Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#6601
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Вы финансист ЭА Финансист АО "МАА"? Следователь финпола? Работаете в Антимонопольной службе? Во время полёта, задумываетесь сколько стоит час лизинга или операционный час борта? Зачем вам это? :-) Летите и думайте о хорошем. Или очень хочется порассуждать на досужие темы? ;)

к вашему сведению, трап считается дополнительной услугой, а потому цена на него не регулируется антимонопольным ведомством. в данном, случае, я еще раз подчеркиваю, меня беспокоит исключительно одна вещь: почему имея нехилые скидки на многие услуги, цена билета высока? я был бы рад, если бы часть высокой стоимости билета падала в карман вам, летчику, но ведь вы получаете в несколько раз меньше ваших зарубежных коллег. из-за такой несправедливости я знаю несколько пилотов, которые ушли из ЭА и улетели работать в Россиию - там наших летчиков очень ценят
  • 0

#6602
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

вы получаете в несколько раз меньше ваших зарубежных коллег. из-за такой несправедливости я знаю несколько пилотов, которые ушли из ЭА и улетели работать в Россиию - там наших летчиков очень ценят

Кстати, интересно, а цифры знаете?

Мне кажется, у ЭА должны быть отчеты в открытых источниках. Там можно посмотреть, куда "деваются" деньги от билетов.
  • 0

#6603
Yabo

Yabo
  • Частый гость
  • 55 сообщений
надо посмотреть на официальном сайте компании, наверняка есть информация, также можно написать им письмо

Сообщение отредактировал Yabo: 04.07.2011, 13:38:55

  • 0

#6604
Almaty_Beer

Almaty_Beer
  • Постоялец
  • 300 сообщений
А что случилось с предварительной продажей?

Например, написано "Абу-Даби (AUH) Горячее предложение KZT 25000". Я вроде бы недавно пробовал и было действительно 25000, а сегодня хоть на следующий год все равно 76015 KZT?

Это же дороже чем у Etihad :confused:

Ничего не понимаю...
  • 0

#6605
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
В крайний свой прилёт был удивлён,что Б763 не нашлось места у трапа.
Изображение
  • 0

#6606
[ DriadaTSh]

[ DriadaTSh]
  • Свой человек
  • 716 сообщений
подскажите когда установится расписание на январь-февраль 2012ю интересует направление алматы дели.
  • 0

#6607
Elena65

Elena65
  • Гость
  • 26 сообщений


За двоих пассажиров получилось около 50 $. Вроде мелочь, а приятно. Это пишу для тех, кому портят настроение задержками рейсов. Наказывайте авиакомпании материально. Может если претензионные письма по задержанным рейсам начнут носить массовый, а не единичный характер, будет и нам, пассажирам, счастье.

Вам скорее всего дадут ваучеры по 50 долларов для оплаты услуг ЭйрАстаны в будущем с ограниченным сроком действия. Вот и все...


К нашей великой радости, Вы ошиблись! Компенсацию дали наличными, которые тут же были пущены на субботний ужин.
  • 0

#6608
Sancopansa

Sancopansa
  • В доску свой
  • 5 230 сообщений
Сегодня сын с тещей прилетели из Питера 136-ым рейсом ЭА. Питание, грят, было настолько ужасное, что моего сына рвало дальше чем видел.
  • -1

#6609
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Я немного не правильно сформулировал вопрос . Звените .
Взлётная и посадочная скорость в Аэропорту Павлодара и Алматы .

Mare, благодаря высокоразвитой механизации крыла, скорость на заходе в районе 120 узлов, на взлёте в р-не 130 узлов. Тяговооружённость у него превосходная. Быстрый самолёт. На 12100м обогнал попутный 757 ;)

если не секрет - что за инструкции? нагонять в пути?

Мать, от нас, пилотов, зависит не так много, но всё же. Смысл сводится к тому, что мы должны сделать свою работу вовремя, даже если на борту один из пилотов - стажёр. Т.е. подготовить кабину, выполнить необходимые расчёты, провести брифинги. Особенно в транзитных портах и в случае уже существующей задержки. А так же в случае задержки после взлёта передать оперэйшнс код задержки (причина) и расчётное прибытия в пункт назначения. Спрямлениями можно выиграть какие то минуты, но их не всегда разрешают диспетчера да и про встречный ветер, время от времени, не стоит забывать. У нас, кстати, трассы все и так достаточно спрямлены.

Всем - только приятных перелётов вовремя! :beer:
  • 0

#6610
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
120 * 1,852 = 222,24 км / ч
130*1,852 = 240,76 км / ч.

хм, отлично - очень не плохо .. Гуд ..
Если мне память не изменяет , равный как бы по классу ту 134 , разбегался так же .
А вот ещё вопрос . Почему все рейсы на Павлодар летят по той же траектории что и в Астану . и только перед Карагандой разворачиваются в направлении Павлодара , Лететь по прямой линии нельзя ? топлива не жалко ? Или аэронавигация этого требует ?

Сообщение отредактировал Mare©: 04.07.2011, 23:26:45


#6611
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

120 * 1,852 = 222,24 км / ч
130*1,852 = 240,76 км / ч.

хм, отлично - очень не плохо .. Гуд ..
Если мне память не изменяет , равный как бы по классу ту 134 , разбегался так же .
А вот ещё вопрос . Почему все рейсы на Павлодар летят по той же траектории что и в Астану . и только перед Карагандой разворачиваются в направлении Павлодара , Лететь по прямой линии нельзя ? топлива не жалко ? Или аэронавигация этого требует ?

Да, скорость на посадке соизмеримая со скоростью турбовинтового Фоккера-50. И это для самолёта с суперкритическим профилем крыла А у Ту-134 скоростёнка на взлёте-посадке то повыше.
На Павлодар, как и к любому пункту назначения, ведут воздушные трассы. До Павлодара мы сейчас используем новую трассу: она проходит восточнее г.Балхаш, Караганду траверзом (т.е. сбоку) и на Павлодар. Это самая короткая трасса. Раньше летали через Балхаш и далее всё равно восточнее пролетали Караганду. Если диспетчера видят, что по трассе нет мешающих бортов на этой высоте и опасных метеоявлений, то могут дать спрямление. Иногда прямо на точку IAF(Initial Approach Fiх), с которой строится манёвр захода на посадку. Топливо, как и окружающую среду жалко, но пока вечного двигателя не придумали :-)
С уважением :beer:
  • 0

#6612
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
в Советские времена на Павлодар летал один единственный рейс 4297/4298 ту- 154Б . хорошая птичка была , потом сменили на ЯК-42 , потом фокеры КОТОРЫЕ приводили в ужас при посадке ( крен на посадку всегда высокий - носом ) , теперь Браеры 190 , надо будет слетать - устроить шоу - туда и обратно :) . Оценить сей борт . Вот только жутко страшно вытаскивать фотоаппарат или видеокамеру,. Жёстко пресекают - видите ли военный обьект . Не понимаю я этого если честно .
Аэропорт конечно Павлодара желает лучшего - всего одна полоса - но примет и боинг 7 ой серии . Но вот Аэропорт = страшный .
Исчезли российские баклажаны - а жаль . . Жаль что у Аир Астаны не остались ЯК-42 , хорошая птичка . Мне они нравились .

#6613
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Да я тоже не понимаю, ПОЧЕМУ нельзя фотографировать. Сейчас достаточно открыть Гугл Земля тм и там всё как на ладони. Наверно запрещают, чтобы скрыть убогость.. Надысь был в вашем славном городе - со стороны перрона крыша аэровокзала полуразобрана. Может ремонт затеяли.
А на Фоккер вы зря напраслину наводите! ;) Голланцы очень много души в него вложили и гордятся им :-) И когда нос задран или опущен - это называется тангаж. Крен, это када крыльями ))) F-50 неплохой региональный самолёт, с хорошо продуманной электросистемой, высокой степенью автоматизацией, продвинутой Integrated Alerting System, которая собирает параметры всех систем и автоматически делит все отказы на три уровня опасности, выдавая при этом различные звуковые сигналы, специфичные для каждого случая. Уже по ним можно сказать что не так- ушли с заданной высоты, отключился автопилот, превысили скорость или какой сложности отказ произошел. Если двигатель заглох, то в течении 10 секунд самолёт сам будет пробовать запустить его. На наших машинах стоят достаточно продвинутые FMS-ки. Одна из машин, "Ромео", P4-RAS отличается от остальных: у него есть отличия по приборному оборудованию, в салоне нет переднего гардероба и ещё по мелочи. По-моему мы его с VLM-а забрали. Проблемы с Фоккером начинаются с наступлением холодов. Стартеры меняют как носки. Давление масла на запуске и уже на рабочем движке долго приходит к допустимым значениям. Фоккер написал письмо Эйр астане, в котором разрешил выруливать с давлением масла ниже установленного. Для взлёта требуется нормальное конечно же. Вообщем, имеют они инженерно-авиационную службу обычно по двое и в извращённой форме :D А весной опять приятная эксплуатация :-) Посмотрим как перезимуют Бразилиан Супер Джеты.
Як-42Д самый любимый мой советский тип. Очень нравился... И нравилось летать на нём. Ему б ещё управляемы спойлера сделать а то разгоняется он на снижении хорошо а тормозить его нечем - только шасси выпускать. Да FMS-ку ту же самую сопряжённую с автопилотом поставить. Да никому это сейчас уже не надо. И прежде всего КБ Яковлева. Но всё равно - Ласточка! В Эйр Астане никогда не было советских типов, да и украинско/российских не будет. Была такая авиакомпания Иртыш Авиа, руководимая и созданная вашим земляком- вот там летали на 42-х. А потом её объединили с Эйр Казахстаном и слили благополучно, расчищая рынок. А этот человек создал АК "Сапсан" и работает там. Очень порядочный человек, грамотный специалист, мужик слова. За такими людьми идут. Может поэтому Сапсан потихоньку растёт, открывает новые рейсы. Кстати, тоже летают на CRJ-100 в Павлик.
Как опробуете наш Embraer-190LR (LR значит Long Range - модификация с увеличенной дальностью полёта), отпишитесь. Будем ждать ваш Trip Report.

Сообщение отредактировал Sky777: 05.07.2011, 01:52:39

  • 0

#6614
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
Знаете , вот что со мной происходило , Аир Астана , Алмата , борт А320, Рейс Алмата Москва , 17 января 2011 года , идет рассаживания пассажиров в салоне стюардессами .
( вообще люблю и обожаю красивые самолёты как изнутри так и внешне )
Вытаскиваю мини видеокамеру, чтобы снять взлёт ( это ведь так красиво и завораживающее ) Упс , появляется чёрт знает откуда тип, представился от со службы безопасности , и делает мне предупреждения , убирайте камеру или высадим вас с рейса . :confused:
Ладно убрал ,,, и все же я снял в тихаря взлет самолета . минут 7 снимал . , И что вы думаете ? когда самолет взял высоту , опустились экранчики , я вынимаю снова камеру , подходит опять этот тип . и требовал, чтобы я стёр всё , что записывал и не ушел от меня пока не удостоверился . Далее запомнил мое место и пошёл к стюардессам , я подумал всё , меня занесут в черный список . Пронесло .
И после этого думаю, ну почему вот так ? что такого секретного ? То же самое происходит и в самом аэропорту , стоит сделать снимок на память, служба охраны сразу пресекают это дело . :spy:
Насчёт фокеров - самолет самый безопасный - бесспорно- хотя выглядит убого- но зима для этого F-50 это бичь натуральный . В Астане в конце января ,из за сильного мороза F-50 не вылетал . Это сильно действовало на нервы . Результат, рейс который должен был вылетит в 7,40 утра , вышел на полосу только в 20,50 !!! А в это время уже сидел дома . Добрался на машине . И кстати ЭА , мне так и не вернула деньги за этот рейс ! Чёрт с ними этими 15000 тенге . Просто вот такая сторона от ЭА , меня очень часто раздражает !
В f -50 меня ещё раздражает его потолок 5000, и скорость 450-470 .. , уж лучше F-100, разы разница - не правдо ли ? Но видимо там в кулуарах ЭА виднее :faceoff:
А ещё мне не понятно , почему с того же Семея в Алмату билет стоит на 40 % дороже чем с Астаны . И таких вариантов можно привести куча .
А ещё не понятно ситуация с билетами , стоит брать билет туда и обратно - всё . исчезает скидки на детей . Парадокс просто . Теперь я начал делать хитро . Отдельно покупаю билеты в одну сторону и отдельно обратно . :lol:
а вот Embraer-190LR- обязательно постараюсь оттестить для себя - но вот только как пронесёт с фото или видео - не знаю . Видео конечно было бы просто здорово , а фото снимки ещё лучше .

Сообщение отредактировал Mare©: 05.07.2011, 02:16:40


#6615
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
На эшелоне фотографировать можно. Посмотрите safety card Эйр Астаны, там указано, что фотоаппарат нельзя использовать только во время руления, взлета и посадки.

Проблемы с Фоккером начинаются с наступлением холодов.

Вообще, крайне странно это все... F50 преимущественно в северных странах используется - в Норвегии они есть, в Исландии, в Швеции очень много... Конечно, там не бывает таких морозов, как на нашем севере, но все таки, неужели там тоже так мучаются с ним? Или у них используется другая версия, "северная"?

PS Помню не раз видел, как зимой в Фоккерах вода в туалетах замерзает и там просто пластиковую бутылку с водой ставят.
  • 0

#6616
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений
Sky777 скажите, вот в связи с проблемой плохого качества полос в аэропортах Казахстана, какое качество полосы в Павлодаре?
  • 0

#6617
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Вот только жутко страшно вытаскивать фотоаппарат или видеокамеру,. Жёстко пресекают - видите ли военный обьект . Не понимаю я этого если честно .

Я всегда фотографирую и взлёт и посадку,это же самый интересный момент :-) и бортпроводники не ходят в этот момент.
Может в Эйр Астане с этим строго?
  • 0

#6618
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений

Sky777 скажите, вот в связи с проблемой плохого качества полос в аэропортах Казахстана, какое качество полосы в Павлодаре?

В Павлодаре качество ВП полосы хорошее , садятся А 320, к примеру , редко ,но бывает , когда прилетают транзитные Российские авиа компании .

Сообщение отредактировал Mare©: 05.07.2011, 10:55:45


#6619
Alexo

Alexo
  • В доску свой
  • 2 162 сообщений


Sky777 скажите, вот в связи с проблемой плохого качества полос в аэропортах Казахстана, какое качество полосы в Павлодаре?

В Павлодаре качество ВП полосы хорошее , садятся А 320, к примеру , редко ,но бывает , когда прилетают транзитные Российские авиа компании .

в 2006-07 годах часто летал в Павлик по работе
в то время проводились ремонтные работы на ИВПП, рейсы перенесли на прилет поздно вечером
днем активно проводились работы, после этого полоса стала значительно "глаже" :-)
  • 0

#6620
Alexo

Alexo
  • В доску свой
  • 2 162 сообщений


Вот только жутко страшно вытаскивать фотоаппарат или видеокамеру,. Жёстко пресекают - видите ли военный обьект . Не понимаю я этого если честно .

Я всегда фотографирую и взлёт и посадку,это же самый интересный момент :-) и бортпроводники не ходят в этот момент.
Может в Эйр Астане с этим строго?

буквально 2 недели назад был в аэропорту Антальи
просто ради интереса и ребенка пофотографировал в терминиле и самолеты поснимал через окно и даже видео аэропорта снял по загрузке и обслуживанию рейса SKATа и ЭА которые стояли перед терминалом и никто даже не подошел и не попросил убрать камеру сказав "нельзя". :dont: одно было только "плохо" - забрали 2 банки пепси при досмотре )))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.