Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#6181
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

ну давайте дальше тогда здесь гадить. полезную инфу искать среди кала ведь удобнее. далее что-то здесь комментировать не буду, мир вам, господа.



Не, по моей версии далеко не все к***лы. Лишь некоторые)). А их ярчайшие представители пытаются здесь устанавливать свои собственные правила.



MODERATORIAL

Ээээ... еще один подобный пост - и оба на недельку получать возможность выясноть, кто из вас есть ху только в ЛС.

  • 0

#6182
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Я не думаю, что вы от них в восторге, но почему вы всё принимаете на свой счёт, я ж не вас виню в задержках, а авиакомпанию! Или вы - есть кто - то из руководства?

Я- простой пилот авиакомпании :-) Попробую объяснить ситуацию. А для этого предлагаю взглянуть на ситуацию нашими глазами: представьте, что вы сотрудник Компании: пилот, рамп-агент или трудитесь в Контрол Центре. Как и в любом коллективе, есть определённый процент раздолбаев, есть люди получающие зарплату а не отрабатывающую её. Вам и самой наверняка есть что сказать своему работодателю. И можно было бы здесь долго рассуждать об этом, но на это нет времени: у вас один борт возвращается после вылета из-за отказа противо-облединительной системы одного из двигателей; в терминале на регистрации не хватает пассажира и еще один уже успевший пройти регистрацию, в спринтерском режиме успел добежать до бара и дойти до кондиции и теперь "включил вип-персону", якобы он со службы охраны Президента и у него есть ствол. У вас полная загрузка на рейс по документам, но она не проходит потому что топливо, которое должны заправить на полёт, "режет" коммерческую загрузку. Ведь все веса для самолётов лимитированы. Что вам больше по душе? Но вы - человек, который любит свою работу, любит небо и самолёты. Называете себя профессионалом. Можно было б спустить всё как есть, ведь это не ваш "косяк". Но вы стараетесь сделать свою работу лучше: быстро анализируете график движения бортов, перекомпоновывая расписание так, что бы свести к минимуму задержку текущую и все остальные связанные с возвратом борта, посчитали рабочее время экипажа и при необходимости выдернули резервный экипаж. Анализируете погоду на аэродроме назначения и запасных, рассчитываете рубеж ухода на запасной с точки на трассе а не с высоты принятия решения, тем самым уменьшая потребную заправку и позволяя забрать всех пассажиров. Вы отвезли пассажиров, отработали свою смену... приходите домой а там на е-мэйле рассылка с этого форума, где зачастую совсем не стесняясь в выражениях, зачастую ЛИЧНО на тебя вылевают. Причём от тебя, как сотрудника Авиакомпании, требуют к себе исключительно вежливого обращения, сами себя подобным не утруждают. Мол, мы клиенты и этим всё сказано. Лично меня тут и с небес на землю спускали, и приравнивали к водителю маршрутки (однако сами вовсе не согласны на уровень безопасности 92-го автобуса). Вот выше гражданин задаёт ехидно вопрос, мол, на моём чемодане красная цепляющаяся бирка "Flying Crew" для того чтоб больше нравится девушкам? ну вот что мне ему ответить, чтобы оставаться в рамках профессиональной этики?! Поэтому я и ушёл в своё время с форума. Про ведение блога здесь я вообще молчу. Хотя есть что рассказать и показать тому, кому это интересно. Это не исповедь, это всего лишь наша точка зрения :-)

Модераторам: очень извиняюсь за длинное изложение. Возможно люди прочитав всё это смогут понять НАС, не юрлицо АО Air Astana, а нас - сотрудников чуть-чуть лучше :beer:
  • 2

#6183
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Возможно люди прочитав всё это смогут понять НАС, не юрлицо АО Air Astana, а нас - сотрудников чуть-чуть лучше :beer:


Ну я собственно и пытаюсь добиться, чтобы люди отделяли мух от котлет :rolleyes: и не путали тему на публичном форуме с со службой поддержки компании. Там можно может быть и кулаком по столу стукнуть, а сотрясать интернет "праведным гневом" на форуме - толку от этого практически ноль. Хотя поплакаться в жилетку - почему бы и нет ;-)
В свое время gosh, помнится смог добиться этого (отделения мух от котлет) в темах, посвященных Казахтелекому, но достигнуто было это весьма жесткими мерами. И если мои увещевания не помогут, то аналогичные меры придется принимать и в этой теме.

А вам - спасибо, всегда интересно получать информацию именно из первых рук.

Сообщение отредактировал Farmer: 18.05.2011, 16:19:21

  • 0

#6184
hetene

hetene
  • В доску свой
  • 1 452 сообщений

Обычно сразу после этого и отстёгиваем пассажиров. Тут для экипажа главное не отнестись формально к выключению табло. Да, хочется сделать полёт для пассажиров более комфортным, отстегнули. Перед носом вроде чисто а подальше стена стоит из кучёвки. Пассажир встаёт (ведь всё нормально- табло выключено и не трясёт), открывает багажную полку взять какие-то свои вещи... и тут как раз влезаем в облачность. Тряхнуло, сумка вываливается по голове. Человек хотел долететь куда-то а попадает в больницу. И ведь задаст потом законный вопрос: а куда смотрели в кабине, ведь выключили табло?..

Дорогой Скай, у меня давно был вопрос, но не было рядом пилота, чтобы его задать. А тут такая brilliant opportunity, что не могу не спросить.
Сравнительно часто летаю рейсом АЛА-БКК-АЛА, далее местными тайскими рейсами.
В "тайских" самолётах тряска и турбулентность в разы меньше. Это из-за тайских облаков специальной структуры или самолёты такие?
В аирастане один раз там мотало в сидушке из стороны в сторону, что вспотели руки, ноги и опа. После того случая всегда накатываю коньячку перед взлётом, если дают.
Так вот, собственно, вопрос. Какова степень тряски, когда уже пора начинать по-настоящему и обоснованно потеть и тянуться за спасательным жилетиком?
  • 0

#6185
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
да не добраться же до топ менеджмента :) а люди в колле центре (хотя признаться набирают их точно не по умственным способностям, ибо каждый раз на один и тот же вопрос с небольшой вариацией слышишь другой ответ) - такие же люди, исполняющие свою работу :)
за информацию действительно спасибо :)
Sky777 - и наконец, если вас это утешит - девушкам очень нравятся мужчины-летчики :) очень мужественно и привлекательно выглядите :) happy landings © :D
  • 0

#6186
hetene

hetene
  • В доску свой
  • 1 452 сообщений

Вот выше гражданин задаёт ехидно вопрос, мол, на моём чемодане красная цепляющаяся бирка "Flying Crew" для того чтоб больше нравится девушкам? ну вот что мне ему ответить, чтобы оставаться в рамках профессиональной этики?!

Дорогой Скай, прошу прощения за ехидность. Не имел целью кольнуть вас ни в одно мягкое место.
Все произошло по двум причинам:
1) По своей природе я человек позитивный и часто применяю такие вот непонятные многим шутки;
2) В силу своей необразованности я мало знаю об авиационной кухне, а уж о бирках - подавно.

Поэтому первое, что пришло на ум в случае, если багажный сортировщик цепляет авиа-бирку на ключи, так это понт.
А диалог - перефразирование частушки про "Полюбила лётчика..."
Ещё раз извините, если обидел вас подобным необдуманным и похабным предположением.
И всё же, расскажите про бирку, интересно же :)
  • 0

#6187
hetene

hetene
  • В доску свой
  • 1 452 сообщений

Sky777 - и наконец, если вас это утешит - девушкам очень нравятся мужчины-летчики :) очень мужественно и привлекательно выглядите :) h


Присоединюсь. Розовощёкие гладковыбритые дяди в выглаженных костюмах и белых рубашках, щагающие по аэропорту, вызывают внутренний подъём своим позитивным видом и ясностью взгляда. Но больше прочего поражает отличная осанка в 100% случаев.
Думается, что подобные люди живут какой-то иной жизнью, хорошо высыпаются и живут по графику, отчего и имеют такой благоухающий вид. На деле, думается мне, все не так безоблачно.
Но как им удаётся так выглядеть?
  • 0

#6188
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Ну я собственно и пытаюсь добиться, чтобы люди отделяли мух от котлет :rolleyes: и не путали тему на публичном форуме с со службой поддержки компании. Там можно может быть и кулаком по столу стукнуть, а сотрясать интернет "праведным гневом" на форуме - толку от этого практически ноль. Хотя поплакаться в жилетку - почему бы и нет ;-)

to ~rlyuba~: запарили уже о задержках! все авиакомпании задерживают и отменяют рейсы, например КЛМ сегодня на час задержался.
to Moderators: предлагаю тему задержек рейсов отнести к оффтопу и плюсовать.

Вы думаете мы от них в восторге? Мы- это пилоты, бортпроводники, OPS и тд. Конечно, с этим надо что-то делать. И Авиакомпании быть более ответственной перед пассажирами в этих случаях. Мы тоже будем рады, если ваши сообщения будут корректыми. Поверьте, тут не пишут дисижнмейкеры высокого ранга. Все мы- сотрудники, которые выполняют соответствующие инструкции, распоряжения, приказы. Далеко не всё зависит от нас. Но каждый из нас рад помочь в силу своих возможностей.
Мягких посадок!

Вот два ответа сотрудников одной и той же а\к на один и тот же пост. Разница видно? Думаю бесспорно.
Один устраивает истерично-агрессивный срач, и потом с видом оскорбленной монашки удаляется (надеюсь, что так). Второй ведет конструктивный диалог, всячески стараясь ответить на все, пусть иногда и не очень приятные вопросы спокойно и уважительно к собеседникам, за что ему глубокий респект.

Сообщение отредактировал Floyd: 18.05.2011, 17:28:12

  • 0

#6189
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Один устраивает истерично-агрессивный срач, и потом с видом оскорбленной монашки удаляется (надеюсь, что так). Второй ведет конструктивный диалог, всячески стараясь ответить на все, пусть иногда и не очень приятные вопросы спокойно и уважительно к собеседникам, за что ему глубокий респект.


MODERATORIAL

Я предупреждал - хватить разбираться кто есть ху. Делайте это в ЛС.

Устное предупреждение по п. 2.2.7 Правил.
Один день RO.

  • 0

#6190
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
Это очень неприятный момент.После длительной командировки(или отпуска) возвращаешься домой с подарками,сувенирами для близких и друзей,а тебе вскрывают багаж и что-то вытаскивают...Очень обидно становится из-за каких-то нечистых на руку людей(идиотов),потом всё объяснять своим родным или друзьям.
Знающие скажите,а есть ли в нашем порту система видеонаблюдения там,где эти "герои"работают,которые имеют дело с багажом пассажиров?
За ними нужен контроль.имхо.

Про утерю багажа...
:: К сожалению, сто процентную гарантию сохранности Вашего багажа не может дать ни одна авиакомпания в мире. В связи с этим, необходимо иметь в виду следующее: Никогда не оставляйте документы и деньги в сдаваемом багаже. В случае если Ваш багаж потерян или непоправимо испорчен, перевозчик возместит Вам ущерб исходя из 20 долларов США за килограмм. Поэтому, если Вы везете ценный багаж, необходимо заранее объявить о его ценности и оплатить дополнительный сбор. Отсюда...
http://www.aviaperel...aggage.php#lost
зы.Мне скоро лететь в Алматы.То же переживаю по этому поводу.
А вообще,как часто происходит пропажа вещей из багажа?Есть ли какая статистика по этому поводу?
Простите за "дурные"вопросы. :-)

Сообщение отредактировал Партизан66: 18.05.2011, 18:32:08

  • 0

#6191
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений

Это очень неприятный момент.После длительной командировки(или отпуска) возвращаешься домой с подарками,сувенирами для близких и друзей,а тебе вскрывают багаж и что-то вытаскивают...Очень обидно становится из-за каких-то нечистых на руку людей(идиотов),потом всё объяснять своим родным или друзьям.
Знающие скажите,а есть ли в нашем порту система видеонаблюдения там,где эти "герои"работают,которые имеют дело с багажом пассажиров?
За ними нужен контроль.имхо.

Это скорее всего не к Air Astana, а к сотрудникам аэропортов отправки/прибытия...
Был неприятный случай, когда через багажное отделение отправлял продукцию по работе - потеряли больше половины товара из-за вскрытия коробок для досмотра...Теперь все отправляю до места досмотра, где можно объяснить все без вскрытий....надежнее так!

#6192
BOV

BOV
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений


Я не думаю, что вы от них в восторге, но почему вы всё принимаете на свой счёт, я ж не вас виню в задержках, а авиакомпанию! Или вы - есть кто - то из руководства?

Я- простой пилот авиакомпании :-) Попробую объяснить ситуацию. А для этого предлагаю взглянуть на ситуацию нашими глазами: представьте, что вы сотрудник Компании: пилот, рамп-агент или трудитесь в Контрол Центре. Как и в любом коллективе, есть определённый процент раздолбаев, есть люди получающие зарплату а не отрабатывающую её. Вам и самой наверняка есть что сказать своему работодателю. И можно было бы здесь долго рассуждать об этом, но на это нет времени: у вас один борт возвращается после вылета из-за отказа противо-облединительной системы одного из двигателей; в терминале на регистрации не хватает пассажира и еще один уже успевший пройти регистрацию, в спринтерском режиме успел добежать до бара и дойти до кондиции и теперь "включил вип-персону", якобы он со службы охраны Президента и у него есть ствол. У вас полная загрузка на рейс по документам, но она не проходит потому что топливо, которое должны заправить на полёт, "режет" коммерческую загрузку. Ведь все веса для самолётов лимитированы. Что вам больше по душе? Но вы - человек, который любит свою работу, любит небо и самолёты. Называете себя профессионалом. Можно было б спустить всё как есть, ведь это не ваш "косяк". Но вы стараетесь сделать свою работу лучше: быстро анализируете график движения бортов, перекомпоновывая расписание так, что бы свести к минимуму задержку текущую и все остальные связанные с возвратом борта, посчитали рабочее время экипажа и при необходимости выдернули резервный экипаж. Анализируете погоду на аэродроме назначения и запасных, рассчитываете рубеж ухода на запасной с точки на трассе а не с высоты принятия решения, тем самым уменьшая потребную заправку и позволяя забрать всех пассажиров. Вы отвезли пассажиров, отработали свою смену... приходите домой а там на е-мэйле рассылка с этого форума, где зачастую совсем не стесняясь в выражениях, зачастую ЛИЧНО на тебя вылевают. Причём от тебя, как сотрудника Авиакомпании, требуют к себе исключительно вежливого обращения, сами себя подобным не утруждают. Мол, мы клиенты и этим всё сказано. Лично меня тут и с небес на землю спускали, и приравнивали к водителю маршрутки (однако сами вовсе не согласны на уровень безопасности 92-го автобуса). Вот выше гражданин задаёт ехидно вопрос, мол, на моём чемодане красная цепляющаяся бирка "Flying Crew" для того чтоб больше нравится девушкам? ну вот что мне ему ответить, чтобы оставаться в рамках профессиональной этики?! Поэтому я и ушёл в своё время с форума. Про ведение блога здесь я вообще молчу. Хотя есть что рассказать и показать тому, кому это интересно. Это не исповедь, это всего лишь наша точка зрения :-)

Модераторам: очень извиняюсь за длинное изложение. Возможно люди прочитав всё это смогут понять НАС, не юрлицо АО Air Astana, а нас - сотрудников чуть-чуть лучше :beer:



Вах как приятно читать... :beer:






Sky777 - и наконец, если вас это утешит - девушкам очень нравятся мужчины-летчики :) очень мужественно и привлекательно выглядите :) h


Присоединюсь. Розовощёкие гладковыбритые дяди в выглаженных костюмах и белых рубашках, щагающие по аэропорту, вызывают внутренний подъём своим позитивным видом и ясностью взгляда. Но больше прочего поражает отличная осанка в 100% случаев.
Думается, что подобные люди живут какой-то иной жизнью, хорошо высыпаются и живут по графику, отчего и имеют такой благоухающий вид. На деле, думается мне, все не так безоблачно.
Но как им удаётся так выглядеть?


Вот вот, я порой даже завидую.
Вроде сидячая работа, но все в прекрасной форме!
  • 0

#6193
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений


Это очень неприятный момент.После длительной командировки(или отпуска) возвращаешься домой с подарками,сувенирами для близких и друзей,а тебе вскрывают багаж и что-то вытаскивают...Очень обидно становится из-за каких-то нечистых на руку людей(идиотов),потом всё объяснять своим родным или друзьям.
Знающие скажите,а есть ли в нашем порту система видеонаблюдения там,где эти "герои"работают,которые имеют дело с багажом пассажиров?
За ними нужен контроль.имхо.

Это скорее всего не к Air Astana, а к сотрудникам аэропортов отправки/прибытия...
Был неприятный случай, когда через багажное отделение отправлял продукцию по работе - потеряли больше половины товара из-за вскрытия коробок для досмотра...Теперь все отправляю до места досмотра, где можно объяснить все без вскрытий....надежнее так!

Вот и мне,как пассажиру хочется быть уверенным,что я получу свой багаж целый и невредимый. :-)

Ссылка к ЭА не относится,но Алматинец подал в суд на А/К за потерю багажа...
http://tengrinews.kz...an_news/188012/
  • 0

#6194
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Большое спасибо всем за то, что поняли и приняли мои мысли! :beer:
Отвечу по-порядку:

Так вот, собственно, вопрос. Какова степень тряски, когда уже пора начинать по-настоящему и обоснованно потеть и тянуться за спасательным жилетиком?

Турбулентность вызывающая болтанку зависит от многих факторов: атмосферные фронты, струйные течения в атмосфере (как течение в озере), вызывающих Турбулентность Ясного Неба, орография, т.е. горы с их горными торнами, раздел сред: суша и вода. Даже летящий на минимальном интервале впереди самолёт может вызвать болтанку - wake tubbulence. На пути в Бангкок там может быть всё сразу: и влияние гор, и атмосферные фронты. Если вы затем летите на острова над водой, то над водной поверхностью гораздо спокойней. Прочность конструкции и работоспособность систем раcсчитаны на определённые перегрузки. Средние эксплуатационные значения: с убранными закрылками: от +2.5G до -1.0G. Т.е. до двух с половиной раз вес конструкции и ваш собственный в пол и ваш вес полностью вверх. Это - наступление невесомости. Это конструкция держит гарантировано и после такого события не требует каких-либо работ на самолёте. Перегрузки разрушения конечно же выше. Боинг-737 в Перми, в перевёрнутом положении, с многократным превышение всех ограничений в землю вошёл абсолютно целым. Сори, что упоминаю этот печальный случай... И ещё: на иномарках автопилот отлично держит машину в болтанку. Возможно кто-нить из присутствующих на форуме коллег объяснит лучше :-)
А про бирку... :-) Такая красного цвета, с соответствующей надписью, позволяет идентифицировать багаж экипажа. В нашем аэропорту, когда прилетает KLM или Lufthansa, вы можете видеть, что багаж экипажа выгружают отдельно и ставят рядом с лентой для пассажиров. Делается это для того, чтобы мы получили багаж быстрее и быстрее добрались в гостиницу. Связано это с лимитами по рабочему времени и отдыху между рейсами. Короче, чтоб не создавать задержки "отдыхом экипажа".У нас в Казахстане, прицепив себе такую на чемодан, ты её автоматически даришь в 9 из 10-ти случаев.
  • 0

#6195
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Ну я собственно и пытаюсь добиться, чтобы люди отделяли мух от котлет :rolleyes: и не путали тему на публичном форуме с со службой поддержки компании. Там можно может быть и кулаком по столу стукнуть, а сотрясать интернет "праведным гневом" на форуме - толку от этого практически ноль. Хотя поплакаться в жилетку - почему бы и нет ;-)
В свое время gosh, помнится смог добиться этого (отделения мух от котлет) в темах, посвященных Казахтелекому, но достигнуто было это весьма жесткими мерами. И если мои увещевания не помогут, то аналогичные меры придется принимать и в этой теме.

Спасибо, Farmer! Ни разу(!) не зашёл на форум посабачиться. Мы не требуем для себя тепличных или особых условий. Мы просим посетителей быть адекватными.
Жалко не сохранил корпоративную предновогоднюю газету "On Air", в которой публиковались мнения и обобщенные замечания фокус групп работников. Там было и многом том, о чём говорят наши пассажиры здесь, и о многом другом говорили без купюр и на профессиональном языке. Критика звучала не шуточная. И то что нет обратной связи в отделах, и то что некоторые руководители откровенно "забили" на принятие инициатив снизу и повышение тем самым качество услуг. Питер Фостер был ознакомлен с результатами. Посмотрим как там и что.
  • 0

#6196
hetene

hetene
  • В доску свой
  • 1 452 сообщений

А про бирку... :-) Такая красного цвета, с соответствующей надписью, позволяет идентифицировать багаж экипажа. В нашем аэропорту, когда прилетает KLM или Lufthansa, вы можете видеть, что багаж экипажа выгружают отдельно и ставят рядом с лентой для пассажиров. Делается это для того, чтобы мы получили багаж быстрее и быстрее добрались в гостиницу. Связано это с лимитами по рабочему времени и отдыху между рейсами. Короче, чтоб не создавать задержки "отдыхом экипажа".У нас в Казахстане, прицепив себе такую на чемодан, ты её автоматически даришь в 9 из 10-ти случаев.

Про турбулентность понятно. Выходит, что самолет не развалится, покуда нам будет до этого дело. Полагаю, волноваться о том, что вот-вот отвалится крыло, когда продолжительное время невесомостиногами не стоиш на полу, не получится.
Теперь остается лишь боязнь, что судно потеряет свою струю и завалится в штопор... В самом деле, тот рейс вспоминаю как кошмар, как колбасило...

Про карточку: еще раз извините, что я такой тупой.
Но я никак не пойму, зачем эта бирка приёмо-сдатчику в машине или на ключах, если понт не причем??
  • 0

#6197
hetene

hetene
  • В доску свой
  • 1 452 сообщений

Спасибо, Farmer! Ни разу(!) не зашёл на форум посабачиться. Мы не требуем для себя тепличных или особых условий. Мы просим посетителей быть адекватными.
Жалко не сохранил корпоративную предновогоднюю газету "On Air", в которой публиковались мнения и обобщенные замечания фокус групп работников. Там было и многом том, о чём говорят наши пассажиры здесь, и о многом другом говорили без купюр и на профессиональном языке. Критика звучала не шуточная. И то что нет обратной связи в отделах, и то что некоторые руководители откровенно "забили" на принятие инициатив снизу и повышение тем самым качество услуг. Питер Фостер был ознакомлен с результатами. Посмотрим как там и что.


С предновогоднего времени прошло полгода или пять месяцев. Емейлы в кастомер-релатионс игнорировались и игнорируются одинаково молча что до, что после Нового года :)
  • 0

#6198
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Присоединюсь. Розовощёкие гладковыбритые дяди в выглаженных костюмах и белых рубашках, щагающие по аэропорту, вызывают внутренний подъём своим позитивным видом и ясностью взгляда. Но больше прочего поражает отличная осанка в 100% случаев.
Думается, что подобные люди живут какой-то иной жизнью, хорошо высыпаются и живут по графику, отчего и имеют такой благоухающий вид. На деле, думается мне, все не так безоблачно.
Но как им удаётся так выглядеть?

Богатые тоже плачут,hetene! (с) :-) Начнём с того, что приём местных пилотов несколько отличается от приёма для иностров. Их в процессе водят за руку, а с нами никто особо не цацкается.
Экипажи флота Боинг-757/767, например, большую часть времени проводят в полётах и на эстафетах. Дома- проездом. А ведь хочется побыть со своей семьёй... В связи с закрытием базировки Фоккер-50 в Алматы, все экипажи перемещаются в Астану. Квартиры снимаем сами, никаких компенсаций. Переучивание и перевод в обратно в Алматы- одна большая мутная тема. Официально- по мере необходимости Авиакомпании. Некторых эйрбасистов тоже переводят в Астану. Несколько экипажей Эйрбас-319/320/321 в минувшем декабре- январе не сделали ни одного дневного рейса- два месяца молотили исключительно по ночам. Ну вот так вот расписание вышло. Эмбраеристы в связи с задержкой бортов вообще на подсосе сидели по зарплате. Каждые пол-года внутрекомпанейский тест на английский. Объективность чекеров- это тоже одна очень большая тема ;-)
Из личного: меня моя девушка ревнует к бортпроводницам :D Классика жанра! Сама- магистр психологии по образованию. Сколько не объяснял и не доказывал, что они для меня просто коллеги- нифига! :D Увидела в одной из социальных сетей, которой пользуюсь для общения, фотку в форме. Ну и как всегда пару комментариев от девушек по поводу того как форма мужчин красит и всё такое.... Вообщем, убрал эту фоту оттуда от греха подальше :-) Вот договорились с ней провести день- взять её племяшку и сходить в зоопарк а вечером в кино. А тут звонят с контрол центра и говорят: сложилась ситуация, лететь не кому, согласны рейс выполнить?.. Сейчас вышли новые правила компании: должны быть стабилизированны на заходе на высоте 1500 футов (раньше была высота 1000 футов). Это значит, что выпущена механизация в посадочное положение, двигатели на расчётном режиме, вертикальная скорость не превышает 1000 футов в мин и отклонения по курсу и глиссаде в пределах нормы. За анстэйбл- удар по зарплате, остронение от полётов, курсы CRM, за повторный - увольнение. И так почти за всё. ИИ раз написано- надо выполнять. Всё это в конечном итоге нацелено на безопасность. А в Амстердаме, за сломанную насадку для салонного пылесоса на 757, SAFA пишет замечание технического характера, которое потом идёт в Евроконтроль а это формальный повод продержать нас подольше в рамках ограничения.
Прилетел, поспал- в полёт, прилетел, поспал - опять в полёт... Но вот ты одеваешь форму, пристёгиваешь на сорочку погоны и как-то всё становится чуть веселей. От предвкушения предстоящего полёта, от встречи с нашими крылатыми машинами. Потому что нет случайных людей среди нас. Я с гордостью ношу форму и не скрываю этого. Через очень многое мне пришлось пройти, чтоб носить её.
  • 1

#6199
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Про турбулентность понятно. Выходит, что самолет не развалится, покуда нам будет до этого дело. Полагаю, волноваться о том, что вот-вот отвалится крыло, когда продолжительное время невесомостиногами не стоиш на полу, не получится.
Теперь остается лишь боязнь, что судно потеряет свою струю и завалится в штопор... В самом деле, тот рейс вспоминаю как кошмар, как колбасило...

Про карточку: еще раз извините, что я такой тупой.
Но я никак не пойму, зачем эта бирка приёмо-сдатчику в машине или на ключах, если понт не причем??

ну вот подождём расследования по AF A-330, посмотрим что их так свалило. Для штопора нужно чтоб самолёт потерял скорость до скорости сваливания и задрал нос на большие углы атаки. Современные самолёты не все имеют предупредительную тряску от срыва потока с крыла, поэтому в штурвалах стоят стик-шейкеры, которые иммитируют эту тряску при приблежении к этому режиму полёта. Кстати, именно поэтому мы называем режим автопилота VS - вёртикал спид, когда основным параметром набора является вертикальная скорость - верри спешиал. Когда в этом режиме надо побыстрее набрать высоту, смотрим в 4 глаза за скоростью.
По поводу багажного тэга- вы вовсе не тупой :-) Зачем себя ругаете?!! Дело не в вас а в том, что если наши люди перестанут воровать - они потеряют свою самобытность! (с) :D Висит красная интересная штука, легко отстёгивается. Как сороки!
Постараюсь привезти вам такую штуку в качестве сувенира :-)
  • 0

#6200
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений
Интересно, а бывают случаи воровства багажа экипажа? И как поступают в таком случае?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.