перенесёте. Ничего, до этого летали, и в дальнейшем, иншалла, продолжим ;)

ну мало ли :rolleyes: собираюсь туда в скором времени вот и стало интересно :)
  • 0

#6682
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

ну мало ли :rolleyes: собираюсь туда в скором времени вот и стало интересно :)

Редиска, летите спокойно- полоса там ровная и на моей памяти мимо неё ещё никто не промахивался :-) М-браер машина отличная, долетите быстро и комфортно. Единственно, если сломается, то заменят на всеми не любимый здесь Фоккер.
  • 0

#6683
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

... хм... не стоит целовать его за обе щёки. А то будем разбирать сексуальные домогательства

:lol:
и еще пассажиров надо тогда пропускать со справками о вменяемости :) а то такие невменяемые попадаются... как будто первый раз до спиртного дорвались... потом начинается запах спиртного по салону :puke: а если честно - я сочувствую бортпроводникам во время полета-упахиваются они, но сами ведь выбрали профессию, посему стараюсь по пустякам не тревожить...
ЗЫ а мне всегда с пилотами флиртовать хочется... :rolleyes: :faceoff: сексуальные падла

Сообщение отредактировал Mat_tvoyu: 12.07.2011, 09:21:20

  • 0

#6684
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
Весь материал читайте здесь статья

"Для чего понадобился скандал?

Таким образом, получается, что у того, кто стоит за раздуванием очередного скандала вокруг «Эйр Астаны», есть какие-то иные планы по «переформатированию» национального авиаперевозчика. Но вариантов их реализации не так уж и много. Один из наиболее вероятных вариантов, на что указывает нынешний скандал между аэропортами и авиакомпанией, — это вынудить британско-американскую BAE Systems как можно дешевле продать актив — либо весь, либо значительную часть пакета акций, чтобы затем перепродать его по уже значительно более высокой цене.

Кому? Покупатели найдутся. Например, это может быть и «Газпром авиа», авиапарк которой насчитывает 36 самолетов, и уже обжившие небо Казахстана «Трансаэро» и авиакомпания «Сибирь», знаменитый «Аэрофлот» и даже один из крупнейших в мире авиаперевозчиков China Southern Airlines".

  • 0

#6685
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений
А что, эта британская компания совсем без прикрытия тут работает? Беспризорники?
Может тупо хотят ротацию кадров сделать, без смены собственника?

Точно придется эмигрировать, русскими авиакомпаниями летать не могу, страшно.

  • 0

#6686
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

А что, эта британская компания совсем без прикрытия тут работает? Беспризорники?
Может тупо хотят ротацию кадров сделать, без смены собственника?

Точно придется эмигрировать, русскими авиакомпаниями летать не могу, страшно.


Ответ на ваш вопрос в статье.

"...Во-первых, правы те комментаторы, которые отмечали на форумах в интернете, что у «Эйр Астаны» ныне нет ни одного самолета в собственности. Все взяты в аренду под гарантии именно британского менеджмента. Это значит, что если скандал дойдет до критической точки, то все они попросту улетят в порты своей основной прописки.

Кстати, такое положение с правительством Казахстана было оговорено с самого начала появления авиакомпании «Эйр Астана» в нашей стране по вполне объективным причинам. Рейтинг надежности Республики Казахстан был настолько низок, что никто не желал ни продавать, ни давать в лизинг даже относительно новые самолеты, соответствующие уже принятым мировым стандартам для полетов над Европой и некоторыми странами Азии.

Этим моментом также объяснялась еще и необходимость регистрации авиакомпании «Эйр Астана» в оффшорной зоне государства Аруба. Вообще, Казахстану необходимо было на протяжении десяти лет демонстрировать надежность своего сотрудничества с Британией, прежде чем заказы на новые авиалайнеры стали бы обретать реальные черты. И сегодня исполнение заказов на поставку в собственность авиакомпании «Эйр Астана» нескольких самолетов Airbus-320 и Embraer-190 может оказаться под большим вопросом".


Скорее, это Казахстан работает под прикрытием британцев и американцев. А другая часть акций ЭА принадлежит РК. Так что все вполне разумно.

Сообщение отредактировал jasson: 12.07.2011, 11:57:42

  • 0

#6687
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений
Короче, кто хочет отобрать? Против кого дружить будем?
  • 0

#6688
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений
повтор

Сообщение отредактировал carioka: 12.07.2011, 11:31:34

  • -1

#6689
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Короче, кто хочет отобрать? Против кого дружить будем?


...скандал затеян казахстанской стороной. Все участники перебранки -- казахстанские стороны, которые находятся в одних руках, которыми манипулируют как марионетками. У ЭА репутация упадет до предела. Ее акции на этом фоне упадут. Такой "авторитет" британцам не нужен, с ним никуда не сунешься. Поэтому у них возникнет желание продать своих акции ЭА по низкой цене. Наши же купят эти акции, добавят свои. И полный пакет акций ЭА будет в наших руках. Вот теперь компанию можно будет продать другим и уже по более высокой цене. Наши останутся в большом прибытке. А авиакомпания им не нужна. Главное доход. Поэтому покупается и продается все, что приносит прибыль. Без всяких оглядок на национальные и прочие интересы. Это бизнес с моментальной выгодой и большими деньгами.

Сообщение отредактировал jasson: 12.07.2011, 11:44:43

  • 0

#6690
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Статья странная, постоянно упоминают Газпромавиа как вероятного покупателя, хотя эта компания специализируется на обслуживании Газпрома, а не на коммерческих авиаперевозках... И вообще, слабо верится, что какая-либо иностранная авиакомпания станет основным перевозчиком казахстана...
  • 0

#6691
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Статья странная, постоянно упоминают Газпромавиа как вероятного покупателя, хотя эта компания специализируется на обслуживании Газпрома, а не на коммерческих авиаперевозках... И вообще, слабо верится, что какая-либо иностранная авиакомпания станет основным перевозчиком казахстана...


Вы размышляете, как пассажир. А они -- как бизнесмены. И не так уж важно, кто будет оператором РК с населением в 16 млн населением, в то время, как многие столицы мира намного превышают численность всего Казахстана. Видимо вы не знаете, что тот, в чьих интересах происходят события с ЭА, вошел с казахстанской стороны в совет директоров Газпрома. Над выводами размышляйте сами. Газпром называется одной из возможных, потому как теперь появились рычаги повлиять на Газпром с целью покупки ЭА.

Здесь происходят сверх большие дела, которые выходят далеко за рамки авиакомпании, а сама ЭА -- всего лишь небольшая деталь в интересах определенных лиц.

Сообщение отредактировал jasson: 12.07.2011, 12:12:50

  • 0

#6692
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Вы размышляете, как пассажир. А они -- как бизнесмены. И не так уж важно, кто будет оператором РК

Как это не важно? Контрольный пакет ЭА у государства. Это не частная компания. Соответственно, в первую очередь должны соблюдаться интересы Казахстана как страны, а не некоего непонятного бизнеса.
  • 0

#6693
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
Nikk, простите меня, но какой вы наивный... ;)

Есть две правды: одна -- для всех, а другая -- для чрезвычайно узкого круга лиц, которая не предназначена даже для сотрудников а/к. Вы пользуетесь той, на кого ориентирована первая.

Сообщение отредактировал jasson: 12.07.2011, 15:31:36

  • 0

#6694
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
ИМХО вероятно ЭА ждет та же судьба как у ЭК - все активы выедут в новую а/к, а саму а/к вместе с долгами запустят процесс банкротства. у новой а/к будет новый иностранный управляющий, новое название ( ЭйрНур ;) ) ну и т.д. все по новой

Статья странная, постоянно упоминают Газпромавиа как вероятного покупателя, хотя эта компания специализируется на обслуживании Газпрома, а не на коммерческих авиаперевозках... И вообще, слабо верится, что какая-либо иностранная авиакомпания станет основным перевозчиком казахстана...

ну прецендентов достаточно в мире. на постсоветском пространстве это Литва. в Украине ЮТэйр создала дочернюю украинскую компанию и возможно скоро будет конкурировать с их нацперами
почему бы не быть Эйргазпром-Казахстан? :-) хотя конечно газпромавиа не регулярный перевозчик.



Точно придется эмигрировать, русскими авиакомпаниями летать не могу, страшно.

сорри за офф
вы русофобка? .
  • -2

#6695
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Nikk, простите меня, но какой вы наивный... ;)

Есть две правды: одна -- для всех, а другая -- для служебного пользования. Вы пользуетесь той, на кого ориентирована первая.

jasson, Вы пишете дельные вещи, но немного с русским языком не дружите. Напоминает Черномырдина. Тоже талант в своем роде, но все же...
Намекните, кто играет против ЭА?
  • 0

#6696
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
Как только вы поймете, что купи-продай -- это бизнес, направленный на моментальные и огромные деньги, а ЭА -- всего лишь инструмент этого бизнеса... Тогда все станет понятнее. Легче и выгоднее заработать сейчас и много на а/к, чем развивать, вкладывать в нее, мучиться с ее проблемами, успехами, вести всякие переговоры и т. д., и т. п.
  • 0

#6697
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений



Точно придется эмигрировать, русскими авиакомпаниями летать не могу, страшно.

сорри за офф
вы русофобка? .

никакая не фобка, а адекватный пассажир.
carioka, +1 :lol:

#6698
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений


Nikk, простите меня, но какой вы наивный... ;)

Есть две правды: одна -- для всех, а другая -- для служебного пользования. Вы пользуетесь той, на кого ориентирована первая.

jasson, Вы пишете дельные вещи, но немного с русским языком не дружите. Напоминает Черномырдина. Тоже талант в своем роде, но все же...
Намекните, кто играет против ЭА?


Ну вы меня просто удивили своим сравнением :beer: Вы статью то не поленись прочитать и фото на ней посмотреть. Все ясно, как божий день. И Черномырдин отпадет сам собою.
  • 0

#6699
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений



Точно придется эмигрировать, русскими авиакомпаниями летать не могу, страшно.

сорри за офф
вы русофобка? .

Не, как бы я треть жизни в России прожила? Я просто знаю, что случись что, ответственных не найдут. Потому и возможно, что до сих пор выявляют поддельные детали, которыми ремонтировали самолеты, несколько лет назад был скандал. Крупные скандалы заканчиваются пшиком, на отсидку практически никто не идет, воруют на миллионы, штрафуют на тысячи. Потому никто не боится.

И не только поддельные детали. Я уже писала в теме Трансаэро, что когда случился конфликт, выяснить нахождение топ-менеджмента не представилось возможным. На тот момент у них просто не было головного офиса, доступного публике. Только претензионная группа в аэропорту Домодедово. И вообще, вся их система левоватая. Частная авиакомпания, которую организовал бывший летчик с женой стюардессой - ну не странно ли?

У нас не те масштабы, далеко не все наши люди у руля имеют возможность свалить в Англию, если что. И то, что менеджмент не наш, очень успокаивает. Пока что...
  • 0

#6700
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Ну вы меня просто удивили своим сравнением :beer: Вы статью то не поленись прочитать и фото на ней посмотреть. Все ясно, как божий день. И Черномырдин отпадет сам собою.

Я имела в виду исключительно Ваш пост ;)
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.