Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#6541
ksun4ik

ksun4ik
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений

могу ошибаться, но удостоверения в основном прокатывают, как я понимаю, на сухопутных границах. знаю, что по прилету в Рашу всегда ставят штамп в паспорт

коллегам мужа штампы ставят на каком-то специальном бланке вроде как, когда они с удостоверениями летают...
  • 0

#6542
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
ошибаетесь, в Москву и в Питер по удостоверению мотался, без проблем, но если подадите паспорт, поставят в него штамп въезда/выезда
такой же принцип как с Киргизией
прилетел на самолете, выехал сушей, везде подавал паспорт, поставили штампы, но народ ведь с УЛ мотыляется без проблем
  • 0

#6543
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений


В Россию на самолете при тамож контроле в аэропорту в апреле 2011г в паспорте РК ставили штампы "дата вылета" "дата прилета". Сейчас паспорт меняю (без ИИН ) , а 9 го июля нужно лететь в Москву. По тел Айр Астаны позвонила уточнить можно ли по удостоверению РК, ответили что нужен паспорт РК. а как же единый тамож союз ? ничего не меняется при переходе границы ?

могу ошибаться, но удостоверения в основном прокатывают, как я понимаю, на сухопутных границах. знаю, что по прилету в Рашу всегда ставят штамп в паспорт


Я буду повторять до полного просветления всех: Имеется межгосударственное соглашение между РК и Россией, по которому ... (и т.д.) Это соглашение обязательно к исполнению всеми государственными органами и службами РК и России. В том числе и органами, осуществляющими пограничный и паспортный контроль, вне зависимости от того, где они его осущ0ествляют - на суше, на море, под водой, в аэропорту.... И куда и что они там будут ставить - это их личное дело (определяется подзаконными актами и ведомственными инструкциями) - но пропустить по удостоверению личности они ОБЯЗАНЫ

Сообщение отредактировал Farmer: 29.06.2011, 16:08:02

  • 0

#6544
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
очередная порция от ЭА

у самолета “полетел” стартер :faceoff:
  • 0

#6545
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
По сообщениям прессы...

...Вице-президент по безопасности Международного аэропорта Алматы Нурлан Жумасултанов (помимо этого он работает управляющим Уральским аэропортом) отобрал у иностранных летчиков «Эйр Астаны» пропуска на летное поле. Об этом несколько минут назад сообщил «Республике» информированный источник в авиакомпании.
«Когда же ему сказали, что пропуска выданы КГА РК (комитетом гражданской авиации — авт.), он якобы заявил, что плевать на это хотел», — подчеркнул наш собеседник.

Тем самым в очередной раз будут задержаны рейсы «Эйр Астаны», а это повлечет за собой недовольство пассажиров и неприятности с регулирующими органами.

Сейчас в «Эйр Астане», как нам сообщили, идет срочное совещание. Впрочем, уже сейчас можно сделать вывод, что налицо — явное начало «активных боевых действий». К тому же сегодня с депутатским запросом по поводу необоснованно высоких цен на билеты национального авиаперевозчика выступил мажилисмен Амангельды Момаше...

...Осталось только понять, кто положил глаз на «Эйр Астану». Впрочем, судя по тому, как развиваются события, скоро мы это узнаем.


P.S. Спустя некоторое время стало известно, что всех пилотов авиакомпании пропустили, но рейсы все же оказались задержаны. Сейчас идет посадка. После того как самолеты поднимутся в воздух, командиры авиалайнеров сообщат пассажирам об истинных причинах задержки рейсов."

У вас не складывается ощущение, что в ЭА грядут некие перемены на уровне собственников? Авиакомпания "гремит" буквально каждый день, в том числе из уст главы государства. А тут такой беспрецедентный случай вчерашний в АЛА порту. Ясное дело, что сам по себе вице-президент АЛА порта по собственной инициативе вряд ли посмел бы совершить то, что он вчера сделал... Мне думается, что создается основа якобы для мнения общественности о неудовл. делах в ЭА для передачи ее новому собственнику или что-то вроде такого.

Сообщение отредактировал jasson: 30.06.2011, 10:47:13

  • 0

#6546
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
мне кажется, что просто с подачки ЛН началась травля ЭА, просто до этого никто не осмеливался тявкнуть в ее сторону, а теперь раз сам ЛН раскритиковал - это своего рода сигнал к действию - мол ЭА не такая уж и неприкосновенная :)
  • 0

#6547
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

очередная порция от ЭА

у самолета “полетел” стартер :faceoff:

непонятное злорадство автора статьи :mad: отказал стартер - не сказать что редкое явление, на безопасность в воздухе не влияет, меняется по состоянию (т.е. пока не откажет). Пока разобрались почему нет запуска, пока привезли с Алматы, поменяли, проверили, зарегистрировали пассажиров вот и набежало 14 часов - не сказать что много, и пассажиров разместили\накормили.

Про задержки 28 числа - ну так сами помните что было с погодой. Отказ SITA :-( тоже не вина а\к.

А если действительно смена собственника и иностранных манагеров попросят, а у штурвала встанет НАШ "рулевой", то ЭА не долго останется. Прецеденты были.
  • 1

#6548
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

мне кажется, что просто с подачки ЛН началась травля ЭА, просто до этого никто не осмеливался тявкнуть в ее сторону, а теперь раз сам ЛН раскритиковал - это своего рода сигнал к действию - мол ЭА не такая уж и неприкосновенная :)


Ну почему же никто не осмеливался? С парламентской трибуны с завидной регулярностью на протяжении нескольких лет требовалось депутатми принять адекватные меры к ЭА за неадекватную её деятельность.
  • 0

#6549
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

А если действительно смена собственника и иностранных манагеров попросят, а у штурвала встанет НАШ "рулевой", то ЭА не долго останется. Прецеденты были

это точно, до ЭА был Ауе жолы и Эйр Казахстан... все "благополучно" закончилось...
а про депутатов - это такой народ - они как собаки, которые на караван тявкают :) у них работа такая :) ни фига не делать :)
  • 1

#6550
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений


А если действительно смена собственника и иностранных манагеров попросят, а у штурвала встанет НАШ "рулевой", то ЭА не долго останется. Прецеденты были

это точно, до ЭА был Ауе жолы и Эйр Казахстан... все "благополучно" закончилось...
а про депутатов - это такой народ - они как собаки, которые на караван тявкают :) у них работа такая :) ни фига не делать :)


С Эйр Казахстан несколько другая ситуация была. Эту а/к ликвидировали тогда в угоду создаваемой в то время ЭА . Ну и еще кое-какие причины были. В принципе Эйр Казахстан нормально существовала.

Сообщение отредактировал jasson: 30.06.2011, 11:53:37

  • 0

#6551
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

А если действительно смена собственника и иностранных манагеров попросят, а у штурвала встанет НАШ "рулевой", то ЭА не долго останется. Прецеденты были.

Кошмар! Вот тогда некоторым придется просто уехать отсюда - летать всю дорогу на Люфтах и КЛМ никакого кошелька не хватит. А жить-то хочется, на себе эксперименты ставить с постоянно свеженабранными пилотами Трансаэро совсем не хочется.
  • 0

#6552
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Эйр Казахстан то нормально существовал. С огромными долгами, некомпетентным руководством и парком воздушных судов, характеризуемым словосочетанием old genetation. Тут всё сетуют на наличие Фоккер-50 да отсутствие 777/787 во флоте Эйр Астаны. А в Эйр Казе так бы и летали на Ан-24 да 737-200. И ещё не известно что бы было с допуском ЭК в EU.
По поводу всей этой каши-малаши с аэропортами - посмотрите фамилию и занимаемыЕ должностИ и всё сразу станет ясно и понятно. Да, ЭА хотят "выжать" с запада КЗ.
Посмотрим чем закончится дело. Главное, чтобы всё это пошло по пути созидания а не разрушения: была проведена работа по улучшению сервиса, были одобрены и произведена покупка большего количества самолётов. Появилась здоровая конкуренция на рынке авиаперевозок.

П.С. Вот кого действительно "слили", так это авиакомпанию Иртыш.
  • 1

#6553
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
Sky777, откуда же тогда сложился долг у успешной ЭА перед Уральским портом за оказанное обслуживание? Цена для ЭА копеечная, а Фостер платить не хочет. Если вы объясните это, то я соглашусь, что Эйр Казахстан была некомпетентная (хотя я говорил о собственнике, что не есть одно и тоже с топ-менеджерами компании).

Сообщение отредактировал jasson: 30.06.2011, 13:18:41

  • 0

#6554
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

непонятное злорадство автора статьи :mad: отказал стартер - не сказать что редкое явление, на безопасность в воздухе не влияет, меняется по состоянию (т.е. пока не откажет). Пока разобрались почему нет запуска, пока привезли с Алматы, поменяли, проверили, зарегистрировали пассажиров вот и набежало 14 часов - не сказать что много, и пассажиров разместили\накормили.

Доброго времени суток, коллега!
Обывателю нужны страсти, сенсации, скандалы, интриги, расследования, Давай Поженимся и Дом-2. Журналистам тоже - они с этого кормятся. Ну и форумянам - чтоб было что фтыкать. Мы же с вами хорошо помним и знаем чем заканчивается "вылететь любой ценой". И помним конкретно по стартеру: Ту-154М в 1994 году в Иркутске. Неисправность стартера, индифицированная экипажем(!!!). После взлёта- разрушение стартера, разлетающимися обломками разворотило камеру сгорания и топливные магистрали. Пожар двигателя и в отсеке ВСУ, потеря гидравлики. Упали неуправляемые. Повезло, что на земле с собой никого не забрали - упали на коровник. Моя ссылка Кому нужна регулярность ТАКОЙ ценой?
Тоже самое с посадками в СМУ. "Чо, не можете что ли?"... А как видят просеку в Домодедово от Ту-204 или в Игарке от Ан-24 (самое свежее, чтоб далеко не ходить) и сразу приходит понимание.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить вас - наших инженеров и механиков за ваш нелёгкий труд днём и ночью, в летнее пекло и зимнюю стужу! :beer:
  • 0

#6555
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

непонятное злорадство автора статьи :mad: отказал стартер - не сказать что редкое явление, на безопасность в воздухе не влияет, меняется по состоянию (т.е. пока не откажет). Пока разобрались почему нет запуска, пока привезли с Алматы, поменяли, проверили, зарегистрировали пассажиров вот и набежало 14 часов - не сказать что много, и пассажиров разместили\накормили.

непонятно причем здесь пассажиры. им то какое дело до того что у ЭА нет резервных бортов или договоренностей с другими а/компаниями и они вынуждены больше полсуток ждать пока отремонтируют их борт? ведь из "родного" порта вылетали, а не из тех куда летают

сегодня в фейсбуке на официальной странице ЭА висит такая новость

«Эйр Астана» призывает аэропорт Алматы воздержаться от действий, которые можно расценивать как срыв авиасообщения, и начать переговоры.

новости 18 часов :faceoff:
  • 0

#6556
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Sky777, откуда же тогда сложился долг у успешной ЭА перед Уральским портом за оказанное обслуживание? Цена для ЭА копеечная, а Фостер платить не хочет. Если вы объясните это, то я соглашусь, что Эйр Казахстан была некомпетентная (хотя я говорил о собственнике, что не есть одно и тоже с топ-менеджерами компании).

Я не поняла, как долг ЭА в Уральске связан с компетентностью ЭК? Можете объяснить для тех, кто в танке?
Или история ЭК зависит от Вашего признания или непризнания некоторых моментов истории ЭА? Я совсем запуталась...Кто Вы? :confused:
  • 0

#6557
KonNika

KonNika
  • В доску свой
  • 1 502 сообщений
Очень прошу знающих откликнуться! Здесь прочитала инфу и стало страшно (((. У меня паспорт РК выдан в 2004 году. Тогда же мне выдавали удостоверение личности. В удостоверении личности у меня есть под фотографией ИИН. А вот что касается паспорта? В паспорте на лицевой стороне где фотка нет ИИН, но в цифрах внизу страницы мой ИИН прописан. Лечу на следующей неделе на Украину, меня выпустят с таким паспортом? В прошлом году летала - пролем не было, а в этом году меня пропустят?
  • -1

#6558
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
выпустят и запустят.
  • 1

#6559
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

ведь из "родного" порта вылетали, а не из тех куда летают


Ээээ.. вообще то суда по тексту - вылетали как раз не из "родного", а из Москвы.
  • 0

#6560
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

ведь из "родного" порта вылетали, а не из тех куда летают


Ээээ.. вообще то суда по тексту - вылетали как раз не из "родного", а из Москвы.

пардоньте.
но все же за 14 часов не найти и не прислать резервный борт :-/ или объединить с алма-атинским который 2 раза в день летает заменив на большой борт ну или хотя бы пересадить в Домодедово на Трансаэро. Москва все же не редкий Куала-Лумпур.
ЭА нахапала направлений и рейсов больше чем может перевозить .ИМХО
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.