Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#6201
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Прилетел, поспал- в полёт, прилетел, поспал - опять в полёт... Но вот ты одеваешь форму, пристёгиваешь на сорочку погоны и как-то всё становится чуть веселей. От предвкушения предстоящего полёта, от встречи с нашими крылатыми машинами. Потому что нет случайных людей среди нас. Я с гордостью ношу форму и не скрываю этого. Через очень многое мне пришлось пройти, чтоб носить её.

и за это вам огромное человеческое и пассажирское спасибо! с огромным уважением отношусь к людям вашей профессии. по долгу службы иногда встречаюсь с вашими коллегами. от восхищения и жажды узнать как можно больше про небо вечно задерживаю их на дополнительный час-полтора

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 18.05.2011, 22:46:18

  • 0

#6202
hetene

hetene
  • В доску свой
  • 1 452 сообщений

Богатые тоже плачут,hetene! (с) :-) Начнём с того, что приём местных пилотов несколько отличается от приёма для иностров.

Прилетел, поспал- в полёт, прилетел, поспал - опять в полёт... Но вот ты одеваешь форму, пристёгиваешь на сорочку погоны и как-то всё становится чуть веселей. От предвкушения предстоящего полёта, от встречи с нашими крылатыми машинами. Потому что нет случайных людей среди нас. Я с гордостью ношу форму и не скрываю этого. Через очень многое мне пришлось пройти, чтоб носить её.


Понимаю.
Я работаю иностранцем среди местных за пределами КЗ. Ранее делал ту же самую работу в КЗ. Так что побыл и в шкуре иностра, и в шкуре местного. Иностром быть, конечно, прикольнее. Дома шпыняют больше.

А про гордость ношения формы - это не всякий умеет сказать честно и заслуженно. Мое почтение вам.
  • 0

#6203
hetene

hetene
  • В доску свой
  • 1 452 сообщений

ну вот подождём расследования по AF A-330, посмотрим что их так свалило. Для штопора нужно чтоб самолёт потерял скорость до скорости сваливания и задрал нос на большие углы атаки. Современные самолёты не все имеют предупредительную тряску от срыва потока с крыла, поэтому в штурвалах стоят стик-шейкеры, которые иммитируют эту тряску при приблежении к этому режиму полёта. Кстати, именно поэтому мы называем режим автопилота VS - вёртикал спид, когда основным параметром набора является вертикальная скорость - верри спешиал. Когда в этом режиме надо побыстрее набрать высоту, смотрим в 4 глаза за скоростью.
По поводу багажного тэга- вы вовсе не тупой :-) Зачем себя ругаете?!! Дело не в вас а в том, что если наши люди перестанут воровать - они потеряют свою самобытность! (с) :D Висит красная интересная штука, легко отстёгивается. Как сороки!
Постараюсь привезти вам такую штуку в качестве сувенира :-)


Много умных слов, увы, я в них не сильно художник.
Сувенир, как получу (где, когда?), обещаю прицепить на ежедневный рюкзачок и всем на вопросительный взгляд отвечать: "Это мне настоящий самолетный пилот подогнал, из Казахстана".
  • 0

#6204
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений
Может всем по Сувениру. :beer:
  • 0

#6205
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Может всем по Сувениру. :beer:


MODERATORIAL

Эта, прекращаем попрошайничать :D и оффтопить :dont:

  • 0

#6206
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Может всем по Сувениру. :beer:

Ок, будет :-) Только надо добраться до crew shop-а где-нить заграницей. В течении месяца, думаю, будет. Забирать самовывозом из Алматы, Эйр Астана Центр-1.
Сорри, за злобный офф! :D
  • 0

#6207
~rlyuba~

~rlyuba~
  • Постоялец
  • 496 сообщений


Я не думаю, что вы от них в восторге, но почему вы всё принимаете на свой счёт, я ж не вас виню в задержках, а авиакомпанию! Или вы - есть кто - то из руководства?

Я- простой пилот авиакомпании :-) Попробую объяснить ситуацию. А для этого предлагаю взглянуть на ситуацию нашими глазами: представьте, что вы сотрудник Компании: пилот, рамп-агент или трудитесь в Контрол Центре. Как и в любом коллективе, есть определённый процент раздолбаев, есть люди получающие зарплату а не отрабатывающую её. Вам и самой наверняка есть что сказать своему работодателю. И можно было бы здесь долго рассуждать об этом, но на это нет времени: у вас один борт возвращается после вылета из-за отказа противо-облединительной системы одного из двигателей; в терминале на регистрации не хватает пассажира........и т.д.

Теперь вопрос такой: а вы то сами на сколько ЭА оцениваете по 5ти бальной шкале? Спрашиваю потому что сама работник ТБ и довелось работать в двух больших отелях (специально отмечаю, что больших, так как ЭА тож не маленькая компания!), так вот звёздность у отелей одинаковая, но оцениваю я их абсолютно по разному (зп не учитываю), вот и хочется узнать вашу объективную оценку, только прошу обратить внимание, НЕ вашей работе дать оценку, а именно авикомпании, как её сотрудник видящий и внутреннюю сторону, тема всё таки посвящена именно ей!
  • 0

#6208
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Теперь вопрос такой: а вы то сами на сколько ЭА оцениваете по 5ти бальной шкале? Спрашиваю потому что сама работник ТБ и довелось работать в двух больших отелях (специально отмечаю, что больших, так как ЭА тож не маленькая компания!), так вот звёздность у отелей одинаковая, но оцениваю я их абсолютно по разному (зп не учитываю), вот и хочется узнать вашу объективную оценку, только прошу обратить внимание, НЕ вашей работе дать оценку, а именно авикомпании, как её сотрудник видящий и внутреннюю сторону, тема всё таки посвящена именно ей!

Люба (я правильно назвал вас?), я немного не понял вопроса. КАКУЮ именно сторону деятельности Авиакомпании вы хотите чтоб я оценил? С точки зрения пилота, пассажира (коммерческого, служебного)? И почему зп не должна учитываться? :D
  • 0

#6209
~rlyuba~

~rlyuba~
  • Постоялец
  • 496 сообщений


Теперь вопрос такой: а вы то сами на сколько ЭА оцениваете по 5ти бальной шкале? Спрашиваю потому что сама работник ТБ и довелось работать в двух больших отелях (специально отмечаю, что больших, так как ЭА тож не маленькая компания!), так вот звёздность у отелей одинаковая, но оцениваю я их абсолютно по разному (зп не учитываю), вот и хочется узнать вашу объективную оценку, только прошу обратить внимание, НЕ вашей работе дать оценку, а именно авикомпании, как её сотрудник видящий и внутреннюю сторону, тема всё таки посвящена именно ей!

Люба (я правильно назвал вас?), я немного не понял вопроса. КАКУЮ именно сторону деятельности Авиакомпании вы хотите чтоб я оценил? С точки зрения пилота, пассажира (коммерческого, служебного)? И почему зп не должна учитываться? :D

С точки зрения пассажира
  • 0

#6210
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
ИМХО это нелегко оценить ту компанию, в которой работаешь, тем более со стороны клиента. Тем более сотруднику, который действительно трепетно относится к своей профессии.
Такую голосовалку можно провести среди нас, обычных пассажиров. И не просто оценку авиакомпании, а разбить на множество секторов. Несмотря на то, что тут некоторые считают, что я предвзято отношусь к нашему нацперу, уверен, что ЭА наберет весьма хорошие баллы, хотя обязательно хапнет "двоек" по некоторым позициям. Заодно и пища для размышлений будет для руководства.
  • 0

#6211
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

С точки зрения пассажира

Правильно Floyd говорит. Как пассажир, я подавляющее большинство летаю как служебный пассажир, очень часто в бизнес классе. И когда меня наш граунд стафф видит в форме, отношение ко мне самое что ни на есть дружелюбное. За что всем им огромное спасибо!
Мы сильно продвинулись в плане безопасности, технологичности, процедур, в плане техники (не хочу вступать в дискуссию по поводу отсутствии во флоте Компании пары десятка Боингов-777 или А-345/380 и отсутствии их в расписании на Кызыл-Орду).
Но мы остановились и топчемся на месте в плане сервиса и ответственности перед пассажирами. Я бы оценил от 3,8 до 4,2 в зависимости от сезона, количества задержек, работы Номад клаба и тд. И моё личное и субъективное ощущение, что существующий уровень расценивается как необходимый и достаточный и на нём мы затормозили надолго. Сейчас основной упор делается на вопрос безопасности полётов.
  • 0

#6212
hetene

hetene
  • В доску свой
  • 1 452 сообщений

И когда меня наш граунд стафф видит в форме, отношение ко мне самое что ни на есть дружелюбное. За что всем им огромное спасибо!

А это не совсем хорошо, это своего рода дискриминация. Ладно, что к вам относятся дружески, возможно, завязывается какая-то беседа и т.д. Но потом подходит другой пассажир и граунд стафф меняется в лице и....никогда не забуду этого случая..... "Да если вашу ручную кладь поставить на весы, у вас точно превышение будет, так что не спорьте. И так вечно с двумя сумками ездите."
При этом пассажир видел недавно улыбку на лице этого стаффа, что говорит о том, что стафф умеет быть добрым и т.д.

К слову, в BangkokAir и ThaiAirways ко всем пассажирам отношение как к "людям в форме". То ли оттого, что не в СССР родились, то ли воздух там другой, не знаю.
  • 0

#6213
BOV

BOV
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Сейчас основной упор делается на вопрос безопасности полётов.



А вот это правильно!! Безопасность превыше всего! :dont:
  • 0

#6214
~rlyuba~

~rlyuba~
  • Постоялец
  • 496 сообщений

Правильно Floyd говорит. Как пассажир, я подавляющее большинство летаю как служебный пассажир, очень часто в бизнес классе. И когда меня наш граунд стафф видит в форме, отношение ко мне самое что ни на есть дружелюбное. За что всем им огромное спасибо!
Мы сильно продвинулись в плане безопасности, технологичности, процедур, в плане техники (не хочу вступать в дискуссию по поводу отсутствии во флоте Компании пары десятка Боингов-777 или А-345/380 и отсутствии их в расписании на Кызыл-Орду).
Но мы остановились и топчемся на месте в плане сервиса и ответственности перед пассажирами. Я бы оценил от 3,8 до 4,2 в зависимости от сезона, количества задержек, работы Номад клаба и тд. И моё личное и субъективное ощущение, что существующий уровень расценивается как необходимый и достаточный и на нём мы затормозили надолго. Сейчас основной упор делается на вопрос безопасности полётов.

А по - моему очень даже не сложно оценить со стороны, нужно просто дать объективную оценку и у вас это не плохо получилось, кстати!
Вы не подумайте я не вредина какая то, но моему разочарованию нет предела! Хочу сейчас рассказать ещё одну ситуацию, которая произошла со мной 5 минут назад, только не принимайте это замечание к себе лично, опять же все претензии к руководству, агентам и им подобным, так вот: так как я авиа агент, звонила сейчас в АЭ, чтобы выяснить одну небольшую ситуацию, не буду всё рассказывать подробно, скажу только, что не перестаю удивляться агентам ЭА, этот мальчик мне ни чем не смог помочь, в силу своей некомпетентности, он даже не знает, что ЭА - ну можно выписать за границей на бланках Hanh Air например, не знает элементарного алфавита, по которым агенты открывают брони и вообще путается, запинается, кошмар, короче я так и не узнала у него необходимую информацию, всё то что он сказал с видом знатока уверенным голосом, я и без него знала, а помочь так ничем и не смог, теперь вот сижу и переживаю за пассажира, я конечно понимаю, мож это новенький, но почему - то, только звоня именно в ЭА не особо надеешься на достойную помощь, если только повезёт, в отличии от других авиакомпаний, неужели такая текучка кадров среди агентов, постоянно новенькие? С этим надо что то делать! Но к сожалению как вы отметили выше, ЭА топчетсяь на месте в плане сервиса, а жаль!
И тем не менее согласна, что не всё так плохо, про безопасность наслышана, что она действительно есть и это большой плюс!
  • 0

#6215
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

. "Да если вашу ручную кладь поставить на весы, у вас точно превышение будет, так что не спорьте. И так вечно с двумя сумками ездите."
При этом пассажир видел недавно улыбку на лице этого стаффа, что говорит о том, что стафф умеет быть добрым и т.д.

К слову, в BangkokAir и ThaiAirways ко всем пассажирам отношение как к "людям в форме". То ли оттого, что не в СССР родились, то ли воздух там другой, не знаю.

моему разочарованию нет предела! ...

Вот именно об этом я и говорил! А потом этот пассажир попадает к нам на борт уже взвинченным. И с борпроводниками находит продолжение истории. К слову сказать, у Tai, Emirates и Бритишей и сами пассажиры на уровень воспитаннее и дружелюбней. Если у них пьяный дебош на борту- это исключение из правил, то у нас никто не удивляется. Ну а депутат, ударивший хрупкую девочку-бортпроводницу?.. Или, так сказать, стэм на тему "поосторожней с моими вещами- у меня там в кармане бомба".
Я долго размышлял над тем, в чём корни всего этого и как с этим бороться. Год назад озвучивал здесь на этом форуме мысль, что одной( !) из причин является общее отсутствие культуры сервиса и падение ее общего уровня. Мы же всех этих людей не получаем вместе с самолётами с Тулузы, Сиэтла или Рио. Они все наши с вами соседи, друзья, братья и сёстры. Понимания конечно я не встретил... Просто становлюсь сам свидетелем всего этого почти повсеместно: у одного из крупнейших дилеров немецкого автопрома, провайдера интернет доступа и кабельного тв, колл-центра одного из ведущих банков Казахстана, общественном транспорте г. Алматы...
  • 0

#6216
hetene

hetene
  • В доску свой
  • 1 452 сообщений

Я долго размышлял над тем, в чём корни всего этого и как с этим бороться. Год назад озвучивал здесь на этом форуме мысль, что одной( !) из причин является общее отсутствие культуры сервиса и падение ее общего уровня. Мы же всех этих людей не получаем вместе с самолётами с Тулузы, Сиэтла или Рио. Они все наши с вами соседи, друзья, братья и сёстры. Понимания конечно я не встретил... Просто становлюсь сам свидетелем всего этого почти повсеместно: у одного из крупнейших дилеров немецкого автопрома, провайдера интернет доступа и кабельного тв, колл-центра одного из ведущих банков Казахстана, общественном транспорте г. Алматы...

Мои мысли читаете, что ли :)
В Алмату приезжаю, захожу в магазин и по привычке здороваюсь. Продавщица с подозрением отвечает: "Здрастье..." В следующий раз я захожу более сдержанно, чтобы не подозревали :)
Банки это вообще отдельная тема. Транспорт... Эх. Поле непаханное.
  • 0

#6217
TLC

TLC
  • Свой человек
  • 657 сообщений
вывесили везде билборды с новым самолетом Ембраер. мне как пасажиру какая разница что летает и кто меня спрашивает???
но вот сегодня прочитал: Регулятивные органы Бразилии заявили о том, что самолёты E-190 компании Embraer, которыми пользуются многие авиакомпании, включая US Airways Group, нуждаются в более частых проверках в связи с тем, что последние обследования выявили трещины в металле, которые могут свидетельствовать о структурных дефектах.
http://www.finam.ru/.../newsitem5A0D0/
так вот думаю теперь летать или не летать....
  • 0

#6218
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

вывесили везде билборды с новым самолетом Ембраер. мне как пасажиру какая разница что летает и кто меня спрашивает???
но вот сегодня прочитал: Регулятивные органы Бразилии заявили о том, что самолёты E-190 компании Embraer, которыми пользуются многие авиакомпании, включая US Airways Group, нуждаются в более частых проверках в связи с тем, что последние обследования выявили трещины в металле, которые могут свидетельствовать о структурных дефектах.
http://www.finam.ru/.../newsitem5A0D0/
так вот думаю теперь летать или не летать....

Уважаемый TLC, вы удивитесь, но очень многим людям есть огромная разница на чём лететь. 2 с половиной часа на Фоккере или полтора на новом, менее шумном реактивном лайнере. Очень жаль, что в статье не указано ГДЕ были выявлены трещины в металле - в лючке заправки топливом, капоте двигателя, в силовом наборе фюзеляжа, крыла. Или в креплении пассажирского сиденья.Потом опять же вот это "могут". Так "могут" или "свидетельствуют"? ;-) Вы опять же удивитесь, но история с трещинами в металле стара как сама авиация. Производители выпускают бюллетени с предписанием дополнительных инспекций или мероприятия по устранению дефектов. Решать конечно же Вам, но я бы на вашем месте летал ;-)
  • 0

#6219
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
их надо просто чаще осматривать :spy: повод для беспокойства будет только если этого не делать
  • 0

#6220
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
все ли в порядке с телефоном в офисе компании в г.Астана?
звоню, меня не слышат.и не только меня :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.