Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#6621
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Что уж там говорить про "заграницу"! Даже в Москве и в Киеве можно спокойно снимать в аэропортах.
  • 0

#6622
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
я лично делал запрос на сайте ЭА , откуда мне пришло письмо , где указали, что снимать объекты аэропорта , а также самолёты от ЭА , только по предварительному запросу в письменном ввиде - то биш на это нужно разрешение .

Сообщение отредактировал Mare©: 05.07.2011, 11:39:23


#6623
VIP Lisa

VIP Lisa
  • Гость
  • 36 сообщений
Летала рейсом КС931 Алматы - Бангкок 19 июня 2011 самолет был в ужасном состояние грязный не было ни салфеток на сиденьях ни наволочек на подушечках валялись фантики в сиденьях, кормили такой гадостью, неужели трудно разработать нормальное меню? Люди смотрите сроки годности на йогуртах, половине самолета дали нормальные а другой половине просроченные на два дня. Назад летела КС 932 это вообще был просто кошмар, выпить таблетку была целая проблема воды не допросится, приносили через 20 минут и очень теплую, оказывается лед весь для эконом класса растаял, остался только для бизнес класса. Стюарды два раза грохнули бар, разбили бутылки с вином, налили целую лужу воды возле туалета. Обслуживали по хамски кидали булочки людям в тарелки, такое впечатление что у них было хорошее похмелье. Неужели так испортился сервис компании по сравнению с прошлым годом, сравниваю потому что Айр Астаной летаю только в БКК, раньше было на много качественней, да и цены были гораздо дешевле чем сейчас.
  • 0

#6624
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

F50 преимущественно в северных странах используется - в Норвегии они есть, в Исландии, в Швеции очень много...

Nikk, приветствую!
Их порядка 220 машин по всему миру летает. В благополучной Европе прилетели, высадили пассажиров и покатили его в ангар. Там и стоит. Наши тоже стали греть его при экстремальных температурах под -30/-40. И всё равно пришли к тому, что нужно горячим воздухом греть моторный отсек. Хотя Фоккер и говорит, что минимальная Т масла для запуска -54С ;) Запускаешь, NH в зелёном секторе (это обороты компрессора высокого давления, те газогенератор запущен)- давления масла нет. Выключаешь. Ждёшь. Ещё раз. Тот же результат. Выключаешь. Третий запуск- пошло давление. Давай душить Фоккер, чтоб придумывали что-нить. Потом они разрешили выруливать с низким давлением масла, но взлёт всё равно 55-65 psi. Уплотнители на дверях- попадает влага или вода, образуется лёд и проблемы с герметизацией. Набрали эшелон, а "высота" в кабине растет, проводницы жалуются на шум. А как только высота в кабине превысит 10 000 футов- Level 3 Alert и Emergency desent ;) Из-за морозов проседают амортизаторы, что приводит к срабатыванию Level 3 Alert "Take Off Configuration" - самолёт не сконфигурирован для взлёта, далее идёт прерванный взлёт. Винты страдают, но это вообще болезнь. На "Джульетт", если память не изменяет, вода с умывальника даже летом не идёт.

В f -50 меня ещё раздражает его потолок 5000, и скорость 450-470 .. , уж лучше F-100, разы разница - не правдо ли ? Но видимо там в кулуарах ЭА виднее :faceoff:

7200 с загрузкой- максимальный эшелон для пятидесятки ;) А Ф-100 это реактивная машина на 100 кресел, это уже другой сегмент. У нас его замещают Эмбраером как раз. Что касается цен и возврата денег... Грустная история. К сожалению, мне сказать нечего :-( Да и не в теме я. А "чёрного списка" у нас нет. Мы не имеем права создать его- в Казахстане он вне закона, хотя и нуждаемся в нём.

Sky777 скажите, вот в связи с проблемой плохого качества полос в аэропортах Казахстана, какое качество полосы в Павлодаре?

Я сейчас на вылет собираюсь, отвечу позже, ладно? :-)

Сообщение отредактировал Sky777: 05.07.2011, 11:52:59

  • 1

#6625
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Sky777, спасибо за подробный ответ, касательно зимней эксплуатации Фоккера. В связи с этим, возникает вопрос - а как ведут себя в мороз Боинги и Эйрбасы? Так же, как летом, либо тоже есть специфические проблемы?
  • 0

#6626
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений


Sky777 скажите, вот в связи с проблемой плохого качества полос в аэропортах Казахстана, какое качество полосы в Павлодаре?

Я сейчас на вылет собираюсь, отвечу позже, ладно? :-)


хорошо, буду ждать)

хорошего полета!
  • 0

#6627
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений

Sky777, спасибо за подробный ответ, касательно зимней эксплуатации Фоккера. В связи с этим, возникает вопрос - а как ведут себя в мороз Боинги и Эйрбасы? Так же, как летом, либо тоже есть специфические проблемы?

Хороший вопрос , Когда стоял фокер --50 на морозе в аэропорту Астаны ( -34 С ) и не давали вылет - садились и вылетали боинги и Айрбасы в сторону Алматы и Москвы . Отсюда я думаю, что проблемы с этими толстяками нет .
Вся проблема ф-50 - это винтовые двигатели .

#6628
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений

А стоимость перелета с майями до детройта сколько? Если можете сопоставьте с перелетом из Алматы до ...


сорри за поздний ответ - примерно 500-600 долларов, если за пару дней до отлета покупать, если за полгода, то долларов за 300 можно найти.

Сообщение отредактировал Uncovered: 05.07.2011, 17:01:35

  • 0

#6629
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
Слетал на прошлой неделе в Караганду на новом эмбраере 190 ЭА. Что могу сказать - самолет хорош, очень хорош, салон удобный, я под 105 кг сидел со всеми удобствами, ноги в спинку сидения не упирались. ЭА, хватит кормить на часовых перелетах, не гробьте бортпроводниц, они после набора безопасной начинают раздавать еду, а тут и турбулентность и все такое, а они на ногах. Ничего страшного не случится, если просто напитки будут раздавать. Может и билет будет дешевле. Лично я не сторонник кормежки на часовых перелетах.

И еще, или от погоды или кажется, но эмбраер больше трясет что-ли, от того что он меньше чем аирбас, летчики, правда или как?
  • 0

#6630
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

Слетал на прошлой неделе в Караганду на новом эмбраере 190 ЭА. Что могу сказать - самолет хорош, очень хорош, салон удобный, я под 105 кг сидел со всеми удобствами, ноги в спинку сидения не упирались. ЭА, хватит кормить на часовых перелетах, не гробьте бортпроводниц, они после набора безопасной начинают раздавать еду, а тут и турбулентность и все такое, а они на ногах. Ничего страшного не случится, если просто напитки будут раздавать. Может и билет будет дешевле. Лично я не сторонник кормежки на часовых перелетах.

И еще, или от погоды или кажется, но эмбраер больше трясет что-ли, от того что он меньше чем аирбас, летчики, правда или как?


лично я за питание на борту на часовых перелетах, потому как не всегда есть возможность перекусить до вылета, а цены в зале ожидания высокие....
лучше буду платить ту стоимость билетов, которая есть сейчас, но с питанием. мое ИМХО

Сообщение отредактировал rebelde: 05.07.2011, 17:49:15

  • 0

#6631
Yabo

Yabo
  • Частый гость
  • 55 сообщений
я снимал взлет при вылете с Алматы в Абу-Даби, также делал много фоток в салоне, потом при прибытии из Атырау в Алматы, делал фотки ночью, вылетал в Москву снимал салон, ни разу никто ничего не сказал мне :rolleyes:
  • 0

#6632
Yabo

Yabo
  • Частый гость
  • 55 сообщений
однажды вылетал из Актау или из Атырау, кажется из Атырау в Алматы, и мне на регистрации дали посадочный талон не на мое имя, я прошел паспортный контроль, тетенька на контроле тщательно (как мне тогда показалось) проверила уд личности и талон и пропустила не сказав ни слова, ошибку обнаружил случайно сам, когда начал проверять свое место в салоне, обнаружил и пошел опять на стойку, агент на регистрации опять распечатала мне талон, отойдя на пару метров я опять обнаружил чужое имя, в третий раз талон дали мой. :beer:
  • 0

#6633
Yabo

Yabo
  • Частый гость
  • 55 сообщений
людям свойственно ошибаться, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! :dont:
  • 0

#6634
Yabo

Yabo
  • Частый гость
  • 55 сообщений
По поводу возвратов по отмененным и задержанным рейсам проблем нет, если год не прошел - идите в офис и забирайте деньги! Либо сначала напишите письмо в отдел по работе с клиентами. :rolleyes:
  • 0

#6635
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
а мотивация отказа ЭА , в том , что билет был транзитный , Москва - Астана ,Астана Павлодар . И то что я отказался от вылета с Астаны до Павлодара - это типа уже мои проблемы . А то что самолет объявили в задержке по технической причине с 7,45 до 20,00 часов вечера это уже не в счёт .
Самое интересное мне сказали в Кассе Астаны , где брали билет , там и возвращайте . .. Вернулся в Павлодар , сказали . Надо было вставит отметку в Аэропорту Астаны - что вы отказались от вылета в связи с задержкой . И всё круг замнкулся .

#6636
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Критика президента Нурсултана НАЗАРБАЕВА в адрес “Эйр Астаны” может иметь весьма серьезные последствия для авиакомпании. На этой неделе транспортная прокуратура начала проверку деятельности “Эйр Астаны” и других авиа­предприятий страны.

Далее
  • 0

#6637
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Sky777, спасибо за подробный ответ, касательно зимней эксплуатации Фоккера. В связи с этим, возникает вопрос - а как ведут себя в мороз Боинги и Эйрбасы? Так же, как летом, либо тоже есть специфические проблемы?

Да все они, Nikk, боятся морозов. Достаточно им промёрзнуться как начинается фестиваль. Просто Фоккер совсем уж теплолюбивый.

Sky777 скажите, вот в связи с проблемой плохого качества полос в аэропортах Казахстана, какое качество полосы в Павлодаре?

Несколько постов выше я описывал ситуацию, когда тормозили всем чем можно и еле остановились незадолго до торца. Так вот, это было зимой в Павлодаре :D Экипаж еле заставил аэродромщиков обдуть полосу. Под страхом отмены вылета. Полоса хорошая. Аэропорт экономит на всём чем можно, поэтому бывает что состояние полосы совсем не алё. Дым от ядовитого комбината зачастую ухудшает видимость. Каждый раз на вылете обруливаем его. На посадке деваться некуда.

И еще, или от погоды или кажется, но эмбраер больше трясет что-ли, от того что он меньше чем аирбас, летчики, правда или как?

Да не должОн, вообще-то. Просто сейчас лето, везде грозы стоят. Высоко не набирали,может поэтому потрясло.
  • 0

#6638
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Критика президента Нурсултана НАЗАРБАЕВА в адрес “Эйр Астаны” может иметь весьма серьезные последствия для авиакомпании. На этой неделе транспортная прокуратура начала проверку деятельности “Эйр Астаны” и других авиа­предприятий страны.

Далее

Пусть проверяют. Окажется, что огнетушители в офисе не в том месте стоят. Ну может укажут на общие недостатки в руководстве предприятием. ЭА это не тот случай, когда написано в документах одно а делают по другому. Даже не знаю что лучше- иностры, сидящие в топ-менеджменте или, если их уберут, наши "эфективные манагеры" - временщики, делитанты и понторезы. Им пофиг чем управлять- геникологией или Национальной Авиакомпанией. Лишь бы зарплату побольше себе откроить да на суточных по вечным командировкам насшибать. Опять буду советовать для экономии отключать двигатели в полёте (как в Эйр Казе для Ту-154). Для этого же травлю начали - своих туда посадить. MEL-ы по флотам наизусть знать будем... Интересно, присмотрели уже какой-нить А-310, в какой-нить Экваториальной Ср.ни, который даже Карго Авиакомпании брать не хотят?.. Тьфу!..
П.С. Сегодня мне привезли пассажиров за 5 мин до отправления по плану :dont: Задержка 15 мин. А до этого думали всё таки поздней загрузкой кэтринга оформим, потому что тоже отличились :-/
  • 0

#6639
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
Sky777 - если не секрет - что водите ? и куда и откуда ?

#6640
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Sky777 - если не секрет - что водите ? и куда и откуда ?

Летательные аппараты тяжелее воздуха ;) Из Казахстана, в Казахстан и по Казахстану :beer:
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.