Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#6221
LuckyShina

LuckyShina
  • Свой человек
  • 726 сообщений
Господа, всера узнала новую информацию по командирской почте ..
теперь отправителю необходимо точно знать кто заберет его конверт в пункте прилета, указывать ФИО полностью, телефон и номер удостоверения личности получателя.
тоесть если раньше мы могли указать несколько человек и кто то из них бы забрал, то теперь только одного! или компанию и ее телефон, тогда по доверенности можно будет забрать. тоже самое и на получение, должен приходить только тот, кто указан со своим удостоверением, которое указано в накладной.. короче система регистрации у них поменялась, теперь регистрация письма будет занимать гораздо больше времени, больше бумажек стало. Имейте ввиду, когда пойдете оформлять. Система на след. недели должна уже функционировать начать, пока только предупреждают...вот..
  • 0

#6222
КАРДИНАЛ де Ришелье

КАРДИНАЛ де Ришелье
  • Постоялец
  • 344 сообщений
рейс пекин-алматы (был впервые в китае, может снова поеду).
хотелось бы:
1. видеть предупреждение на сайте эйр астаны, что не печатать посадочный талон на принтере при регистрации через интернет для вылета из аэропорта пекина (меня отправили с паспортного контроля обратно на стойку регистрации, когда увидели лист А4, и не стали слушать, даже когда я им показывал графический код). а багажа у меня не было.
2. чтобы эйр астана нашла в себе силы перевести рейс в терминал 3 (когда прошел весь контроль, удивился, что не работал ни один бутик дьютифри, абсолютно ни один, рейс был в 3-00 ночи и я не смог купить сувениры и спиртные напитки к примеру китайскую водку, а в городе не было возможности; мне рассказывали, что есть терминал 3, который специально построен был к олимпиаде-2008 и все мировые авиакомпании прилетают в этот терминал).
3. чтобы эйр астана отправляла смс на телефон когда меняет борт, а то можно сначала зарегистрироваться у прохода, а потом оказаться в середине ряда (заменили 767 на 757). вы же предупреждаете о задержке рейсов.

п.с. пекин впечатлил.
  • 0

#6223
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
Это же какие же надо иметь силы чтобы на 3 терминал перевестись, на 2 терминал и United и JAL и по более крутые авиакомпании прилетают. Кстати в 3 терминале магазины DUTY FREE тоже работают с 7 утра до 9 вечера.
  • 0

#6224
Adyle

Adyle
  • Свой человек
  • 592 сообщений
В начале этой недели я вылетел с астаны в актобе на самолете эйр астаны. Пришел в порт астаны за 2 часа до начало регистраций. Через пол часа объявили регистрацию. Сдал в багаж сумку (сумка небольшая). Но по запарке в кармашке оставил фотоаппарат. Перед тем, как выехать из дома я положил фотик в кармашек, чтобы его в порту забрать собой. Но в момент когда я проходил регистрацию я про фотик забыл и сдал сумку. Вспомнил спустя 7-10 мин. Но на вопрос, могу ли я забрать с сумки одну вещь, мне девушка (регистратор) ответила, что уже поздно. Началась посадка, и я все это время переживал за фотик (т.к. он не мой, взял пофоткать на время). По прилету в актобе сразу же после получения багажа я обнаружил пропажу фотоаппарата. Сразу поднялся к представителем эйр астаны, написал заявление. В общем, не знаю, найдется или нет. Позвонят или нет.

Да, согласен, что компания не отвечает и все такое. Но всякое бывает, ну забыл человек, оставил сумке и сдал в багаж. Но это же не повод воровать с сумки? А, господа представители, что скажите? И что ж получается, авиа компания не отвечает, никто не отвечает а воры будут так же шманать багаж и воровать?

Да, я знаю что нужно было обмотать сумку пленкой, но за обмотку пленкой отдавать 1000-1500, это же просто грабеж?!

Да фиг с ним с этим фотиком, это же позор для порта астаны и авиа компаний. Такие большие деньги отдаем а тебя еще и обворовывают. В общем, вот такая вот поездка у меня была.

да, кстати, полиция порта актобе рассказали, что накануне бул случай. Человек (иностранец) летел с астаны в актобе на какой-то семинар. Сдал в багаж какое-то оборудование стоимостью 3000 евро. После получения багажа тоже обнаружил пропажу. Главное говорят, кейс и мелкие предметы есть а основное оборудование нет, сперли.

Сообщение отредактировал Adyle: 22.05.2011, 15:20:53

  • 0

#6225
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

Господа, всера узнала новую информацию по командирской почте ..
теперь отправителю необходимо точно знать кто заберет его конверт в пункте прилета, указывать ФИО полностью, телефон и номер удостоверения личности получателя.

это все приведет к тому, что "почтальоны" в порту будут работать активнее, секьюрити на входе к стойкам регистрации и прочие дядьки с пропусками, будут еще более настойчивей, впаривая конверты, документы, печати, всякую всячину, которую люди не захотели или не смогли отправить командирской почтой, хотя я лично в этом вижу только плюсы, ведь если я берусь что либо передать, мне в пункте назначения не нужно заказывать такси :D
  • 0

#6226
LuckyShina

LuckyShina
  • Свой человек
  • 726 сообщений
ну впринципе если это обговорить с отправителем, то да.. у меня было так: передали в Павлодар конверт, там встретили, правда пришлось еще и ждать их.. а когда попросила подъвезти в город, сказали что у них полная машина.. мол вам же заплатили копеечку, вот и радуйтесь. даже слова спасибо не дождалась....
  • 0

#6227
Selective

Selective
  • Свой человек
  • 620 сообщений

В общем, вот такая вот поездка у меня была.

надеюсь вашу пропажу обнаружат!
но у меня такого ни разу не было, ттт. никогда не обматывала, и много раз забывала в сумке и карманчиках снаружи всякие вещи, как-то даже портмоне забыла с огромной суммой. и ничего, ттт. может в Актобе недобросовестный работник завелся?
  • 0

#6228
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
Понравилась эта фотография сделанная Ерболом.
Последнее приобретение ЭА!
Самолёты уже "втянулись" в работу?Летают согласно расписанию?
Изображение
  • 0

#6229
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Последнее приобретение ЭА!

Ну таки будем надеяться, что не последнее :rolleyes:


ЗЫ. В авиации очень не любят слово "последний". Предпочитают использовать вместо него "крайний" ;-)
  • 0

#6230
hetene

hetene
  • В доску свой
  • 1 452 сообщений

ЗЫ. В авиации очень не любят слово "последний". Предпочитают использовать вместо него "крайний" ;-)

Эту тенденцию я отметил для себя лет 6-7 назад, дворовые алматинские пацаны с большим пафосом поправляли меня, мол, крайний. а не последний, ты чооо.
Согласно вашему замечанию, получается, что или пацаны все пилоты, или пилоты - те пацаны :)
  • 0

#6231
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений

Последнее приобретение ЭА!

Ну таки будем надеяться, что не последнее :rolleyes:


ЗЫ. В авиации очень не любят слово "последний". Предпочитают использовать вместо него "крайний" ;-)

Точно!
Вот знал же об этом,но...но забыл. :faceoff:
Ещё один Е-190 должен в следующем году прибыть.
Но и 6 штук А-319 или 320(точно не помню) заказанных ЭА.
  • 0

#6232
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений
Они куплены или опять в аренде-лизинге?
  • 0

#6233
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Они куплены или опять в аренде-лизинге?

Нам говорят, что все Эмбраеры и вновь прибывающие Эйрбасы будут собственностью ЭА. 190-е уже начали летать. Всего количество Бразилиан Супер Джетов хотят довести до 6-ти. И по последним данным: Фоккер всё же остаётся в Алматы - на некоторые рейсы просто не хватает загрузки, чтобы поставить Е-190. По-моему останутся Бишкек и Кызыл-Орда.
  • 0

#6234
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Эту тенденцию я отметил для себя лет 6-7 назад, дворовые алматинские пацаны с большим пафосом поправляли меня, мол, крайний. а не последний, ты чооо.
Согласно вашему замечанию, получается, что или пацаны все пилоты, или пилоты - те пацаны :)

Ну а "разбор полётов"? :-) Так здорово перекочевавший из нашего профессиональной терминологии в повседневную жизнь. Причём "на гражданке" стал обозначать не рассмотрение и анализ выполненной работы а как правило разнос за что-нить :D
А про последний... Только Богу известно когда будет твой ПОСЛЕДНИЙ полёт... Сколько наших по медицине срезали и срезают; ещё вчера стояли болтали, строили планы... а сегодня позвонили - ушёл человек, инфаркт/инсульт. Не знаю: накликал на себя хоть кто-нибудь что-нибудь, но среди нашего брата желающих проверить на себе нет :D Вообще это заразная штука- заметил, что моя тоже теперь перешла на "крайний" :D А ещё возим ключи от дома. Причём этими ключами надо закрыть дверь дома. Считается, что если ты ими закрыл дверь, то и должен теперь уже и открыть эту дверь :-)
Adyle, очень сочувствую вам! С этим надо определённо что-то делать. И определённо Авиакомпании. Проводится колоссальная работа с аэропортами. Те как привыкли работать по старинке, так всё и идёт. Очень огромных трудов стоит сдвинуть пошивилиться и предпринять конкретные шаги. Держите в курсе дела! И желаю, чтобы ваша ситуация разрешилась!
  • 0

#6235
TLC

TLC
  • Свой человек
  • 657 сообщений


вывесили везде билборды с новым самолетом Ембраер. мне как пасажиру какая разница что летает и кто меня спрашивает???
но вот сегодня прочитал: Регулятивные органы Бразилии заявили о том, что самолёты E-190 компании Embraer, которыми пользуются многие авиакомпании, включая US Airways Group, нуждаются в более частых проверках в связи с тем, что последние обследования выявили трещины в металле, которые могут свидетельствовать о структурных дефектах.
http://www.finam.ru/.../newsitem5A0D0/
так вот думаю теперь летать или не летать....

Уважаемый TLC, вы удивитесь, но очень многим людям есть огромная разница на чём лететь. 2 с половиной часа на Фоккере или полтора на новом, менее шумном реактивном лайнере. Очень жаль, что в статье не указано ГДЕ были выявлены трещины в металле - в лючке заправки топливом, капоте двигателя, в силовом наборе фюзеляжа, крыла. Или в креплении пассажирского сиденья.Потом опять же вот это "могут". Так "могут" или "свидетельствуют"? ;-) Вы опять же удивитесь, но история с трещинами в металле стара как сама авиация. Производители выпускают бюллетени с предписанием дополнительных инспекций или мероприятия по устранению дефектов. Решать конечно же Вам, но я бы на вашем месте летал ;-)


мне конечно есть разница на чем летать... если есть альтернатива. но если летает только Фоккер, что его рекламировать. от того что он мне не нравится. что теперь пешком идти?? я к тому что реклама на конкурентном рынке работает. а если мне надо в пункт "В" то какой борт компания поставит уже не в моей компетенции.
а вопрос рекламы борта больше похож на бестолковость отдела рекламы (бюджет освоить надо же)
  • 0

#6236
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
за последние несколько недель несколько раз слетал в Москву - напрягает что ЭА не подает борт к рукавам в нашем аэропорту. Вроде загрузка рейсов хорошая, но наши экономят на комфорте пассажиров. Рядом стоят трансаэро и турки с меньшими самолетами, но авиакомпании не экономят.
собственно на борту все нормально.
  • 0

#6237
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

мне конечно есть разница на чем летать... если есть альтернатива. но если летает только Фоккер, что его рекламировать. от того что он мне не нравится. что теперь пешком идти?? я к тому что реклама на конкурентном рынке работает. а если мне надо в пункт "В" то какой борт компания поставит уже не в моей компетенции.
а вопрос рекламы борта больше похож на бестолковость отдела рекламы (бюджет освоить надо же)

Можно задать Вам три вопроса? Спасибо!
1) Как бы вы поступили на месте отдела рекламы: чтобы рекламировали, как рекламировали?
2) Куда вы летаете, если не секрет? На ваших направления вы можете воспользоваться Скатом, Иртышом, Сапсаном, Эйша Вингзом?
3) Если есть альтернатива, на чём полетите: CRJ-200, Ан-24, Embraer-190?
Вопросы не содержат подвоха, просто интересно.
  • 0

#6238
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

за последние несколько недель несколько раз слетал в Москву - напрягает что ЭА не подает борт к рукавам в нашем аэропорту. Вроде загрузка рейсов хорошая, но наши экономят на комфорте пассажиров. Рядом стоят трансаэро и турки с меньшими самолетами, но авиакомпании не экономят.
собственно на борту все нормально.

Дайте-ка отгадаю в чем тут дело, когда прилетает какой нибудь борт из например Актау в Алматы, но дальше борт будет отстаиваться то в этом случае дешевле оставить борт не у рукава а на площадке, но если самолет прилетает (как ТРансаеро, КЛМ, и многие другие иностранцы) загружаются и улетают то в этом случае подогнать к трапу дешевле (либо дороже но все же не так сильно).
  • 0

#6239
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Дайте-ка отгадаю в чем тут дело, когда прилетает какой нибудь борт из например Актау в Алматы, но дальше борт будет отстаиваться то в этом случае дешевле оставить борт не у рукава а на площадке, но если самолет прилетает (как ТРансаеро, КЛМ, и многие другие иностранцы) загружаются и улетают то в этом случае подогнать к трапу дешевле (либо дороже но все же не так сильно).

возможно еще прилетев из Москвы дальше он летит внутриказахстана - не будут же его перегонять от одного телетрапа к другому.
а может мест не хватает или не все работают.
  • -1

#6240
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений


Дайте-ка отгадаю в чем тут дело, когда прилетает какой нибудь борт из например Актау в Алматы, но дальше борт будет отстаиваться то в этом случае дешевле оставить борт не у рукава а на площадке, но если самолет прилетает (как ТРансаеро, КЛМ, и многие другие иностранцы) загружаются и улетают то в этом случае подогнать к трапу дешевле (либо дороже но все же не так сильно).

возможно еще прилетев из Москвы дальше он летит внутриказахстана - не будут же его перегонять от одного телетрапа к другому.
а может мест не хватает или не все работают.


деталей расписания я не знаю (откуда прилетают/куда улетают потом), но свободные рукава точно были. раньше вроде московский рейс к рукавам подавали.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.