Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#6261
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
еще более интересны тарифы в столицы - в независимой страны и бывшей метрополии - расстояние от Алма-Аты до первой в 3 раза меньше чем до второй, однако разница в стоимости билетов составляет примерно 2 ну максимум 2,5 хотя и туда и туда пассажиропоток вполне сопоставимый и большой
  • 0

#6262
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений




Заранее прошу прощения, но Вы покупая билеты без места для детей не думали что может так случиться, что младенцев на борту например будет больше чем есть люлек, и что люльки это ОПЦИЯ?
Я например налетав в этом направлении уйму полетов ниразу не видел никаких люлек, зато видел матерей которые для младенцев покупали отдельное место и не испытывали проблем.



Справедливое замечание, на мы не так богаты , чтобы позволить младенцу месту!
Но даже если бы были лишние деньги, как Вы себе представляете посадить одних детей возрастом 8 месяцев и 1 год 2 месяца!. :lol:


Прощение принимаю ;-) , видимо деток у Вас нет ЕЩЕ )))))

:) Детей двое, младшая на будущий год в школу пойдет... так к слову.

По ситуации, вполне эдак себе нормально представляю когда мама покупает место рядом чтобы во время перелета положить туда спящего ребенка.

В Вашем конкретно случае попробуйте сделать следующее:
1. Приезжайте в аэропорт К НАЧАЛУ регистрации.
2.Во время регистрации на рейс узнайте сколько народу на борту.
3. Если самолет не полный попросите чтобы Вам на двоих мам дали одну трехрядную сидушку, вас по краям а свободное кресло в центре поставили в холд (забыл точный термин, изначающий что сюда садить нельзя).

На дальних перелетах мы с супругой делали следующую схему:
На 4-х человек покупаем 4-ре места, в моем случае это полюбому придется делать т.к. дети уже не младенцы.
Жена с детьми на отдельной трехрядке.
Теплые куртки укладываем на пол поперек сидения, самолетный плед поверх, кладем спать младшую, укрываем еще одним пледом.
Старшая ложится спать на 2 свободных сиденья + мама может ноги примостить рядом...
Короче кто хочет, тот найдет выход из положения, ну или попытается...
  • 0

#6263
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

зато видел матерей которые для младенцев покупали отдельное место и не испытывали проблем.

представила как мать садит своего 3-месячного ребенка на отдельное место... и действительно.. спишу это на отсутствие детей у некоторых постящих :-/
вот с почти двухлетней летела - стабильно надо место :lol: а я как раз сэкономить хотела и ребенка вывезти бесплатно, пока 2 года не исполнилось, так вот - never again! :fie:
  • 0

#6264
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

Жена с детьми на отдельной трехрядке.

а че не вы? :D
  • 0

#6265
Asyundra

Asyundra
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Теплые куртки укладываем на пол поперек сидения, самолетный плед поверх, кладем спать младшую, укрываем еще одним пледом.

Это в проходе? :spy:
  • 0

#6266
Ларина

Ларина
  • В доску свой
  • 1 269 сообщений


Теплые куртки укладываем на пол поперек сидения, самолетный плед поверх, кладем спать младшую, укрываем еще одним пледом.

Это в проходе? :spy:

Да нет, между рядами :) я так понимаю
  • 0

#6267
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


зато видел матерей которые для младенцев покупали отдельное место и не испытывали проблем.

представила как мать садит своего 3-месячного ребенка на отдельное место... и действительно.. спишу это на отсутствие детей у некоторых постящих :-/
вот с почти двухлетней летела - стабильно надо место :lol: а я как раз сэкономить хотела и ребенка вывезти бесплатно, пока 2 года не исполнилось, так вот - never again! :fie:

Плоховато с воображением... кладет а не садит...
3 месячный ребенок - 62-68 см, прекрасно умещается лежа на сидении...
  • 0

#6268
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


Жена с детьми на отдельной трехрядке.

а че не вы? :D

Если речь конкрето обо мне, то со мною везде тесно, что на трехрядке, что в бизнесе... таким уж народился...


Да нет, между рядами я так понимаю

Бинго!

Сообщение отредактировал japancar: 24.05.2011, 16:23:27

  • 0

#6269
k@trinzeta

k@trinzeta
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
Братцы, кончайте базар про младенцев и их матерей!
Вот вопросик: пытаемся бронить по телефону до Бангкока на Новый год (!) три билета. Поставили на лист ожидания, типа билетов нету !!! Ждем уже 3 дня. В чем дело? Впервые такое с нами. Обычно на след. день звонят уже...
  • 0

#6270
albedo17

albedo17
  • Свой человек
  • 585 сообщений
на период высокого спроса а/к снижает количество мест по более дешевым тарифам. "Ничего личного - просто бизнес"
  • 0

#6271
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Братцы, кончайте базар про младенцев и их матерей!
Вот вопросик: пытаемся бронить по телефону до Бангкока на Новый год (!) три билета. Поставили на лист ожидания, типа билетов нету !!! Ждем уже 3 дня. В чем дело? Впервые такое с нами. Обычно на след. день звонят уже...



Зимнее расписание, на которое переходят все авиакомпании, вступит в силу еще нескоро. Поэтому вам и говорят, что билетов нет. Вы слишком рано пытаетесь приобрести билет. Вам нужно хлопотать о билнтах на новогодний период начиная с сентября.

Сообщение отредактировал jasson: 24.05.2011, 19:48:54

  • 0

#6272
spiteri

spiteri
  • Частый гость
  • 90 сообщений
друг не может приобрести билет в англию :spy: говорит давно. до августа что мол раскупили. частота полетов у ЭА сократилась нет?

Сообщение отредактировал spiteri: 24.05.2011, 21:33:47

  • 0

#6273
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Вы слишком рано пытаетесь приобрести билет. Вам нужно хлопотать о билнтах на новогодний период начиная с сентября.

Да вот похоже что не рано а как раз таки поздно. Билеты на зимний период 2011-2012 ALA - BKK появились в продаже на сайте ЭА в конце апреля, я еще писал про это в тайской ветке, и билетов на новогодний период по 75 К тг было навалом. А на прошлой неделе я заглядывал на сайт ЭА, дешевых билетов с вылетом декабрь и прилет январь уже не нашел, самый дешевый был что то порядка 120К тг.

Остается только надеяться, что добавят четвертую частоту, так года 4 назад было - под конец лета на сайте ЭА выкинули в продажу билеты на четвертую частоту, и с неделю можно было купить дешевые билеты на ноябрь, декабрь и январь.
  • 0

#6274
BOV

BOV
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

друг не может приобрести билет в англию :spy: говорит давно. до августа что мол раскупили. частота полетов у ЭА сократилась нет?



У ЭА на Лондон 2 раза в неделю рейсы, вторник и суббота. Так и было....
  • 0

#6275
BOV

BOV
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Братцы, кончайте базар про младенцев и их матерей!
Вот вопросик: пытаемся бронить по телефону до Бангкока на Новый год (!) три билета. Поставили на лист ожидания, типа билетов нету !!! Ждем уже 3 дня. В чем дело? Впервые такое с нами. Обычно на след. день звонят уже...



Вы слишком поздно начали бронировать.
А на листе можете стоять до самого рейса и он может не подтвердиться и в это время все другие места кончатся....
  • 0

#6276
~rlyuba~

~rlyuba~
  • Постоялец
  • 496 сообщений

друг не может приобрести билет в англию :spy: говорит давно. до августа что мол раскупили. частота полетов у ЭА сократилась нет?

Если надо лететь в любом случае, то пусть берёт билеты подороже - они то не кончились..., а то действительно протянет, что и эти закончатся
  • 0

#6277
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений


Братцы, кончайте базар про младенцев и их матерей!
Вот вопросик: пытаемся бронить по телефону до Бангкока на Новый год (!) три билета. Поставили на лист ожидания, типа билетов нету !!! Ждем уже 3 дня. В чем дело? Впервые такое с нами. Обычно на след. день звонят уже...



Зимнее расписание, на которое переходят все авиакомпании, вступит в силу еще нескоро. Поэтому вам и говорят, что билетов нет. Вы слишком рано пытаетесь приобрести билет. Вам нужно хлопотать о билнтах на новогодний период начиная с сентября.

jasson
На январь у ЭА есть билеты.
Я смотрел.
  • 0

#6278
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
ARMAZANI,

Я принципиально не летаю ЭА. Но, однако, немного насчитаешь авиакомпаний, у которых весной открыта продажа билетов на зиму. Не говорю, что это плохо. Но необычно...
  • 0

#6279
BOV

BOV
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

ARMAZANI,

Я принципиально не летаю ЭА. Но, однако, немного насчитаешь авиакомпаний, у которых весной открыта продажа билетов на зиму. Не говорю, что это плохо. Но необычно...


90% международных авиакомпаний ведут продажи практически на год вперед.....
  • 0

#6280
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

разрешалось перевозить только одного ребенка без билета/места.

у ЭА так же
один младенец на пассажира, если пассажир перевозит 2-го младенца, то на него покупается билет с 50% скидкой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.