Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#6161
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

to ~rlyuba~: запарили уже о задержках! все авиакомпании задерживают и отменяют рейсы, например КЛМ сегодня на час задержался.
to Moderators: предлагаю тему задержек рейсов отнести к оффтопу и плюсовать. Ни одна задержка рейса не происходит необоснованно, на все есть причины, метео, технические, опять же - из-за опоздания пассажиров. умник такой регистрацию онлайн пройдет, потом проспит или опаздывает, а в аэропорту его ищут.

А с задержками не запарили?
Вообще бред чистой воды.. Ну давайте вообще здесь не будем о плохом, задержках, потерях и повреждениях багажа, отменах рейсов и снятия ужу выкупленных мест, хамстве бортпроводников и невкусном питании. А что, у всех бывает...
Только при чем здесь КЛМ-он обсуждается в отдельной ветке.
  • 0

#6162
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Floyd, у меня вскрывали чемодан в Гамбурге. Правда оставили стандартное письмо с объяснениями, мол, вскрывали для досмотра, показалось что там есть предмет(ы) попадающие под опасные грузы.
А в Алматы да... Если на чемодан была прицеплена такая красного цвета бирка "Flying Crew", то 110% что к вечеру она будет красоваться в машине или на ключах приёмо-сдатчика, работавшего в ту смену... Да и не только в Алматы...
  • 0

#6163
hetene

hetene
  • В доску свой
  • 1 452 сообщений

А в Алматы да... Если на чемодан была прицеплена такая красного цвета бирка "Flying Crew", то 110% что к вечеру она будет красоваться в машине или на ключах приёмо-сдатчика, работавшего в ту смену... Да и не только в Алматы...


Чтобы девочки любили больше?
- Ермек, а ты где работаешь?
- В авиации. Что, английского не знаешь?!
  • 0

#6164
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

А с задержками не запарили?
Вообще бред чистой воды.. Ну давайте вообще здесь не будем о плохом, задержках, потерях и повреждениях багажа, отменах рейсов и снятия ужу выкупленных мест, хамстве бортпроводников и невкусном питании. А что, у всех бывает...
Только при чем здесь КЛМ-он обсуждается в отдельной ветке.

для тех, кто в танке - задержки рейсов просто так не происходят! ветка создана, чтобы можно было найти реально полезную информацию, поделиться опытом, а не для изливания души, что все плохо. все плохо? ну убейся об стену - задрали уже нытики!
  • 0

#6165
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

ветка создана, чтобы можно было найти реально полезную информацию, поделиться опытом, а не для изливания души, что все плохо. все плохо? ну убейся об стену - задрали уже нытики!

а вы что с утра такой нервный? :lol: чем вам не полезна информация, что у ЭА частые задержки, чтобы другой авиакомпанией воспользоваться?
  • 0

#6166
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
да я не нервный. понимаю, если бы это было только у Эйр Астаны или задержки по их прихоти. но это повсеместное явление и Вам ли этого не знать, как часто летающему человеку ;) а так получается, вылетел борт по расписанию минута в минуту - кричат пассажиры, которые опаздывать любят. вылетел с задержкой - кричат те, которым важно время - бред же? на всех не угодишь, я уже не говорю при задержках и отменах по метеоусловиям. как говорил ранее - есть претензии в обслуживании при этих явлениях - конечно можно и сюда написать вместе с претензией непосредственно в компанию, а если просто факт задержки - так это вообще флем откровенный ибо есть сайт аэропорта, например, где указано фактическое время вылета и прилета и сайт авиакомпании. И уж тем более некорректно обвинять компанию в ПОСТОЯННЫХ задержках и ТОЛЬКО у нее.
  • 0

#6167
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

если бы это было только у Эйр Астаны или задержки по их прихоти

нет, что бы вы не говорили, но в сравнении с той же Люфтганзой - задержки постоянные, 15-30 минут, а все равно ожидание в порту - бяк, неприятно...

вылетел борт по расписанию минута в минуту - кричат пассажиры, которые опаздывать любят

это как? :lol: уж насколько я часто слышу бред от своей шефини задержать самолет (она как раз из тех, что любит опаздывать) - НИКТО И НИКОГДА этог сделать был не в силах :lol: за исключением тех случаев, когда она опаздывает из-за того, что стыковочный рейс опоздал и летит при этом первым классом, летела бы экономом - фиг бы кто попридержал рейс :lol: я просто представила картину как с автобусом попридержать его :) ну а о метеоусловиях уже сто раз обсасывалось - есть допуск у пилотов - взлетят или сядут - нету, сидите и ждите дорогие пассажиры :) но лучше уже переждать :)
  • 0

#6168
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений


вылетел борт по расписанию минута в минуту - кричат пассажиры, которые опаздывать любят

это как? :lol: уж насколько я часто слышу бред от своей шефини задержать самолет (она как раз из тех, что любит опаздывать) - НИКТО И НИКОГДА этог сделать был не в силах :lol: за исключением тех случаев, когда она опаздывает из-за того, что стыковочный рейс опоздал и летит при этом первым классом, летела бы экономом - фиг бы кто попридержал рейс :lol: я просто представила картину как с автобусом попридержать его :) ну а о метеоусловиях уже сто раз обсасывалось - есть допуск у пилотов - взлетят или сядут - нету, сидите и ждите дорогие пассажиры :) но лучше уже переждать :)

я описывал ситуацию выше, не утрируйте :)) опишу еще раз, отдельно: у меня утром самолет, а думаю, зарегистрируюсь, место выберу! все ок, распечатал посадочный, лег спать. просыпаюсь - ааааа, время 5 минут до вылета!!! а, да и фиг с ним, полечу чуть позже.
в это время в аэропорту: стюардесса считает пассажиров на борту, сообщает на землю количество - 118. с земли говорят - нифига, должно быть 119! и начинается, где пассажир? пасажир Пупкин, пройдите на посадку. а пассажир пупкин уже совсем передумал лететь. ну тариф у него такой, нету штрафов или тем более бизнес класс. и таких случаев, поверьте, валом!
  • 0

#6169
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
и такое часто бывает, что пассажиры говорят - задержите борт, я уже к аэропорту подъезжаю! ваще прелесть :) поперек рулежки ложись хоть :))
  • 0

#6170
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

такое часто бывает, что пассажиры говорят - задержите борт, я уже к аэропорту подъезжаю! ваще прелесть поперек рулежки ложись хоть

я точно знаю, о ком вы :lol: ну ладно... вернемся к нашим баранам обсуждении темы об ЭА :) хочу полететь в Питер ЭА... хоть тарифы приятные на лето... вообще хорошо, что это направление открыли..
  • 0

#6171
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

опишу еще раз, отдельно: у меня утром самолет, а думаю, зарегистрируюсь, место выберу! все ок, распечатал посадочный, лег спать. просыпаюсь - ааааа, время 5 минут до вылета!!! а, да и фиг с ним, полечу чуть позже.

вылетел борт по расписанию минута в минуту - кричат пассажиры, которые опаздывать любят.

а чего им кричать, если сами виноваты? :)
  • 0

#6172
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений


А с задержками не запарили?
Вообще бред чистой воды.. Ну давайте вообще здесь не будем о плохом, задержках, потерях и повреждениях багажа, отменах рейсов и снятия ужу выкупленных мест, хамстве бортпроводников и невкусном питании. А что, у всех бывает...
Только при чем здесь КЛМ-он обсуждается в отдельной ветке.

для тех, кто в танке - задержки рейсов просто так не происходят! ветка создана, чтобы можно было найти реально полезную информацию, поделиться опытом, а не для изливания души, что все плохо. все плохо? ну убейся об стену - задрали уже нытики!

У мадмуазель истерика? Её задрали... Пишут и пишут о всякой фигне..
Я представил-ветка Air Astana по версии пользователя Dave:
-Ой девочки, вчера летела из Лондона-наши такие молодцы! Все вылетают вовремя, пассажиры торопятся, опаздывают. А ЭА сказала -погода плохая, и р-р-раз-задержка на 5 часов! Так столько всего в дьютике накупила!
-Тсс! Ты чо?!! Про задержки все равно нельзя!!! Заплюсуют!
-Ой, точно! А у нас та-а-кой мальчик был стюард.. :lol:

Floyd, раньше табло выключали после занятия эшелона. Сейчас на Фоккерах и Эйрбасах мы выключаем табло после пересечения 10 000 футов, после выполнения "ten thousand feet procedure", так же как и наши иностранные коллеги. Естественно, учитываются метеоусловия. Если всё спокойно, то выключаем. А если стоит фронт, кучевая облачность либо любые другие условия вызывающие болтанку, то табло остаётся включённым. За Боинг говорить не буду - не летаю на нём. За новый E-190LR тоже: по той же причине и ещё потому что набирает высоту он резво, по моим субъективным ощущениям :-) Могут отстёгивать попозже.
Мягких посадок!

То Sky777. Рад возвращению в ветку профессионалов. Меня как пассажира посидеть пристегнутым посидеть "лишние" 15-20 мин. совсем не напрягает. Просто стало интересно, почему такая разница у нас и у них. "У них" летали начиная с ATR-72, A-320, B-737 и заканчивая B-747-400. Везде картина одинаковая. Могу судить только по времени, так как высотомера в салоне нет)), а телефон с GPS как законопослушный пассажир отключал. А через какое время самолет набирает 10 000 футов?

Сообщение отредактировал Floyd: 18.05.2011, 15:21:18

  • 1

#6173
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
Floyd, по Вашей же версии все к***лы ? объяснять что-либо Вам, то же самое что карпу в аквариуме. все одно все к***лы :) удачи Вам :)
  • 0

#6174
~rlyuba~

~rlyuba~
  • Постоялец
  • 496 сообщений


Хорошо, больше не будем о задержках! НО, в последний раз хочется отметить, что многие авиакомпании получают премии за пунктуальность, а нашей ещё, к сожалению далеко до этого, им бы поучится хотя бы у "Аэрофлота" и Austrian Airlines, тем более никто и не спорит, что задержки не обоснованны! Просто было лучше, если бы авиакомпания все свои технические и прочие вопросы решала заранее, не смотря на опаздывающих пассажиров и климатические условия многие другие получают награды. Будем только рады, Если ЭА не будет воспринимать наши сообщения в штыки! )))

Вы думаете мы от них в восторге? Мы- это пилоты, бортпроводники, OPS и тд. Конечно, с этим надо что-то делать. И Авиакомпании быть более ответственной перед пассажирами в этих случаях. Мы тоже будем рады, если ваши сообщения будут корректыми. Поверьте, тут не пишут дисижнмейкеры высокого ранга. Все мы- сотрудники, которые выполняют соответствующие инструкции, распоряжения, приказы. Далеко не всё зависит от нас. Но каждый из нас рад помочь в силу своих возможностей.
Мягких посадок!

Я не думаю, что вы от них в восторге, но почему вы всё принимаете на свой счёт, я ж не вас виню в задержках, а авиакомпанию! Или вы - есть кто - то из руководства?
  • 0

#6175
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

to Moderators: предлагаю тему задержек рейсов отнести к оффтопу и плюсовать

нормально так :lol: что еще?
это я не как модератор пишу (я тут не модерирую)

для тех, кто в танке - задержки рейсов просто так не происходят! ветка создана, чтобы можно было найти реально полезную информацию, поделиться опытом, а не для изливания души, что все плохо. все плохо? ну убейся об стену - задрали уже нытики!

на самом деле задрали те, кто указывают, на какие темы писать, а на какие нет, не имея на это, мягко говоря, никаких оснований

Сообщение отредактировал Осетр пера: 18.05.2011, 14:53:50

  • 1

#6176
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
ну давайте дальше тогда здесь гадить. полезную инфу искать среди кала ведь удобнее. далее что-то здесь комментировать не буду, мир вам, господа.
  • 0

#6177
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

То Sky777. Рад возвращению в ветку профессионалов. Меня как пассажира посидеть пристегнутым посидеть "лишние" 15-20 мин. совсем не напрягает. Просто стало интересно, почему такая разница у нас и у них. "У них" летали начиная с ATR-72, A-320, B-737 и заканчивая B-747-400. Везде картина одинаковая. Могу судить только по времени, так как высотомера в салоне нет)), а телефон с GPS как законопослушлный пассажир отключал. А через какое время самолет набирает 10 000 футов?

Спасибо, Loyd, за выполнение правил! :beer: Да, технологии везде почти одинаковы. Наши ЭА тоже их повторяют. 10 000 футов - это 3000 метров. Реактивные набирают порезвее, Фоккер - помедленее. Возьмём в среднем 1000 - 1500 футов в минуту, где-то так и выходит: минут 7-12. В зависимости от типа, загрузки борта и воздушной обстановки. На этой высоте проверяются и подтверждаются активные режимы автопилота, занимаемая высота, выключаются взлётно-посадочные фары, проверяется герметизация самолёта, температурный режим заданный для системы кондиционирования, если всё ок, то даётся звуковой чаим в пассажирскую кабину, сигнализирующий бортпроводникам, что режим "стерильной кабины пилотов" закончен. Обычно сразу после этого и отстёгиваем пассажиров. Тут для экипажа главное не отнестись формально к выключению табло. Да, хочется сделать полёт для пассажиров более комфортным, отстегнули. Перед носом вроде чисто а подальше стена стоит из кучёвки. Пассажир встаёт (ведь всё нормально- табло выключено и не трясёт), открывает багажную полку взять какие-то свои вещи... и тут как раз влезаем в облачность. Тряхнуло, сумка вываливается по голове. Человек хотел долететь куда-то а попадает в больницу. И ведь задаст потом законный вопрос: а куда смотрели в кабине, ведь выключили табло?..
  • 0

#6178
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

ну давайте дальше тогда здесь гадить. полезную инфу искать среди кала ведь удобнее. далее что-то здесь комментировать не буду, мир вам, господа.

эта великая потеря.
даже и не знаю, как тема и подфорум сумеют пережить уход юзера, который считает, что другие здесь гадят и производят экскременты
  • 0

#6179
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Floyd, по Вашей же версии все к***лы ? объяснять что-либо Вам, то же самое что карпу в аквариуме. все одно все к***лы :) удачи Вам :)

Не, по моей версии далеко не все к***лы. Лишь некоторые)). А их ярчайшие представители пытаются здесь устанавливать свои собственные правила.
To Sky777
Спасибо за такое подробное объяснение.

А в Алматы да... Если на чемодан была прицеплена такая красного цвета бирка "Flying Crew", то 110% что к вечеру она будет красоваться в машине или на ключах приёмо-сдатчика, работавшего в ту смену... Да и не только в Алматы...

У меня другу как то подарили брелок от ключей зажигания самолета)) (шутка, конечно) Большой такой, Bombardier. Правда никто ничего не воровал, подарили друзья-пилоты бизнес-авиации.

Floyd, у меня вскрывали чемодан в Гамбурге. Правда оставили стандартное письмо с объяснениями, мол, вскрывали для досмотра, показалось что там есть предмет(ы) попадающие под опасные грузы.

Мне к сожалению никто писем не оставлял. Самое обидное что в таких случаях ущерб больше моральный, чем материальный. Когда крадут например сувениры, которые ты выбирал для близких людей. Может им и цена невелика, но сам факт...
Кстати, кто в курсе.. Когда происходит кража из багажа чего то ценного, я так понимаю что ущерб вообще никак не восстанавливается? Мне сразу стала говорить об этом представитель компании, что к сожалению мне не смогут восстановить то что украли.. Я и не просил-но как быть тем, у кого пропадает дорогостоящие вещи? Где то читал, у девушки украли косметику на несколько сотен долларов. А ведь её в ручной клади не повезешь..

Сообщение отредактировал Floyd: 18.05.2011, 15:46:16

  • 0

#6180
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Человек хотел долететь куда-то а попадает в больницу. И ведь задаст потом законный вопрос: а куда смотрели в кабине, ведь выключили табло?..


Эт точно :dont:

Вообще у меня с детства после полета в грозу на почтовом Ли-2 (когда я как мячик летал по всей кабине) осталось стойкая установка: весь полет сидеть пристегнутым :rolleyes: И жену и детей приучил ;-) Ниразу не мешает ремень, а от таких неприятностей уберегает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.