Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#6501
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Будущий флот Эйр Астаны - интервью с Фостером
идут переговоры с Боингом о поставке 6 новых В767-300ER в 2013-2014г.

А B-767 будет производиться в указанных годах? Вроде Дримлайнер пришел ему на смену...
  • 0

#6502
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

а на кой ЭА "ДРИМЛАЙН"??? боинг 787??? куда она летать собралась?? у нее рейсов то и нет для дальнемагистральных лайнеров

ну один наверняка точно для папы :-) он свой А330 отдаст. остальные 2 для понтов - поставить полупустой рейс на НЙ и в Австралию, а потом из-за больших убытков закрыть и гонять их на чертах в турцию. чтобы гонять В787 в Европу или ЮВА надо его хорошо забить - в Алма-Ате этого можно достичь убрав иностранных конкурентов у которых к тому времени кстати будут и В787 и А350, а транзит не потянет да и нет у ЭА такого транзита который бы смог оплатить билеты на Дримлайнер
ИМХО
  • 0

#6503
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


Будущий флот Эйр Астаны - интервью с Фостером
идут переговоры с Боингом о поставке 6 новых В767-300ER в 2013-2014г.

А B-767 будет производиться в указанных годах? Вроде Дримлайнер пришел ему на смену...

Дримлайнер в лучшем случае только в четвертой четверти этого года начнет поступать в а/к. т.ч. думается проект 767 еще лет 10 минимум не закроют
  • 0

#6504
hetene

hetene
  • В доску свой
  • 1 452 сообщений

Почему на элементарный вопрос в Customer.Relations с просьбой подтвердить правомочность подписания "извинительного письма" с 16 июня по сей день нет ответа? Или кинули человеку 100 долларов США на их же рейсы, что и так слишком жирно для одного пассажира, и что ему еще надо!? :spy:


Нас с вами уже двое :)
  • 0

#6505
TLC

TLC
  • Свой человек
  • 657 сообщений


а на кой ЭА "ДРИМЛАЙН"??? боинг 787??? куда она летать собралась?? у нее рейсов то и нет для дальнемагистральных лайнеров

ну один наверняка точно для папы :-) он свой А330 отдаст. остальные 2 для понтов - поставить полупустой рейс на НЙ и в Австралию, а потом из-за больших убытков закрыть и гонять их на чертах в турцию. чтобы гонять В787 в Европу или ЮВА надо его хорошо забить - в Алма-Ате этого можно достичь убрав иностранных конкурентов у которых к тому времени кстати будут и В787 и А350, а транзит не потянет да и нет у ЭА такого транзита который бы смог оплатить билеты на Дримлайнер
ИМХО


вопрос в другом: кто пустит ЭА в НЙ или Австралию?? Ей же перекрыли доступ на новые направления. или ужо открыли???

насколько знаю- ресурс самолета также зависит от количества взлет- посадок игонять дальнемаг-ые на короткие растояния не выгодно.
  • 0

#6506
TLC

TLC
  • Свой человек
  • 657 сообщений


а на кой ЭА "ДРИМЛАЙН"??? боинг 787??? куда она летать собралась?? у нее рейсов то и нет для дальнемагистральных лайнеров.

Сеул, Бангкок, Пекин, Куала-Лумпур, Франкфурт, Лондон, Амстердам. Согласитесь, не самые короткие рейсы ;)
787 должен занять нишу 767. Он более экономичен, более экологичен, он новый (имеется ввиду ресурс самолёта и двигателей).


надо еще теххарактеристики сравнить. на эти рейсы и младший 757 летать могет. а будет ли заполняемость при текущих ценах??? летел недавно с Куалы в Алматы на 767- треть самолета только заполнено. а стоимость билета зашкаливает все мыслимые цены.
кстати Этихад с Абудаби летит в туже Куалу аирбасом 330 и забит битком.
и еще... ктото анализировал что лучще- большой борт но раз в неделю или поменьше борт но почаще????
  • 0

#6507
JadeR

JadeR
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Интересно, с чем связана отмена рейса сегодняшнего в Москву, чей самолет должен был вылетать в 7 часов вечера?
я так и не поняла, на чем в итоге улетели люди, знакомый вообще на след. рейс не успел в Ереван, половину посадили на Трансаэро, а половина полетела на скате?

Сообщение отредактировал JadeR: 26.06.2011, 21:12:32

  • 0

#6508
Yabo

Yabo
  • Частый гость
  • 55 сообщений


Почему на элементарный вопрос в Customer.Relations с просьбой подтвердить правомочность подписания "извинительного письма" с 16 июня по сей день нет ответа? Или кинули человеку 100 долларов США на их же рейсы, что и так слишком жирно для одного пассажира, и что ему еще надо!? :spy:


Нас с вами уже двое :)


Закон Республики Казахстан от 12.01.2007 N 221-3
"О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц"

Статья 8. Сроки рассмотрения обращения

1. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней.

2. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.
  • 0

#6509
Yabo

Yabo
  • Частый гость
  • 55 сообщений


Почему на элементарный вопрос в Customer.Relations с просьбой подтвердить правомочность подписания "извинительного письма" с 16 июня по сей день нет ответа? Или кинули человеку 100 долларов США на их же рейсы, что и так слишком жирно для одного пассажира, и что ему еще надо!? :spy:


Нас с вами уже двое :)


Закон Республики Казахстан от 12.01.2007 N 221-3
"О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц"

Статья 8. Сроки рассмотрения обращения

1. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней.

2. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.
  • 0

#6510
Yabo

Yabo
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Агенство как ни странно с их слов 3 письма направило. Не верить им оснований нет! :dont:
А как "агенты на регистрации" проверяют возраст ребенка, которому нет 2 лет? Кроме свидетельства о рождении я других документов на знаю! :spy:
Словом простые вопросы у меня еще остались!

*******************************

Если бы отправили письмо - проблем бы не было, тем более как сказали что отправили три письма.
Конечно агенству нет резона признать свою вину, проще свалить все на ЭА.
Также никто не отменял телефоны, могли позвонить в центр бронирования. :dont:
На регистрации и будут проверять свидетельство о рождении, либо вклейку в паспорт.

Если есть еще вопросы - на что смогу отвечу. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Yabo: 27.06.2011, 12:51:35

  • 0

#6511
Yabo

Yabo
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Интересно, с чем связана отмена рейса сегодняшнего в Москву, чей самолет должен был вылетать в 7 часов вечера?
я так и не поняла, на чем в итоге улетели люди, знакомый вообще на след. рейс не успел в Ереван, половину посадили на Трансаэро, а половина полетела на скате?


Отмены рейса не было, была задержка в связи с повторным досмотром воздушного судна.

http://airastana.com...Departures.aspx

Москва (SVO) KC 875 19:05 20:35 20:45 Отправлен
  • 0

#6512
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

вопрос в другом: кто пустит ЭА в НЙ или Австралию?? Ей же перекрыли доступ на новые направления. или ужо открыли???
насколько знаю- ресурс самолета также зависит от количества взлет- посадок игонять дальнемаг-ые на короткие растояния не выгодно.

Уважаемый TLC, делается это так: подписывается межправительственное соглашение о воздушном сообщении в котором назначается перевозчик. Он так и будет называться - назначенный перевозчик. Будут утверждены частоты, слоты, тип воздушного судна. Так и полетим, если откроют эти рейсы :-) Теперь что касается ограничений по Европе (и только по EU) - эти ограничения, как и попадание Казахстанских АК в блэк-лист, это не вина Эйр Астаны. Проблема была в наших авиационных властях. Проблема решается и по имеющейся информации это ограничение будет скоро снято.
Да, ресурс зависит от лётных часов. Для двигателей и вспомогательно силовых установок ещё и циклы "запуск-остановка". Мне не совсем понятно что вы подразумеваете под термином "короткие расстояния" и "длинные". Но вот, например, такие авиакомпании как Этихад, Эмирэйтс, Катар используют таки для своих региональных рейсов те же самые А-332. Не знаю как сейчас, но было дело и КЛМ с АМСа в Лондон на 763 выполняли отдельные рейсы. Другое дело, что для тяжёлых широкофюзеляжников при полётах на короткие дистанции могут возникнуть ограничения по посадочному весу, но это уже другая история.

надо еще теххарактеристики сравнить. на эти рейсы и младший 757 летать могет. а будет ли заполняемость при текущих ценах??? летел недавно с Куалы в Алматы на 767- треть самолета только заполнено. а стоимость билета зашкаливает все мыслимые цены.
кстати Этихад с Абудаби летит в туже Куалу аирбасом 330 и забит битком.
и еще... ктото анализировал что лучще- большой борт но раз в неделю или поменьше борт но почаще????

Не забывайте, что широкофюзеляжник помимо пассажиров ещё может забрать достаточное количество груза ;) Это статья дохода Авиакомпании. Частотная сетка зависит от пассажиропотока. Её занимаются соответствующие специалисты. Например, Алматы-Астана: можно купить А-380 и ставить его один раз в сутки.Теоретически, все предполагаемые пассажиры должны поместиться. Но пассажиров не устраивает один раз в сутки. Кому-то надо очень рано утром, кому-то утром, кому-то удобнее в обед или вечером. Поэтому вместо одной "священной коровы" А-380 (которая будет летать полупустой - народ уедет на КТЖ или Скатом в более удобное время) лучше пустить несколько рейсов самолётами меньшей размерности.
Цены ЭА - это отдельная, грустная тема. Сравните цены на Анталию у Ската и ЭА: более чем в два раза :spy:
  • 0

#6513
hetene

hetene
  • В доску свой
  • 1 452 сообщений
Опять кредитная карта...
Купил билет за нал, потом делал перенос даты вылета по телефону (сказал номер кредитной карты жены). Теперь я и жена летим в разные дни, пришел в офис - говорю, мол, карту показать не смогу. Сказали сфоткать карту и пачпорт и послать на емейл наземной службы. Сделал, послал - тишина.
Звоню. Приходите в офис, заплатите налом, а ваши деньги, что были сняти с карты, мы вернем. И никак иначе.
Пришел. Тут мнения разделились:
1) Можно убрать галочку "проверять карту на регистрации"
2) Можно запратить сумму в кассу, получив возврат на карту.
Второе решение было признано как самое правильное.

Маразм. Маразм. Маразм. :faceoff:

При всем этом есть вот такое правило на сайте Аирастаны:

Если держатель карты не является путешествующим лицом, пассажир должен представить фотокопию кредитной карты и страницу паспорта с подписью владельца карты, для проверки в момент регистрации и посадки.

Отсюда

Нет, говорят, это правило не работает, если оплата с карты делается по телефону. :faceoff:

Непрофессионализм и некомпетентность это наше все.
Позорно в 21 веке для авиакомпании иметь такие "детские болезни".

Вы думаете, кто-то из сотрудников почесался и заглянул в правила, с тем, чтобы что-то изменить и более не иметь этот вопрос на повестке? Увы.
  • 0

#6514
Make2030

Make2030
  • Свой человек
  • 516 сообщений

Отмены рейса не было, была задержка в связи с повторным досмотром воздушного судна.

Надо было сказать так: "Отмены рейса не было, задержки рейса тоже не было, был повторный досмотр воздушного судна." :D
  • 0

#6515
Yabo

Yabo
  • Частый гость
  • 55 сообщений


Отмены рейса не было, была задержка в связи с повторным досмотром воздушного судна.

Надо было сказать так: "Отмены рейса не было, задержки рейса тоже не было, был повторный досмотр воздушного судна." :D


и вообще рейс вовремя вылетел!! :p
  • 0

#6516
Yabo

Yabo
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Опять кредитная карта...
Купил билет за нал, потом делал перенос даты вылета по телефону (сказал номер кредитной карты жены). Теперь я и жена летим в разные дни, пришел в офис - говорю, мол, карту показать не смогу. Сказали сфоткать карту и пачпорт и послать на емейл наземной службы. Сделал, послал - тишина.
Звоню. Приходите в офис, заплатите налом, а ваши деньги, что были сняти с карты, мы вернем. И никак иначе.
Пришел. Тут мнения разделились:
1) Можно убрать галочку "проверять карту на регистрации"
2) Можно запратить сумму в кассу, получив возврат на карту.
Второе решение было признано как самое правильное.

Маразм. Маразм. Маразм. :faceoff:

При всем этом есть вот такое правило на сайте Аирастаны:

Если держатель карты не является путешествующим лицом, пассажир должен представить фотокопию кредитной карты и страницу паспорта с подписью владельца карты, для проверки в момент регистрации и посадки.

Отсюда

Нет, говорят, это правило не работает, если оплата с карты делается по телефону. :faceoff:

Непрофессионализм и некомпетентность это наше все.
Позорно в 21 веке для авиакомпании иметь такие "детские болезни".

Вы думаете, кто-то из сотрудников почесался и заглянул в правила, с тем, чтобы что-то изменить и более не иметь этот вопрос на повестке? Увы.



Уважаемый Хетене,

со своей стороны хочу сказать что наш менталитет тоже дорогого стоит и сотрудники ЭА чешутся и постоянно открывают правила. Продажа через сайт и по телефону - это две разные продажи, в следствие чего разные правила. Интернет продажи защищены международным 3д секьюр кодом. А продажи телефонов никак не защищены. Нет гарантий что завтра у вас не угонят кредитную карту и не потратят с нее деньги где-нибудь в Африке. Сложилось мнение, что не разобравшись в ситуации как следует, вы спешите облить грязью сотрудников которые вам хотели помочь.
  • 0

#6517
hetene

hetene
  • В доску свой
  • 1 452 сообщений

Уважаемый Хетене,

со своей стороны хочу сказать что наш менталитет тоже дорогого стоит и сотрудники ЭА чешутся и постоянно открывают правила. Продажа через сайт и по телефону - это две разные продажи, в следствие чего разные правила. Интернет продажи защищены международным 3д секьюр кодом. А продажи телефонов никак не защищены. Нет гарантий что завтра у вас не угонят кредитную карту и не потратят с нее деньги где-нибудь в Африке. Сложилось мнение, что не разобравшись в ситуации как следует, вы спешите облить грязью сотрудников которые вам хотели помочь.


Ябо, я бы рад, честно, очень рад ошибаться. Но, блин, факты, черт побери, такая неприятная штука. И я их люблю за факт их существования.
Я пользователь. Пользователю все равно, как и чем защищены транзакции по телефону и не по телефону. Пользователь глуп в технических вопросах столь сложных IT-механизмов. От пользователя требуется одно-единственное действие: тратить деньги. А компания всеми своими действиями должна делать этот процесс максимально удобным и приятным. Пользователь заплатил деньги, он выполнил свою роль в этом чудовищном многозадачном механизме. Потом он перенес билет, заплатив еще раз.
И когда он приходит в офис всей семьей, это означает, что что-то идет не так, поскольку в 21 веке все делается по телефону. 25-минутный консилиум в офисе, сфоткайте, отправьте на емейл. Сотрудники сами должны взять, все сфоткать, отправить и сказать спасибо. Мы пришли, вот они мы, сделайте все процедуры здесь и сейчас, ведь мы пришли к вам для решения проблемы! Нет, пишите емейл. Хорошо. Пишу емейл, жду. Игнор. Звоню. Выясняется, что итог 25-минутного консилиума четырьмя днями ранее был проведен впустую, клиент зря ездил в офис, зря фоткал, зря писал емейл, поскольку это все неправильно и надо снова пилить в офис (конечно же, у меня есть еще один свободный часок, чтобы сгонять, отсидеть очередь и урегилировать этот плевый вопрос в офисе).
А теперь, дорогой Ябо, скажите мне, не это ли называется некомпетентностью?
Вы можете подумать, что у меня столь высокие запросы? На что я вам, опять же, спешу ответить фактами. Другие компании УЖЕ это делают. Всякие понятия типа "лояльность" уже применяются.
Не далее чем сегодня я перенес билет с истекшим сроком действия без взимания штрафов и доп. сборов за один восьмиминутный звонок. Потому что я часто летаю этой компанией и меня там ценят и мне там ХОТЯТ помочь. И эта помощь видна. Мне не надо было пилить ни в какой офис, смотреть консилиумы... И теперь я, увы, знаю, что такое "хотят помочь" и "делают вид, что хотят помочь".
И я убежден, что можно было решить эту задачу там, в офисе, в первый раз за 5 минут. Например, посмотреть карту, документы, поставить какой-то штампик. Или снять галочку в билете "проверить карту". А тут этот емейл в никуда. Кстати, до сих пор так и не отвеченный.
И поверьте мне, за все те дни этих мытарств я прошел достаточно, чтобы вполне обоснованно писать то, что я писал. И это вовсе не простое желание кого-то безосновательно облить грязью.
И наконец, согласитесь, факт предъявления это несчастной карты это не такое мега-супер невероятно важное событие. Стоит мне купить по ворованной карте билет за 100тыщ, перенести его дату (или сменить класс) в офисе за наличные 50 долларов и никакой карты уже показывать не нужно. И даже если факт показа все же так супер важен, можно было найти простое и лояльное решение. И я не верю, что это было невозможно.
  • 0

#6518
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Ябо, я бы рад, честно, очень рад ошибаться. Но, блин, факты, черт побери, такая неприятная штука. И я их люблю за факт их существования.
Я пользователь. Пользователю все равно, как и чем защищены транзакции по телефону и не по телефону. Пользователь глуп в технических вопросах столь сложных IT-механизмов. От пользователя требуется одно-единственное действие: тратить деньги. А компания всеми своими действиями должна делать этот процесс максимально удобным и приятным.........

ППКС. А еще представьте, что пользователь живет не в городе, а км. так в 200-х от него, что учитывая размеры нашей страны вполе вероятно...Как оно будет кататься в офис?
Я все время вспоминаю слова Sky777.
О том что мало кто из пассажиров знает, какое внимание уделяется безопасности полетов.. А вот отношения с клиентами, мягко говоря не самая сильная сторона ЭА.

Сообщение отредактировал Floyd: 28.06.2011, 01:25:07

  • 0

#6519
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

... теперь я, увы, знаю, что такое "хотят помочь" и "делают вид, что хотят помочь".
...убежден, что можно было решить эту задачу там, в офисе, в первый раз за 5 минут.
...не верю, что это было невозможно.

hetene, поддерживаю Ваш справедливый гнев, надо что-то делать.

У нас ровно так работает большинство мест - не знают или не хотят сделать простое усилие. И только какие-то единичные проценты работают правильно.
Можно же помочь ЭА стать лучше. Т.е. писать письма по той схеме, которая вверху темы закреплена. Заказное письмо - это документ, который при желании можно и в суде предъявить. Как я ни люблю ЭА, я бы не стерпела, писала бы до потери кресла кем-то из работников того офиса, в который Вы обращались.

Словом, чтобы сделать невозможное возможным, сказку былью, надо тоже немного напрячься. Извините, я не прикалываюсь, но на самом деле, таков наш уровень работы с клиентами. И на этом фоне удивительно, что уровень полетов на порядок выше. С машинами у нас все гораздо лучше.

Кстати, не хотите телефончик моего агента? Я никогда в офис ЭА не обращаюсь за билетами, зато агент много может для меня сделать по телефону. Вот только с оплатой по карте у них хуже, они любят наличные.
  • 0

#6520
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений
Хех, странно, никто не говорит о том, как выписывали вручную билеты вчера в Алмате. Задержки по всем направлениям!


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.