Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#641
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Из справочника:
"F-50 оснащен цифровым комплексом авионики EDZ-806 производства американской фирмы "Ханиуэлл" с четырьмя цветными дисплеями для вывода пилотажно-навигационной информации. На приборной панели предусмотрено место для размещения цветного дисплея цифровой системы предупреждения об отказах самолетных систем и силовой установки. Имеется встроенная система диагностики оборудования.
Двигатели. ТВД Пратт-Уитни Канада PW125B (2 х 2500 л.с.) или PW127B (2 х 2750 л.с.). Диаметр шестилопастных воздушных винтов - 3,66 м.
С целью снижения уровня шума в кабине используется электронная система синхрофазирования воздушных винтов."
Массы и нагрузки
взлетная (т) 19,95
пустого снаряженного (т) 12,52
самолета без топлива (т) 18,3
платная нагрузка (т) 5,67
посадочная (т) 19
запас топлива (т) 5135
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 550
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 50 составляет 1120 км

На АН-24 используется обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации.
Двигатели
ТВД АИ-24 (2х2550 л.с.)
Массы и нагрузки
взлетная (т) 21,8
пустого снаряженного (т) 14,6
платная нагрузка (т) 5,3
посадочная (т) 21
запас топлива (т) 5100
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 475
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) 990
  • 0

#642
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Т.образом, у Фоккера больше тяговооруженность - вес меньше, тяга побольше, более современное навигационное оборудование, соответственно, и метеоминимум другой... Ну он ведь и посовременнее...
  • 0

#643
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений
Летел в Тайланд, у них не работал звук. представьте себе полет 7 часов, и без музыки и кино без озвучки. ;)

#644
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
А я йоё люблю - АА не самый лучший, но и не самый худший перевозчик. Када полетаешь дапустим сибирью или там имэйром... все как грится познается в сравнении :)

18 числа вылетели из Москвы в Ату... 19 ночью туман был у нас. Сели в Бишкеке. Просидели в самолете больше трех часов. Не выпускали в еропорт, ни покурить, ни погулять. Духота, вода закончилась... Я ходил мучал моск стюардескам "Я курить хочу!" "Пустите погулять ёмаё!" и т.д.

Девчушки молодцы - стойко держались и не поддавались на мои провокации :) До конца оставались вежливыми.

А вот багаж мой не пришел ;) Но это уже проблема не АА. Я отправлял багаж из Еревана напрямую в Ату. Вот когда в шарике перекидывали багаж, эти нюхлики багажно-таможенные московитские и отставили багаж в сторонку мой...

В итоге украли вино, чачу, сувениры, конфеты шоколадные и шнуры от фотика (нафик им они...).

Багаж пришел на следующий день тока. Хочу выразить благодарность девушкам из лостэндфаунда ААшного. Вежливо и корректно все сделали.

Написал заявление на возмещение компенсации за украденное и задержку. Должны на этой неделе отчехлиться :)

PS зажрались в некоторой степени казахстанцы...
  • 0

#645
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений

Летел в Тайланд, у них не работал звук. представьте себе полет 7 часов, и без музыки и кино без озвучки. :lol:


прям звук не работал? или у вас наушники\гнездо в подлокотнике сломанное было? ;(
  • 0

#646
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений


Летел в Тайланд, у них не работал звук. представьте себе полет 7 часов, и без музыки и кино без озвучки. :lol:


прям звук не работал? или у вас наушники\гнездо в подлокотнике сломанное было? ;(


Нет, во всем самолете не было. Сначала бортпроводник говорил, что щас все будет, а потом забил. Стюардесса сообщила, что это техническая неисправность, не от них зависит :lol:
Ещё же напиться и забыться не дают, правила у них, видите ли

А вот на обратном рейсе звук был, но гнезда такие, микрон туда-сюда, то шипит, то одно ухо не работает...

#647
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
а я тож заметил проблемы с гнездами наушников - пора делать сервисное обслуживание!
а ещё стали совсем ерунду крутить во время полета, кино уже и не показывают интересное... все больше про путешествия чужие.
а ещё конфеты у них не вкусные, какие-то старорежимные, могли бы давать современные с разными вкусами и на ксилите!
  • 0

#648
Alsagat

Alsagat
  • Постоялец
  • 385 сообщений
сижу сейчас в Алматинском аэропорту и тихо матерюсь на всех подряд - и на АА и на черт знает кого-еще.
рейс в Караганду задержали сперва на два часа, в Интернете сайт аэропорта (вернее табло вылетов) не открывалось. :)
Сейчас отложили еще на 3 с лишним часа. :lol:
  • 0

#649
Auckland

Auckland

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 512 сообщений
Cнег-с... :)
  • 0

#650
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
ну кормить они вряд ли будут - регистрацию не проходили да?
так мне в последний раз ответила девушка в астане
  • 0

#651
KAN

KAN
  • Частый гость
  • 83 сообщений
народ я чет не понял, на сайте АА ихние электронные билеты сдать назад/изменить дату вылета нельзя чтоли., на сайте вобще не нашел чтоб по IDшнику билета искать свой билет :)
  • 0

#652
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

народ я чет не понял, на сайте АА ихние электронные билеты сдать назад/изменить дату вылета нельзя чтоли., на сайте вобще не нашел чтоб по IDшнику билета искать свой билет :)

нет, нету, надо ножками топать к ним.
  • 0

#653
KAN

KAN
  • Частый гость
  • 83 сообщений


народ я чет не понял, на сайте АА ихние электронные билеты сдать назад/изменить дату вылета нельзя чтоли., на сайте вобще не нашел чтоб по IDшнику билета искать свой билет :)

нет, нету, надо ножками топать к ним.


фигасе , это просто мега отстой :lol:, а если я в др. стране где АА нету офиса (
  • 0

#654
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений



народ я чет не понял, на сайте АА ихние электронные билеты сдать назад/изменить дату вылета нельзя чтоли., на сайте вобще не нашел чтоб по IDшнику билета искать свой билет :)

нет, нету, надо ножками топать к ним.


фигасе , это просто мега отстой :D, а если я в др. стране где АА нету офиса (

Если АА летает в какую то страну, то там есть ее представительство. Другое дело что его еще найти надо... :lol:
Можно также попытаться позвонить в АА.

Сообщение отредактировал Farmer: 26.12.2007, 11:29:01

  • 0

#655
Deonis

Deonis
  • Гость
  • 21 сообщений
Периодически летаю АА, что неприятно удивило- так то что экипажи у них иностранные! тобиш отечественную ГА развалили и толпу высок Аоклассных пилотов пустили по миру, а теперь все, Казахстан перестал быть авиационной страной!!! Негры летают! А ведь раньше мы у них летали..
Я ненавижу Эир-Астану!!!
  • 0

#656
tolerant

tolerant
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений
Только что смотрела на сайте алматинского аэропорта время моего вылета на Лангкави (чартер) и обратила внимание, что 90% отложенных рейсов за последние сутки - Эйр Астаны! Так что солнце на них хуже светит и снег с дождем на них чаще идут, чем на все остальные авиакомпании.
  • 0

#657
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

Только что смотрела на сайте алматинского аэропорта время моего вылета на Лангкави (чартер) и обратила внимание, что 90% отложенных рейсов за последние сутки - Эйр Астаны! Так что солнце на них хуже светит и снег с дождем на них чаще идут, чем на все остальные авиакомпании.


у них просто бортов не хватает... пришлось в начале декабря лететь из Уральска в Алмату: в Алмате был туман... Боинг757, который должен был осуществить перевозку сначала должен был по расписанию слетать в Астану, вернуться в Алмату, затем лететь в Уральск. В результате задержка вышла около 12 часов,пока борт после исчезновения тумана летал Алматы - Астана - Алматы -Уральск. в принципе достаточно оперативно обернулись, но если б у ЭА было бортов в достатке, то задержки по Уральску не было б.
  • 0

#658
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений


Только что смотрела на сайте алматинского аэропорта время моего вылета на Лангкави (чартер) и обратила внимание, что 90% отложенных рейсов за последние сутки - Эйр Астаны! Так что солнце на них хуже светит и снег с дождем на них чаще идут, чем на все остальные авиакомпании.


у них просто бортов не хватает... пришлось в начале декабря лететь из Уральска в Алмату: в Алмате был туман... Боинг757, который должен был осуществить перевозку сначала должен был по расписанию слетать в Астану, вернуться в Алмату, затем лететь в Уральск. В результате задержка вышла около 12 часов,пока борт после исчезновения тумана летал Алматы - Астана - Алматы -Уральск. в принципе достаточно оперативно обернулись, но если б у ЭА было бортов в достатке, то задержки по Уральску не было б.


Ну скорее, не хотят тратиться на содержание запасных бортов, экономят, самоли эксплуатируются по-максимуму, все впритык... Чуть какая-то накладка с погодой или с техникой - тут же серьезные задержки.. Больше бесит то, что никаких компенсаций, толковых объяснений - вроде как в порядке вещей... Этакий знаете ли западный подход с максимальным извлечением прибыли вместе с советским наплевательским отношением к пассажирам - типа куда им деваться, повозмущаются, да умолкнут... Ну да здесь уже об этом много говорилось...
  • 0

#659
GB

GB

    настоящий индеец

  • В доску свой
  • 4 317 сообщений
Наехать решили
http://www.time.kz/?newsid=2408
  • 0

#660
Bricklayer

Bricklayer
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Наехать решили
http://www.time.kz/?newsid=2408


С такой крышей наехать врядли получится - так, погалдят, да перестанут...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.