Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#6581
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Разные цены на обслуживание - вообще-то это нормально :-) КЛМ (особенно Карго) тоже не платит тех денег, что Люфтганза. Кто-то выше спрашивал про мировые цены. Они по миру разные. В Китае, например, цены и на аэронавигационное обслуживание и топливо выше, чем у нас по региону. В Алматы все хотят встать на эйр бридж: и Люфты, И КЛМ, и Туркиш, и Россия, и Эйр арабия, и Этихад, и Эйр Астана. А их всего 4.

Инсайдерская инфа: провели анализ причин задержек. Что-то зависит от ЭА, что-то от аэропортов, что-то от других факторов. На моих рейсах за прошлый месяц: часовая задержка закрытием Астаны приёмом китайской делигации; 10 мин - аэропотовские привезли пассажиров, но забыли привезти перевозочные документы и ещё раз часовая - грозой. Будут работать как над внутренними причинами, так и над внешними. Даже если поднимут цены или начнут отбирать пропуска.
Не знаю как остальные, но мы, пилоты, получили уведомление с просьбой минимизировать задержки связанные с нашей работой а так-же инструкции по действиям в случае, если задержка всё таки произошла.
  • 0

#6582
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Разные цены на обслуживание - вообще-то это нормально :-) КЛМ (особенно Карго) тоже не платит тех денег, что Люфтганза.

KLM как раз-таки платит обычную цену за трап. при этом их самолет стоит у терминала 5-6 часов!

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 03.07.2011, 10:15:02

  • 0

#6583
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

KLM как раз-таки платит обычную цену за трап. при этом их самолет стоит у терминала 5-6 часов!

SnegoVitek, продолжите, пожалуйста, мысль. Теперь, чтоб не отстать от мировых АК, Эйр Астане надо отстаивать свои самолёты строго у терминала? "Даёшь 12 часов!" ?... Ок, прошла инфа. Теперь смотрим по факту: борты ЭА перестали вставать на рукав? Пассажиров на 763 стали подвозить в одном автобусе? Пассажиров вообще стали пешком водить через перрон на стоянку?!! Я никогда не говорил, что ЭА лучшая ак в мире или идеальная. Я за объективную оценку и оперирование фактами. Перестанет вставать под эйр бридж - тогда и пнём её здесь дружно.
А качели "аэропорты - ЭА" существуют примерно с начала операционной деятельности Авиакомпании. ЭА хочет получить качественный пакет услуг и не хочет по тихому, "по-семейному", решать вопросы с недоливом топлива по 80 кг, забоинами на лопатках компрессора двигателей, от влетевшего с рулёжки/перрона/полосы постороннего предмета. Ожидает, что коэффициент сцепления заявленный будет совпадать с фактическим, что аэропортовские вспомнят, что они не на даче а таки на рабочем месте и пошевелятся- обдуют полосу и замерят Ксц. И тогда не будет ситуаций, когда дали 0,5 а самолёт на максимальном реверсе и автобрэйке заканчивает пробег за 300 метров до конца полосы. Очень горячие тормоза говорят о том, что антиюзовая автоматика работала на полную катушку. Или прошли переохлаждённые ливневые осадки и перрон превратился в каток, управление передней ногой неэффективной а тяги двигателей на земном малом газе достаточной, чтобы его тащило при зажатых тормозах. Ожидает, что аэропорты наконец предпримут реальные шаги в плане обеспечения приемлемой орнитологической обстановки. "Возможны перелёты отдельных птиц, занимайте исполнительный" - стандартная фраза для наших аэропортов. Т.е. мы вас предупредили и умываем руки. Крайний раз ловил птицу в Актау на пробеге после посадки. Прямо в стекло. Весной, Алматы-Дели, в Дели борт сняли с обратного рейса из за повреждений от бёрдстрайка и потом по возвращению на базу в ангаре торчал...
А раз "не хотят жить мирно", то и аэропорты со своей стороны не хотят идти ни на какие уступки и при удобном моменте начинают создавать хлопотные моменты ЭА. И освещать "правильно" во всяких прессах ;)
  • 0

#6584
hetene

hetene
  • В доску свой
  • 1 452 сообщений

А раз "не хотят жить мирно", то и аэропорты со своей стороны не хотят идти ни на какие уступки и при удобном моменте начинают создавать хлопотные моменты ЭА. И освещать "правильно" во всяких прессах ;)


А это уже особенности местной ментальности и тех, и других.
  • 0

#6585
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

пилоты, получили уведомление с просьбой минимизировать задержки связанные с нашей работой а так-же инструкции по действиям в случае, если задержка всё таки произошла.

если не секрет - что за инструкции? нагонять в пути?
  • -1

#6586
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений


KLM как раз-таки платит обычную цену за трап. при этом их самолет стоит у терминала 5-6 часов!

SnegoVitek, продолжите, пожалуйста, мысль.

не вопрос. представители ЭА регулярно возмущаются тому, что не все их борты попадают на телескопический трап. и все время говорят, мол, че KLM стоит по 5-6 часов у трапа, а ЭА, мол мест нет. вот ей и объясняют: все остальные а/к платят за трап полную стоимость, а "нац.пер." - в два раза меньше. так почему для ЭА должен быть приоритет? порт получает от ЭА в два раза меньше прибыли за трапы, чем от других. потому порту выгоднее ставить к трапу простаивающий подолгу KLM, чем ЭА. если бы ЭА платила полную стоимость, естественно, как доминирующей компании, ей дали бы приоритет. ничего личного - только бизнес.
но больше меня смущает другое. если ЭА платит в два раза меньше других за трапы, за обслуживание пассажиров, за топливо, да еще и часть самых прибыльных аэропортовских функций в целях экономии взяла на себя, почему авиабилеты такие дорогие?
  • 0

#6587
L'aeroplanino

L'aeroplanino
  • Свой человек
  • 602 сообщений
Скажу свое личное мнение по поводу цен на билеты ЭА. Скажу по внутренним, каковы пользуюсь.
Часто беру билет Астана-Актобе-Астана или Астана-Алматы-Астана за 21 603 тенге. Покупаю заранее, за месяца полтора, так как даже за указанный 21 день их может и не быть. Мое личное мнение, что учитывая цену на купе поезда в 11-12 тыс на тоже расстояние, это вполне приемлемо.Другое дело, когда брать в Актобе за 1 день-почти 29 000. В общем досрочная продажа рулит. Плохо что менять нельзя.
  • 0

#6588
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

.Другое дело, когда брать в Актобе за 1 день-почти 29 000. В общем досрочная продажа рулит. Плохо что менять нельзя.

ох не смешите. если за один день брать Астана-Актобе-Астана - 57 тыс будет стоить
  • 0

#6589
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

почему авиабилеты такие дорогие?

а почему они должны быть дешевые?
на внутренних линиях мало мальски имевшихся если где конкурентов зачистили + адм.ресурс всегда поможет
на МВЛ цены такие же как с той стороны у перевозчиков - Москва, Питер например, где-то даже меньше (ЛХ и пр.)
конечно иногда портят "малину" всякие залетные Аэросвиты-МАУ, но работа ведется как например с Этихадом - раньше в ЮВА (Банког, КЛ) было дешевле летать с ними, сейчас никакой выгоды
так что зачем? ах да компания национальная, казахстанский народ,,, а кто это?
  • -2

#6590
L'aeroplanino

L'aeroplanino
  • Свой человек
  • 602 сообщений

.Другое дело, когда брать в Актобе за 1 день-почти 29 000. В общем досрочная продажа рулит. Плохо что менять нельзя.

ох не смешите. если за один день брать Астана-Актобе-Астана - 57 тыс будет стоить

Имел ввиду в одну сторону....Самому не нравятся их цены, но так как выхода нет, объяснил как сам нахожу выход:беру заранее.
  • 0

#6591
L'aeroplanino

L'aeroplanino
  • Свой человек
  • 602 сообщений
Кстати, ничуть не защищая ЭА, а у Ската-то цены очень похожи на ЭАшные....По крайней мере на внутренние рейсы
  • 0

#6592
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

не вопрос. представители ЭА регулярно возмущаются тому, что не все их борты попадают на телескопический трап. и все время говорят, мол, че KLM стоит по 5-6 часов у трапа, а ЭА, мол мест нет. вот ей и объясняют: все остальные а/к платят за трап полную стоимость, а "нац.пер." - в два раза меньше. так почему для ЭА должен быть приоритет?

SnegoVitek, вот скажите - вы когда по "телескопу" в самолёт на своё место топаете, задумываетесь сколько он стоит? А если вдруг окажется, что, к примеру, Авиакомпания вообще за него ничего не платит, то что- он станет длинней или вы откажитесь по нему в самолёт идти? :-) Вы финансист ЭА (и если он самый, то не считаете ли, что выбить скидки там где это можно- это на благо авиакомпании? Или будем думать о справедливом распределении цен и росте благосостояния не своей компании а аэропорта Алматы?)? Финансист АО "МАА"? Следователь финпола? Работаете в Антимонопольной службе? Во время полёта, задумываетесь сколько стоит час лизинга или операционный час борта? Зачем вам это? :-) Летите и думайте о хорошем. Или очень хочется порассуждать на досужие темы? ;)
Про цены - правильно hetene выше сказал: это сабж нашего менталитета. Ведение бизнеса и способ обогащения - соответствующий. К сожалению...
  • 0

#6593
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

У членов экипажей авиакомпании «Эйр Астана» изъяты «летные пропуска» неустановленного образца

Наверно Sky777 как пилот сабжевой а\к сможет прокомментировать это. Что, на самом деле ЭА использует "некошерные" пропуска, или опять злобные происки врагов, как в случае с уральским аэропортом?
  • 0

#6594
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Летели мы в июне из Москвы в Алматы. Вылет задержали на 4 с лишним часа из-за неисправной канализации в самолете. На посадку предложили пройти только тем, кто сможет весь полет воздержаться от посещения туалета и вытерпеть специфический запах в салоне. Так как решившим остаться пассажирам не давали никакой гарантии, что они улетят следующим рейсом, и даже еще за ним следующим, мы решили рискнуть и полетели на не вполне исправном самолете. К нашей всеобщей радости полет завершился нормально. Но нехороший осадок от этой поездки остался.

Вот читаешь такое, и хочется закричать "Не верю!!!". А потом понимаешь, что ничего удивительного очень и очень может быть.
На самом деле, неужели с такой неисправностью борт может быть выпущен в 4-х часовой полет?
Представил ситуацию-проходишь на посадку и подписываешь письменный отказ от отправления естественных надобностей на борту. :D А потом в полете приперло-начинаешь метаться к стюардам-что делать то?
А тебе -раз бумажку по нос! Твоя подпись? Вот и сиди, терпи. :lol:
  • 0

#6595
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений


У членов экипажей авиакомпании «Эйр Астана» изъяты «летные пропуска» неустановленного образца

Наверно Sky777 как пилот сабжевой а\к сможет прокомментировать это. Что, на самом деле ЭА использует "некошерные" пропуска, или опять злобные происки врагов, как в случае с уральским аэропортом?

Floyd, на этом форуме я представляю только себя самого. Меня это не коснулось, так как у меня они таки "кошерные" ;) Кстати, сейчас идёт замена старых лётных пропусков на новые у всех в Казахстане. А поводом послужило то, что однажды экипаж нашей АК во Франкфурте проверял дотошный немец. Если кто в теме, раньше на них была надпись Kazakhstan Airlines. И он прочитал эту надпись. Так вот нет такой авиакомпании. Экипаж еле еле удалось отправить в гостиницу. Написали в Комитет. Теперь весь лётный персонал меняет старые пропуска на новые - с новым дизайном и тд. Это опять же про наши казахстанские стандарты.
А то что иностров притормозили... Может даже и полезно. Чтоб жизнь мёдом не казалась ;) Своих на Е-190 переучили толпу, нет, надо было ещё пару польских экипажей взять... Ситуации очень схожи, не правда ли? Тормознули же не кого-то одного или вновь прибывших. Летали с этими пропусками и не один год летали. И тут вот они сразу стали левыми. Значит надо выдрать прицепом службу авиационной безопасности алматинского аэропорта и её руководителя вплоть до самого вице-президента, которая все эти годы успешно пропускала "фиг знает кого" на режимный объект! Правильно?
Кстати, надо бы заодно проверить пропуска у всех иностранных экипажей. И чтоб без формализма там :dont: Как только не подмигивает на голограмме - сразу отбирать! ;)

Сообщение отредактировал Sky777: 04.07.2011, 02:44:57

  • 0

#6596
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Floyd, на этом форуме я представляю только себя самого

Да я понимаю это, просто вы как пилот как раз непосредственно в теме пропусков, поэтому к вам и вопрос.
А "представителей" компании в целом не надо, хватит уже :D
Сгинули и ладно, лучше вслух не вспоминать-а то еще появятся)))
  • 0

#6597
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Да я понимаю это, просто вы как пилот как раз непосредственно в теме пропусков, поэтому к вам и вопрос.
А "представителей" компании в целом не надо, хватит уже :D
Сгинули и ладно, лучше вслух не вспоминать-а то еще появятся)))

Молодые, горячие! :D Хех... А с людьми надо нынче помягче, а на вопросы смотреть - ширше! ;) А они у нас: "мы лучшие, мы лучшие!"... Практика же показывает, что как только начинается какой-нить сбой так вылазит косяк. Не умеем работать в стрессовых, сбойных ситуациях. Ну и местные форумяне тоже как накатят не стесняясь в выражениях и не смущаясь эмоций. Как будто это мы прячем по карманам резервные борты или не даём пополнить парк воздушных судов. Или это мы бросаем всякую дрянь в унитазы, что они вылетают один за одним.
По поводу пропусков: обратите внимание на фамилию вице-преза по безопасности алматинского аэропорта и одного из руководителей одного западноказахстанского порта, с разбитой полосой, не принимающей тип А-319/320/321, недостающим аэродромным экьюпментом и наполеоновскими планами по внедрению F-100 там и всё встанет на свои места. Алматинский аэропорт тоже непрочь пнуть ЭА - за иски или угрозу подать иски по столкновению с птицами и тд и тп.
С наилучшими! :)
  • 0

#6598
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
Sky777- пользуясь случаем , что вы как человек имеющие непосредственное отношения к технической части авиа компании - у меня вопрос .
Какой разбег у самолёта Эмбраер 190 на взлет и посадку ?

#6599
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Sky777- пользуясь случаем , что вы как человек имеющие непосредственное отношения к технической части авиа компании - у меня вопрос .
Какой разбег у самолёта Эмбраер 190 на взлет и посадку ?

Уважаемый Mare, какой вас аэропорт интересует? А так же взлётный вес самолёта и температура воздуха? Да, не хочу показаться занудой, но на посадке пробег ;)
  • 0

#6600
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
Я немного не правильно сформулировал вопрос . Звените .
Взлётная и посадочная скорость в Аэропорту Павлодара и Алматы .


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.