Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#6241
Айжанчик

Айжанчик
  • Частый гость
  • 98 сообщений
19 июня вылетаем в Бангкок (2 семьи с двумя младенцами) заказали 2 люльки для детей, заверили по телефону, что все ок. Вчера решила все опять перепроверить, и узнаю что на самолете на котором вылетаем , люльки не предусмотрены, наземная служба помочь ничем не может, первые сиденья не положены (авар.выход) . И будем лететь с детками более 6 часов на коленях. УЖАС!!!! . Возмущена до предела!!!!! :faceoff:
  • 0

#6242
Айжанчик

Айжанчик
  • Частый гость
  • 98 сообщений
19 июня вылетаем в Бангкок (2 семьи с двумя младенцами) заказали 2 люльки для детей, заверили по телефону, что все ок. Вчера решила все опять перепроверить, и узнаю что на самолете на котором вылетаем , люльки не предусмотрены, наземная служба помочь ничем не может, первые сиденья не положены (авар.выход) . И будем лететь с детками более 6 часов на коленях. УЖАС!!!! . Возмущена до предела!!!!!
  • 0

#6243
Айжанчик

Айжанчик
  • Частый гость
  • 98 сообщений
И коляску нельзя на борт, что делать ?????
  • 0

#6244
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Новый авиалайнер Эйр Астаны, Embraer 190.Фото отчёт не мой).
Смотрим на Бразильских девушек :D .

http://yvision.kz/co...4.html#comments

Сообщение отредактировал kazajo: 23.05.2011, 17:54:50

  • 0

#6245
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

19 июня вылетаем в Бангкок (2 семьи с двумя младенцами) заказали 2 люльки для детей, заверили по телефону, что все ок. Вчера решила все опять перепроверить, и узнаю что на самолете на котором вылетаем , люльки не предусмотрены, наземная служба помочь ничем не может, первые сиденья не положены (авар.выход) . И будем лететь с детками более 6 часов на коленях. УЖАС!!!! . Возмущена до предела!!!!!

Не может быть такого Айжанчик.
Люльки крепятся сразу за бизнес классом,тем более вы летите на большом самолёте,там предусмотрены люльки.
  • 0

#6246
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Новый авиалайнер Эйр Астаны, Embraer 190.Фото отчёт не мой).
Смотрим на Бразильских девушек :D .

http://yvision.kz/co...4.html#comments

бразильянки (?) зачетные.) их бонусом к самолету предоставили?

значит сегодня презентация была?

Сообщение отредактировал Ingerman: 23.05.2011, 18:11:06

  • 0

#6247
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Пресс-прелиз Эйр Астаны

23 мая 2011 года

«Эйр Астана» отмечает 9-тие своей деятельности официальной презентацией нового авиалайнера Embraer 190

Новые маршруты из узлового аэропорта Центральной Азии в столицу Грузии - Тбилиси и крупный город России - Самару.

23 мая 2011 года «Эйр Астана», национальный авиаперевозчик Казахстана, празднует 9-нюю годовщину своей деятельности презентацией первых авиалайнеров Embraer 190 на торжественной церемонии с участием высокопоставленных лиц, представителей государственных органов и СМИ. Самолеты Embraer 190 были выбраны для увеличения количества рейсов внутри Казахстана и на пространстве СНГ и Центральной Азии из базового аэропорта авиакомпании – международного аэропорта Алматы. 2 июня 2011 года будет начато авиасообщение со столицей Грузии – Тбилиси и крупным городом на юге России – Самарой.

Первый самолет Embraer 190 прибыл в Алматы 30 апреля и приступил к выполнению регулярных рейсов на внутренних маршрутах: из Алматы в Караганду, Павлодар, Актау и Атырау и на региональных маршрутах на пространстве Центральной Азии: из Алматы в Ташкент, столицу Узбекистана, Душанбе, столицу Таджикистана и Бишкек, столицу Кыргызстана.

В целом «Эйр Астана» рассматривает возможность приобретения 6 самолетов Embraer 190, среди которых 3 самолета будут получены в операционный лизинг в течение 2011 года, два авиалайнера будут приобретены в собственность, и один самолет будет взят в операционный лизинг в 2012 году. Конфигурация самолетов авиакомпании «Эйр Астана» предусматривает 97 мест в двух классах обслуживания. Помимо новых направлений, авиалайнеры Embraer 190 будет эксплуатироваться на уже существующих маршрутах совместно с самолетами семейства Airbus A320. Также данные реактивные воздушные суда постепенно заменят 6 турбовинтовых самолетов Fokker 50 к 2012 году.

Для выполнения рейсов на самолетах Embraer 190 было обучено 23 пилота в Международном центре безопасности полетов в Париже. При этом обучение новых пилотов Embraer 190 будет продолжаться и в дальнейшем. А в начале 2012 года, с установкой усовершенствованного виртуального тренажера EVPT, процедуры выполнения полетов на самолетах Embraer 190 будут отрабатываться в центре тренировки пилотов «Эйр Астаны» в городе Алматы. В летном центре авиакомпании уже установлены и успешно эксплуатируются тренажеры EVPT для отработки процедур выполнения полетов на самолетах Airbus и Boeing. Кроме тренировки пилотов, «Эйр Астана» организовала обучение инженерного состава, который будет проводить техническое обслуживание самолетов Embraer 190 в соответствии с международными стандартами безопасности и качества, а также бортпроводников, задачей которых является обеспечение безопасности и комфорта пассажиров на борту воздушного судна.

«Дальность полета, экономичность, размер и комфортабельность авиалайнера Embraer 190 идеально подходят для нужд авиакомпании «Эйр Астана» и позволят нам увеличить маршрутную сеть в Казахстане, в Центральной Азии и на пространстве СНГ. В дальнейшем мы продолжим улучшать наши позиции на рынке региональных авиаперевозок благодаря широкой географии полетов и высокому уровню сервиса. Мы планируем увеличить количество авиалайнеров Embraer 190 в будущем, впрочем, как и авиасообщений на дальние расстояния в страны Азии и Европы из города Алматы», - говорит президент АО «Эйр Астана» Питер Фостер.

Воздушные суда Embraer 190 были выбраны для эксплуатации в силу усовершенствованного дизайна, комфортабельности для пассажиров, экономичности и эффективности в использовании благодаря низким затратам на техническое обслуживание и авиатопливо. Двухмоторные реактивные самолеты идеальны для полетов на расстояния средней протяженности. Максимальная дальность полета - 4200 км.



Авиакомпания «Эйр Астана» за 9 лет своего существования перевезла более 14 039696 пассажиров и совершила более 173 224 рейсов. По результатам 2010 года общая пассажировместимость увеличилась на 4% и составила цифру 7,4 миллионов пассажиро –километров. Количество перевезенных пассажиров увеличилось на 17% и составило цифру 2,59 миллионов человек.


  • 0

#6248
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

И коляску нельзя на борт, что делать ?????

это странно, в Бангкок летает либо В767, либо В757, и на обоих самолетах есть люльки. коляски на борт нельзя - только до трапа. а потому единственный вариант - только на руках
  • 0

#6249
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Пресс-прелиз Эйр Астаны


В целом «Эйр Астана» рассматривает возможность приобретения 6 самолетов Embraer 190, среди которых 3 самолета будут получены в операционный лизинг в течение 2011 года, два авиалайнера будут приобретены в собственность, и один самолет будет взят в операционный лизинг в 2012 году.

Однако. большие планы. значит еще один будет в этом году?

и первые 2 все-таки операционный, а не финансовый.


Мы планируем увеличить количество авиалайнеров Embraer 190 в будущем, впрочем, как и авиасообщений на дальние расстояния в страны Азии и Европы из города Алматы», - говорит президент АО «Эйр Астана» Питер Фостер.


до каких пределов долетит Эмбраер? В Москву с полной загрузкой долетит?
  • -1

#6250
TLC

TLC
  • Свой человек
  • 657 сообщений

Можно задать Вам три вопроса? Спасибо!
1) Как бы вы поступили на месте отдела рекламы: чтобы рекламировали, как рекламировали?
2) Куда вы летаете, если не секрет? На ваших направления вы можете воспользоваться Скатом, Иртышом, Сапсаном, Эйша Вингзом?
3) Если есть альтернатива, на чём полетите: CRJ-200, Ан-24, Embraer-190?
Вопросы не содержат подвоха, просто интересно.


всегда пожалуйста:
1. на мой взгляд есть много что рекламировать ЭА. хотя бы тарифы при покупке заранее... это так к слову (думать за Отдел рекламы в настоящий момент нет времени. считаю что не рекламой надо заниматься а продвижением продуктов, "заставлять" клиентов пользоваться услугами).
2. летаю часто. в том числе Этихад, трансаэро и ЭА. завтра буду лететь AirAsia (кстати сервис отличный). по казахстану в основном Астана-алматы. часто с астаны в костанай или У-кам. по этим направлениям летает ЭА на Фокере. возможно еще кто то (скат?? на Ан24). .
допустим в Москву хотел бы летать ЭА. и дешевле и сервис лучше чем у Трансаэро..НО время вылета и прилета не устраивают... в 12 ночи куда и на чем я из шереметьево с азиатской внешностью попрусь??? поэтому летаю по утрам в домодедово. кстати раз в полгода бесплатно летаю по ПРИВИЛЕГИИ. а НОМАД что то и на горизонте не виден. (вот здесь маркетологи должны поработать. если у меня зарубежная поездка я в первую очередь смотрю Трансаэро--- баллы на копить))
3. Не забывайте, что в большинстве своем народ не знает что кто то еще кроме ЭА летает. причем я стараюсь брать билеты Онлайн. ЕСЛИ есть Альтернатива то буду смотреть на борт, время вылета, на цену вопроса. если Скат в 2 раза дешевле- полечу им.
вроде все. сорри, если что
  • 0

#6251
Айжанчик

Айжанчик
  • Частый гость
  • 98 сообщений


19 июня вылетаем в Бангкок (2 семьи с двумя младенцами) заказали 2 люльки для детей, заверили по телефону, что все ок. Вчера решила все опять перепроверить, и узнаю что на самолете на котором вылетаем , люльки не предусмотрены, наземная служба помочь ничем не может, первые сиденья не положены (авар.выход) . И будем лететь с детками более 6 часов на коленях. УЖАС!!!! . Возмущена до предела!!!!!

Не может быть такого Айжанчик.
Люльки крепятся сразу за бизнес классом,тем более вы летите на большом самолёте,там предусмотрены люльки.



Я не придумала и мне не приснилось!


Уже два дня переговариваюсь с ЭА по этому вопросу! НЕ КРЕПЯТСЯ люльки на самолете на котором мы полетим 19 июня Алматы-Бангкок!
  • 0

#6252
Айжанчик

Айжанчик
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Представители Эйр Астана откликнитесь!
  • 0

#6253
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений


Они куплены или опять в аренде-лизинге?

Нам говорят, что все Эмбраеры и вновь прибывающие Эйрбасы будут собственностью ЭА. 190-е уже начали летать. Всего количество Бразилиан Супер Джетов хотят довести до 6-ти.

Значит из 6 самолетиков,только 2 будут куплены,а 4 в лизинге.
  • 0

#6254
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

19 июня вылетаем в Бангкок (2 семьи с двумя младенцами) заказали 2 люльки для детей, заверили по телефону, что все ок. Вчера решила все опять перепроверить, и узнаю что на самолете на котором вылетаем , люльки не предусмотрены, наземная служба помочь ничем не может, первые сиденья не положены (авар.выход) . И будем лететь с детками более 6 часов на коленях. УЖАС!!!! . Возмущена до предела!!!!! :faceoff:

Заранее прошу прощения, но Вы покупая билеты без места для детей не думали что может так случиться, что младенцев на борту например будет больше чем есть люлек, и что люльки это ОПЦИЯ?
Я например налетав в этом направлении уйму полетов ниразу не видел никаких люлек, зато видел матерей которые для младенцев покупали отдельное место и не испытывали проблем.
  • 0

#6255
Айжанчик

Айжанчик
  • Частый гость
  • 98 сообщений


19 июня вылетаем в Бангкок (2 семьи с двумя младенцами) заказали 2 люльки для детей, заверили по телефону, что все ок. Вчера решила все опять перепроверить, и узнаю что на самолете на котором вылетаем , люльки не предусмотрены, наземная служба помочь ничем не может, первые сиденья не положены (авар.выход) . И будем лететь с детками более 6 часов на коленях. УЖАС!!!! . Возмущена до предела!!!!! :faceoff:

Заранее прошу прощения, но Вы покупая билеты без места для детей не думали что может так случиться, что младенцев на борту например будет больше чем есть люлек, и что люльки это ОПЦИЯ?
Я например налетав в этом направлении уйму полетов ниразу не видел никаких люлек, зато видел матерей которые для младенцев покупали отдельное место и не испытывали проблем.



Справедливое замечание, на мы не так богаты , чтобы позволить младенцу месту!
Но даже если бы были лишние деньги, как Вы себе представляете посадить одних детей возрастом 8 месяцев и 1 год 2 месяца!. :lol:
  • 0

#6256
Айжанчик

Айжанчик
  • Частый гость
  • 98 сообщений



19 июня вылетаем в Бангкок (2 семьи с двумя младенцами) заказали 2 люльки для детей, заверили по телефону, что все ок. Вчера решила все опять перепроверить, и узнаю что на самолете на котором вылетаем , люльки не предусмотрены, наземная служба помочь ничем не может, первые сиденья не положены (авар.выход) . И будем лететь с детками более 6 часов на коленях. УЖАС!!!! . Возмущена до предела!!!!! :faceoff:

Заранее прошу прощения, но Вы покупая билеты без места для детей не думали что может так случиться, что младенцев на борту например будет больше чем есть люлек, и что люльки это ОПЦИЯ?
Я например налетав в этом направлении уйму полетов ниразу не видел никаких люлек, зато видел матерей которые для младенцев покупали отдельное место и не испытывали проблем.



Справедливое замечание, на мы не так богаты , чтобы позволить младенцу месту!
Но даже если бы были лишние деньги, как Вы себе представляете посадить одних детей возрастом 8 месяцев и 1 год 2 месяца!. :lol:


Прощение принимаю ;-) , видимо деток у Вас нет ЕЩЕ )))))
  • 0

#6257
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Прощение принимаю ;-) , видимо деток у Вас нет ЕЩЕ )))))

Хм.. не знаю есть ли дети у Джапанкара.... :rolleyes:
И мне, честно говоря тоже не совсем понятен ваш оптимизм в отношении люлек... Тем более что проблема их отсутствия тут в теме не раз озвучивалась.
ЗЫ. Чтобы не быть обвиненным... у меня четверо детей и один внук :p
ЗЗЫ. Помнится в советское время (если мне склероз не изменяет) разрешалось перевозить только одного ребенка без билета/места. На остальных нужно было брать билет. Как раз во избежание таких проблем.

Сообщение отредактировал Farmer: 24.05.2011, 00:41:06

  • 0

#6258
Nikkiflav

Nikkiflav
  • Свой человек
  • 688 сообщений
а мне вот интересно, почему цена на билеты во франкфурт и в пекин примерно одинаковая? в пекин-то лететь часов 5, даже билеты в Сеул дешевле. С чем это связанно?

Сообщение отредактировал Nikkiflav: 24.05.2011, 00:56:50

  • 0

#6259
Айжанчик

Айжанчик
  • Частый гость
  • 98 сообщений


Прощение принимаю ;-) , видимо деток у Вас нет ЕЩЕ )))))

Хм.. не знаю есть ли дети у Джапанкара.... :rolleyes:
И мне, честно говоря тоже не совсем понятен ваш оптимизм в отношении люлек... Тем более что проблема их отсутствия тут в теме не раз озвучивалась.
ЗЫ. Чтобы не быть обвиненным... у меня четверо детей и один внук :p
ЗЗЫ. Помнится в советское время (если мне склероз не изменяет) разрешалось перевозить только одного ребенка без билета/места. На остальных нужно было брать билет. Как раз во избежание таких проблем.


Мне тоже не понятен Ваш ответ )))) :beer: Ничего , я женщина терпеливая, думаю все будет хорошо!!!

Рожать тяжелее, чем лететь более 6-ти часов в самолете с ре на коленях!!!! Спасибо за вниманиеЁЁЁ!!!!
  • 0

#6260
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

а мне вот интересно, почему цена на билеты во франкфурт и в пекин примерно одинаковая? в пекин-то лететь часов 5, даже билеты в Сеул дешевле. С чем это связанно?

более того, по направлению в Пекин у ЭА никогда не бывает акций, скидок, предварительных продаж дешевых билетов и т.д. видимо, ну очень хорошо загружаются туда самолеты. наверное, если бы не международные договоренности и ограничения, ЭА пустила бы туда не 5 рейсов в неделю, а дважды в день
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.